Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.744
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.642
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.484
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.185
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.39)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
192
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
после получения квеста на переэкипировку ополчения,мечами будет заниматься Мортис,кузнец ополчения. Изначально у него доступен меч1лв,который можно через него ковать и раздавать ополченцам.так же будет доступен диалог об улучшении чертежа меча до 2уровня,3,4 и тд,перескачить уровни нельзя.открыл 3лв например,сможешь ковать мечи 1-3 лв и раздавать ополченцам. Ополченцу можно дать меч 1лв и получить 1очко переэкипировки,100опыта и 20золота,если дать мечь10лв то получишь 10очков переэкипировки 1000опыта и 200золота. чтобы получить максимальную награду с одного ополченца,не оьязательно ему давать все десять мечей,я сделал так что когда ты даешь ему меч более высокого ранга чем у него был,то все награды суммируются которые не получены за предыдущие мечи.например ты дал ему меч 1лв,потом у кузнеца провел исследования до 4лв,сделал меч 4лв,отдал ополченцу и получил сразу 300 очков,опыта и 60золота.
награда за каждый меч получается одна.

у андре за первых 25 очков переэкипировки ты получишь пермач на выбор,последующие награды будут требовать на 4 больше предыдущего. 25,29,33 и тд

это я еще доделываю всё,у тебя пока очень сырая версия этого квеста
 

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Ты вырезал её с пакета, а старые я удалял дабы не словить баг какой-то, ну жду тогда с кузнецами патч.
Как закончишь протестирую, все доступные квесты которые есть на данный момент работают вроде хорошо.
Ну не считая шахт.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
192
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
все предметы сделаны,диалоги(пока только на Пабло тестовый)готовы,работают. осталось откопипастить на 45нпс) и сделать диалоги кузнецам
 

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
192
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
Ты вырезал её с пакета, а старые я удалял дабы не словить баг какой-то, ну жду тогда с кузнецами патч.
Как закончишь протестирую, все доступные квесты которые есть на данный момент работают вроде хорошо.
Ну не считая шахт.
шахты работают но криво,ты сначала должен убить бандитов в шахте,потом отправить туда через диалог своих рабочих,диалог развитие шахты или как то так. я займусь этим позже и доведу до ума. я изначально сделал после убийства бандитов отправить своих рабочих через диалог,все работало,но для теста в южной шахте у порта сделал проверку на мертвых рабочих,чтобы можно было их восполнять и вот это вызывает проблемы
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
192
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
шахты работают но криво,ты сначала должен убить бандитов в шахте,потом отправить туда через диалог своих рабочих,диалог развитие шахты или как то так. я займусь этим позже и доведу до ума. я изначально сделал после убийства бандитов отправить своих рабочих через диалог,все работало,но для теста в южной шахте у порта сделал проверку на мертвых рабочих,чтобы можно было их восполнять и вот это вызывает проблемы
в моем скрипте проверяется всели рабочие и страдники целы,если 1 рабочий умер то кпд шахты 50проц,если 2 рабочих умерло то кпд 0,если 1 стражник умер то лается 5 дней на восстановление этого стражника(1к золота заплатить вайперу чтобы он нанял)если 2 стражника в шахте умерло то дается 2 дня на восстановление,если срок который тебе дали 2 илм 5 дней прошел,то все работнтки шахты уходят,так как мол опасно в шазте без охраны и нужно вайперу поновой платить 3к голды
--- Добавлено: ---

в общем,по мере сил делаю более менее живой мир
 

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Понял, понял. Вопросов нет, я просто указал на нерабочие моменты, а когда ты будешь чинить или что-то новое делать, это уже на твое усмотрения, тегай если что для теста.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
192
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
и как я уже говорил не раз,для чего все заморочи с переэкипировкой,так это я хочу со 2 главы ввести нападение орков,как толтко мы откроем ворота в ДР то рандом каждую ночь будут осады города(чтобы не было перекача я оркам поставлю 5лв чтобы получать мало опыта за них)во 2й главе это будет пачка 6-8 орков,в 3й главе 10-15. во 2й главе андре даст нам задание привести мага огня из монастыря для помощи в защите города во время осад
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
192
Реакции
197
Баллы
51
Лучшие ответы
0
и как я уже говорил не раз,для чего все заморочи с переэкипировкой,так это я хочу со 2 главы ввести нападение орков,как толтко мы откроем ворота в ДР то рандом каждую ночь будут осады города(чтобы не было перекача я оркам поставлю 5лв чтобы получать мало опыта за них)во 2й главе это будет пачка 6-8 орков,в 3й главе 10-15. во 2й главе андре даст нам задание привести мага огня из монастыря для помощи в защите города во время осад
может это покажется и бесполезно для игры,но мне хотелось разнообразить сильно зацикленный мир на одном только гг
--- Добавлено: ---

и если уж совсем далеко идти,то я хочу заселить в яркендаре базу бандитов наемниками,не только де город усиливать) у ли будет своя движуха по восстановлению нового лагеря. Братство я переселю в ДР на болота как только его зачистить
 

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
25
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Да нет это прикольно, не стоит раскрывать все задумки сразу, буду ждать обнов и по возможности искать баги и не доточёты.
 
Сверху Снизу