Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Респаун посилений - поки проблем немає. Дякую.
Найманець норма. Але не на всіх агриться. Темні страніки , наприклад, поки в нього не попадуть не є ворогами. Малий радіус агра, Джина вже давно б'ється, а найманець підпускає. При переходах, телепортаціях - здоров'я падає в нього до мінімума, а потім довго відновлюється. Буває десь загубиться.
Але все це не критично. Хоч допомоги - можна потрерпіти. Єдине, щоб дійсно хотілось - це агр на всіх, хто нападає на ГГ, як в петів.
Принял для себя решение двигаться в сторону геймплея. Пока квесты тормозятся. Хочу сделать напряг по всем фронтам для гг. Динамичное развитие. Как закончу с наемниками, потом усиленные респауны и потом уже(у меня мечта) сделать первую битву за Хоринис, в которой гг в любом случае проиграет. Мне не нравится, что орки захватывают Хоринис без нас.
Доброго вам здоровья и мира душевного, мистер Евгений! Может быть не надо? Орков, проигранная битва, у нас уже есть 7 глава точнее не у всех, а у тех кто включил Хранителей.
По поводу "сделать напряг для ГГ по всем фронтам" - тут очень спорный вопрос. Как вы это сделаете если все ваши функции настраиваются под себя. Вы сделали бандитов и монстров, точнее их случайное появление но игрок, как я например просто отключает это всё, как и респавн зверей и монстров. Вот и нет никакого напряга, кроме стандартного - Стандартных настроек Кошмарного сна, возможности подскользнуться на ровном месте и разбиться, пролетевший сквозь потолок камень Тролля и прочие моменты.
П.с. Мне очень нравится режим внезапного появления монстров и Бандитов, но из за несовершенства нынешней системы появления врагов, использовать данный режим - только нервы портить когда перед носом мракорис возникает из стены.
Если возможно такое, хотелось бы что бы у наемников агр был немного больше, и так и не понял что с ними происходит в плане хп, если убираешь наемника на ферму, у него жизни постоянно прыгают
Если возможно такое, хотелось бы что бы у наемников агр был немного больше, и так и не понял что с ними происходит в плане хп, если убираешь наемника на ферму, у него жизни постоянно прыгают
Ладно только ХП прыгают, у меня из-за них вылеты, особенно когда с другой локации телепортаюсь на ферму Онара или пытаюсь там время промотать через сон\отдых.
Даже их устранение не помогает, только отходишь от фермы и вот они, живые-здоровые без ХП
Ладно только ХП прыгают, у меня из-за них вылеты, особенно когда с другой локации телепортаюсь на ферму Онара или пытаюсь там время промотать через сон\отдых.
Даже их устранение не помогает, только отходишь от фермы и вот они, живые-здоровые без ХП
Если возможно такое, хотелось бы что бы у наемников агр был немного больше, и так и не понял что с ними происходит в плане хп, если убираешь наемника на ферму, у него жизни постоянно прыгают
Потому что, когда они у тебя в пати, то статы у них жестко привязаны к уровню гг. А, когда их отпускаешь, то их статы множатся на усиление статов врагов.
Ладно только ХП прыгают, у меня из-за них вылеты, особенно когда с другой локации телепортаюсь на ферму Онара или пытаюсь там время промотать через сон\отдых.
Даже их устранение не помогает, только отходишь от фермы и вот они, живые-здоровые без ХП
Потому что, когда они у тебя в пати, то статы у них жестко привязаны к уровню гг. А, когда их отпускаешь, то их статы множатся на усиление статов врагов.
Понял, есть еще один нюанс, если наемника убивают, то хп допустим с 6500 падает на к примеру 820, и потом он бегает только с 820, нужно от него отказываться и по новой нанимать
Ладно, будем вежливы. Протестил твой мод! Про бандитов говорить не будем. Говорить будем про воина и лучника, которые на ферме Онара.
1) Здорове, когда они лечатся только до половины и приходится их обоих лечить. Ладно, но когда их 100 раз подлечишь, и это надоедает.
2) Лечилки они не подбирают.
3) Они множатся. Сейчас у меня 1 воин и 2 лучника. Не веришь, могу предоставить снимок.
4) И самое главное, я вопрос уже поднимал: их увольняешь, и где они находятся у Онара туда к не придёшь, игра вылетает, хоть телепортируйся.
Думай, как их поправить.
Извиняюсь за то, что нашел косяк.
И поскрипту для читарам: воину и лучникам даёшь дорогое оружие, потом отводишь в кусты, убиваешь, но их не убьёшь, забираешь у них оружие, можно хоть 100 раз, станешь миллионером, сохраняешься и потом загружаешься и Обязательно телепорнутся куда-нибудь. фокус-мокус и ани с оружием!!!!
Понял, есть еще один нюанс, если наемника убивают, то хп допустим с 6500 падает на к примеру 820, и потом он бегает только с 820, нужно от него отказываться и по новой нанимать