Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 912
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 644
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 586
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 833
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.96)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
А можна зробити більшу паузу до появи бандитів. А то часто тільки боса вбив, не встиг відхилитись та зберегтись, а вже є ). А буває тількі відбіг від боса (не має в прицілі) випити зілля і знову бац - бандити. Була б більша пауза, я б знову атакував ворогів - вони б не появились.
Хоча і зараз це вже куди круче.
Здравствуйте! А у вас в настройках какая частота появления бандитов стоит?! Может быть у вас стоит что они в 4 раза больше появляются!
 

Yuriy

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Янв 2016
Сообщения
248
Реакции
37
Баллы
34
Лучшие ответы
8

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
285
Реакции
110
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и дня! У мистер Евгения, автора мода, очень странное отношение процентов к частоте появления монстров. Я поставил 25% а это оказалось в 4 раза больше, оказывается надо было ставить 150% - что уменьшит частоту появления. Но мистер Евгений говорил что в будущих обновлениях сделает не процентное обозначение, а прямо вот так вот "в 2 раза больше, в 3 раза больше"
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Доброго вам здоровья и дня! У мистер Евгения, автора мода, очень странное отношение процентов к частоте появления монстров. Я поставил 25% а это оказалось в 4 раза больше, оказывается надо было ставить 150% - что уменьшит частоту появления. Но мистер Евгений говорил что в будущих обновлениях сделает не процентное обозначение, а прямо вот так вот "в 2 раза больше, в 3 раза больше"
Так оно в обнове уже реализовано.
 

Anabolik

Новичок
Регистрация
25 Июл 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Если есть возможность поменять походку ополченца и паладина то поменяйте пожалуйста. Уж больно у них не красивая походка.
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
285
Реакции
110
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Мистер Евгений, доброго вам здоровья и дня! Скажите пожалуйста:

1. Правильно ли мне показалось, что при убийстве бандитов, последующие будут появляться более толстенькие? Или это случайно или привязано к уровню героя?

2. Мне показалось или поменялся квест, "Призрачные мечты" страстная и бурная ночь с Лоа, теперь даёт 5 ЛП а не 3, ка раньше не кошмарном сне.

3. Бандиты - спринтеры - бегуны они случайным образом появляются?
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Мистер Евгений, доброго вам здоровья и дня! Скажите пожалуйста:

1. Правильно ли мне показалось, что при убийстве бандитов, последующие будут появляться более толстенькие? Или это случайно или привязано к уровню героя?

2. Мне показалось или поменялся квест, "Призрачные мечты" страстная и бурная ночь с Лоа, теперь даёт 5 ЛП а не 3, ка раньше не кошмарном сне.

3. Бандиты - спринтеры - бегуны они случайным образом появляются?
1. Толщина бандита зависит от твоего ХП, уровня гг, дней в игре и номера главы. Это взято из ДИ, я лишь чуть уменьшил.
2. Я в это вообще не лез.
3. Спринт у бандитов рандомно, шанс спринта завязан на уровне гг вроде. взято с ДИ, я это не менял.
--- Добавлено: ---

rx_sethealth(slf, (day * 15) + Hlp_Random(100) + ((kapitel - 1) * 500) + (hero.level * 15) + hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]);
это ХП обычных дневных бандитов
--- Добавлено: ---

if ((day >= 8) && rx_getchance(15)) {
Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_SPRINT.MDS");
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPRINT, 1);
};
if ((day >= 8) && rx_getchance(10)) {
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPEED, 115);
};
а вот, 15% шанс появления спринта у бандитов и 10% шанс ускорить их на 15%
--- Добавлено: ---

Да всё это более менее сложно в 1-2 главе, потом уже нет. Если бандитов сделать менее сложными, то они быстро надоедят и будут просто лёгким фармом.
 
Последнее редактирование:

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
285
Реакции
110
Баллы
57
Лучшие ответы
0
1. Толщина бандита зависит от твоего ХП, уровня гг, дней в игре и номера главы. Это взято из ДИ, я лишь чуть уменьшил.
2. Я в это вообще не лез.
3. Спринт у бандитов рандомно, шанс спринта завязан на уровне гг вроде. взято с ДИ, я это не менял.
--- Добавлено: ---

rx_sethealth(slf, (day * 15) + Hlp_Random(100) + ((kapitel - 1) * 500) + (hero.level * 15) + hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX]);
это ХП обычных дневных бандитов
--- Добавлено: ---

if ((day >= 8) && rx_getchance(15)) {
Mdl_ApplyOverlayMds(slf, "HUMANS_SPRINT.MDS");
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPRINT, 1);
};
if ((day >= 8) && rx_getchance(10)) {
rx_setnpcvar(slf, AIVRX_NPC_SPEED, 115);
};
а вот, 15% шанс появления спринта у бандитов и 10% шанс ускорить их на 15%
--- Добавлено: ---

Да всё это более менее сложно в 1-2 главе, потом уже нет. Если бандитов сделать менее сложными, то они быстро надоедят и будут просто лёгким фармом.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.

А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.

Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
704
Реакции
595
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.

А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.

Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Спасибо вам огромное за такой развернутый ответ! С Бандитами просто замечательно. Иногда они правда всё равно появляются очень рядом, но это конечно только добавляет опасности, идешь и вдруг слышишь звук доставаемого оружия. С вашим модом, уже на слух научился определять лук или другое оружие, доставаемое.

А вот появления монстров, честно сказать, пока не особо. По началу ужасно пугало, а сейчас как то шершень, его друг гоблин и гопоШныг уже потеряли тот самый первобытный внушаемый ужас.

Также я себе отключил респаун монстров, попробовал в Хоринисе и ....появилось куча монстров. Особенно было сложно, возле пещеры, там где квест "Загадка капитана стражи" наспаунилось скелетом, но хуже всего что появился агрессивный Тролль прямо над пещерой, который ещё и умеет кидать камни сквозь текстуры.
Монстры отреспаунились при отключенной функции или ты после респауна отключил?
 

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
285
Реакции
110
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Монстры отреспаунились при отключенной функции или ты после респауна отключил?
Монстры отреспаунились, потому что была включена функция респауна. Я посмотрел, что мир стал перенаселен Источником фарма. Денег и Очков урона для Нового СНК и понял что вообще выглядит это дико, когда на берегу, возле Хориниса, 15 ящериц огненных ходит.
 
Сверху Снизу