Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.934
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.490
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.151
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Но ящеров 200% точно перебил 10 раз оббегал всю локацию(4 сложность)
Снятие шкур
Монстры: Молодой волк, Волк, Орочья гончая, Мракорис, Тролль
Общее количество убитых монстров: 93

Вырезание когтей
Монстры: Ящерица, Огненная ящерица, Глорх, Шныг, Кусач, Остер
Общее количество убитых монстров: 155
Полагаю, что Огненная ящерица, Глорх, Кусач и Остер пока что достаточно сильные противники для твоего персонажа. Остаются Ящерица и (с большой натяжкой) Шныг. Вряд ли твой персонаж уже набил такое количество их тушек. Но... все может быть. Можешь скинуть сюда свой последний сейв, посмотрю по счетчикам. Не исключено наличие бага.

или надо всех разновидностей зверья поисстребить?
Любых из вышеперечисленных, дающих в сумме нужное количество. Например, Ящерицы, Глорхи и Шныги.
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Да ладно я пока ещё побегаю, может я ещё только 148 ящериц пока убил.А вот шныги возможно только для меня, но намного легче ящериц.Ящерицы быстрые и иногда не успеваешь оружием её поймать а шныг намного медленней,махай перед ним мечом вправо влево и вся недолга собственно также гоблинов всех мастей валить легко если по одному.Я пробовал играть в Мрачные тайны,Пробуждение,Народ Миненталя+Золотой
и с уверенностью могу сказать что ваша сборка намного лучше. Народ Миненталя заселяет Долину рудников а Gothic Mod Fix это ремейк оригинальной Готики где есть сложность в отличии от легкого оригинала и вместе это действительно лучший мод на Готику 1.Спасибо за возможность пройти Готику в новом свете.
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Здравствуйте у меня вопрос вышел систем пак 1.8 можно ли на него ставить вашу сборку а именно это?

TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном System Pack 1.7)
Игрокам, у которых не установлен System Pack 1.7, рекомендуется удалить данный том из папки %GameFolder%\Data\ModVDF\

 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
у меня вопрос вышел систем пак 1.8 можно ли на него ставить вашу сборку а именно это?

TPOM_GMF_SP.mod (Том необходим только при установленном System Pack 1.7)
Можно. Указанный том содержит шрифты, адаптированные под масштабирование элементов интерфейса, используемое в СП.
 

kendel

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2019
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Квест "хижина Шрайка" не выполняется. Нет диалога попытки уговорить его, есть только по продаже болотника. Ноль эффекта если его побить или убить..
Со Шрайком все в порядке, вроде. Подхожу к нему, спрашиваю че почем :D и бью в морду. Все, квест можно сдавать. Так и в оригинале было. В чем проблема-то?
.

Здравствуйте люди из 2016. Возникла таже проблема, но я понял, как решить и даже зарегался чтоб это написать. Мало ли кто то еще будет гуглить как и я.
Насчет квеста хижина шрайка и других квестов. Не знаю баг это или фича, но если убивать квестовых нпс с помощью лука они умирают навсегда. Я как раз бил шрайка из лука он помер и квест застопорился. Подумал. Загрузился пострелял в него из лука, но добил мечом. Он отдохнул встал и я сдал квест.
Я бы понял если бы его нужно было руками бить, но почему есть разница между ударом меча и лука. Это баг или фича?
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Это норма для всех Готик. Дистанционный лук и арбалет и Магия валят наглухо.
Даже в городах, даже изначально нейтральных, колотимых и обираемых стражников и рыцарей, без последующего убийства. С рукопашной после сбития с ног (противник в отключке) супостатов надо докалывать в грудную клетку или пузо. NPS резко против)). Рецепт, если не хотим стать убийцей- обстреливаем, потом в рукопашку. Бандиты ноунейм, полностью агрессивные, будут помирать окончательно и от рукопашки-как зверье. Вопрос с замораживающими заклинаниями-если отметелить в глыбе льда-тоже может помереть, но это неточно, забыл)). Но огонь, молнии-тоже летальны в оригинальных играх и аддонах.

Еще в ранних вариантах у убитых не появлялись трофеи, если выучить навык после убийства... Воровать у убитых нельзя вроде.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
Вопрос концептуальный-выбираю глобал мод на Готику. Давно хотел перепройти оригинал, тк вторая Госика поднадоела.
Встал вопрос-какой мод на восстановление полного и оригинального контента ставить+ расширение мира, новые квесты?
Хочется больше диалогов, контента, хабара и снадобий и новых приключений на ж_опу, желательно повеселей, с рубиловом и грабежом к0р0ванов).
Модфикс На Вордплаерс не открывается-может прокси барахлит. В начале текста есть ругательные отзывы о балансе-игра довольно геморная по нынешним меркам, не хочу усложнять оригинал, замедляя прокачку:
"механика прокачки просто сломана, что делает этот репак полностью не играбельным - к примеру для того чтобы прокачать 1 и 2 уровни владения одноручкой необходимо вначале прокачать силу до 30 и 60 соответственно. Т.е. вы не сможете к примеру качать лук и попутно прокачать хотя бы одно улучшение владением одноручкой на случай если противник перейдет в ближний бой. Также герой не умеет взламывать замки отмычкой как в оригинальной версии игры, что вынуждает вас тратить лишние очки опыта. Причем это не 5 очков опыта, игра теперь требует 20 ловкости для прокачки этого навыка. "

Голден мод всего 10мегабайт, чето маловат. Есть версия Голден Мод и Народ Миненталя Mod's Gothic 1 - Золотой мод + Народ Миненталя пол гига с упаковщиком.
А здесь версия Мод фикс+народ миненталя.
В чем разница? Где меньше правок изначального баланса? Может уже обсуждали и сравнивали?
Где меньше багов и больше стабильность? Это важно, слетающие сэйвы очень неприятны...

Пример неудачного мода-последние версии второго возрождения, с чумовой растительностью 3й готики, в которой не видно крыс, гоблинов и летальных пауков, а также нельзя учеником и подмастерьем стать-сначала надо получить одобрение гопоты из Нижнего города!. В довершение ГГ не может отрезать кусок мяса от Овцы, этому учат за 150 золотых. по моему любой придурок, убивший овцу и не ибмецил, даже горожанин может зажарить *** кусок ноги! в общем плюнул и бросил.
В описании Мод фикса информация аж за версию 2015 года. давненько было.
Кое что не радует, налицо усложнение в виде уменьшения выдаваемого опыта за разницу в уровнях с противником и в целом подрезка, на круг существенная:
"Количество очков опыта, выдаваемых за квесты, снижено на 20%. Количество очков обучения, выдаваемых за уровень, снижено на 20%. Количество очков жизни, выдаваемых за уровень, снижено на 25%. 11 (в стадии доработки) Количество руды, получаемой ГГ за выполнение квестов снижено на 20%. Доработке подверглись следующие квесты: • Рисовый шнапс • Помочь Вурцу • Секретное задание Вурца • Спаситель (награда Велайи) • Ночная охота (в стадии доработки) Количество всевозможных целебных и магических эликсиров в инвентарях торговцев, а также эликсиров, передаваемых ГГ по квестам иными NPC, которые не входят в гильдии магов, снижено до минимума."
Есть у кого описание крайних правок за 2019?
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.422
Реакции
5.342
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Первые сообщения в темах читайте внимательнее, и станет понятно. Один просто фикс багов, другой контент-мод (добавляет квесты).
Gothic Mod Fix в свою очередь ориентирован в основном на игровую механику и вопросы связанные с устранением всевозможных багов, недоработок и логических нестыковок в игре. Обе модификации, по моему скромному мнению, весьма рекомендуемы к установке. По известным причинам совместное их использование невозможно. Данная сборка является попыткой объединить в себе все вышеуказанное, не затрагивая при этом функционал и сюжетную составляющую.
И Mod's Gothic 1 - Golden Mod / Золотой мод
Описание:
Мод восстанавливает разработанные для оригинальной игры, но позднее вырезанные квесты, тем самым придавая сюжету бóльшую нелинейность.
Вроде из описания понятно в чём тут разница;)
 
Последнее редактирование:

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
В том то и дело, что фикс, не чистый фикс уже давно. Автор это прямо пишет:"Внимание! Мод-фикс не является чистым фиксом. Мод-фикс - это мод, который, помимо исправления множества ошибок, привносит в игру ряд элементов и особенностей, отсутствующих в оригинальной игре. " Список дополнений по квестовым линейкам, доработке скриптов персонажей и диалогов там просто гигантский, уже в материалах 14-15 годов (по 4-5 страниц 12 кегля), и это помимо ребаланса. Те сюжетная линейка выглядит законченной, более логичной и отполированной. Вопрос, где это сделано лучше или полнее? Судя по активности в чатах (все трудно прочесть, +куча спойлеров по новым сюжетам, а старые забыл))-фикс то ли популярнее, то ли создает больше проблем(а скорее оба варианта)).
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.422
Реакции
5.342
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
Это уже потом так стало, изначально правил только баги, не внося изменений. Ну и в Золотом моде восстановленные, вырезанные квесты, чего вроде нет в мод-фиксе.
 
Сверху Снизу