Общие впечатления от мода, на стандартном уровне сложности.
Микробаги:
* при стандартной сложности еда добавляет ХР мгновенно, хотя выбрано-постепенное восстановление ОЗ и маны(это нормально?). +Причем само на бегу тоже не выздоравливает-только еда и сон, и не процентами как в Возрождении и модах на Ночь ворона, а четким числовым показателем. Те жрем мы все больше и больше...Как в оригинале.
*убрать оружие клавиша не выводит из боевого режима, те герой остается с кулаками. Надо убирать цифрой на клаве.
*руды на покупку украшенного меча написано дали 25кусков, по факту 100.
*Мад покормленный жаренным мясом активирует табличку "одноручное улучшилось", в стате изменений нет.
*шкалы выносливости в игре нет? Почему то думал, что есть.
*передача сух пайка и ингредиентов часто полностью не отображены, часть текста теряется-окорок отдан, а остальное вроде отдано, но не сообщено.
*бродящие по карте неписи (стража вокруг СЛ, бойцы братства) выносят зверье, пропадают трофеи и опыт. Трут напрямую. Надо успеть перед ними зачистить местность. Интересно, что будет если перед ними потом нагенерит стаю глорхов-кто кого))? Во второй маршруты неписей были все таки разведены, да и сами они особо по карте не шастали.
* стрелы по прежнему летят очень условно и порой сквозь препятствия (ветки, края стен и тд).
* зверье морсит (трясется), застревает в рельефе и текстурах заборов и кустов. Убежать из под огня лука мозгов хватает только у хищников.
*Люди очень издалека реагируют на оружие-могут за километр выдернуть меч, если ты осматриваешься с помощью лука или огненной стрелы (ночью)). Но издалека не нападают...
Впечатления и пожелания:
_Жажда голод и утомление героя не посещаю по 2е суток. Видимо режим "выживание" отсутствует)). По 3е суток не спать и так прыгать, терминатор)).
_дистанция боя хорошая, реалистичная, можно даже подсократить, зверье бьет несколько удаленно, что было всегда, махать надо загодя. Неписей стараюсь не трогать пока. Без брони вас мгновенно жрут все хищники, вплоть до 10ур.
_зверье, увы тупое, как и было сказано, массово дергается и застревает в текстурах и рельефе. Стадность мух, падальщиков, кротокрысов отсутствует. Во второй мухи злей в разы и крутят жестче. В Ризене мотыльки тупо быстрее. Тут при правильной реакции можно рубить всех в кашу. К 5-6 уровню право на ошибку, в виде ХП и бронештанов рудокопа обеспечим. Действительно легко. 3я и то существенно сложнее, при наличии слабого мануального лука.
_Почему атакуют вас травоядные-не понятно.-им бы драпать.
_ни один орк не пробовал, будучи раненым-отступить и захилиться у шамана)). я уж молчу про моды ИИ ящеров ризена(силовые атаки+маневр в группе) или арбалеты орков из 3й готики. в 3ей Готе если правильно замодить орков-без армии вынесут толпой в дюжину почти любого супергероя. Я стартовый бой пол дня проходил). Тут, увы не слешер...
_если валить с лука в упор с камушка-волки успешно убегают и заходят с тыла, гоблины лезут наверх, но как правило неудачно. Багоюз с пальбой в упор никуда не делся.
_волки вроде как и были стайные, гоблины тоже сплоченный, обидчивый коллектив-могут долго бегать за вами. Но любая скала-запрыгнули и достали Лук.
**** ИИ дыры в Геймплее не поправил. На сложном уровне будет еще скучней, вместо брони и навыка одноручник без прокачки силы все бабки в тонну стрел и пальбу с камня в упор как единственная рабочая тактика. Денег будет не хватать на учителей, как в возрождении, 1м выучим охоту. Будет еще нудней.
На мой взгляд разумнее уменьшить урон, сделать меньше критических, уменьшить дистанцию атак ближнего боя, в тч для зверья и для игрока и для неписей и для зверья. Чтобы поединок был подольше, помедленней и походил на фехтование с бегом и уклонением, а не подхват момента атаки и закликивание всех коротким "вбок-вперед отпрыг назад" "лево право-назад вперед".
Баланс классика:
Вцелом легко-легко, противники сразу вполне выносимы. Если не лезть на рожон... потом долго бежать от сохранки, когда удачно упал на глорха)). Идя по сюжету сразу можем колотить молодое зверье с мясом, взрослое с мясом (кротокрысы, падальщики, мелкие краулеры). со стайными и быстрыми -типа мух-надо быть аккуратнее и сигать в ручей, если что. С хищниками типа волков, и гоблинами проблем сильно больше. Глорхи ночью, особенно активные-беда порой цепляют героя с луком и начинают "кродетися". По памяти из второй старался не бежать(дабы не спровоцировать атаку), а упрыгать из поля видимости. Убивают мгновенно). Варанов не проверял, жаль трофеев.
_Героя мгновенно выносят неписи и отбирают пол руды. Хоть не носи с собой-если спрятать, не пропадет ли в сундучке если уйти далеко и надолго ?
_2/3 смертей: "разбежавшись соскользнул я со скалы". Тупо падения! 1раз сдох классически-прибил барьер, когда полез за микстуркой. Ммм, есть ли тут заклинание телепорта или во 2й?
+озвучка модостроителей -приемлема! молодцы!!!
Текстурный пак хорошо от Адриано гуд!, надо бы рендер прикрутить.