Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
А можна зробити більшу паузу до появи бандитів. А то часто тільки боса вбив, не встиг відхилитись та зберегтись, а вже є ). А буває тількі відбіг від боса (не має в прицілі) випити зілля і знову бац - бандити. Була б більша пауза, я б знову атакував ворогів - вони б не появились.
Хоча і зараз це вже куди круче.
Доброго вам здоровья и дня! У мистер Евгения, автора мода, очень странное отношение процентов к частоте появления монстров. Я поставил 25% а это оказалось в 4 раза больше, оказывается надо было ставить 150% - что уменьшит частоту появления. Но мистер Евгений говорил что в будущих обновлениях сделает не процентное обозначение, а прямо вот так вот "в 2 раза больше, в 3 раза больше"
Доброго вам здоровья и дня! У мистер Евгения, автора мода, очень странное отношение процентов к частоте появления монстров. Я поставил 25% а это оказалось в 4 раза больше, оказывается надо было ставить 150% - что уменьшит частоту появления. Но мистер Евгений говорил что в будущих обновлениях сделает не процентное обозначение, а прямо вот так вот "в 2 раза больше, в 3 раза больше"
Мистер Евгений, доброго вам здоровья и дня! Скажите пожалуйста:
1. Правильно ли мне показалось, что при убийстве бандитов, последующие будут появляться более толстенькие? Или это случайно или привязано к уровню героя?
2. Мне показалось или поменялся квест, "Призрачные мечты" страстная и бурная ночь с Лоа, теперь даёт 5 ЛП а не 3, ка раньше не кошмарном сне.
3. Бандиты - спринтеры - бегуны они случайным образом появляются?
Мистер Евгений, доброго вам здоровья и дня! Скажите пожалуйста:
1. Правильно ли мне показалось, что при убийстве бандитов, последующие будут появляться более толстенькие? Или это случайно или привязано к уровню героя?
2. Мне показалось или поменялся квест, "Призрачные мечты" страстная и бурная ночь с Лоа, теперь даёт 5 ЛП а не 3, ка раньше не кошмарном сне.
3. Бандиты - спринтеры - бегуны они случайным образом появляются?
1. Толщина бандита зависит от твоего ХП, уровня гг, дней в игре и номера главы. Это взято из ДИ, я лишь чуть уменьшил.
2. Я в это вообще не лез.
3. Спринт у бандитов рандомно, шанс спринта завязан на уровне гг вроде. взято с ДИ, я это не менял.
if ((day >= 8) && rx_getchance(15)) {
Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_SPRINT.MDS");
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPRINT, 1);
};
if ((day >= 8) && rx_getchance(10)) {
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPEED, 115);
};
а вот, 15% шанс появления спринта у бандитов и 10% шанс ускорить их на 15%
--- Добавлено: ---
Да всё это более менее сложно в 1-2 главе, потом уже нет. Если бандитов сделать менее сложными, то они быстро надоедят и будут просто лёгким фармом.
1. Толщина бандита зависит от твоего ХП, уровня гг, дней в игре и номера главы. Это взято из ДИ, я лишь чуть уменьшил.
2. Я в это вообще не лез.
3. Спринт у бандитов рандомно, шанс спринта завязан на уровне гг вроде. взято с ДИ, я это не менял.
if ((day >= 8) && rx_getchance(15)) {
Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_SPRINT.MDS");
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPRINT, 1);
};
if ((day >= 8) && rx_getchance(10)) {
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPEED, 115);
};
а вот, 15% шанс появления спринта у бандитов и 10% шанс ускорить их на 15%
--- Добавлено: ---
Да всё это более менее сложно в 1-2 главе, потом уже нет. Если бандитов сделать менее сложными, то они быстро надоедят и будут просто лёгким фармом.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.
А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.
Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.
А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.
Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.
А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.
Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Монстры отреспаунились, потому что была включена функция респауна. Я посмотрел, что мир стал перенаселен Источником фарма. Денег и Очков урона для Нового СНК и понял что вообще выглядит это дико, когда на берегу, возле Хориниса, 15 ящериц огненных ходит.