Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 190
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 264
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.710
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Евгений, доброй вам ночи и здоровья!

1. Скажите пожалуйста, я вот выполнил квест на Джину. дал ей 10 мяса, так у неё сразу стал 21 уровень это нормально или какой то баг?

2. Можно вас попросить просмотреть строчки диалогов с огоньком, для настройки мода. Какой то из диалогов, вроде бы настройка бандитов или их здоровья - при нажатии "назад" выводит на диалоговое окно с выбором % здоровья Но выйти из этого меню невозможно.
скрипты последние?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Евгений, доброй вам ночи и здоровья!

1. Скажите пожалуйста, я вот выполнил квест на Джину. дал ей 10 мяса, так у неё сразу стал 21 уровень это нормально или какой то баг?

2. Можно вас попросить просмотреть строчки диалогов с огоньком, для настройки мода. Какой то из диалогов, вроде бы настройка бандитов или их здоровья - при нажатии "назад" выводит на диалоговое окно с выбором % здоровья Но выйти из этого меню невозможно.
По джине норм, в скриптах уровень суммонов привязан к уровню гг+ небольшой буст изза инты.
--- Добавлено: ---

В последних скриптах у огонька вроде норм всё.
--- Добавлено: ---

Завтра соберусь с силами и продолжу линейку ГВ ибо уже задолбали вопросами с квестом Уговор Ристера)
 

ritterhund

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
1
В квесте Кассия требует мести есть несколько ошибок:
1. Обращение Атиллы - непонятно к кому он обращается. У меня был стукачом Джо, однако в обращениях Атилла всех подозреваемых перебрал.
2. Почему-то подельники стукача были в робах мага огня, подобным тем что у Горакса
И еще, названия некоторых квестов идут с точкой на конце, в журнале это хорошо заметно. Понимаю, такой себе косяк, но выделяется.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
В квесте Кассия требует мести есть несколько ошибок:
1. Обращение Атиллы - непонятно к кому он обращается. У меня был стукачом Джо, однако в обращениях Атилла всех подозреваемых перебрал.
2. Почему-то подельники стукача были в робах мага огня, подобным тем что у Горакса
И еще, названия некоторых квестов идут с точкой на конце, в журнале это хорошо заметно. Понимаю, такой себе косяк, но выделяется.
1. В какой части квеста?
2. исправил
3. точки убрал.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
6 Квест ГВ в процессе
C++:
instance dia_attila_ThiefQuest6_Start(C_INFO)
{
    npc         = Vlk_494_Attila;
    nr             = 2;
    condition     = dia_attila_ThiefQuest6_Start_condition;
    information = dia_attila_ThiefQuest6_Start_info;
    permanent     = true;
    description = "Мне опять нужна твоя помощь с охранником судьи.";
};

func int dia_attila_ThiefQuest6_Start_condition()
{
    if((MIS_Thiefquest6 > 0) && (npc_isdoingroutine(Vlk_494_Attila, "chieflair")) && (MIS_Thiefquest6 != LOG_SUCCESS))
    {
        return true;
    };
};

func void dia_attila_ThiefQuest6_Start_info()
{
    AI_Output(other, self, "dia_attila_ThiefQuest6_Start_00");         // Мне опять нужна твоя помощь с охранником судьи.
    AI_Output(self, other, "dia_attila_ThiefQuest6_Start_01");         // Не продолжай, пошли. Мне нравится этот парень (смеётся)
    Npc_ExchangeRoutine(self,"quest3");
    AI_StopProcessInfos(self);
};

instance dia_richter_ThiefQuest6_Start(C_INFO)
{
    npc         = Vlk_402_Richter;
    nr             = 1;
    condition     = dia_richter_ThiefQuest6_Start_condition;
    information = dia_richter_ThiefQuest6_Start_info;
    permanent     = false;
    description = "Мне нужно с тобой поговорить.";
};

func int dia_richter_ThiefQuest6_Start_condition()
{
    if(MIS_Thiefquest6 == 1)
    {
        return true;
    };
};

func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_info()
{
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_00"); // Мне нужно с тобой поговорить.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_01"); // Что тебе от меня нужно и почему мой телохранитель тебя впустил?
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_02"); // Да он мне и слова не сказал.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_03"); // Вот же идиот! Я с ним сам разберусь.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_04"); // Что ты хотел?
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_05"); // Есть одно важное дело, которое нужно уладить с тобой...
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_06"); // Ты можешь быстрее излагать свои мысли? Мне не хочется тратить на наш разговор много времени.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_07"); // Мне нужно, чтобы ты прекратил дело против Рамиреса.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_08"); // Ах вот оно что!!!
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_09"); // Крысы решили вылезти из своей норы (смеётся).
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_10"); // И почему я должен это делать?
    Vlk_402_Richter.aivar[93] = true;
    Info_ClearChoices(dia_richter_ThiefQuest6_Start);
    if(npc_hasitems(hero,ItMi_Gold) >= 2000)
    {
        Info_AddChoice(dia_richter_ThiefQuest6_Start, "Потому что ты станешь богаче на 2000 золотых.", dia_richter_ThiefQuest6_Start_1);
    };
    if((npc_hasitems(hero,ItMi_Gold) >= 1000) && (Rhetorikskillvalue[1] >= 40))
    {
        Info_AddChoice(dia_richter_ThiefQuest6_Start, "Потому что ты станешь богаче на 1000 золотых (Риторика 40).", dia_richter_ThiefQuest6_Start_2);
    };
    Info_AddChoice(dia_richter_ThiefQuest6_Start, "Потому что для тебя могут быть печальные последствия (угроза)", dia_richter_ThiefQuest6_Start_3);
    Info_AddChoice(dia_richter_ThiefQuest6_Start, "Потому что я готов выполнить твои условия.", dia_richter_ThiefQuest6_Start_4);
};

func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_1()
{
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_11"); // Потому что ты станешь богаче на 2000 золотых.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_12"); // Ты что, предлагаешь мне взятку?
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_13"); // Нет конечно. Это знак уважения и желания по-дружески решить проблему.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_14"); // Не знал что мы стали друзьями.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_15"); // Но мы ими можем стать за 2000 золотых. И все будут довольны. Разве нет?
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_16"); // Хорошо. Только никому не рассказывай о нашем договоре.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_17"); // Конечно!
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_18"); // Давай золото и проваливай пока я не передумал.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_19"); // Вот, держи.
    B_GiveInvItems(other,self, ItMi_Gold, 2000);
    npc_removeinvitems(self, ItMi_Gold, 2000);
    MIS_Thiefquest6 = 2;
    B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "Удалось договориться с Ристером за 2000 золотых. Нужно сообщить об этом Кассии.");
    AI_StopProcessInfos(self);
};

func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_2()
{
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_20"); // Потому что ты станешь богаче на 1000 золотых.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_12"); // Ты что, предлагаешь мне взятку?
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_13"); // Нет конечно. Это знак уважения и желания по-дружески решить проблему.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_14"); // Не знал что мы стали друзьями.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_21"); // Но мы ими можем стать за 1000 золотых. И все будут довольны. Разве нет?
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_16"); // Хорошо. Только никому не рассказывай о нашем договоре.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_17"); // Конечно!
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_18"); // Давай золото и проваливай пока я не передумал.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_19"); // Вот, держи.
    B_GiveInvItems(other,self, ItMi_Gold, 1000);
    npc_removeinvitems(self, ItMi_Gold, 1000);
    MIS_Thiefquest6 = 2;
    B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "Удалось договориться с Ристером за 1000 золотых. Нужно сообщить об этом Кассии.");
    AI_StopProcessInfos(self);
};

func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_3()
{
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_22"); // Потому что для тебя могут быть печальные последствия (угроза).
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_23"); // Ты приходишь в мой дом, дом судьи и угражаешь мне? (злостно)
    self.aivar[AIV_ToughGuy] = true;
    self.aivar[AIV_IGNORESFAKEGUILD] = true;
    AI_StopProcessInfos(self);
    MIS_Thiefquest6 = 3;
    B_Attack(Mil_306_Tuerwache,hero,AR_GUARDSTOPSINTRUDER,1);
    B_Say(self, other, "$ALARM");
    B_Attack(self, other, AR_GUARDSTOPSINTRUDER, 1);
    toarmshighcitygate = FALSE;
    global_make_bandit_forcity = 1;
    ai_printred("Городские власти объявили вас вне закона!");
    B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "Переговоры с Ристером провалились, теперь нужно его силой заставить принять условия.");
};

func void dia_richter_ThiefQuest6_Start_4()
{
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_24"); // Потому что я готов выполнить твои условия.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_25"); // Вот это уже другое дело. Мне как раз нужно решить одно непростое дельце.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_26"); // Рассказывай. Я как раз специалист по таким вопросам. (улыбается)
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_27"); // Я занял крупную суммо золота одному человеку и он не спешит мне её отдавать. Твоя задача 'уговорить' его вернуть мне золото с процентами.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_28"); // Кто этот человек и сколько он должен?
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_29"); // Это Лютеро...он должен 6000 золотых.
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_30"); // Лютеро??? Глава гильдии торговцев и занимает деньги?
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_31"); // Как видишь. Его тяжело сподвигнуть на возврат долго, но это уже твоя проблема.
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Start_32"); // Как только он вернёт мне долг, то мы решим с вами наши разноглассия.(улыбается)
    MIS_Thiefquest6 = 4;
    B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "Ристер перестанет копать под Рамиреса, если я заберу его долг у Лютеро в 6000 золотых.");
    AI_StopProcessInfos(self);
};

instance dia_richter_ThiefQuest6_Next(C_Info)
{
    npc         = Vlk_402_Richter;
    nr             = 1;
    condition     = dia_richter_ThiefQuest6_Next_Condition;
    information = dia_richter_ThiefQuest6_Next_Info;
    permanent     = true;
    important     = true;
};

func int dia_richter_ThiefQuest6_Next_Condition()
{
    if((self.aivar[AIV_ToughGuy] == true) && (self.aivar != fight_none) && (MIS_Thiefquest6 == 3) && (self.aivar == FIGHT_LOST))
    {
        return true;
    };
};

func void dia_richter_ThiefQuest6_Next_Info()
{
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_00"); // Ну что теперь скажешь?
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_01"); // Хорошо, хорошо. Я всё понял!
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_02"); // Что ты понял?
    AI_Output(self, other, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_03"); // Я не буду продолжать копать под Рамиреса...
    AI_Output(other, self, "dia_richter_ThiefQuest6_Next_04"); // Вот и молодец.
    self.aivar[AIV_ToughGuy] = false;
    self.aivar[AIV_IGNORESFAKEGUILD] = false;
    MIS_Thiefquest6 = 5;
    B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest6, "После физических уговоров Ристер согласился прекратить преследование Рамиреса. Нужно рассказать обо всём Кассии.");
    AI_StopProcessInfos(self);
};

instance DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start(C_Info)
{
    npc         = VLK_404_Lutero;
    nr             = 1;
    condition     = DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_Condition;
    information = DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_Info;
    permanent     = true;
    description = "Спросить про долг Ристера";
};

func int DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_Condition()
{
    if(MIS_Thiefquest6 == 4)
    {
        return true;
    };
};

func void DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_Info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_00"); // Ты занимал золото у Ристера?
    AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_01"); // А с чего ты мне задаёшь такие вопросы?
    AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_02"); // Сам понимаешь, что с судбьёй по своей воле никто дел иметь не хочет.
    AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_03"); // Держит тебя на крючке? (смеется)
    AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_04"); // И послал тебя решать свои вопросы...скользкий тип.
    AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_05"); // Трудно с этим спорить. Так что у вас с ним за дела?
    if(TradeGuildReputation >= 3)
    {
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_06"); // Так как ты являешься членом нашей гильдии и имеешь какую-то репутацию, то я могу тебе рассказать.
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_07"); // Месяц назад я собирался купить большую партию товаров у пиратов.
        AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_08"); // Пиратов??? Вы торгуете с пиратами?
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_09"); // Мы же торговцы, мы торгуем со всеми, если это выгодно. И не перебивай меня!!!
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_10"); // Так вот, мне не хватало 3000 золотых, я предложил Ристеру вложится и пообещал ему 50% прибыль после реализации товаров.
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_11"); // И я его предупредил о рисках, что товары будут доставлять на лодках и их могут потопить.
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_12"); // Но, как ты понимаешь, услышав о 50% прибыли, его уже ничего не интересовало.
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_13"); // К сожалению, самые худшие прогнозы сбылись и лодка утонула. Половину товара мы смогли спасти и впоследствии продать.
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_14"); // Я рассказал об этом Ристеру и предложил ему только половину от того, что должно было получится, а именно 2250 золотых из 4500, которые он планировал получить.
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_15"); // Его мои доводы не убедили и он обвинил меня в обмане и требует полную стоимость обещанной сделки.
        AI_Output(other, self, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_16"); // Да, но мне он сказал чтобы я вытряс с тебя 6000 золотых.
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_17"); // Что??? Какие 6000? Вот же говнюк!!!
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_18"); // Я уже сто раз пожалел, что связался с ним.
    }
    else
    {
        AI_Output(self, other, "DIA_Lutero_ThiefQuest6_Start_18"); // Я уже сто раз пожалел, что связался с ним.
    };
};
 

ritterhund

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ещё не закончен.
--- Добавлено: ---

Когда мы приходим на забив за домом Хальвора
Да,там ошибка в присвоении номерам диалогов.Исправил
--- Добавлено: ---

Когда мы приходим на забив за домом Хальвора
есть сохранение перед ними?
--- Добавлено: ---

Я скину обнову, проверишь
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0

ritterhund

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2013
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
1
Ещё не закончен.
--- Добавлено: ---


Да,там ошибка в присвоении номерам диалогов.Исправил
--- Добавлено: ---


есть сохранение перед ними?
--- Добавлено: ---

Я скину обнову, проверишь
Есть
--- Добавлено: ---

Ещё не закончен.
--- Добавлено: ---


Да,там ошибка в присвоении номерам диалогов.Исправил
--- Добавлено: ---


есть сохранение перед ними?
--- Добавлено: ---

Я скину обнову, проверишь
Проверил, баги ушли.
Правда теперь окно сообщений постоянно забивается сообщением с цифрой 2.
На всякий случай продолжу на 79 версии
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу