Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 171
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.674
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 817
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.74)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
60
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya может все же без улучшения брони и мечей? Меньше гемороя да и слишком много перманентов за задания можно получить так будет.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
490
Реакции
424
Баллы
99
Лучшие ответы
0
Сорян парни,сегодня тупо кайфую,виски+кола все дела...завтра постараюсь чтото написать. Не,я этот квест доведу до ума,может чутка кривовато,но он будет, нужно заканчивать с ним и идти дальше.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
390
Реакции
250
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Сорян парни,сегодня тупо кайфую,виски+кола все дела...завтра постараюсь чтото написать. Не,я этот квест доведу до ума,может чутка кривовато,но он будет, нужно заканчивать с ним и идти дальше.
если под "виски+кола" в голову придут креативные идеи сразу фиксируй! пока не забыл>:D
 

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Заметил потерю кадров, это возможно из-за доп квестов или пора комп чистить?
Кто знает подскажите.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
490
Реакции
424
Баллы
99
Лучшие ответы
0
врят ли доп квесты имеют к этому отношения. у меня нет переменных висящих в процессе игры и фиксирующихся в режиме онлайн так сказать. любая информация на экране садит фпс, убирай лишнее с экрана, будьто ауры,бафы,фпс, и тд
--- Добавлено: ---

Вопрос к знатокам. можно ли сделать так
CSS:
if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
    {
        Andre_QuestReEquip_Count += 1;
        B_GivePlayerXP(100);
// чисто пример Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1) = true; \\как то так
    };
чтобы было в функции, если я не знаю этого диалога то теперь буду знать?
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
врят ли доп квесты имеют к этому отношения. у меня нет переменных висящих в процессе игры и фиксирующихся в режиме онлайн так сказать. любая информация на экране садит фпс, убирай лишнее с экрана, будьто ауры,бафы,фпс, и тд
--- Добавлено: ---

Вопрос к знатокам. можно ли сделать так
CSS:
if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
    {
        Andre_QuestReEquip_Count += 1;
        B_GivePlayerXP(100);
// чисто пример Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1) = true; \\как то так
    };
чтобы было в функции, если я не знаю этого диалога то теперь буду знать?
Тут я думаю без сисек (внешних функций) не обойтись. Придется изучать плюсы и писать плагин. Либо чтобы ликерыч сделал в сл обновлении внешку тебе
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
490
Реакции
424
Баллы
99
Лучшие ответы
0
в общем пока оставлю как есть,доделаю диалоги гараду и карлу. пусть в общем вся система тестируется,как выход найду,тогда исправлю.сегодня доделаю диалоги оставшимся кузнецам,и вернусь к дальнейшим квестам
--- Добавлено: ---

сделаю этот квест используя присвоение переменных var int каждому диалогу,всего будет 1600+ переменных. заодно и проверю как игра отреагирует на превышение их предполагаемого Ликером лимита
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.441
Реакции
956
Баллы
236
Лучшие ответы
108
в общем пока оставлю как есть,доделаю диалоги гараду и карлу. пусть в общем вся система тестируется,как выход найду,тогда исправлю.сегодня доделаю диалоги оставшимся кузнецам,и вернусь к дальнейшим квестам
--- Добавлено: ---

сделаю этот квест используя присвоение переменных var int каждому диалогу,всего будет 1600+ переменных. заодно и проверю как игра отреагирует на превышение их предполагаемого Ликером лимита
ни как. В моде ликера всего 24к переменных используется (это и с Гневом белиара, и интерактивом), у тебя в запасе ещё 31к.

То что он говорил, баг GS, он не хотел компилить игру просто. Если компилить самой игрой, а не GS, проблем нет.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.878
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@n1kx, я не умею движком компилить + я не знаю какие проблемы могут вылезти.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
490
Реакции
424
Баллы
99
Лучшие ответы
0
+ 400 новых переменных, полёт нормальный. сразу переэкипировка стала работать правильно
+1000 - полет нормальный. немного увеличилось время захода в игру)))на пару секунд
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу