Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 829
  • 16
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.081
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.787
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.303
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Elex Неофициальное обновление 1.21а

Нет прав доступа на загрузку
Мод-патч - исправляет ошибки, дополняет игру

Art2beGuru

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2017
Сообщения
23
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#61
@Asedra, Да действительно, я играю с Английской озвучкой, я просто не знал что нужно включить немецкую и я даже не знаю как это сделать если честно.
В остальном я пока бегаю в первой главе и застрял в купольном городе не понимая какие квесты за кого делать, ибо в первый раз у меня альбы тупо захватили город, во второй раз клирики и берсы вырезали сепаратистов и изгоев. Вот кстати есть ли возможность добавить кольцо или что нибудь такое что бы понимать за кого и сколько я выполнил что бы сохранить мир в городе.
Да и в остальном тоже не понятки - Сестак на что влияет его отношения к гг, уровень преданности спутников, а ещё я больше пока не знаю.
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#62
@Art2beGuru, насчёт кольца скорее всего нет. Такое кольцо не получится сделать нет таких возможностей.
По остальным вопросам лучше смотреть ответы на форуме. Скорее всего ты не первый кто задаёт такие вопросы.
Отношение Сестака к гг скорее всего влияет на концовку в некоторой степени.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.185
Реакции
4.581
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#63
я играю с Английской озвучкой, я просто не знал что нужно включить немецкую и я даже не знаю как это сделать если честно.
Если игра в Стиме, то я ставил язык игры немецкий, а потом в ini-файле менял язык субтитров на русский.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
396
Реакции
89
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#64
После двухкратного прохождение игры,хочу поделиться своим видением игры,то есть,чтобы я изменил или добавил.Может что-то понравится,а что-то невозможно воплотить.Это чисто мои размышления.
Касательно сырого Элекса:
Так как не у всех торговцев обновляется Элекс,а только у некоторых,я вот что подумал,а что если Элекс будет обновляться только по главам,можно даже у тех торговцев у кого он не обновляется.Чтобы это как-то компенсировать я предлагаю:
1.Повысить количество Элекса у продавца в Истоке до 40.
2.Повысить эффект элексового питья с 2 до 4-х.
3.Снизить требования повышение характеристик после 61 до 4-х,а после 91 до 5-и.
4.При выборе фракции давать 20 очков характеристики,а при очередном повышении одно очко умений.
5.Тем мутантам у которых не выпадал элекс добавить хотя бы по одному(кроме больных и хилых),а циклопам побольше.
6.При повышении горного дела с элекситовых жыл должен дополнительно выпадать сырой элекс в зависимости от силы навыка 1-3-5шт.
7.В сундуки и Сейфы 3 уровня добавить элексовое питьё,а в сейфы(коды которых можно выкупить или получить по квестам) крепкое элексовое питьё.
8.В сейф который открывается при составление карты добавить 2 крепких и 2 обычных элексовых питья
9.Альрику в продажу тоже нужно добавить немного элекса,чтобы ускорить прокачку.
10.У Когтей(после выполнения всех заданий)вместо денег, крепкое элексовое питьё.
11. Снизить требования в умении Характеристики,максимум до 60.
При этом стоимость элекса нужно увеличить в два,три раза.

Теперь дальше:
Привязать королевский щавель только к Эликсиру жизни,а золотой шопот ко всем остальным эликсирам.
Снизить эффект эликсира выносливости с 20 до 10.
Средний самоцвет=2 малых,большой самоцвет=4 средних(=8 малых).
Увеличить опыт за Потрошителей и Болотников до 80,а за Скексов и Гниловепрей снизить до 100.(Я был в недоумении от таких ванильных расценок).

Теперь по названиям тех тварей,которые чужды для русского языка,и которые мы даже не читаем,потому что можно язык сломать:
Гниломолох-Мозгоед(потому что шустрый)
Крокварь-Кровосос
Слизезмей-Тварь(Ехидна)
Патрон-Палачь(Каратель)
Скекс-Стервятник
Слизнеяр-Архадон и Демонический Архадон(потому что архаичный,и на вид древняя тварь)
Снежный когтяник-Цапцарап(потому что смешно)

Это названия только тех которые ещё не поменяли.

Всё,и это только половина того что мне хотелось бы изменить.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#65
@vlad485, Вещи, которые нельзя изменить напрямую без инструментария разработчиков:
1)Снизить требования повышение характеристик после 61 до 4-х,а после 91 до 5-и.
2)При выборе фракции давать 20 очков характеристики,а при очередном повышении одно очко умений.
3)Тем мутантам у которых не выпадал элекс добавить хотя бы по одному(кроме больных и хилых),а циклопам побольше.
4)При повышении горного дела с элекситовых жыл должен дополнительно выпадать сырой элекс в зависимости от силы навыка 1-3-5шт.
5)Снизить требования в умении Характеристики,максимум до 60.
Пункты, которые можно изменить, но не обязательно так, как от их изменения мало, что поменяется:
1)У Когтей(после выполнения всех заданий)вместо денег, крепкое элексовое питьё.
2)В сейф который открывается при составление карты добавить 2 крепких и 2 обычных элексовых питья
3)Альрику в продажу тоже нужно добавить немного элекса,чтобы ускорить прокачку.

Что касается наименований монстров менять больше не буду так, как некоторые монстры уже переименованы.
Вопрос зачем привязывать "Королевский щавель" только к эликсиру жизни, ,а золотой шёпот ко всем остальным эликсирам. Требуется аргументация.
 

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
396
Реакции
89
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#66
Вопрос зачем привязывать "Королевский щавель" только к эликсиру жизни, ,а золотой шёпот ко всем остальным эликсирам. Требуется аргументация.
Потому что первых только 6!(они ещё нужны для эликсира маны),а вторых 18! простая арифметика!
А насчёт всего остального Спасибо!(хотя бы не буду на этот счёт заморачиваться).
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#67
@vlad485, Тогда понятно - рецепт создания зелий это то, что возможно изменить. Касаемо снижения требований для навыка "Характеристика" напрямую изменить требования не получится, но вы играли в первые Фоллауты, тогда должны помнить, как там можно было изучить или повысить навык в мире игры скажите как?
 
Автор
Автор
Asedra

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
#69
@vlad485, Тогда вопрос отпадает. Сам расскажу в первых фоллаутах и серии игр Готика было возможно изучение определенных навыков через чтение книг. Так вот в Элексе я реализую изучение навыка "Характеристика" через чтение книги требование снижу до 60 единиц.
А наполнением сундуков и сейфов 3 уровня все равно придется заняться:pride_contempt:

@Art2beGuru, Разобрались, как сменить язык озвучки в игре?
 
Последнее редактирование:

vlad485

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2014
Сообщения
396
Реакции
89
Баллы
65
Лучшие ответы
1
#70
Вещи, которые нельзя изменить.2)При выборе фракции давать 20 очков характеристики,а при очередном повышении одно очко умений.
Но ты их как-то даёшь при проверках в диалогах?Ведь можно давать их конкретно 10 силы+10...в зависимости от фракции,а вместо умения эликсир!
--- Добавлено: ---

И ещё,ГГ не отдаёт пакет с препами Доку,(он вроде бы его отдает,квест защитан,но остаётся у ГГ).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу