С Днём России!
  • 259
  • 4
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 362
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 469
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
721
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Вот шмот топовый для ополченцев,ну и шлем еще
--- Добавлено: ---

Допилил пока только мечи. Мортис теперь всё делает и куёт и улучшает. Тестируйте. Осталось сделать Гараду доспехи и Карлу шлемы
Для удобства редактирования разложил пока в разные файлы. как полностью всё будет готово - объединю в один.

Забыл сказать, для теста пока только Пабло доступен)
--- Добавлено: ---

Добавил пока для 17 НПС диалоги по переэкипировки
 

Вложения

Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
721
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, а там же крафт система другая в НБ, там нет диалога, тогда тебе придется вставлять новые объекты в мир, добавить рецепт без изменения dll нельзя. В общем задача слишком сложная, такое уже скриптами в НБ не написать, тебе придется еще и редактор миров лезть.
Подскажи пожалуйста. Никак не могу найти причину.есть 10 диалогов,которые должны последоватьельно идти друг за другом,но опи появляются одновременно и только 6-10, что я намудрил не так?
CSS:
instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк1.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_01) > 0) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот меч в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_01,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};



instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк2.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_02) > 0) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот благородный меч в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_02,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};



instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк3.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_03) > 0) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот благородный длинный меч в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_03,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};



instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк4.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_04) > 0) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот рубиновый клинок в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_04,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};



instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк5.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_05) > 0) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот Эль-бастардо в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_05,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};



instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк6.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_06) > 0) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот Эль-бастардо в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_06,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};



instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк7.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_07) > 0) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот Эль-бастардо в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_07,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};



instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк8.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_08) > 0) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот Эль-бастардо в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_08,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};



instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк9.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_09) > 0) && !Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот Эль-бастардо в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_09,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};



instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10(C_Info)

{

    npc         = MIL_319_Pablo;

    nr             = 1;

    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10_condition;

    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10_info;

    permanent    = false;

    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк10.";

};



func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10_condition()

{

    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_10) > 0))

    {

        return TRUE;

    };

};



func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10_info()

{

    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот Эль-бастардо в качестве новой экипировки.

    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_10_02");    //Великолепно, давай его сюда.

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_5))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_6))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_7))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_8))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_9))

    {

        Andre_QuestReEquip_Count += 1;

        B_GivePlayerXP(100);

    };

    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_10,1);

    AI_StopProcessInfos(self);

    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);

    B_GivePlayerXP(100);

    Andre_QuestReEquip_Count += 1;

    AI_StopProcessInfos(self);

};
--- Добавлено: ---
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
Прячь в спойлеры огромные куски кода

А делать условия примерно так, проверять надо типо предыдущий диалог, он раз одноразовый, то не вылезет
CSS:
func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_condition()
{
    if ((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running)
    && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_01) > 0))
    {
        return TRUE;
    };
};

func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_condition()
{
    if ((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running)
    && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_02) > 0)
    && (Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1)))
    {
        return TRUE;
    };
};

func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_condition()
{
    if ((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running)
    && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_03) > 0)
    && (Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2)))
    {
        return TRUE;
    };
};

func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_4_condition()
{
    if ((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running)
    && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_04) > 0)
    && (Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3)))
    {
        return TRUE;
    };
};
//и т.д.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@osipov_jenya, лучше не только в спойлер, но и код оформлять нормально.

1720670944569.png
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
721
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
94
Реакции
26
Баллы
61
Лучшие ответы
1

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
@osipov_jenya, ты сообщение выше и приведи в порядок сразу. Кстати, описание квестов в шапке темы тоже можешь добавить и оформить нормально в виде спойлеров.
 

DLCMob

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
94
Реакции
26
Баллы
61
Лучшие ответы
1
@osipov_jenya, для Мортиса я думаю стоит отключить перевооружение ( Тобишь поменять ему пуху ), словил баг после которого он не хочет ковать мечи больше.
Диалог пропадает
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
721
Реакции
612
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Столкнулся с другой проблемой,как сделать как чтобы переменная считалась корректно. например у меня доступно 3 диалога с перевооружением на мк1,мк2,мк3.и таких диалогов будет 10. просто не хочется делать условия чтобы диалог мк2 был доступен после диалога мк1 и тд, делать 10 разных мечей для 1 нпс(а их 40+) утомительно. условие любого диалога будет наличие определенного меча,но, задача корректо посчитать очки перевооружения Andre_QuestReEquip_Count. как видно на примере если я возьму диалог мк3 то получу бонусы за 1 и 2 (если эти диалоги я не слышал), но если я потом возьму 2 диалог мк2, то я опять получу бонус за диалог мк2, как вы понимаете, на следующих диалогах мк4-мк10 я буду с каждого диалога получать лишние очки. как этого избежать?
CSS:
instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1(C_Info)
{
    npc         = MIL_319_Pablo;
    nr             = 1;
    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_condition;
    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_info;
    permanent    = false;
    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк1.";
};

func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_condition()
{
    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_01) > 0))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот меч в качестве новой экипировки.
    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1_02");    //Великолепно, давай его сюда.
    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_01,1);
    AI_StopProcessInfos(self);
    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);
    B_GivePlayerXP(100);
    Andre_QuestReEquip_Count += 1;
    AI_StopProcessInfos(self);
};

instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2(C_Info)
{
    npc         = MIL_319_Pablo;
    nr             = 1;
    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_condition;
    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_info;
    permanent    = false;
    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк2.";
};

func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_condition()
{
    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_02) > 0))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот благородный меч в качестве новой экипировки.
    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2_02");    //Великолепно, давай его сюда.
    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
    {
        Andre_QuestReEquip_Count += 1;
        B_GivePlayerXP(100);
    };
    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_02,1);
    AI_StopProcessInfos(self);
    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);
    B_GivePlayerXP(100);
    Andre_QuestReEquip_Count += 1;
    AI_StopProcessInfos(self);
};

instance DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3(C_Info)
{
    npc         = MIL_319_Pablo;
    nr             = 1;
    condition     = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_condition;
    information = DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_info;
    permanent    = false;
    description = "Перевооружить на Меч ополченца Мк3.";
};

func int DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_condition()
{
    if((MIS_Andre_QuestReEquip == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItMw_MIL_Sword_03) > 0))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_01");    //По заданию Лорда Андре я перевооружаю ополчение, прими этот благородный длинный меч в качестве новой экипировки.
    AI_Output(self,other,"DIA_319_Pablo_QuestReEquip_3_02");    //Великолепно, давай его сюда.
    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_1))
    {
        Andre_QuestReEquip_Count += 1;
        B_GivePlayerXP(100);
    };
    if(!Npc_KnowsInfo(hero,DIA_319_Pablo_QuestReEquip_2))
    {
        Andre_QuestReEquip_Count += 1;
        B_GivePlayerXP(100);
    };
    B_GiveInvItems(hero,self,ItMw_MIL_Sword_03,1);
    AI_StopProcessInfos(self);
    AI_EquipBestMeleeWeapon(self);
    B_GivePlayerXP(100);
    Andre_QuestReEquip_Count += 1;
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 

AvaL0N

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2023
Сообщения
26
Реакции
23
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Автор молодец! Видно, что загорелся энтузиазмом. :flower: Вижу работа прям кипит. БЛАГОДАРЮ тебя за твои труды!
 
Сверху Снизу