Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 9.955
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.131
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.266
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.962
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ 0.0.25

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

DLCMob

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
90
Реакции
21
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#81
Так я и убрал из силового предмет. Суть была что ты вызвал его на бой и если победил то он сам ведет диалог и отдает предмет.
Ну в таком случаи не знаю, диалог не начинается, возможно словил баг, проверю ещё раз.

С Шратом увидел, зря быканул.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
102
Реакции
89
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#82
Ну в таком случаи не знаю, диалог не начинается, возможно словил баг, проверю ещё раз.

С Шратом увидел, зря быканул.
я проверил Эдду,да,такая же проблема. верну как было, на данном этапе я не знаю как ее решить
 

DLCMob

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
90
Реакции
21
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#83
@Liker help, помоги с кодом человеку
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.928
Реакции
16.369
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#84

DLCMob

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
90
Реакции
21
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#85
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
102
Реакции
89
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#86
instance DIA_Brahim_LehmarQuest(C_Info)
{
npc = VLK_437_Brahim;
nr = 2;
condition = DIA_Brahim_LehmarQuest_Condition;
information = DIA_Brahim_LehmarQuest_Info;
permanent = true;
description = "Спросить про долг Лемару";
};

func int DIA_Brahim_LehmarQuest_Condition()
{
if((Lehmar_EverydayQuest == 1) && (npc_hasitems(hero,ItMi_LehmarPocket) == 0))
{
return TRUE;
};
};

func void DIA_Brahim_LehmarQuest_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_01"); //Меня прислал к тебе Лемар. Думаю ты понимаешь зачем...
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_02"); //Понимаю, но у меня все-равно нет золото чтобы отдать...
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
Info_AddChoice(DIA_Brahim_LehmarQuest,"Назад",DIA_Brahim_LehmarQuest_back);
if(Rhetorikskillvalue[1] >= (15 + Lehmar_EverydayQuest_Count))
{
Info_AddChoice(DIA_Brahim_LehmarQuest,"Уговорить (Риторика 15+1-5)",DIA_Brahim_LehmarQuest_rhetorik);
};
Info_AddChoice(DIA_Brahim_LehmarQuest,"Запугать (шанс 25% + lvl гг)",DIA_Brahim_LehmarQuest_scare);
Info_AddChoice(DIA_Brahim_LehmarQuest,"Забрать силой",DIA_Brahim_LehmarQuest_аttack);
};

func void DIA_Brahim_LehmarQuest_back()
{
ai_stopprocessinfos(self);
};

func void DIA_Brahim_LehmarQuest_аttack()
{
CreateInvItems(self,ItMi_LehmarPocket,1);
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_03"); //Значит придётся забирать долг силой
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_04"); //Ну попробуй
AI_StopProcessInfos(self);
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Ибрагим решил без боя не сдаваться.");
};

func void DIA_Brahim_LehmarQuest_rhetorik()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_05"); //Ты же понимаешь кто такой Лемар и какие неприятности он может причинить?
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_06"); //Разве твоя жизнь стоит так дешёво?
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_07"); //Я всё понимаю...ладно,вот держи
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_08"); //Мудрое решение
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Я уговорил Ибрагима отдать долги.");
B_GiveInvItems(self, hero, ItMi_LehmarPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
};

func void DIA_Brahim_LehmarQuest_scare()
{
var int random;
random = Hlp_Random(100);
if(random <= (25 + hero.level))
{
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_09"); //Если тебе дорога жизнь, то лучше отдавай долг Лемару пока цел
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_10"); //В противном случае сейчас за тобой придут телохранители Лемара и тогда тебя уже ничего не спасёт.
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_11"); //Да да, я всё отдам сейчас (испуганно)
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_12"); //Мудрое решение
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Я запугал Ибрагима и он отдал долги.");
B_GiveInvItems(self, hero, ItMi_LehmarPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
}
else
{
CreateInvItems(self,ItMi_LehmarPocket,1);
AI_Output(self,other,"DIA_Brahim_LehmarQuest_13"); //Ты меня не запугаешь, я сам запугаю кого хочешь
AI_Output(other,self,"DIA_Brahim_LehmarQuest_14"); //Глупое решение
AI_StopProcessInfos(self);
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
B_Attack(self,other,AR_NONE,1);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Ибрагим решил без боя не сдаваться.");
};
};

Вот тут нужно, чтобы вызвать НПС на бой, и бой был без последствий для окружающих и для отношениё НПС к гг после боя. и чтобы предмет лёг в инвентарь НПС, чтобы его можно после боя залутать
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.928
Реакции
16.369
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#87
@osipov_jenya, это одно из самых не любимых в готике. Лучше забить про дуэли в местах среди нпс. Тут в каждом случае свое решение. Фактически придется нпс на время дуэли отрубать реакции, потом восстаналивать когда дуэль закончена, а если игрок сохранится и не будет драться? Тогда эти нпс навсегда останулся болчанчиками.
Так что это как раз самое сложно что может быть в готике) Лучше изменить квест.



AI_StopProcessInfos(self);
Info_ClearChoices(DIA_Brahim_LehmarQuest);
Так нельзя, AI_StopProcessInfos закрывает диалог, что-то одно, либо очистка, либо заркытие.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
102
Реакции
89
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#88
Сменил Ибрагима на Борку, так как Ибрагим торговец и его инвентарь прячется после боя, поэтому кошелек Лемара и не был виден в луте. Так же снизил начальный шанс запугать с 25%+лв гг до 10%+лв гг
 

Вложения

DLCMob

Постоялец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
90
Реакции
21
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#89
Потести чтож, доклепаешь может Кузнецов?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
102
Реакции
89
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#90
Потести чтож, доклепаешь может Кузнецов?
В процессе.Я там вообще всё переделал. Для переэкипировки ополчения будут отдельные 10 мечей, 10 брони и 10 шлемов. У них повышенные статы но очень большие требования по силе, чтобы гг не смог их одевать в первых главах. Суть будет в том что Андре дает квест на перевооружение и скажет идти к 3м кузнецам. Мортис делает мечи, Гарад - броню, Карл - шлемы. Эти кузнецы дают нам по 1 рецепту 1 уровня каждого предмета. И говорят что будут усилять эти рецепты, но им нужны будут ингридиенты и пару дней. Всего 10 усилений каждого типа экипировки. первые 5 доступны в 1 главе, вторые во второй. В 3-4 будем переэкипировывать паладинов.С переэкипировки всего ополчения мы сможем максимально получить примерно 60 перманентов(думаю переделаю эту систему, уменьшу перманентов), но это будет не быстро и не дешего)
 
Сверху Снизу