Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 846
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 764
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.383
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.244
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.91)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А можна зробити більшу паузу до появи бандитів. А то часто тільки боса вбив, не встиг відхилитись та зберегтись, а вже є ). А буває тількі відбіг від боса (не має в прицілі) випити зілля і знову бац - бандити. Була б більша пауза, я б знову атакував ворогів - вони б не появились.
Хоча і зараз це вже куди круче.
Здравствуйте! А у вас в настройках какая частота появления бандитов стоит?! Может быть у вас стоит что они в 4 раза больше появляются!
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
35
Баллы
34
Лучшие ответы
8

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
257
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и дня! У мистер Евгения, автора мода, очень странное отношение процентов к частоте появления монстров. Я поставил 25% а это оказалось в 4 раза больше, оказывается надо было ставить 150% - что уменьшит частоту появления. Но мистер Евгений говорил что в будущих обновлениях сделает не процентное обозначение, а прямо вот так вот "в 2 раза больше, в 3 раза больше"
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и дня! У мистер Евгения, автора мода, очень странное отношение процентов к частоте появления монстров. Я поставил 25% а это оказалось в 4 раза больше, оказывается надо было ставить 150% - что уменьшит частоту появления. Но мистер Евгений говорил что в будущих обновлениях сделает не процентное обозначение, а прямо вот так вот "в 2 раза больше, в 3 раза больше"
Так оно в обнове уже реализовано.
 

Anabolik

Новичок
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Если есть возможность поменять походку ополченца и паладина то поменяйте пожалуйста. Уж больно у них не красивая походка.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
257
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Мистер Евгений, доброго вам здоровья и дня! Скажите пожалуйста:

1. Правильно ли мне показалось, что при убийстве бандитов, последующие будут появляться более толстенькие? Или это случайно или привязано к уровню героя?

2. Мне показалось или поменялся квест, "Призрачные мечты" страстная и бурная ночь с Лоа, теперь даёт 5 ЛП а не 3, ка раньше не кошмарном сне.

3. Бандиты - спринтеры - бегуны они случайным образом появляются?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Мистер Евгений, доброго вам здоровья и дня! Скажите пожалуйста:

1. Правильно ли мне показалось, что при убийстве бандитов, последующие будут появляться более толстенькие? Или это случайно или привязано к уровню героя?

2. Мне показалось или поменялся квест, "Призрачные мечты" страстная и бурная ночь с Лоа, теперь даёт 5 ЛП а не 3, ка раньше не кошмарном сне.

3. Бандиты - спринтеры - бегуны они случайным образом появляются?
1. Толщина бандита зависит от твоего ХП, уровня гг, дней в игре и номера главы. Это взято из ДИ, я лишь чуть уменьшил.
2. Я в это вообще не лез.
3. Спринт у бандитов рандомно, шанс спринта завязан на уровне гг вроде. взято с ДИ, я это не менял.
--- Добавлено: ---

rx_sethealth(slf, (day * 15) + Hlp_Random(100) + ((kapitel - 1) * 500) + (hero.level * 15) + hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]);
это ХП обычных дневных бандитов
--- Добавлено: ---

if ((day >= 8) && rx_getchance(15)) {
Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_SPRINT.MDS");
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPRINT, 1);
};
if ((day >= 8) && rx_getchance(10)) {
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPEED, 115);
};
а вот, 15% шанс появления спринта у бандитов и 10% шанс ускорить их на 15%
--- Добавлено: ---

Да всё это более менее сложно в 1-2 главе, потом уже нет. Если бандитов сделать менее сложными, то они быстро надоедят и будут просто лёгким фармом.
 
Последнее редактирование:

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
257
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
1. Толщина бандита зависит от твоего ХП, уровня гг, дней в игре и номера главы. Это взято из ДИ, я лишь чуть уменьшил.
2. Я в это вообще не лез.
3. Спринт у бандитов рандомно, шанс спринта завязан на уровне гг вроде. взято с ДИ, я это не менял.
--- Добавлено: ---

rx_sethealth(slf, (day * 15) + Hlp_Random(100) + ((kapitel - 1) * 500) + (hero.level * 15) + hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]);
это ХП обычных дневных бандитов
--- Добавлено: ---

if ((day >= 8) && rx_getchance(15)) {
Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_SPRINT.MDS");
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPRINT, 1);
};
if ((day >= 8) && rx_getchance(10)) {
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPEED, 115);
};
а вот, 15% шанс появления спринта у бандитов и 10% шанс ускорить их на 15%
--- Добавлено: ---

Да всё это более менее сложно в 1-2 главе, потом уже нет. Если бандитов сделать менее сложными, то они быстро надоедят и будут просто лёгким фармом.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.

А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.

Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.

А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.

Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.

А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.

Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Монстры отреспаунились при отключенной функции или ты после респауна отключил?
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
257
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Монстры отреспаунились при отключенной функции или ты после респауна отключил?
Монстры отреспаунились, потому что была включена функция респауна. Я посмотрел, что мир стал перенаселен Источником фарма. Денег и Очков урона для Нового СНК и понял что вообще выглядит это дико, когда на берегу, возле Хориниса, 15 ящериц огненных ходит.
 
Сверху Снизу