func void DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_Info()
{
var int random;
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
AI_Output(other,self,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_01"); //Я пришёл получить задание
if(daynow > Lehmar_EverydayQuestDay)
{
random = Hlp_Random(7);
if((random == 0) && (MIS_Andre_REDLIGHT != LOG_SUCCESS))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_02"); //Нужно выбить долги у Борки.
Lehmar_EverydayQuest = 1;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Лемар просит выбить долг у зазывалы борделя Борки.");
}
else if(random == 1)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_03"); //Нужно выбить долги у Гарвелла.
Lehmar_EverydayQuest = 2;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Лемар просит выбить долг у кораблестроителя Гарвелла.");
}
else if(random == 2)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_04"); //Нужно выбить долги у Джека.
Lehmar_EverydayQuest = 3;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Нужно выбить долги у смотрителя маяка Джека.");
}
else if(random == 3)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_05"); //Нужно выбить долги у Карла.
Lehmar_EverydayQuest = 4;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Нужно выбить долги у кузнеца Карла.");
}
else if(random == 4)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_07"); //Нужно выбить долги у Феллана.
Lehmar_EverydayQuest = 5;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Нужно выбить долги у Феллана, который живёт за магазином мяса.");
}
else if(random == 5)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
}
else if(random == 6)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
};