Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.080
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.007
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.587
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.491
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.890
Реакции
2.082
Баллы
612
Лучшие ответы
103
А в чём ценность меча "укус шныга"? Урон-9, треб. сила-12. Его можно взять сразу на старте, в шахте, убежав от ползуна, но чтобы нацепить силы не хватит. К тому же вначале игры проще взять "старый меч" с уроном 12 и сила на него будет.
Запустил на сложной.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
А в чём ценность меча "укус шныга"? Урон-9, треб. сила-12. Его можно взять сразу на старте, в шахте, убежав от ползуна, но чтобы нацепить силы не хватит. К тому же вначале игры проще взять "старый меч" с уроном 12 и сила на него будет.
Запустил на сложной.
Изначально в сборке под ребаланс подпадало ВСЕ игровое оружие ближнего боя. Однако, по результатам предварительного тестирования выяснилось, что старт игры в этом случае будет крайне труден для игрока (особенно на сложном и очень сложном уровне). Поэтому для дубины, кирки, а также ржавого и старого мечей, которые мы находим на старте, было решено оставить оригинальные параметры. Укус шныга в ЗШ - это своеобразная награда игроку за внимательность и целеустремленность в исследовании новой области. Добавлен в Gothic Mod Fix'е. Его ценность такая же как и у остального оружия в игре. В принципе, можно и ему оставить оригинальные параметры, но зачем? Что это даст?
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.890
Реакции
2.082
Баллы
612
Лучшие ответы
103
Укус шныга в ЗШ - это своеобразная награда игроку за внимательность и целеустремленность в исследовании новой области. Добавлен в Gothic Mod Fix'е. Его ценность такая же как и у остального оружия в игре. В принципе, можно и ему оставить оригинальные параметры, но зачем? Что это даст?
У него урон - 9, а требует силы 12, то есть на старте его не наденешь, а потом он будет без надобности(он и вначале не имеет смысла), ибо того же ржавого меча 10/10, а у старого меча 12/10. Все эти мечи можно взять на старте. Укус шныга был бы актуален с уроном -15 и с треб - 10, а то награда за внимательность уж очень слабая, тем более там надо ещё и ползуна обхитрить...
Но решать конечно вам :)
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
У него урон - 9, а требует силы 12, то есть на старте его не наденешь, а потом он будет без надобности(он и вначале не имеет смысла), ибо того же ржавого меча 10/10, а у старого меча 12/10. Все эти мечи можно взять на старте. Укус шныга был бы актуален с уроном -15 и с треб - 10, а то награда за внимательность уж очень слабая, тем более там надо ещё и ползуна обхитрить...
Но решать конечно вам :)
Возможно оставлю для него оригинальные параметры, но тогда придется немного снизить урон (и требование к силе) у стартовых мечей, дабы не ломать баланс. Нужно обдумать этот момент. В общем, принял к сведению, спасибо.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Возможно оставлю для него оригинальные параметры, но тогда придется немного снизить урон (и требование к силе) у стартовых мечей, дабы не ломать баланс. Нужно обдумать этот момент. В общем, принял к сведению, спасибо.
Хм. Баланс чего?

+/- 5 единиц урона действительно многое решают поначалу, при таких кривых уворотах и блоках-то. Любые поединки с врагом чуть большего уровня - это размен и хит-н-ран. А с учетом тотального превосходства практически любых НПС в уроне и защите - просто хит-н-ран. Тут уж действительно, 30 циклов или 40 - разница большая. И ты либо абузишь хит-н-ран, либо идешь фармить падальщиков и кротов по всей карте.
Зато в середине игры ты ваншотишь Шрама и Арто с руки, играя за мага. Баланс такой баланс.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Зато в середине игры ты ваншотишь Шрама и Арто с руки, играя за мага.
Урон от магии пока не правился. Надеюсь, появится в следующей сборке. Тогда, возможно, Шрам будет тушотиться или даже тришотиться на средне-сложном, успеет добежать к тебе и сказать спасибо.

Там, в сборке, есть файлик со всеми характеристиками, которые менялись в процессе сборки. Если считаешь, что вот этот вот параметр должен быть такой, а вон тот, к примеру, совсем другой, укажи это прямо там, в файле и скинь мне в ЛС или прямо сюда, в сообщение. Это поможет мне сформировать оптимум по уровням.
 

dragenfel

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Проблема такая:Как только подхожу к Арене ночью(нпс дерутся, и т.д - игра намертво зависает, звук идет. Удалил игру, сейвы сохранил. Все ставлю по новой - загружаю сейвы, снова фризы в одном и том же месте. Разрешение 1920-1080, Gothic Player Kit 1.08k, SystemPack 1.7, Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch, Игра лицензия от Снежков с образов диска. Запуск со стартера. В чем проблема может быть? Уже и совместимость с win2000 ставил(хз, может поможет). Других модов или патчей не ставил, стороннего ничего. Играю с WinXP 32bit 3 сервис пак, драва свежие везде. Карта Nvidia 9600 GT 512. Очень хочется в это творение сыграть, лучшее что я ставил на 1ю готу)
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
В самое ближайшее время будет опубликован очередной хотфикс, устраняющий проблему с подвисаниями.

З.Ы. Просьба ко всем игрокам, проходящим сборку в настоящее время, ненадолго приостановить свое прохождение, т.к. с новым фиксом для его корректной работы скорее всего потребуется начало новой игры.
 
Последнее редактирование модератором:

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Урон от магии пока не правился. Надеюсь, появится в следующей сборке. Тогда, возможно, Шрам будет тушотиться или даже тришотиться на средне-сложном, успеет добежать к тебе и сказать спасибо.
Я же написал: с руки.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу