Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 230
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 290
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.857
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.052
Реакции
4.674
Баллы
632
Лучшие ответы
282
@ImmortalKnight, в творческом запое - в поисках музы)
 

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
269
Реакции
85
Баллы
48
Лучшие ответы
0
Появились в Хоринисе двое убийц в одних трусах с палками, агрятся вместе, вывел за город.
Каждый выдает 2,5к урона. Вырубили ГГ, забрали золото и ушли. Хорошо, что хоть не убивают.
С н-ной попытки заковырял и забрал свое золото...

Вообще спавн бандитов - веселая и непредсказуемая хрень. Не дают раслабиться.
Когда не сохранялся больше 2 часов, заспавнилось 9 разных бандитов и несколько были с дальнобойным оружием...
Вывод: что надо почаще сохранятся.

Также часто монстры спавнятся на деревьях или горах.
Надо частенько и вверх поглядывать, вдруг какой варг на дереве отдыхает.
Было неожидано, когда пак монстров появился рядом во время диалога с наставником ТРа.

Задания прикольные.
Недостаток - когда Кантара зустранил по квесту гильдии убийц, товары приносить некому и, соответственно, завершить квест никак.
Баг - если Лютеро денег отдал под проценты и процент больше 1, то если выбрать "внести все деньги", процент меняется на 1. Если вносить деньги круглыми суммами, то процент вклада остается прежним.
прикольно, когда в лоб прилетает болт из арбалета)), мне нравится)).
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
303
Реакции
31
Баллы
51
Лучшие ответы
3

denpro

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
269
Реакции
85
Баллы
48
Лучшие ответы
0
У меня бандиты спаунятся в домах в порту, выносят мирных жителей, самому приходится убегать, ведь ситуация как у Cnupm.
а ты что думал в сказку попал? захотел на бандосах статы повысить, а не нока выкуси...
 

Гачи кексик

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2022
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Орки бандиты которые спавнятся рандомно в долине рудников не реагируют на персонажа и не нападают, тупо болванчики для набивки урона и опыта, это же баг. Так же орки шаманы, спавнящиеся с ними вообще призраки и их не убить.
 

Krazort

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2022
Сообщения
276
Реакции
46
Баллы
46
Лучшие ответы
0
А что по поводу настроек у Лареса? Можно гайд?
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
685
Реакции
219
Баллы
68
Лучшие ответы
0
Неплохо, тока учти, что в НБ на момент последней версии где-то 200-300 переменных типа int свободных, потом будут вылеты / сломанные сейвы.
У тебя уже 73 из них занято.
Ну если мод будет развиваться я потом посижу поудаляю мб еще лишние.
Нельзя фунцию сохранения/загрузки перехватить и добавить еще переменных?

Описание квестов добавил в сам файл.
Можно еще добавить:
1. Респаун деревьев через определенное к-во дней?
2. Добавление предметов торговцам через определенное к-во дней?
3. Удаление проданых предметов торговцам через определенное к-во дней?
4. Оптовое съедание предметов с вкладок "Еда" и "Зелья" с правильным начислением бонуса ?
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
303
Реакции
31
Баллы
51
Лучшие ответы
3
Возле телепорта у реки, где бандиты держат Элвриха (как-то так) в пещере наспаунилось с десяток мракорисов. На входе в пещеру было 3: я их стрелами выгонял с пещеры, переплывал ручеек и валил с камня (не могут с речки на камень залезть, а выйти на берег, а потом на камень - не умеют). Пошёл налево - их там ещё штук 7 с 2500 - 4000+ HP. Только пара огненных дождей поможет, а у меня пока один и у Зуриса всего-то пара заклинаний. Это норм для первой главы?
 

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
685
Реакции
219
Баллы
68
Лучшие ответы
0
Возле телепорта у реки, где бандиты держат Элвриха (как-то так) в пещере наспаунилось с десяток мракорисов. На входе в пещеру было 3: я их стрелами выгонял с пещеры, переплывал ручеек и валил с камня (не могут с речки на камень залезть, а выйти на берег, а потом на камень - не умеют). Пошёл налево - их там ещё штук 7 с 2500 - 4000+ HP. Только пара огненных дождей поможет, а у меня пока один и у Зуриса всего-то пара заклинаний. Это норм для первой главы?
в начале игры у Лареса выключи респаун монстров или поставь 15 или больше дней до респавна.
при респавне все живые монстры получают рядом свою копию (хотя хотелось бы, что бы появлялись только убитые).
если респаун короткий, то довольно часто будет удваиваться количество живых монстров. Толпа орков в проходе в ДР становится вообще жесть, а к-во орков вокруг замка или на входе в город орков ... даже не знаю как назвать. Зато весело.
 

ImmortalKnight

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
303
Реакции
31
Баллы
51
Лучшие ответы
3
в начале игры у Лареса выключи респаун монстров или поставь 15 или больше дней до респавна.
при респавне все живые монстры получают рядом свою копию (хотя хотелось бы, что бы появлялись только убитые).
если респаун короткий, то довольно часто будет удваиваться количество живых монстров. Толпа орков в проходе в ДР становится вообще жесть, а к-во орков вокруг замка или на входе в город орков ... даже не знаю как назвать.
Это бы конечно починить, поэкспериментировать с условиями. Например, добавить счётчик количества генерирования монстров. Например, если спаунились 3 раза, иГГ их не убил, прекратить спаунить, иначе там такие толпы собираются.

[QUOTE} Зато весело.[/QUOTE]
Магом повеселее будет - использовать руну массового поражения, а вот воином
 
Сверху Снизу