Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.245
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.911
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.453
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.184
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
Ок, а начинка мод фикса, совмещенного с НМ соответствует последней версии чистого фикса? И где все таки, найти полный список изменений. Совершенно непонятно, что там понаворочено. ИИ это хорошо, как и тактики атак у зверья. Но баланс штука тонкая...
совместимо ли с Готика - DX11+HI-Res Textures

систем пак под данный мод обязательно 1,7 версию, или уже можно 1.8?
ААА там еще версия сиквел и оригинал... Кароче ставлю классика 1,8, там посмотрим...

пока вроде загрузилось_
Поиск не выдает разницу в алгоритме опьянения и сложностях игры.
Требования к изучению навыка так понимаю это пороги по силе и ловкости... типа 30 и 60 единиц?
остальное вроде понятно...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
122
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Где меньше багов и больше стабильность?
Оригинал + SystemPack 1.8 + чистый Gothic Mod Fix 2019.6.0.0

Есть у кого описание крайних правок за 2019?
Правок чего? Если GMF, то описания, скорее всего не будет (по крайней мере, в ближайшее время). Автор модфикса неоднократно говорил об этом. Однако, хочу отметить, что правок этих там огромное множество.

Если речь об этой сборке, то список изменений находится в дистрибутиве в виде doc-файла. Там же имеется сводная таблица по уровням сложности игры и вносимым ими изменениям в игровой баланс.

фикс то ли популярнее, то ли создает больше проблем(а скорее оба варианта
Скажем так: модфикс стал избыточно популярным. Это обстоятельство повлекло за собой проблемы. Но это не те проблемы, о которых ты думаешь. Это проблемы личного восприятия игроком модфикса в плане соответствия "лору" игры. Особенно ярко эти проблемы проявляются у молодого поколения "труъ-готомановъ", познакомившихся с игрой через более чем 10 лет после ее выхода.

начинка мод фикса, совмещенного с НМ соответствует последней версии чистого фикса?
На 100 процентов.

где все таки, найти полный список изменений. Совершенно непонятно, что там понаворочено.
Ответил выше.

совместимо ли с Готика - DX11+HI-Res Textures
Совместима. Но, возможно, что работать будет нестабильно. Также возможна порча сейвов. Не обязательно, но возможно...

систем пак под данный мод обязательно 1,7 версию, или уже можно 1.8?
Можно 1.8

ставлю классика 1,8, там посмотрим...
Правильный выбор :thumbsup:.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
Если речь об этой сборке, то список изменений находится в дистрибутиве в виде doc-файла. Там же имеется сводная таблица по уровням сложности игры и вносимым ими изменениям в игровой баланс.
спасибо, нашел). Сдуру смотрел в папке Sistem, там маленькие одностраничники))

1 трабл -на разрешении 2550*1440 не пошел интро ролик, просто черный экран, абыдно. Ну, на ютубе или в папке посмотрю).

сейчас буду мучать камеру и управление. смогу ли как в первой оригинальной, с зажатым действием махать оружием вправо-влево на месте без мыша клавишами "бег вбок" (не поворот)). Камера от такого часто дуреет).
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
122
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Требования к изучению навыка так понимаю это пороги по силе и ловкости... типа 30 и 60 единиц?
Да.

1 трабл -на разрешении 2550*1440 не пошел интро ролик, просто черный экран, абыдно.
В systempack.ini проверь: FixBink=1 (правит проигрывание видеороликов)

З.Ы. Если грамотно настроить этот инишник, то в дальнейшем проблем ни с чем не должно быть.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
Спасибо! А расшифровку значений ишника, строчка-параметр где можно посмотреть?
Введены альтернативные прокачка базовых атрибутов (сила, ловкость, мана) и получение знаний по добыче трофеев (клыки, шкуры, когти, кожа, жала), основывающиеся на системе охотничьих умений. При прокачке атрибутов учитывается боевой стиль, используемый ГГ наиболее часто.
аля Ender Scrolls? больше стреляю-растет ловкость, машем топором-сила? Круто! Давно пора было прикрутить данную фичу. Судя по описанию работает только с монстрами, не с неписями? А орки относятся к людям или к монстрам? Проще: если регулярно и много колотить орков одноручным-будет ли расти сила? Или не будет, т.к. это не дичь, соответственно не качаются охотничьи умения...

Описание опьянения не доходчивое. Бонус за попробовать а потом что? плавающий экран? В чем фича эффекта, замедление времени как от травы? В чем разница NM с GMF?
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
122
Баллы
57
Лучшие ответы
0
А расшифровку значений ишника, строчка-параметр где можно посмотреть?
Если интересно, вечером могу скинуть свой инишник для SP 1.8 с подробным описанием параметров.

больше стреляю-растет ловкость, машем топором-сила?
Да.

работает только с монстрами, не с неписями?
Со всеми.

А орки относятся к людям или к монстрам?
Орки относятся к оркам. Отдельная раса.

если регулярно и много колотить орков одноручным-будет ли расти сила?
Будет.

Отличается алгоритмами обработки процесса употребления ГГ различных горячительных напитков. В модфиксе немного упрощенный алгоритм. В народе миненталя немного замороченный (учитывается крепость напитка, количество выпитого и длительность похмелья).
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
Если интересно, вечером могу скинуть свой инишник для SP 1.8 с подробным описанием параметров.
да, очень интересно, скиньте пожалуйста.

Общие впечатления от мода, на стандартном уровне сложности.
Микробаги:
* при стандартной сложности еда добавляет ХР мгновенно, хотя выбрано-постепенное восстановление ОЗ и маны(это нормально?). +Причем само на бегу тоже не выздоравливает-только еда и сон, и не процентами как в Возрождении и модах на Ночь ворона, а четким числовым показателем. Те жрем мы все больше и больше...Как в оригинале.
*убрать оружие клавиша не выводит из боевого режима, те герой остается с кулаками. Надо убирать цифрой на клаве.
*руды на покупку украшенного меча написано дали 25кусков, по факту 100.
*Мад покормленный жаренным мясом активирует табличку "одноручное улучшилось", в стате изменений нет.
*шкалы выносливости в игре нет? Почему то думал, что есть.
*передача сух пайка и ингредиентов часто полностью не отображены, часть текста теряется-окорок отдан, а остальное вроде отдано, но не сообщено.
*бродящие по карте неписи (стража вокруг СЛ, бойцы братства) выносят зверье, пропадают трофеи и опыт. Трут напрямую. Надо успеть перед ними зачистить местность. Интересно, что будет если перед ними потом нагенерит стаю глорхов-кто кого))? Во второй маршруты неписей были все таки разведены, да и сами они особо по карте не шастали.
* стрелы по прежнему летят очень условно и порой сквозь препятствия (ветки, края стен и тд).
* зверье морсит (трясется), застревает в рельефе и текстурах заборов и кустов. Убежать из под огня лука мозгов хватает только у хищников.
*Люди очень издалека реагируют на оружие-могут за километр выдернуть меч, если ты осматриваешься с помощью лука или огненной стрелы (ночью)). Но издалека не нападают...

Впечатления и пожелания:
_Жажда голод и утомление героя не посещаю по 2е суток. Видимо режим "выживание" отсутствует)). По 3е суток не спать и так прыгать, терминатор)).
_дистанция боя хорошая, реалистичная, можно даже подсократить, зверье бьет несколько удаленно, что было всегда, махать надо загодя. Неписей стараюсь не трогать пока. Без брони вас мгновенно жрут все хищники, вплоть до 10ур.
_зверье, увы тупое, как и было сказано, массово дергается и застревает в текстурах и рельефе. Стадность мух, падальщиков, кротокрысов отсутствует. Во второй мухи злей в разы и крутят жестче. В Ризене мотыльки тупо быстрее. Тут при правильной реакции можно рубить всех в кашу. К 5-6 уровню право на ошибку, в виде ХП и бронештанов рудокопа обеспечим. Действительно легко. 3я и то существенно сложнее, при наличии слабого мануального лука.
_Почему атакуют вас травоядные-не понятно.-им бы драпать.
_ни один орк не пробовал, будучи раненым-отступить и захилиться у шамана)). я уж молчу про моды ИИ ящеров ризена(силовые атаки+маневр в группе) или арбалеты орков из 3й готики. в 3ей Готе если правильно замодить орков-без армии вынесут толпой в дюжину почти любого супергероя. Я стартовый бой пол дня проходил). Тут, увы не слешер...
_если валить с лука в упор с камушка-волки успешно убегают и заходят с тыла, гоблины лезут наверх, но как правило неудачно. Багоюз с пальбой в упор никуда не делся.
_волки вроде как и были стайные, гоблины тоже сплоченный, обидчивый коллектив-могут долго бегать за вами. Но любая скала-запрыгнули и достали Лук.

**** ИИ дыры в Геймплее не поправил. На сложном уровне будет еще скучней, вместо брони и навыка одноручник без прокачки силы все бабки в тонну стрел и пальбу с камня в упор как единственная рабочая тактика. Денег будет не хватать на учителей, как в возрождении, 1м выучим охоту. Будет еще нудней.
На мой взгляд разумнее уменьшить урон, сделать меньше критических, уменьшить дистанцию атак ближнего боя, в тч для зверья и для игрока и для неписей и для зверья. Чтобы поединок был подольше, помедленней и походил на фехтование с бегом и уклонением, а не подхват момента атаки и закликивание всех коротким "вбок-вперед отпрыг назад" "лево право-назад вперед".

Баланс классика:
Вцелом легко-легко, противники сразу вполне выносимы. Если не лезть на рожон... потом долго бежать от сохранки, когда удачно упал на глорха)). Идя по сюжету сразу можем колотить молодое зверье с мясом, взрослое с мясом (кротокрысы, падальщики, мелкие краулеры). со стайными и быстрыми -типа мух-надо быть аккуратнее и сигать в ручей, если что. С хищниками типа волков, и гоблинами проблем сильно больше. Глорхи ночью, особенно активные-беда порой цепляют героя с луком и начинают "кродетися". По памяти из второй старался не бежать(дабы не спровоцировать атаку), а упрыгать из поля видимости. Убивают мгновенно). Варанов не проверял, жаль трофеев.

_Героя мгновенно выносят неписи и отбирают пол руды. Хоть не носи с собой-если спрятать, не пропадет ли в сундучке если уйти далеко и надолго ?
_2/3 смертей: "разбежавшись соскользнул я со скалы". Тупо падения! 1раз сдох классически-прибил барьер, когда полез за микстуркой. Ммм, есть ли тут заклинание телепорта или во 2й?


+озвучка модостроителей -приемлема! молодцы!!!
Текстурный пак хорошо от Адриано гуд!, надо бы рендер прикрутить.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
122
Баллы
57
Лучшие ответы
0

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Нашел баг. Когда отдаешь Алексу во 2 главе руну огнешара разговор зависает и все.
Ты можешь вытащить оружие, повернутся в разные стороны и все.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
122
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Когда отдаешь Алексу во 2 главе руну огнешара разговор зависает и все.
Ты можешь вытащить оружие, повернутся в разные стороны и все.
После перезагрузки баг повторился? Если да, скинь сейв до этого разговора. Не смог воспроизвести у себя.
 
Сверху Снизу