instance dia_attila_ThiefQuest6_Start(C_INFO)
{
npc = Vlk_494_Attila;
nr = 2;
condition = dia_attila_ThiefQuest6_Start_condition;
information = dia_attila_ThiefQuest6_Start_info;
permanent = true;
description = "Мне опять нужна твоя помощь с охранником судьи.";
};
func int dia_attila_ThiefQuest6_Start_condition()
{
if((MIS_Thiefquest6 > 0) && (npc_isdoingroutine(Vlk_494_Attila, "chieflair")) && (MIS_Thiefquest6 != LOG_SUCCESS))
{
return true;
};
};
func void dia_attila_ThiefQuest6_Start_info()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_ThiefQuest6_Start_00"); // Мне опять нужна твоя помощь с охранником судьи.
AI_Output(self, other, "dia_attila_ThiefQuest6_Start_01"); // Не продолжай, пошли. Мне нравится этот парень (смеётся)
Npc_ExchangeRoutine(self,"quest3");
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance dia_richter_ThiefQuest6_Start(C_INFO)
{
npc = Vlk_402_Richter;
nr = 1;
condition = dia_richter_ThiefQuest6_Start_condition;
information = dia_richter_ThiefQuest6_Start_info;
permanent = false;
description = "Мне нужно с тобой поговорить.";
};
func int dia_richter_ThiefQuest6_Start_condition()
{
if(MIS_Thiefquest6 == 1)
{
return true;
};
};
func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_info()
{
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_00"); // Мне нужно с тобой поговорить.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_01"); // Что тебе от меня нужно и почему мой телохранитель тебя впустил?
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_02"); // Да он мне и слова не сказал.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_03"); // Вот же идиот! Я с ним сам разберусь.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_04"); // Что ты хотел?
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_05"); // Есть одно важное дело, которое нужно уладить с тобой...
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_06"); // Ты можешь быстрее излагать свои мысли? Мне не хочется тратить на наш разговор много времени.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_07"); // Мне нужно, чтобы ты прекратил дело против Рамиреса.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_08"); // Ах вот оно что!!!
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_09"); // Крысы решили вылезти из своей норы (смеётся).
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_10"); // И почему я должен это делать?
Vlk_402_Richter.aivar[93] = true;
Info_ClearChoices(dia_richter_ThiefQuest6_Start);
if(npc_hasitems(hero,ItMi_Gold) >= 2000)
{
Info_AddChoice(dia_richter_ThiefQuest6_Start, "Потому что ты станешь богаче на 2000 золотых.", dia_richter_ThiefQuest6_Start_1);
};
if((npc_hasitems(hero,ItMi_Gold) >= 1000) && (Rhetorikskillvalue[1] >= 40))
{
Info_AddChoice(dia_richter_ThiefQuest6_Start, "Потому что ты станешь богаче на 1000 золотых (Риторика 40).", dia_richter_ThiefQuest6_Start_2);
};
Info_AddChoice(dia_richter_ThiefQuest6_Start, "Потому что для тебя могут быть печальные последствия (угроза)", dia_richter_ThiefQuest6_Start_3);
Info_AddChoice(dia_richter_ThiefQuest6_Start, "Потому что я готов выполнить твои условия.", dia_richter_ThiefQuest6_Start_4);
};
func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_1()
{
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_11"); // Потому что ты станешь богаче на 2000 золотых.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_12"); // Ты что, предлагаешь мне взятку?
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_13"); // Нет конечно. Это знак уважения и желания по-дружески решить проблему.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_14"); // Не знал что мы стали друзьями.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_15"); // Но мы ими можем стать за 2000 золотых. И все будут довольны. Разве нет?
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_16"); // Хорошо. Только никому не рассказывай о нашем договоре.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_17"); // Конечно!
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_18"); // Давай золото и проваливай пока я не передумал.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_19"); // Вот, держи.
B_GiveInvItems(other,self, ItMi_Gold, 2000);
npc_removeinvitems(self, ItMi_Gold, 2000);
MIS_Thiefquest6 = 2;
B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "Удалось договориться с Ристером за 2000 золотых. Нужно сообщить об этом Кассии.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_2()
{
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_20"); // Потому что ты станешь богаче на 1000 золотых.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_12"); // Ты что, предлагаешь мне взятку?
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_13"); // Нет конечно. Это знак уважения и желания по-дружески решить проблему.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_14"); // Не знал что мы стали друзьями.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_21"); // Но мы ими можем стать за 1000 золотых. И все будут довольны. Разве нет?
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_16"); // Хорошо. Только никому не рассказывай о нашем договоре.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_17"); // Конечно!
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_18"); // Давай золото и проваливай пока я не передумал.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_19"); // Вот, держи.
B_GiveInvItems(other,self, ItMi_Gold, 1000);
npc_removeinvitems(self, ItMi_Gold, 1000);
MIS_Thiefquest6 = 2;
B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "Удалось договориться с Ристером за 1000 золотых. Нужно сообщить об этом Кассии.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_3()
{
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_22"); // Потому что для тебя могут быть печальные последствия (угроза).
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_23"); // Ты приходишь в мой дом, дом судьи и угражаешь мне? (злостно)
self.aivar[AIV_ToughGuy] = true;
self.aivar[AIV_IGNORESFAKEGUILD] = true;
AI_StopProcessInfos(self);
MIS_Thiefquest6 = 3;
B_Attack(Mil_306_Tuerwache,hero,AR_GUARDSTOPSINTRUDER,1);
B_Say(self, other, "$ALARM");
B_Attack(self, other, AR_GUARDSTOPSINTRUDER, 1);
toarmshighcitygate = FALSE;
global_make_bandit_forcity = 1;
ai_printred("Городские власти объявили вас вне закона!");
B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "Переговоры с Ристером провалились, теперь нужно его силой заставить принять условия.");
};
func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_4()
{
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_24"); // Потому что я готов выполнить твои условия.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_25"); // Вот это уже другое дело. Мне как раз нужно решить одно непростое дельце.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_26"); // Рассказывай. Я как раз специалист по таким вопросам. (улыбается)
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_27"); // Я занял крупную суммо золота одному человеку и он не спешит мне её отдавать. Твоя задача 'уговорить' его вернуть мне золото с процентами.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_28"); // Кто этот человек и сколько он должен?
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_29"); // Это Лютеро...он должен 6000 золотых.
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_30"); // Лютеро??? Глава гильдии торговцев и занимает деньги?
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_31"); // Как видишь. Его тяжело сподвигнуть на возврат долго, но это уже твоя проблема.
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_32"); // Как только он вернёт мне долг, то мы решим с вами наши разноглассия.(улыбается)
MIS_Thiefquest6 = 4;
B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "Ристер перестанет копать под Рамиреса, если я заберу его долг у Лютеро в 6000 золотых.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance dia_richter_ThiefQuest6_Next(C_Info)
{
npc = Vlk_402_Richter;
nr = 1;
condition = dia_richter_ThiefQuest6_Next_Condition;
information = dia_richter_ThiefQuest6_Next_Info;
permanent = true;
important = true;
};
func int dia_richter_ThiefQuest6_Next_Condition()
{
if((self.aivar[AIV_ToughGuy] == true) && (self.aivar != fight_none) && (MIS_Thiefquest6 == 3) && (self.aivar == FIGHT_LOST))
{
return true;
};
};
func void dia_richter_ThiefQuest6_Next_Info()
{
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_00"); // Ну что теперь скажешь?
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_01"); // Хорошо, хорошо. Я всё понял!
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_02"); // Что ты понял?
AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_03"); // Я не буду продолжать копать под Рамиреса...
AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_04"); // Вот и молодец.
self.aivar[AIV_ToughGuy] = false;
self.aivar[AIV_IGNORESFAKEGUILD] = false;
MIS_Thiefquest6 = 5;
B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "После физических уговоров Ристер согласился прекратить преследование Рамиреса. Нужно рассказать обо всём Кассии.");
AI_StopProcessInfos(self);
};
instance DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start(C_Info)
{
npc = VLK_404_Lutero;
nr = 1;
condition = DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_Condition;
information = DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_Info;
permanent = true;
description = "Спросить про долг Ристера";
};
func int DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_Condition()
{
if(MIS_Thiefquest6 == 4)
{
return true;
};
};
func void DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_Info()
{
AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_00"); // Ты занимал золото у Ристера?
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_01"); // А с чего ты мне задаёшь такие вопросы?
AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_02"); // Сам понимаешь, что с судбьёй по своей воле никто дел иметь не хочет.
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_03"); // Держит тебя на крючке? (смеется)
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_04"); // И послал тебя решать свои вопросы...скользкий тип.
AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_05"); // Трудно с этим спорить. Так что у вас с ним за дела?
if(TradeGuildReputation >= 3)
{
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_06"); // Так как ты являешься членом нашей гильдии и имеешь какую-то репутацию, то я могу тебе рассказать.
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_07"); // Месяц назад я собирался купить большую партию товаров у пиратов.
AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_08"); // Пиратов??? Вы торгуете с пиратами?
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_09"); // Мы же торговцы, мы торгуем со всеми, если это выгодно. И не перебивай меня!!!
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_10"); // Так вот, мне не хватало 3000 золотых, я предложил Ристеру вложится и пообещал ему 50% прибыль после реализации товаров.
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_11"); // И я его предупредил о рисках, что товары будут доставлять на лодках и их могут потопить.
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_12"); // Но, как ты понимаешь, услышав о 50% прибыли, его уже ничего не интересовало.
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_13"); // К сожалению, самые худшие прогнозы сбылись и лодка утонула. Половину товара мы смогли спасти и впоследствии продать.
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_14"); // Я рассказал об этом Ристеру и предложил ему только половину от того, что должно было получится, а именно 2250 золотых из 4500, которые он планировал получить.
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_15"); // Его мои доводы не убедили и он обвинил меня в обмане и требует полную стоимость обещанной сделки.
AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_16"); // Да, но мне он сказал чтобы я вытряс с тебя 6000 золотых.
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_17"); // Что??? Какие 6000? Вот же говнюк!!!
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_18"); // Я уже сто раз пожалел, что связался с ним.
}
else
{
AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_18"); // Я уже сто раз пожалел, что связался с ним.
};
};