- Регистрация
- 17 Янв 2024
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 108
- Баллы
- 37
- Лучшие ответы
- 0



замечание -- мне кажется идея с принудительной выдачей квестов, тем более тех, что на время или новые непроверенные(забагованные) -- это крайне плохое решение.
теперь почти все задействованные в моде НПС тебе принудительно впихивают квесты, без возможности отказать и наказанием за их провал(весьма существенным). к тому же мод сыроват и багуется, что делает эту заскриптованную принудиловку еще "веселей"
честно говоря не понял этой концепции -- лишить выбора игрока.
ваш мод мне тем и нравился, что давал выбор идти иным путем, качаться не как по умолчанию в Новом Балансе. а тут тебе нате -- "северная корея"
идей в нем реализованы классные, но мне кажется их слишком много. и это "много" помноженное на такое же количество багов, сделал сие мод мало играбельным.
как говорится критикуешь -- предлагай.
1. свести к минимум заскриптованную принудиловку. тем более за провал которой ждет суровое наказание.
2. раздробить, этот весьма крупный проект на более мелкие.
то что стабильно работает и проверено, и действительно интересно реализованные задумки -- выкладывать отдельным модом.
а нечто нововое и экспериментальное -- отдельными.
когда все будет отточено и сбалансировано, и объединить в один большой.
может так и править будет легче(но это не точно).
а пока последнюю версию ваше мода вынужден удалить. так как обойти принудительные квесты нельзя и они ломают гейплей после их провала.
------
Баг по квесту Атиллы, где в 3:30 надо встретиться, что бы Валентино наказать и забрать некое письмо.
В установленное время Атилла стоит у фонаря, но диалогов нет, если избить Валентино никого письма у него нет, диалогов тоже нет. вобщем квест стопорится. Но чуть позже считается проваленным со всеми последствиями. Грузился несколько раз -- не помогает.
теперь почти все задействованные в моде НПС тебе принудительно впихивают квесты, без возможности отказать и наказанием за их провал(весьма существенным). к тому же мод сыроват и багуется, что делает эту заскриптованную принудиловку еще "веселей"
честно говоря не понял этой концепции -- лишить выбора игрока.
ваш мод мне тем и нравился, что давал выбор идти иным путем, качаться не как по умолчанию в Новом Балансе. а тут тебе нате -- "северная корея"
идей в нем реализованы классные, но мне кажется их слишком много. и это "много" помноженное на такое же количество багов, сделал сие мод мало играбельным.
как говорится критикуешь -- предлагай.
1. свести к минимум заскриптованную принудиловку. тем более за провал которой ждет суровое наказание.
2. раздробить, этот весьма крупный проект на более мелкие.
то что стабильно работает и проверено, и действительно интересно реализованные задумки -- выкладывать отдельным модом.
а нечто нововое и экспериментальное -- отдельными.
когда все будет отточено и сбалансировано, и объединить в один большой.
может так и править будет легче(но это не точно).
а пока последнюю версию ваше мода вынужден удалить. так как обойти принудительные квесты нельзя и они ломают гейплей после их провала.
------
Баг по квесту Атиллы, где в 3:30 надо встретиться, что бы Валентино наказать и забрать некое письмо.
В установленное время Атилла стоит у фонаря, но диалогов нет, если избить Валентино никого письма у него нет, диалогов тоже нет. вобщем квест стопорится. Но чуть позже считается проваленным со всеми последствиями. Грузился несколько раз -- не помогает.
Последнее редактирование: