Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 73
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.505
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.018
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.98)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А ты ставь усиление врагов и ДИ и тогда будет не так весело. В ДИ ХП не качается от урона.
--- Добавлено: ---

Я сейчас делаю новую систему респауна, она будет привязана к уровню ГГ. При респауне будут 3 варианта респауна врагов. 1- обычные враги как и было в НБ, 2- с 40 до 60 лв будет более сильный монстр с бафами на скорость, с 60+ лв будет в 1,5 раза сильнее стандартного и на 30% быстрее))ну чтоб кач не казался легким.
--- Добавлено: ---

Я уже чувствую как будут гореть пятые точки от лютого респауна)
--- Добавлено: ---

Но усиленный респавн тоже будет опциональный, можно будет как отключить респавнт, так и выбрать обычный или усиленный.
 
Последнее редактирование:

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
287
Реакции
113
Баллы
57
Лучшие ответы
0
А ты ставь усиление врагов и ДИ и тогда будет не так весело. В ДИ ХП не качается от урона.
--- Добавлено: ---

Я сейчас делаю новую систему респауна, она будет привязана к уровню ГГ. При респауне будут 3 варианта респауна врагов. 1- обычные враги как и было в НБ, 2- с 40 до 60 лв будет более сильный монстр с бафами на скорость, с 60+ лв будет в 1,5 раза сильнее стандартного и на 30% быстрее))ну чтоб кач не казался легким.
--- Добавлено: ---

Я уже чувствую как будут гореть пятые точки от лютого респауна)
--- Добавлено: ---

Но усиленный респавн тоже будет опциональный, можно будет как отключить респавнт, так и выбрать обычный или усиленный.
У меня, честно скажу, больше горит от спауна, в пещере, по квесту "Тропы мрака" когда мы идём по тайному проходу под замком. Пополз жуком, а там бандиты приспаунились, а еще зомби. Может быть добавить в исключения данное место, для спавна.

Дорога испытаний, унылое г...... Единственное что оно добавляет, хорошего, спавн бандитов. При том очень качественный, бандиты стоят на спец точках, не появляются из воздуха и не садятся герою на лицо из стены. А то что делает ДИ отвратительного, добавляет ненужную душнину с ограничением свитков, урона героя и количеством телепортов. Игрть в ДИ всё равно что сейчас Возвращение 2.0 пробовать перепроходить
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Пардон, я не то написал не ДИ, а ГБ))думал о гневе а написал о дороге)
--- Добавлено: ---

Может быть добавить в исключения данное место, для спавна.
Как буду в тех местах то добавлю
 

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Очень хороший мод, спасибо огромное автору. Но точно, не для челленджа "до первой смерти персонажа", с включённым спауном зверей и бандитов. Очень много случайностей которые не можешь предусмотреть, из воздуха, в пещере появляются или монстры или бандиты с 5 тыс здоровья и тебя просто зажимают в узком пространстве и совершают акт морального и физического насилия.

Однако, ощущения конечно острые невероятно. Сражался с Дрейком - Капитаном, бегал от него и обстреливал. И на во время секундной передышки упали на голову Снеппер, Глорх и Кротокрыс. Хотя дистанция спавна стояла большая. Видимо надо ставить 12 тыс расстояние.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Очень хороший мод, спасибо огромное автору. Но точно, не для челленджа "до первой смерти персонажа", с включённым спауном зверей и бандитов. Очень много случайностей которые не можешь предусмотреть, из воздуха, в пещере появляются или монстры или бандиты с 5 тыс здоровья и тебя просто зажимают в узком пространстве и совершают акт морального и физического насилия.

Однако, ощущения конечно острые невероятно. Сражался с Дрейком - Капитаном, бегал от него и обстреливал. И на во время секундной передышки упали на голову Снеппер, Глорх и Кротокрыс. Хотя дистанция спавна стояла большая. Видимо надо ставить 12 тыс расстояние.
Без разницы какая дистанция стоит,если в места узкие и нет в предполагаемом месте спавна прохода,то заспавнится рядом с гг. ну и по-уиолчанию вме функции выключены,каждый под себя подстраивает необходимые параметры.
Спасибо за отзыв.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Кстати,сегодня вечером,если планы не изменятся,доделаю новый респаун в Хоринисе. будут на выбор обычный и усиленный респаунт жианости. Усиленный респаун будет иметь 3 вида монстров.до 40лв гг - обычные монстры,41-60лв- усиленные на 50%, свыше 60лв-адские, усиленные на 100%))В настройках можно будет выбрать тип респауна. Впоследствии я спаун живности тоже будут делать на выбор как обычных так и усиленных. Это делается больше для поздних этапов игры, чтобы монстры не казались легкой и бессмысленной добычей. Постараюсь напряжение держать до конца игры)) Пока только Хоринис будет усилен респауном, потом Яркендаром займусь и так далее. Я под каждый вид монстра создаю 2 их вариации(усиленные и адские,50и100%буст статов соответственно).уже около 40 монстров переделал,еще сегодня 25 осталось,думаю успею. Ах да,помимо усиления монстры становятся быстрее на 15 и 30% соотвеиственно как в атаке так и в движении.))
--- Добавлено: ---

Как всё это доделаю,посмотрю на баланс, если понадобится,то не буду идти по пути буста гг,чтобы совсем не было перекача, а введу наёмников в пати для гг. У наёмников Ли будут 2 НПС на выбор для найма, милишник или лучник, у магов огня, у Андре танка со щитом. Наёмники будут присутствовать только в своей локации. В каждой большой локации можно будет кого-то нанять. Пока это только концепция и мысли вслух. Возможно,если научусь,то смогу наёмников перемещать между локами,но это не просто.
--- Добавлено: ---

В идеале наемники будут качаться во время битв как и гг,так же можно будет передать им любое оружие и броню.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
715
Реакции
608
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Посмотрим как всё вышеперечисленное будет работать вместе. Так же наёмники будут требовать оплату по золоту раз в 3 дня,если не заплатить,то наёмник вернется в свой лагерь и пока не погасим долг,то этот наёмник будет недоступен. Оплата будет привязана к уровню наёмника. В пати можно будет взять до 2 наёмников, если изучить соо ветствующий навык. Ли будет учить навыкам полководца)). Будет навык на +1 к наемникам в пати,навык на снижение стоимости оплаты,навык на увеличение опыта в пати. Я хочу сделать так,с 1 наемником мы получаем 50%опыта,с 2-33%. Если выучить навык,то будет 65 и 50% соответственно. Урон аснк от наемников идти в зачёт не будет. Так что тут каждый будет для себя решать стоит ли их брать.
--- Добавлено: ---

Жду отзывов на эту идею.
--- Добавлено: ---

Нужно подумать как реализовать перенос наемников по локациям,чтобв можно было прокачивать их.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
175
Реакции
28
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, может через руну, по типу сида? Просто например Ли выдаёт, когда нанимаешь или там Андре. Учитывая специфику готики и следования за гг персонажей без проведения их как призыв это бесполезно, они то упадут потеряются, то умрут от того же падения. И прокачку им за золото например дать через диалог с ними же, что бы купили лучше снаряжение.
 

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Без разницы какая дистанция стоит,если в места узкие и нет в предполагаемом месте спавна прохода,то заспавнится рядом с гг. ну и по-уиолчанию вме функции выключены,каждый под себя подстраивает необходимые параметры.
Спасибо за отзыв.
Здравствуйте Евгений! Скажите пожалуйста, а есть ли возможность при спауне врагов сделать проверку на окружающую поверхность? Как например у руны - "Скачёк" что бы не спавнились в тоннелях и прочих узких местах. Я так вчера ноудх провалил (
 
Сверху Снизу