Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.332
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.150
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.798
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.658
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
119
Реакции
108
Баллы
37
Лучшие ответы
0
замечание -- мне кажется идея с принудительной выдачей квестов, тем более тех, что на время или новые непроверенные(забагованные) -- это крайне плохое решение.

теперь почти все задействованные в моде НПС тебе принудительно впихивают квесты, без возможности отказать и наказанием за их провал(весьма существенным). к тому же мод сыроват и багуется, что делает эту заскриптованную принудиловку еще "веселей"

честно говоря не понял этой концепции -- лишить выбора игрока.
ваш мод мне тем и нравился, что давал выбор идти иным путем, качаться не как по умолчанию в Новом Балансе. а тут тебе нате -- "северная корея"

идей в нем реализованы классные, но мне кажется их слишком много. и это "много" помноженное на такое же количество багов, сделал сие мод мало играбельным.

как говорится критикуешь -- предлагай.
1. свести к минимум заскриптованную принудиловку. тем более за провал которой ждет суровое наказание.
2. раздробить, этот весьма крупный проект на более мелкие.
то что стабильно работает и проверено, и действительно интересно реализованные задумки -- выкладывать отдельным модом.
а нечто нововое и экспериментальное -- отдельными.
когда все будет отточено и сбалансировано, и объединить в один большой.
может так и править будет легче(но это не точно).

а пока последнюю версию ваше мода вынужден удалить. так как обойти принудительные квесты нельзя и они ломают гейплей после их провала.
------

Баг по квесту Атиллы, где в 3:30 надо встретиться, что бы Валентино наказать и забрать некое письмо.
В установленное время Атилла стоит у фонаря, но диалогов нет, если избить Валентино никого письма у него нет, диалогов тоже нет. вобщем квест стопорится. Но чуть позже считается проваленным со всеми последствиями. Грузился несколько раз -- не помогает.
 
Последнее редактирование:

Гачи кексик

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
18
Лучшие ответы
0
замечание -- мне кажется идея с принудительной выдачей квестов, тем более тех, что на время или новые непроверенные(забагованные) -- это крайне плохое решение.

теперь почти все задействованные в моде НПС тебе принудительно впихивают квесты, без возможности отказать и наказанием за их провал(весьма существенным). к тому же мод сыроват и багуется, что делает эту заскриптованную принудиловку еще "веселей"

честно говоря не понял этой концепции -- лишить выбора игрока.
ваш мод мне тем и нравился, что давал выбор идти иным путем, качаться не как по умолчанию в Новом Балансе. а тут тебе нате -- "северная корея"

идей в нем реализованы классные, но мне кажется их слишком много. и это "много" помноженное на такое же количество багов, сделал сие мод мало играбельным.

как говорится критикуешь -- предлагай.
1. свести к минимум заскриптованную принудиловку. тем более за провал которой ждет суровое наказание.
2. раздробить, этот весьма крупный проект на более мелкие.
то что стабильно работает и проверено, и действительно интересно реализованные задумки -- выкладывать отдельным модом.
а нечто нововое и экспериментальное -- отдельными.
когда все будет отточено и сбалансировано, и объединить в один большой.
может так и править будет легче(но это не точно).

а пока последнюю версию ваше мода вынужден удалить. так как обойти принудительные квесты нельзя и они ломают гейплей после их провала.
------

Баг по квесту Атиллы, где в 3:30 надо встретиться, что бы Валентино наказать и забрать некое письмо.
В установленное время Атилла стоит у фонаря, но диалогов нет, если избить Валентино никого письма у него нет, диалогов тоже нет. вобщем квест стопорится. Но чуть позже считается проваленным со всеми последствиями. Грузился несколько раз -- не помогает.
по поводу квеста Атиллы на Валентино- нужно подойти к Атилле в указанное время и он сам должен с тобой заговорить, потом ждешь до 4 утра и если Валентино сам не вышел из бара, то иди к нему и тупо нажми на диалог, он разбагуется и пойдет к Атилле, ну а после все норм
 
Сверху Снизу