По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Такой вопрос.Совсем забыл про беднягу феофила,когда проходил рядом с ареной его там не было,а когда он поидее был там ,то я был в другом месте.Тут я на него наткнулся на рынке и он потребовал книгу и дал мне обрывок своего стиха.Не сломает ли это линейку квестов с ним?
Вопрос на засыпку. У меня стим-версия игры (соответственно английская, без патчей). Раньше я ставил вот эту сборку с текстур-паком от Артемиано и спокойно себе проходил до конца без единого бага. Как мне теперь быть с Вашей сборкой? Как правильно ее поставить на стим, и чтобы игра была на русском.
И еще вопрос - с этой сборкой можно стать гуру? или это только в Золотом моде.
Спасибо
У меня стим-версия игры (соответственно английская, без патчей). Раньше я ставил вот эту сборку с текстур-паком от Артемиано и спокойно себе проходил до конца без единого бага.
Если есть желание попробовать эту сборку, то процесс установки описан в шапке, в соответствующем подразделе. Несложно, в общем. Только могут быть расхождения в озвучке и субтитрах и глюки с некоторыми текстурами (насколько я помню). Я не тестировал работу сборки на стимовской версии Готики, однако, за все время существования проекта жалоб от игроков вроде как не поступало.
Друзья, помогите подружить модели объектов Миненталя с Carnage Graphics patch, как и с основанным на нем Textures Gothic Reloaded Mod by Artemiano, получается, что не все они заменяются последним. Хотя в оригинальной игре все ок.
Обнаружил такую фишку: многие НПС после разговора с ними, снимают с себя оружие и априори не используют его. В итоге, пока Мордраг вел меня в Новый лагерь, он дрался со всеми голыми руками. Потом - некоторые стражи в Старой шахте лезли на ползунов без оружия. НПС вновь вооружится, если поговорить с ним, но в этом случае рядом стоящий персонаж может снять оружие. Таким образом, в Старой шахте, например, из двух рядом стоявших стражей один из них обязательно был безоружен.
И еще у меня есть небольшое предложение
Предлагаю добавить возможность в ходе квеста "Меч Вурца" избить Фингерса и забрать у него меч, но с какими-нибудь негативными последствиями. Скажем, Фингерс откажется как-либо контактировать с ГГ и будет злобно реагировать на попытку заговорить с ним.
Я, когда первый раз проходил этот квест (еще без мод фикса), то так и поступил, но с удивлением обнаружил, что меча у Фингерса в инвентаре нет. Пришлось платить.
--- Добавлено: ---
Еще я заметил одну логическую неувязку: старик Отис отравляет Гуго стилетом, и второго нужно сопроводить в горный лагерь, периодически подпитывая его целебными зельями. Но когда Безымянный и Гуго доходят до места назначения, то Гуго подходит и говорит что-то вроде "Фух, пронесло. Похоже, стилет был не отравлен" (?). То есть, он там ели полз за мной, постоянно падал на землю, кровоточил всю дорогу, и после этого он делает вывод что "стилет был не отравлен". Хотелось бы, чтобы этот недочет был исправлен. Можно было бы еще сделать, чтобы после окончания данного квеста Гуго отправлялся к Лестеру, чтобы тот его вылечил.
Не могу найти готику оригинал нужную!.Пойдет ли версия с 1.08 и sp 1.7, Gothic Mod Fix уже,но если на них ставить мод то сп слетят?Или не прокатит такая установка?