Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Сорян парни,сегодня тупо кайфую,виски+кола все дела...завтра постараюсь чтото написать. Не,я этот квест доведу до ума,может чутка кривовато,но он будет, нужно заканчивать с ним и идти дальше.
Сорян парни,сегодня тупо кайфую,виски+кола все дела...завтра постараюсь чтото написать. Не,я этот квест доведу до ума,может чутка кривовато,но он будет, нужно заканчивать с ним и идти дальше.
врят ли доп квесты имеют к этому отношения. у меня нет переменных висящих в процессе игры и фиксирующихся в режиме онлайн так сказать. любая информация на экране садит фпс, убирай лишнее с экрана, будьто ауры,бафы,фпс, и тд
--- Добавлено: ---
Вопрос к знатокам. можно ли сделать так
CSS:
if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
{
Andre_QuestReEquip_Count += 1;
B_GivePlayerXP(100);
// чисто пример Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1) = true; \\как то так
};
чтобы было в функции, если я не знаю этого диалога то теперь буду знать?
врят ли доп квесты имеют к этому отношения. у меня нет переменных висящих в процессе игры и фиксирующихся в режиме онлайн так сказать. любая информация на экране садит фпс, убирай лишнее с экрана, будьто ауры,бафы,фпс, и тд
--- Добавлено: ---
Вопрос к знатокам. можно ли сделать так
CSS:
if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
{
Andre_QuestReEquip_Count += 1;
B_GivePlayerXP(100);
// чисто пример Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1) = true; \\как то так
};
чтобы было в функции, если я не знаю этого диалога то теперь буду знать?
в общем пока оставлю как есть,доделаю диалоги гараду и карлу. пусть в общем вся система тестируется,как выход найду,тогда исправлю.сегодня доделаю диалоги оставшимся кузнецам,и вернусь к дальнейшим квестам
--- Добавлено: ---
сделаю этот квест используя присвоение переменных var int каждому диалогу,всего будет 1600+ переменных. заодно и проверю как игра отреагирует на превышение их предполагаемого Ликером лимита
в общем пока оставлю как есть,доделаю диалоги гараду и карлу. пусть в общем вся система тестируется,как выход найду,тогда исправлю.сегодня доделаю диалоги оставшимся кузнецам,и вернусь к дальнейшим квестам
--- Добавлено: ---
сделаю этот квест используя присвоение переменных var int каждому диалогу,всего будет 1600+ переменных. заодно и проверю как игра отреагирует на превышение их предполагаемого Ликером лимита
+ 400 новых переменных, полёт нормальный. сразу переэкипировка стала работать правильно
+1000 - полет нормальный. немного увеличилось время захода в игру)))на пару секунд