Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 297
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.026
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.174
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
94
Реакции
26
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@osipov_jenya может все же без улучшения брони и мечей? Меньше гемороя да и слишком много перманентов за задания можно получить так будет.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
620
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Сорян парни,сегодня тупо кайфую,виски+кола все дела...завтра постараюсь чтото написать. Не,я этот квест доведу до ума,может чутка кривовато,но он будет, нужно заканчивать с ним и идти дальше.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
407
Реакции
271
Баллы
92
Лучшие ответы
1
Сорян парни,сегодня тупо кайфую,виски+кола все дела...завтра постараюсь чтото написать. Не,я этот квест доведу до ума,может чутка кривовато,но он будет, нужно заканчивать с ним и идти дальше.
если под "виски+кола" в голову придут креативные идеи сразу фиксируй! пока не забыл>:D
 

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
94
Реакции
26
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Заметил потерю кадров, это возможно из-за доп квестов или пора комп чистить?
Кто знает подскажите.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
620
Баллы
164
Лучшие ответы
0
врят ли доп квесты имеют к этому отношения. у меня нет переменных висящих в процессе игры и фиксирующихся в режиме онлайн так сказать. любая информация на экране садит фпс, убирай лишнее с экрана, будьто ауры,бафы,фпс, и тд
--- Добавлено: ---

Вопрос к знатокам. можно ли сделать так
CSS:
if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
    {
        Andre_QuestReEquip_Count += 1;
        B_GivePlayerXP(100);
// чисто пример Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1) = true; \\как то так
    };
чтобы было в функции, если я не знаю этого диалога то теперь буду знать?
 
Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.691
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
врят ли доп квесты имеют к этому отношения. у меня нет переменных висящих в процессе игры и фиксирующихся в режиме онлайн так сказать. любая информация на экране садит фпс, убирай лишнее с экрана, будьто ауры,бафы,фпс, и тд
--- Добавлено: ---

Вопрос к знатокам. можно ли сделать так
CSS:
if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
    {
        Andre_QuestReEquip_Count += 1;
        B_GivePlayerXP(100);
// чисто пример Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1) = true; \\как то так
    };
чтобы было в функции, если я не знаю этого диалога то теперь буду знать?
Тут я думаю без сисек (внешних функций) не обойтись. Придется изучать плюсы и писать плагин. Либо чтобы ликерыч сделал в сл обновлении внешку тебе
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
620
Баллы
164
Лучшие ответы
0
в общем пока оставлю как есть,доделаю диалоги гараду и карлу. пусть в общем вся система тестируется,как выход найду,тогда исправлю.сегодня доделаю диалоги оставшимся кузнецам,и вернусь к дальнейшим квестам
--- Добавлено: ---

сделаю этот квест используя присвоение переменных var int каждому диалогу,всего будет 1600+ переменных. заодно и проверю как игра отреагирует на превышение их предполагаемого Ликером лимита
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.667
Реакции
1.178
Баллы
306
Лучшие ответы
137
в общем пока оставлю как есть,доделаю диалоги гараду и карлу. пусть в общем вся система тестируется,как выход найду,тогда исправлю.сегодня доделаю диалоги оставшимся кузнецам,и вернусь к дальнейшим квестам
--- Добавлено: ---

сделаю этот квест используя присвоение переменных var int каждому диалогу,всего будет 1600+ переменных. заодно и проверю как игра отреагирует на превышение их предполагаемого Ликером лимита
ни как. В моде ликера всего 24к переменных используется (это и с Гневом белиара, и интерактивом), у тебя в запасе ещё 31к.

То что он говорил, баг GS, он не хотел компилить игру просто. Если компилить самой игрой, а не GS, проблем нет.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.301
Реакции
22.698
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.052
@n1kx, я не умею движком компилить + я не знаю какие проблемы могут вылезти.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
732
Реакции
620
Баллы
164
Лучшие ответы
0
+ 400 новых переменных, полёт нормальный. сразу переэкипировка стала работать правильно
+1000 - полет нормальный. немного увеличилось время захода в игру)))на пару секунд
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу