instance DIA_Brahim_LehmarQuest(C_Info)
{
npc = VLK_437_Brahim;
nr = 2;
condition = DIA_Brahim_LehmarQuest_Condition;
information = DIA_Brahim_LehmarQuest_Info;
permanent = true;
description = "Спросить про долг Лемару";
};
func int DIA_Brahim_LehmarQuest_Condition()
{
if((Lehmar_EverydayQuest == 1) && (npc_hasitems(hero,ItMi_LehmarPocket) == 0))
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Brahim_LehmarQuest_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_01"); //Меня прислал к тебе Лемар. Думаю ты понимаешь зачем...
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_02"); //Понимаю, но у меня все-равно нет золото чтобы отдать...
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
Info_AddChoice(DIA_Brahim_LehmarQuest,"Назад",DIA_Brahim_LehmarQuest_back);
if(Rhetorikskillvalue[1] >= (15 + Lehmar_EverydayQuest_Count))
{
Info_AddChoice(DIA_Brahim_LehmarQuest,"Уговорить (Риторика 15+1-5)",DIA_Brahim_LehmarQuest_rhetorik);
};
Info_AddChoice(DIA_Brahim_LehmarQuest,"Запугать (шанс 25% + lvl гг)",DIA_Brahim_LehmarQuest_scare);
Info_AddChoice(DIA_Brahim_LehmarQuest,"Забрать силой",DIA_Brahim_LehmarQuest_аttack);
};
func void DIA_Brahim_LehmarQuest_back()
{
ai_stopprocessinfos(self);
};
func void DIA_Brahim_LehmarQuest_аttack()
{
CreateInvItems(self,ItMi_LehmarPocket,1);
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_03"); //Значит придётся забирать долг силой
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_04"); //Ну попробуй
AI_StopProcessInfos(self);
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Ибрагим решил без боя не сдаваться.");
};
func void DIA_Brahim_LehmarQuest_rhetorik()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_05"); //Ты же понимаешь кто такой Лемар и какие неприятности он может причинить?
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_06"); //Разве твоя жизнь стоит так дешёво?
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_07"); //Я всё понимаю...ладно,вот держи
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_08"); //Мудрое решение
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Я уговорил Ибрагима отдать долги.");
B_GiveInvItems(self, hero, ItMi_LehmarPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
};
func void DIA_Brahim_LehmarQuest_scare()
{
var int random;
random = Hlp_Random(100);
if(random <= (25 + hero.level))
{
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_09"); //Если тебе дорога жизнь, то лучше отдавай долг Лемару пока цел
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_10"); //В противном случае сейчас за тобой придут телохранители Лемара и тогда тебя уже ничего не спасёт.
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_11"); //Да да, я всё отдам сейчас (испуганно)
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_12"); //Мудрое решение
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Я запугал Ибрагима и он отдал долги.");
B_GiveInvItems(self, hero, ItMi_LehmarPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
}
else
{
CreateInvItems(self,ItMi_LehmarPocket,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_13"); //Ты меня не запугаешь, я сам запугаю кого хочешь
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_14"); //Глупое решение
AI_StopProcessInfos(self);
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Ибрагим решил без боя не сдаваться.");
};
};
Вот тут нужно, чтобы вызвать НПС на бой, и бой был без последствий для окружающих и для отношениё НПС к гг после боя. и чтобы предмет лёг в инвентарь НПС, чтобы его можно после боя залутать