Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.068
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.213
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.531
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.982
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
122
Реакции
109
Баллы
37
Лучшие ответы
0
замечание -- мне кажется идея с принудительной выдачей квестов, тем более тех, что на время или новые непроверенные(забагованные) -- это крайне плохое решение.

теперь почти все задействованные в моде НПС тебе принудительно впихивают квесты, без возможности отказать и наказанием за их провал(весьма существенным). к тому же мод сыроват и багуется, что делает эту заскриптованную принудиловку еще "веселей"

честно говоря не понял этой концепции -- лишить выбора игрока.
ваш мод мне тем и нравился, что давал выбор идти иным путем, качаться не как по умолчанию в Новом Балансе. а тут тебе нате -- "северная корея"

идей в нем реализованы классные, но мне кажется их слишком много. и это "много" помноженное на такое же количество багов, сделал сие мод мало играбельным.

как говорится критикуешь -- предлагай.
1. свести к минимум заскриптованную принудиловку. тем более за провал которой ждет суровое наказание.
2. раздробить, этот весьма крупный проект на более мелкие.
то что стабильно работает и проверено, и действительно интересно реализованные задумки -- выкладывать отдельным модом.
а нечто нововое и экспериментальное -- отдельными.
когда все будет отточено и сбалансировано, и объединить в один большой.
может так и править будет легче(но это не точно).

а пока последнюю версию ваше мода вынужден удалить. так как обойти принудительные квесты нельзя и они ломают гейплей после их провала.
------

Баг по квесту Атиллы, где в 3:30 надо встретиться, что бы Валентино наказать и забрать некое письмо.
В установленное время Атилла стоит у фонаря, но диалогов нет, если избить Валентино никого письма у него нет, диалогов тоже нет. вобщем квест стопорится. Но чуть позже считается проваленным со всеми последствиями. Грузился несколько раз -- не помогает.
 
Последнее редактирование:

Гачи кексик

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
замечание -- мне кажется идея с принудительной выдачей квестов, тем более тех, что на время или новые непроверенные(забагованные) -- это крайне плохое решение.

теперь почти все задействованные в моде НПС тебе принудительно впихивают квесты, без возможности отказать и наказанием за их провал(весьма существенным). к тому же мод сыроват и багуется, что делает эту заскриптованную принудиловку еще "веселей"

честно говоря не понял этой концепции -- лишить выбора игрока.
ваш мод мне тем и нравился, что давал выбор идти иным путем, качаться не как по умолчанию в Новом Балансе. а тут тебе нате -- "северная корея"

идей в нем реализованы классные, но мне кажется их слишком много. и это "много" помноженное на такое же количество багов, сделал сие мод мало играбельным.

как говорится критикуешь -- предлагай.
1. свести к минимум заскриптованную принудиловку. тем более за провал которой ждет суровое наказание.
2. раздробить, этот весьма крупный проект на более мелкие.
то что стабильно работает и проверено, и действительно интересно реализованные задумки -- выкладывать отдельным модом.
а нечто нововое и экспериментальное -- отдельными.
когда все будет отточено и сбалансировано, и объединить в один большой.
может так и править будет легче(но это не точно).

а пока последнюю версию ваше мода вынужден удалить. так как обойти принудительные квесты нельзя и они ломают гейплей после их провала.
------

Баг по квесту Атиллы, где в 3:30 надо встретиться, что бы Валентино наказать и забрать некое письмо.
В установленное время Атилла стоит у фонаря, но диалогов нет, если избить Валентино никого письма у него нет, диалогов тоже нет. вобщем квест стопорится. Но чуть позже считается проваленным со всеми последствиями. Грузился несколько раз -- не помогает.
по поводу квеста Атиллы на Валентино- нужно подойти к Атилле в указанное время и он сам должен с тобой заговорить, потом ждешь до 4 утра и если Валентино сам не вышел из бара, то иди к нему и тупо нажми на диалог, он разбагуется и пойдет к Атилле, ну а после все норм
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
293
Реакции
30
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Четыре раза брал квест у Лемара и все четыре раза выбивал долг с кораблестроителя Гарвелла или как его там точно звать. Это совпадение, там же генератор должен хотя бы разных должников выбирать, нет?
 

6yp

6yp

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Четыре раза брал квест у Лемара и все четыре раза выбивал долг с кораблестроителя Гарвелла или как его там точно звать. Это совпадение, там же генератор должен хотя бы разных должников выбирать, нет?
Рандом
 

Domotori

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
При настройке мода на готической сложности выставляя респаун монстров и усиления до адских монстров. Все работает хорошо НО при появлении адских зеленых гоблинов и их убийстве Игра КРАШИТСЯ. И это единственный ЖИРНЫЙ минус. Далее играть не представляется возможным.... Пример респаун зеленых адских гоблинов в пещере возле башни Ксардаса и по пути к ферме Акила.
 

Гачи кексик

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Торус дал квест на договор с магами воды но никаких диалогов у самих магов по этому поводу нет.
 

6yp

6yp

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
16
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Торус дал квест на договор с магами воды но никаких диалогов у самих магов по этому поводу нет.
Не доделан
--- Добавлено: ---

При настройке мода на готической сложности выставляя респаун монстров и усиления до адских монстров. Все работает хорошо НО при появлении адских зеленых гоблинов и их убийстве Игра КРАШИТСЯ. И это единственный ЖИРНЫЙ минус. Далее играть не представляется возможным.... Пример респаун зеленых адских гоблинов в пещере возле башни Ксардаса и по пути к ферме Акила.
Мир обновлять где их нет. И отключать в настройках потом.
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
659
Реакции
209
Баллы
68
Лучшие ответы
0
Появились в Хоринисе двое убийц в одних трусах с палками, агрятся вместе, вывел за город.
Каждый выдает 2,5к урона. Вырубили ГГ, забрали золото и ушли. Хорошо, что хоть не убивают.
С н-ной попытки заковырял и забрал свое золото...

Вообще спавн бандитов - веселая и непредсказуемая хрень. Не дают раслабиться.
Когда не сохранялся больше 2 часов, заспавнилось 9 разных бандитов и несколько были с дальнобойным оружием...
Вывод: что надо почаще сохранятся.

Также часто монстры спавнятся на деревьях или горах.
Надо частенько и вверх поглядывать, вдруг какой варг на дереве отдыхает.
Было неожидано, когда пак монстров появился рядом во время диалога с наставником ТРа.

Задания прикольные.
Недостаток - когда Кантара зустранил по квесту гильдии убийц, товары приносить некому и, соответственно, завершить квест никак.
Баг - если Лютеро денег отдал под проценты и процент больше 1, то если выбрать "внести все деньги", процент меняется на 1. Если вносить деньги круглыми суммами, то процент вклада остается прежним.
 

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
136
Реакции
77
Баллы
56
Лучшие ответы
0

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
293
Реакции
30
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Автор больше не появляется на форуме?
 
Сверху Снизу