HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Респаун посилений - поки проблем немає. Дякую.
Найманець норма. Але не на всіх агриться. Темні страніки , наприклад, поки в нього не попадуть не є ворогами. Малий радіус агра, Джина вже давно б'ється, а найманець підпускає. При переходах, телепортаціях - здоров'я падає в нього до мінімума, а потім довго відновлюється. Буває десь загубиться.
Але все це не критично. Хоч допомоги - можна потрерпіти. Єдине, щоб дійсно хотілось - це агр на всіх, хто нападає на ГГ, як в петів.
Принял для себя решение двигаться в сторону геймплея. Пока квесты тормозятся. Хочу сделать напряг по всем фронтам для гг. Динамичное развитие. Как закончу с наемниками, потом усиленные респауны и потом уже(у меня мечта) сделать первую битву за Хоринис, в которой гг в любом случае проиграет. Мне не нравится, что орки захватывают Хоринис без нас.
Доброго вам здоровья и мира душевного, мистер Евгений! Может быть не надо? Орков, проигранная битва, у нас уже есть 7 глава точнее не у всех, а у тех кто включил Хранителей.
По поводу "сделать напряг для ГГ по всем фронтам" - тут очень спорный вопрос. Как вы это сделаете если все ваши функции настраиваются под себя. Вы сделали бандитов и монстров, точнее их случайное появление но игрок, как я например просто отключает это всё, как и респавн зверей и монстров. Вот и нет никакого напряга, кроме стандартного - Стандартных настроек Кошмарного сна, возможности подскользнуться на ровном месте и разбиться, пролетевший сквозь потолок камень Тролля и прочие моменты.
П.с. Мне очень нравится режим внезапного появления монстров и Бандитов, но из за несовершенства нынешней системы появления врагов, использовать данный режим - только нервы портить когда перед носом мракорис возникает из стены.
Если возможно такое, хотелось бы что бы у наемников агр был немного больше, и так и не понял что с ними происходит в плане хп, если убираешь наемника на ферму, у него жизни постоянно прыгают
Если возможно такое, хотелось бы что бы у наемников агр был немного больше, и так и не понял что с ними происходит в плане хп, если убираешь наемника на ферму, у него жизни постоянно прыгают
Ладно только ХП прыгают, у меня из-за них вылеты, особенно когда с другой локации телепортаюсь на ферму Онара или пытаюсь там время промотать через сон\отдых.
Даже их устранение не помогает, только отходишь от фермы и вот они, живые-здоровые без ХП
Ладно только ХП прыгают, у меня из-за них вылеты, особенно когда с другой локации телепортаюсь на ферму Онара или пытаюсь там время промотать через сон\отдых.
Даже их устранение не помогает, только отходишь от фермы и вот они, живые-здоровые без ХП
Если возможно такое, хотелось бы что бы у наемников агр был немного больше, и так и не понял что с ними происходит в плане хп, если убираешь наемника на ферму, у него жизни постоянно прыгают
Потому что, когда они у тебя в пати, то статы у них жестко привязаны к уровню гг. А, когда их отпускаешь, то их статы множатся на усиление статов врагов.
Ладно только ХП прыгают, у меня из-за них вылеты, особенно когда с другой локации телепортаюсь на ферму Онара или пытаюсь там время промотать через сон\отдых.
Даже их устранение не помогает, только отходишь от фермы и вот они, живые-здоровые без ХП
Потому что, когда они у тебя в пати, то статы у них жестко привязаны к уровню гг. А, когда их отпускаешь, то их статы множатся на усиление статов врагов.
Понял, есть еще один нюанс, если наемника убивают, то хп допустим с 6500 падает на к примеру 820, и потом он бегает только с 820, нужно от него отказываться и по новой нанимать
Ладно, будем вежливы. Протестил твой мод! Про бандитов говорить не будем. Говорить будем про воина и лучника, которые на ферме Онара.
1) Здорове, когда они лечатся только до половины и приходится их обоих лечить. Ладно, но когда их 100 раз подлечишь, и это надоедает.
2) Лечилки они не подбирают.
3) Они множатся. Сейчас у меня 1 воин и 2 лучника. Не веришь, могу предоставить снимок.
4) И самое главное, я вопрос уже поднимал: их увольняешь, и где они находятся у Онара туда к не придёшь, игра вылетает, хоть телепортируйся.
Думай, как их поправить.
Извиняюсь за то, что нашел косяк.
И поскрипту для читарам: воину и лучникам даёшь дорогое оружие, потом отводишь в кусты, убиваешь, но их не убьёшь, забираешь у них оружие, можно хоть 100 раз, станешь миллионером, сохраняешься и потом загружаешься и Обязательно телепорнутся куда-нибудь. фокус-мокус и ани с оружием!!!!
Понял, есть еще один нюанс, если наемника убивают, то хп допустим с 6500 падает на к примеру 820, и потом он бегает только с 820, нужно от него отказываться и по новой нанимать