Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 136
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.417
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 986
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.871
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.051
Реакции
2.163
Баллы
612
Лучшие ответы
108
А в чём ценность меча "укус шныга"? Урон-9, треб. сила-12. Его можно взять сразу на старте, в шахте, убежав от ползуна, но чтобы нацепить силы не хватит. К тому же вначале игры проще взять "старый меч" с уроном 12 и сила на него будет.
Запустил на сложной.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
А в чём ценность меча "укус шныга"? Урон-9, треб. сила-12. Его можно взять сразу на старте, в шахте, убежав от ползуна, но чтобы нацепить силы не хватит. К тому же вначале игры проще взять "старый меч" с уроном 12 и сила на него будет.
Запустил на сложной.
Изначально в сборке под ребаланс подпадало ВСЕ игровое оружие ближнего боя. Однако, по результатам предварительного тестирования выяснилось, что старт игры в этом случае будет крайне труден для игрока (особенно на сложном и очень сложном уровне). Поэтому для дубины, кирки, а также ржавого и старого мечей, которые мы находим на старте, было решено оставить оригинальные параметры. Укус шныга в ЗШ - это своеобразная награда игроку за внимательность и целеустремленность в исследовании новой области. Добавлен в Gothic Mod Fix'е. Его ценность такая же как и у остального оружия в игре. В принципе, можно и ему оставить оригинальные параметры, но зачем? Что это даст?
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.051
Реакции
2.163
Баллы
612
Лучшие ответы
108
Укус шныга в ЗШ - это своеобразная награда игроку за внимательность и целеустремленность в исследовании новой области. Добавлен в Gothic Mod Fix'е. Его ценность такая же как и у остального оружия в игре. В принципе, можно и ему оставить оригинальные параметры, но зачем? Что это даст?
У него урон - 9, а требует силы 12, то есть на старте его не наденешь, а потом он будет без надобности(он и вначале не имеет смысла), ибо того же ржавого меча 10/10, а у старого меча 12/10. Все эти мечи можно взять на старте. Укус шныга был бы актуален с уроном -15 и с треб - 10, а то награда за внимательность уж очень слабая, тем более там надо ещё и ползуна обхитрить...
Но решать конечно вам :)
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
У него урон - 9, а требует силы 12, то есть на старте его не наденешь, а потом он будет без надобности(он и вначале не имеет смысла), ибо того же ржавого меча 10/10, а у старого меча 12/10. Все эти мечи можно взять на старте. Укус шныга был бы актуален с уроном -15 и с треб - 10, а то награда за внимательность уж очень слабая, тем более там надо ещё и ползуна обхитрить...
Но решать конечно вам :)
Возможно оставлю для него оригинальные параметры, но тогда придется немного снизить урон (и требование к силе) у стартовых мечей, дабы не ломать баланс. Нужно обдумать этот момент. В общем, принял к сведению, спасибо.
 

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Возможно оставлю для него оригинальные параметры, но тогда придется немного снизить урон (и требование к силе) у стартовых мечей, дабы не ломать баланс. Нужно обдумать этот момент. В общем, принял к сведению, спасибо.
Хм. Баланс чего?

+/- 5 единиц урона действительно многое решают поначалу, при таких кривых уворотах и блоках-то. Любые поединки с врагом чуть большего уровня - это размен и хит-н-ран. А с учетом тотального превосходства практически любых НПС в уроне и защите - просто хит-н-ран. Тут уж действительно, 30 циклов или 40 - разница большая. И ты либо абузишь хит-н-ран, либо идешь фармить падальщиков и кротов по всей карте.
Зато в середине игры ты ваншотишь Шрама и Арто с руки, играя за мага. Баланс такой баланс.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Зато в середине игры ты ваншотишь Шрама и Арто с руки, играя за мага.
Урон от магии пока не правился. Надеюсь, появится в следующей сборке. Тогда, возможно, Шрам будет тушотиться или даже тришотиться на средне-сложном, успеет добежать к тебе и сказать спасибо.

Там, в сборке, есть файлик со всеми характеристиками, которые менялись в процессе сборки. Если считаешь, что вот этот вот параметр должен быть такой, а вон тот, к примеру, совсем другой, укажи это прямо там, в файле и скинь мне в ЛС или прямо сюда, в сообщение. Это поможет мне сформировать оптимум по уровням.
 

dragenfel

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Проблема такая:Как только подхожу к Арене ночью(нпс дерутся, и т.д - игра намертво зависает, звук идет. Удалил игру, сейвы сохранил. Все ставлю по новой - загружаю сейвы, снова фризы в одном и том же месте. Разрешение 1920-1080, Gothic Player Kit 1.08k, SystemPack 1.7, Freddy's Texturpatch совместно с ThielHater's Texturpatch, Игра лицензия от Снежков с образов диска. Запуск со стартера. В чем проблема может быть? Уже и совместимость с win2000 ставил(хз, может поможет). Других модов или патчей не ставил, стороннего ничего. Играю с WinXP 32bit 3 сервис пак, драва свежие везде. Карта Nvidia 9600 GT 512. Очень хочется в это творение сыграть, лучшее что я ставил на 1ю готу)
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
В самое ближайшее время будет опубликован очередной хотфикс, устраняющий проблему с подвисаниями.

З.Ы. Просьба ко всем игрокам, проходящим сборку в настоящее время, ненадолго приостановить свое прохождение, т.к. с новым фиксом для его корректной работы скорее всего потребуется начало новой игры.
 
Последнее редактирование модератором:

DrBreen

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Урон от магии пока не правился. Надеюсь, появится в следующей сборке. Тогда, возможно, Шрам будет тушотиться или даже тришотиться на средне-сложном, успеет добежать к тебе и сказать спасибо.
Я же написал: с руки.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу