Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 846
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 765
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.383
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.244
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Новые квесты для НБ (0.0.91)

Нет прав доступа на загрузку
Неторопливо наполняю мир Готики квестами
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А ты ставь усиление врагов и ДИ и тогда будет не так весело. В ДИ ХП не качается от урона.
--- Добавлено: ---

Я сейчас делаю новую систему респауна, она будет привязана к уровню ГГ. При респауне будут 3 варианта респауна врагов. 1- обычные враги как и было в НБ, 2- с 40 до 60 лв будет более сильный монстр с бафами на скорость, с 60+ лв будет в 1,5 раза сильнее стандартного и на 30% быстрее))ну чтоб кач не казался легким.
--- Добавлено: ---

Я уже чувствую как будут гореть пятые точки от лютого респауна)
--- Добавлено: ---

Но усиленный респавн тоже будет опциональный, можно будет как отключить респавнт, так и выбрать обычный или усиленный.
 
Последнее редактирование:

meosen

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
257
Реакции
91
Баллы
47
Лучшие ответы
0
А ты ставь усиление врагов и ДИ и тогда будет не так весело. В ДИ ХП не качается от урона.
--- Добавлено: ---

Я сейчас делаю новую систему респауна, она будет привязана к уровню ГГ. При респауне будут 3 варианта респауна врагов. 1- обычные враги как и было в НБ, 2- с 40 до 60 лв будет более сильный монстр с бафами на скорость, с 60+ лв будет в 1,5 раза сильнее стандартного и на 30% быстрее))ну чтоб кач не казался легким.
--- Добавлено: ---

Я уже чувствую как будут гореть пятые точки от лютого респауна)
--- Добавлено: ---

Но усиленный респавн тоже будет опциональный, можно будет как отключить респавнт, так и выбрать обычный или усиленный.
У меня, честно скажу, больше горит от спауна, в пещере, по квесту "Тропы мрака" когда мы идём по тайному проходу под замком. Пополз жуком, а там бандиты приспаунились, а еще зомби. Может быть добавить в исключения данное место, для спавна.

Дорога испытаний, унылое г...... Единственное что оно добавляет, хорошего, спавн бандитов. При том очень качественный, бандиты стоят на спец точках, не появляются из воздуха и не садятся герою на лицо из стены. А то что делает ДИ отвратительного, добавляет ненужную душнину с ограничением свитков, урона героя и количеством телепортов. Игрть в ДИ всё равно что сейчас Возвращение 2.0 пробовать перепроходить
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Пардон, я не то написал не ДИ, а ГБ))думал о гневе а написал о дороге)
--- Добавлено: ---

Может быть добавить в исключения данное место, для спавна.
Как буду в тех местах то добавлю
 

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Очень хороший мод, спасибо огромное автору. Но точно, не для челленджа "до первой смерти персонажа", с включённым спауном зверей и бандитов. Очень много случайностей которые не можешь предусмотреть, из воздуха, в пещере появляются или монстры или бандиты с 5 тыс здоровья и тебя просто зажимают в узком пространстве и совершают акт морального и физического насилия.

Однако, ощущения конечно острые невероятно. Сражался с Дрейком - Капитаном, бегал от него и обстреливал. И на во время секундной передышки упали на голову Снеппер, Глорх и Кротокрыс. Хотя дистанция спавна стояла большая. Видимо надо ставить 12 тыс расстояние.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Очень хороший мод, спасибо огромное автору. Но точно, не для челленджа "до первой смерти персонажа", с включённым спауном зверей и бандитов. Очень много случайностей которые не можешь предусмотреть, из воздуха, в пещере появляются или монстры или бандиты с 5 тыс здоровья и тебя просто зажимают в узком пространстве и совершают акт морального и физического насилия.

Однако, ощущения конечно острые невероятно. Сражался с Дрейком - Капитаном, бегал от него и обстреливал. И на во время секундной передышки упали на голову Снеппер, Глорх и Кротокрыс. Хотя дистанция спавна стояла большая. Видимо надо ставить 12 тыс расстояние.
Без разницы какая дистанция стоит,если в места узкие и нет в предполагаемом месте спавна прохода,то заспавнится рядом с гг. ну и по-уиолчанию вме функции выключены,каждый под себя подстраивает необходимые параметры.
Спасибо за отзыв.
 
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Кстати,сегодня вечером,если планы не изменятся,доделаю новый респаун в Хоринисе. будут на выбор обычный и усиленный респаунт жианости. Усиленный респаун будет иметь 3 вида монстров.до 40лв гг - обычные монстры,41-60лв- усиленные на 50%, свыше 60лв-адские, усиленные на 100%))В настройках можно будет выбрать тип респауна. Впоследствии я спаун живности тоже будут делать на выбор как обычных так и усиленных. Это делается больше для поздних этапов игры, чтобы монстры не казались легкой и бессмысленной добычей. Постараюсь напряжение держать до конца игры)) Пока только Хоринис будет усилен респауном, потом Яркендаром займусь и так далее. Я под каждый вид монстра создаю 2 их вариации(усиленные и адские,50и100%буст статов соответственно).уже около 40 монстров переделал,еще сегодня 25 осталось,думаю успею. Ах да,помимо усиления монстры становятся быстрее на 15 и 30% соотвеиственно как в атаке так и в движении.))
--- Добавлено: ---

Как всё это доделаю,посмотрю на баланс, если понадобится,то не буду идти по пути буста гг,чтобы совсем не было перекача, а введу наёмников в пати для гг. У наёмников Ли будут 2 НПС на выбор для найма, милишник или лучник, у магов огня, у Андре танка со щитом. Наёмники будут присутствовать только в своей локации. В каждой большой локации можно будет кого-то нанять. Пока это только концепция и мысли вслух. Возможно,если научусь,то смогу наёмников перемещать между локами,но это не просто.
--- Добавлено: ---

В идеале наемники будут качаться во время битв как и гг,так же можно будет передать им любое оружие и броню.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
O

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
632
Реакции
528
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Посмотрим как всё вышеперечисленное будет работать вместе. Так же наёмники будут требовать оплату по золоту раз в 3 дня,если не заплатить,то наёмник вернется в свой лагерь и пока не погасим долг,то этот наёмник будет недоступен. Оплата будет привязана к уровню наёмника. В пати можно будет взять до 2 наёмников, если изучить соо ветствующий навык. Ли будет учить навыкам полководца)). Будет навык на +1 к наемникам в пати,навык на снижение стоимости оплаты,навык на увеличение опыта в пати. Я хочу сделать так,с 1 наемником мы получаем 50%опыта,с 2-33%. Если выучить навык,то будет 65 и 50% соответственно. Урон аснк от наемников идти в зачёт не будет. Так что тут каждый будет для себя решать стоит ли их брать.
--- Добавлено: ---

Жду отзывов на эту идею.
--- Добавлено: ---

Нужно подумать как реализовать перенос наемников по локациям,чтобв можно было прокачивать их.
 

Ilia220

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
147
Реакции
27
Баллы
41
Лучшие ответы
0
@osipov_jenya, может через руну, по типу сида? Просто например Ли выдаёт, когда нанимаешь или там Андре. Учитывая специфику готики и следования за гг персонажей без проведения их как призыв это бесполезно, они то упадут потеряются, то умрут от того же падения. И прокачку им за золото например дать через диалог с ними же, что бы купили лучше снаряжение.
 

Mihsen

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2022
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Без разницы какая дистанция стоит,если в места узкие и нет в предполагаемом месте спавна прохода,то заспавнится рядом с гг. ну и по-уиолчанию вме функции выключены,каждый под себя подстраивает необходимые параметры.
Спасибо за отзыв.
Здравствуйте Евгений! Скажите пожалуйста, а есть ли возможность при спауне врагов сделать проверку на окружающую поверхность? Как например у руны - "Скачёк" что бы не спавнились в тоннелях и прочих узких местах. Я так вчера ноудх провалил (
 
Сверху Снизу