HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Сорян парни,сегодня тупо кайфую,виски+кола все дела...завтра постараюсь чтото написать. Не,я этот квест доведу до ума,может чутка кривовато,но он будет, нужно заканчивать с ним и идти дальше.
Сорян парни,сегодня тупо кайфую,виски+кола все дела...завтра постараюсь чтото написать. Не,я этот квест доведу до ума,может чутка кривовато,но он будет, нужно заканчивать с ним и идти дальше.
врят ли доп квесты имеют к этому отношения. у меня нет переменных висящих в процессе игры и фиксирующихся в режиме онлайн так сказать. любая информация на экране садит фпс, убирай лишнее с экрана, будьто ауры,бафы,фпс, и тд
--- Добавлено: ---
Вопрос к знатокам. можно ли сделать так
CSS:
if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
{
Andre_QuestReEquip_Count += 1;
B_GivePlayerXP(100);
// чисто пример Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1) = true; \\как то так
};
чтобы было в функции, если я не знаю этого диалога то теперь буду знать?
врят ли доп квесты имеют к этому отношения. у меня нет переменных висящих в процессе игры и фиксирующихся в режиме онлайн так сказать. любая информация на экране садит фпс, убирай лишнее с экрана, будьто ауры,бафы,фпс, и тд
--- Добавлено: ---
Вопрос к знатокам. можно ли сделать так
CSS:
if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
{
Andre_QuestReEquip_Count += 1;
B_GivePlayerXP(100);
// чисто пример Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1) = true; \\как то так
};
чтобы было в функции, если я не знаю этого диалога то теперь буду знать?
в общем пока оставлю как есть,доделаю диалоги гараду и карлу. пусть в общем вся система тестируется,как выход найду,тогда исправлю.сегодня доделаю диалоги оставшимся кузнецам,и вернусь к дальнейшим квестам
--- Добавлено: ---
сделаю этот квест используя присвоение переменных var int каждому диалогу,всего будет 1600+ переменных. заодно и проверю как игра отреагирует на превышение их предполагаемого Ликером лимита
в общем пока оставлю как есть,доделаю диалоги гараду и карлу. пусть в общем вся система тестируется,как выход найду,тогда исправлю.сегодня доделаю диалоги оставшимся кузнецам,и вернусь к дальнейшим квестам
--- Добавлено: ---
сделаю этот квест используя присвоение переменных var int каждому диалогу,всего будет 1600+ переменных. заодно и проверю как игра отреагирует на превышение их предполагаемого Ликером лимита
+ 400 новых переменных, полёт нормальный. сразу переэкипировка стала работать правильно
+1000 - полет нормальный. немного увеличилось время захода в игру)))на пару секунд