HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
А можна зробити більшу паузу до появи бандитів. А то часто тільки боса вбив, не встиг відхилитись та зберегтись, а вже є ). А буває тількі відбіг від боса (не має в прицілі) випити зілля і знову бац - бандити. Була б більша пауза, я б знову атакував ворогів - вони б не появились.
Хоча і зараз це вже куди круче.
Доброго вам здоровья и дня! У мистер Евгения, автора мода, очень странное отношение процентов к частоте появления монстров. Я поставил 25% а это оказалось в 4 раза больше, оказывается надо было ставить 150% - что уменьшит частоту появления. Но мистер Евгений говорил что в будущих обновлениях сделает не процентное обозначение, а прямо вот так вот "в 2 раза больше, в 3 раза больше"
Доброго вам здоровья и дня! У мистер Евгения, автора мода, очень странное отношение процентов к частоте появления монстров. Я поставил 25% а это оказалось в 4 раза больше, оказывается надо было ставить 150% - что уменьшит частоту появления. Но мистер Евгений говорил что в будущих обновлениях сделает не процентное обозначение, а прямо вот так вот "в 2 раза больше, в 3 раза больше"
Мистер Евгений, доброго вам здоровья и дня! Скажите пожалуйста:
1. Правильно ли мне показалось, что при убийстве бандитов, последующие будут появляться более толстенькие? Или это случайно или привязано к уровню героя?
2. Мне показалось или поменялся квест, "Призрачные мечты" страстная и бурная ночь с Лоа, теперь даёт 5 ЛП а не 3, ка раньше не кошмарном сне.
3. Бандиты - спринтеры - бегуны они случайным образом появляются?
Мистер Евгений, доброго вам здоровья и дня! Скажите пожалуйста:
1. Правильно ли мне показалось, что при убийстве бандитов, последующие будут появляться более толстенькие? Или это случайно или привязано к уровню героя?
2. Мне показалось или поменялся квест, "Призрачные мечты" страстная и бурная ночь с Лоа, теперь даёт 5 ЛП а не 3, ка раньше не кошмарном сне.
3. Бандиты - спринтеры - бегуны они случайным образом появляются?
1. Толщина бандита зависит от твоего ХП, уровня гг, дней в игре и номера главы. Это взято из ДИ, я лишь чуть уменьшил.
2. Я в это вообще не лез.
3. Спринт у бандитов рандомно, шанс спринта завязан на уровне гг вроде. взято с ДИ, я это не менял.
if ((day >= 8) && rx_getchance(15)) {
Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_SPRINT.MDS");
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPRINT, 1);
};
if ((day >= 8) && rx_getchance(10)) {
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPEED, 115);
};
а вот, 15% шанс появления спринта у бандитов и 10% шанс ускорить их на 15%
--- Добавлено: ---
Да всё это более менее сложно в 1-2 главе, потом уже нет. Если бандитов сделать менее сложными, то они быстро надоедят и будут просто лёгким фармом.
1. Толщина бандита зависит от твоего ХП, уровня гг, дней в игре и номера главы. Это взято из ДИ, я лишь чуть уменьшил.
2. Я в это вообще не лез.
3. Спринт у бандитов рандомно, шанс спринта завязан на уровне гг вроде. взято с ДИ, я это не менял.
if ((day >= 8) && rx_getchance(15)) {
Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_SPRINT.MDS");
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPRINT, 1);
};
if ((day >= 8) && rx_getchance(10)) {
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPEED, 115);
};
а вот, 15% шанс появления спринта у бандитов и 10% шанс ускорить их на 15%
--- Добавлено: ---
Да всё это более менее сложно в 1-2 главе, потом уже нет. Если бандитов сделать менее сложными, то они быстро надоедят и будут просто лёгким фармом.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.
А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.
Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.
А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.
Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.
А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.
Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Монстры отреспаунились, потому что была включена функция респауна. Я посмотрел, что мир стал перенаселен Источником фарма. Денег и Очков урона для Нового СНК и понял что вообще выглядит это дико, когда на берегу, возле Хориниса, 15 ящериц огненных ходит.