Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.631
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.390
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.435
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.161
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.39)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
279
Реакции
137
Баллы
58
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, поймал себя на мысли, что я к вам в тему захожу уже чаще, чем к автору НБ, пока почитать. Мыслите вы в верном направлении. Спасибо за это разнообразие и оживление, развивайте его, не бросайте.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
375
Реакции
240
Баллы
69
Лучшие ответы
0
Вопрос по квесту "Орки на пляже"

После того как я пляж зачистил, Лорд Хаген сказал: "Приходи завтра, когда мы расшифруем сообщение"
Но я пришел через несколько игровых дней -- м в диалоге новых строк больше не появляется.


т.е. я запорол квест тем, что пришел через несколько дней, а не "завтра" или тут под "завтра" предполагается иные требования--следующая глава, уровень силы или иные условия?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
189
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
Вопрос по квесту "Орки на пляже"

После того как я пляж зачистил, Лорд Хаген сказал: "Приходи завтра, когда мы расшифруем сообщение"
Но я пришел через несколько игровых дней -- м в диалоге новых строк больше не появляется.


т.е. я запорол квест тем, что пришел через несколько дней, а не "завтра" или тут под "завтра" предполагается иные требования--следующая глава, уровень силы или иные условия?
Проверю позже и точно скажу
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
402
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Говоришь Мике чтобы провел до фермы Акила, он запрашивает 100 монет, соглашаешься но золото не забирает
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
189
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
osipov_jenya обновил ресурс Новые квесты для НБ новой записью:

Обновление

Извиняюсь за долгий перерыв,было не до игр()
Удалите все предыдущие файлы.Вернул структуру мода пофайловую,так удобнее редактировать.
Исправлен баг с Гор Ханисом(теперь бой с ним не приводит к проблемам).
Начинаю наполнять Яркендар и лагерь Торуса квестами. Пока доступен только ежедневный квест у Снафа(позже сменю владельца этого квеста на Рамоса).
В работе ежедневный квест у Торуса по сопровождению рудокопов в Каньон,где они будут некоторое время добывать магическую руды и возврат...
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Merser

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
102
Реакции
19
Баллы
41
Лучшие ответы
0
У меня вопрос: а ты откуда шахтеров берешь? Жителям города такая повседневная жизнь, какая у них есть. Новых людей там не появляется ввиду отсутствия кораблей. Итого, потенциальных рекрутов в шахтеры - нет. Скорее всего, Хоринис в морской блокаде орков? Иначе у меня вопрос к разрабам самой игры. И тогда я понимаю, орочьи осады города. А что если в 1-2 главе, это будут разбойничьи осады? Просто Проход перекрыт паладинами, хотя никак не пойму, как целых 2 рыцаря(паладины низкого ранга) могут защитить решетку? Или же этих орков осады привозят на кораблях? Тогда понятно откуда ты взял орков. А обстрела порта кораблями нет... И надо ли?
Но ладно, паладины приплыли на боевом корабле. Это если остров в блокаде. И в таком случае, его надо чинить(идея для квеста). Либо каждые 2 недели приплывает корабль(если блокады нет), оставляет 2-3 людей и уплывает. В общем, это идея тебе для квестов.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
189
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
У меня вопрос: а ты откуда шахтеров берешь? Жителям города такая повседневная жизнь, какая у них есть. Новых людей там не появляется ввиду отсутствия кораблей. Итого, потенциальных рекрутов в шахтеры - нет. Скорее всего, Хоринис в морской блокаде орков? Иначе у меня вопрос к разрабам самой игры. И тогда я понимаю, орочьи осады города. А что если в 1-2 главе, это будут разбойничьи осады? Просто Проход перекрыт паладинами, хотя никак не пойму, как целых 2 рыцаря(паладины низкого ранга) могут защитить решетку? Или же этих орков осады привозят на кораблях? Тогда понятно откуда ты взял орков. А обстрела порта кораблями нет... И надо ли?
Но ладно, паладины приплыли на боевом корабле. Это если остров в блокаде. И в таком случае, его надо чинить(идея для квеста). Либо каждые 2 недели приплывает корабль(если блокады нет), оставляет 2-3 людей и уплывает. В общем, это идея тебе для квестов.
Нет никакой блокады в Хоринисе. Наоборот,паладины приплыли, чтобы наладить поставки руды и взять под контроль оборону этого важного источника дохода.и по лору,только в ДР есть магическая руда,так что ни о какой блокаде речи быть не может. Пираты спокойно плавают,не часто,но плавают. Лор примерно такой. Да и всё остальное это условности.
Да и вообще,сложно в НБ что-то добавлять,тут и так много всего,порой стараешься не засирать однотипными заданиями,но увы, приходится. Фантазия и реализация сильно ограничены у меня.
--- Добавлено: ---

Кому интересно, для теста, сделал постоянный квест у Торуса на отправку группы рудокопа в 1 из 3 шахт в Каньоне. Монстры,встречающиеся по пути пока изменил на волков. Сегодня уже нет времени этим заниматься,завтра монстров сменю как положено.
 

Вложения

Последнее редактирование:

pentakvark

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции
59
Баллы
42
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, как вариант для улучшения ежедневных квестов предлагаю добавить "пустышки", т.е. чтобы не каждый день квесты давались, а был рандом, например я себе добавил 2 пустышки в квесты Лемара и с некоторой вероятностью он может не дать квест в данный день:
func void DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_Info()
{
var int random;
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
AI_Output(other,self,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_01"); //Я пришёл получить задание
if(daynow > Lehmar_EverydayQuestDay)
{
random = Hlp_Random(7);
if((random == 0) && (MIS_Andre_REDLIGHT != LOG_SUCCESS))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_02"); //Нужно выбить долги у Борки.
Lehmar_EverydayQuest = 1;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Лемар просит выбить долг у зазывалы борделя Борки.");
}
else if(random == 1)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_03"); //Нужно выбить долги у Гарвелла.
Lehmar_EverydayQuest = 2;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Лемар просит выбить долг у кораблестроителя Гарвелла.");
}
else if(random == 2)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_04"); //Нужно выбить долги у Джека.
Lehmar_EverydayQuest = 3;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Нужно выбить долги у смотрителя маяка Джека.");
}
else if(random == 3)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_05"); //Нужно выбить долги у Карла.
Lehmar_EverydayQuest = 4;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Нужно выбить долги у кузнеца Карла.");
}
else if(random == 4)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_07"); //Нужно выбить долги у Феллана.
Lehmar_EverydayQuest = 5;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Нужно выбить долги у Феллана, который живёт за магазином мяса.");
}
else if(random == 5)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
}
else if(random == 6)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
};

Т.е. вот эта часть кода:
else if(random == 5)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
}
else if(random == 6)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
};
это 2 пустышки. 2 чтобы была выше вероятность того, чтобы Лемар не дал квест в данный день. По аналогии можно добавить пустышки и Кардифу и Андре с квестом на варгов-мракорисов и тп. В игре протестировал, все работает корректно: и Кардиф и Лемар и Андре периодически посылают ГГ подальше без работы
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
189
Реакции
192
Баллы
51
Лучшие ответы
0
osipov_jenya, как вариант для улучшения ежедневных квестов предлагаю добавить "пустышки", т.е. чтобы не каждый день квесты давались, а был рандом, например я себе добавил 2 пустышки в квесты Лемара и с некоторой вероятностью он может не дать квест в данный день:
func void DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_Info()
{
var int random;
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
AI_Output(other,self,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_01"); //Я пришёл получить задание
if(daynow > Lehmar_EverydayQuestDay)
{
random = Hlp_Random(7);
if((random == 0) && (MIS_Andre_REDLIGHT != LOG_SUCCESS))
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_02"); //Нужно выбить долги у Борки.
Lehmar_EverydayQuest = 1;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Лемар просит выбить долг у зазывалы борделя Борки.");
}
else if(random == 1)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_03"); //Нужно выбить долги у Гарвелла.
Lehmar_EverydayQuest = 2;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Лемар просит выбить долг у кораблестроителя Гарвелла.");
}
else if(random == 2)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_04"); //Нужно выбить долги у Джека.
Lehmar_EverydayQuest = 3;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Нужно выбить долги у смотрителя маяка Джека.");
}
else if(random == 3)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_05"); //Нужно выбить долги у Карла.
Lehmar_EverydayQuest = 4;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Нужно выбить долги у кузнеца Карла.");
}
else if(random == 4)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_07"); //Нужно выбить долги у Феллана.
Lehmar_EverydayQuest = 5;
Log_CreateTopic(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Lehmar_EverydayQuest,"Нужно выбить долги у Феллана, который живёт за магазином мяса.");
}
else if(random == 5)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
}
else if(random == 6)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
};

Т.е. вот эта часть кода:
else if(random == 5)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
}
else if(random == 6)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Lehmar_EverydayQuest_Next_09"); //Нет, на сегодня нет работы. Приходи завтра, может что-то потребуется.
Lehmar_EverydayQuest = 0;
Lehmar_EverydayQuestDay = Wld_GetDay();
AI_StopProcessInfos(self);
};
это 2 пустышки. 2 чтобы была выше вероятность того, чтобы Лемар не дал квест в данный день. По аналогии можно добавить пустышки и Кардифу и Андре с квестом на варгов-мракорисов и тп. В игре протестировал, все работает корректно: и Кардиф и Лемар и Андре периодически посылают ГГ подальше без работы
это приведет к тому что игрок будет стоять и перезагружаться до появления квеста. Проще сделать квесты раз в 2-3 дня,если нужно
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
375
Реакции
240
Баллы
69
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, @pentakvark, идея ежедневки сделать случайными или с большим интервалом --здравая мысль. ИМХО
 
Сверху Снизу