Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.793
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.751
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

dragenfel

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Ну как там с патчем?
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Патч почти готов. Сейчас на основе проведенных тестов идет правка кое-каких моментов в балансе. Надеюсь, что завтра вечером патч будет доступен для скачивания.
--- Добавлено: ---

В шапку добавлен очередной хотфикс, устраняющий проблему периодических подвисаний в игре. Также частично подпилен баланс и сделаны некоторые другие правки. Завтра вечером опишу более подробно.

З.Ы. Требуется начало новой игры.
--- Добавлено: ---

Исправления, вносимые в игру:
  • Устранена причина достаточно сильных фризов, возникавших в игре при определенных условиях;
  • Устранено возможное дублирование в инвентаре ГГ некоторых инстанций оружия ближнего боя;
  • Убрано сообщение о невозможности экипировки оружия при загрузке сохранений, при отключке ГГ и при его гибели (в случае, если он теряет свое оружие);
  • Урон, дальность атаки и требования к оружию для ГГ и его оппонентов приведены к единому виду и теперь составляют 120/150/200 % (для урона и требований) и 110/120/130 % (для дальности атаки);
  • Для компенсации повышенного урона от оружия, принадлежащего ГГ, на 50/162.5/500 % увеличено количество очков здоровья и маны у его оппонентов;
  • Время задержки респауна сокращено до 24/16/8 часов;
  • Количество генерируемых монстров увеличено до 25/33/50 % соответственно;
  • На 20/50/100 % увеличено количество руды, регенерируемой в инвентаре торговцев;
  • До 12/8/4 часов сокращено время ожидания регенерации;
  • В 2.0/2.1/2.3 раза повышены бонусы (в виде LP) за прокачку нового охотничьего уровня;
  • Введен механизм постепенного восполнения очков здоровья и очков маны ГГ при употреблении провизии и эликсиров. Скорость восполнения для провизии составляет 2/1/0.5 ед./сек. Скорость восполнения для эликсиров составляет 10/5/2 ед./сек.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Новый хотфикс доступен для скачивания. Исправления, вносимые в игру:
  • Устранено увеличение количества копий оружия, экипированного ГГ, при загрузке сохранения;
  • Устранено задваивание оружия, складываемого в пачки и экипированного ГГ, при загрузке сохранения;
  • Идол Тэран не общается с ГГ во время своих ночных сходок с Ури;
  • Курту и Мордрагу выделено жилье на время их пребывания в СЛ. В связи с этим в их распорядки добавлен сон;
  • Квест “Шнапс для Курта” недоступен для игрока в ночное время;
  • Для квеста “Шнапс для Курта” доработана логика диалогов, учитывающая нововведение из Gothic Mod Fix'а (отказ Мада от дальнейшего общения при его избиении). Теперь, при определенных условиях, квест может быть либо вообще недоступен для игрока, либо провален.
Для игроков, установивших фикс от 07.02.2018, начало новой игры не требуется.
 

dragenfel

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Обнаружен баг. Квест "Когти на удачу" самовыпиливается через определенное кол-во времени после взятия. Взял квест пару игровых дней назад, выскакивает сообщение что "Ренегар ушел на стоянку охотников и квест провален" o_0? Выскакивает в разных местах, думал привязано к месту по сюжету и т.д но уже проверил, вылазит сообщение везде. Не припомню в оригинале что это квест на время, да и сам Ренегар установку на фаст ран квеста не давал. O_o. Сейф предоставлю. Может это фича о которой я просто не знал в этой версии мода?:D Хелп, не хочу переигрывать с далеких далей ради одного квеста:с
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Обнаружен баг. Квест "Когти на удачу" самовыпиливается через определенное кол-во времени после взятия. Взял квест пару игровых дней назад, выскакивает сообщение что "Ренегар ушел на стоянку охотников и квест провален" o_0? Выскакивает в разных местах, думал привязано к месту по сюжету и т.д но уже проверил, вылазит сообщение везде. Не припомню в оригинале что это квест на время, да и сам Ренегар установку на фаст ран квеста не давал. O_o. Сейф предоставлю. Может это фича о которой я просто не знал в этой версии мода?:D Хелп, не хочу переигрывать с далеких далей ради одного квеста:с
Это не баг. Ренегар в разговоре с ГГ говорит, что собирается на стоянку охотников, но у него есть еще кое-какие незавершенные дела в НЛ. В моде он находится в НЛ еще три дня с момента последней активности игрока (разговор с Ренегаром, разговор с Мортом) по этому квесту. Через три дня, завершив свои дела, он уходит из лагеря. Переигрывать, думаю, не стоит.

З.Ы. Подумал сейчас. По поводу этого квеста уже не первый раз игроки обращаются. Надо, наверное, оставить возможность его закрытия также и в лагере охотников (без переноса в проваленные).
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
Новый хотфикс доступен для скачивания. Исправления, вносимые в игру:
  • [Н] Экипировка ГГ лучшим оружием (при загрузке сохранений) реализована как опция (при старте новой игры);
  • Квест “Амулет и кольцо для Сердика”. Исправлен баг с удалением из инвентаря ГГ ВСЕХ колец рудной кожи (если их было больше одного) при закрытии квеста;
  • Скорректированы переходы Феофила на основные и вспомогательные (с заходом в комнату у Арены) распорядки, учитывающие:
    • открытие/неоткрытие “необычной таверны” (приглашение от Локи);
    • главу, в которой находится ГГ;
    • время ожидания Феофилом ГГ (ограничено тремя сутками);
    • переходные состояния (например, разговор с Феофилом состоялся в первой главе, а на встречу ГГ пришел уже во второй);
  • По прошествии трех суток после повторного напоминания о встрече Феофил самостоятельно прекращает свои походы к Арене;
  • Квест “Священные книги сектантов”. Диалог с Гуго о слежке в СЛ активируется ПОСЛЕ диалога с Феофилом об этих книгах (старт квеста);
  • [Н] Все диалоги с Феофилом, так или иначе связанные с условно-секретными документами (запрещенные книги, стихи, записки и т.д.), а также прием и передача этих документов доступны только в отсутствии рядом именных надзирателей СЛ (Шакал, Бладвин и Флетчер);
  • Квест “Помочь Вурцу” в четвертой главе больше не переходит из раздела "выполненные" в раздел "проваленные";
  • Квест “Секретное задание Вурца”. Исправлен баг с не работавшей сменой оружия у Вурца при встрече с големом на арене орков;
  • Исправлен баг с отсутствующей экипировкой у некоторых скелетов;
  • Исправлен баг с невозможностью использования некоторыми скелетами своей экипировки (дрались в режиме рукопашного боя);
  • Устранен ступор у скелетов-магов. Теперь они полноценно используют свои руны;
  • Квест “Пропавший стражник”. Исправлен баг с невозможностью сдачи квеста Слаю в случае, если ГГ умудрится обыскать Нека, не поговорив с Калешем;
  • Квест “Видение Могана”. Исправлен баг с неумирающим Моганом (после ритуала зарядки юнитора);
  • Квест “Западня”. Исправлен баг с потерей контроля над персонажем (если в момент появления стражников заговорить с кем-то из напарников);
  • Квест “Западня”. Исправлен баг с потерей некоторых стражников при загрузке сохранения (в случае, если на момент сохранения эти стражники не успели появиться в зоне видимости ГГ);
  • Квест “Западня”. Распорядки Рэтфорда и Дракса откорректированы в соответствии с Gothic Mod Fix’ом (теперь, после нападения на конвой, охотники не появляются перед носом у ГГ);
  • Устранена проблема с непроходимостью квестов "Мониус" и “Выпивка для Уркаса”;
  • Отключен респаун гарпий, создающий проблемы для обитателей ГЛ;
  • [Н] На 50/75/100 процентов увеличены требования к пассивной прокачке атрибутов ГГ;
  • [Н] На 25/30/40 процентов увеличены требования к прокачке охотничьих уровней ГГ;
  • [Н] Восстановлена отсутствующая экипировка у Морта, Сердика, Курта, Корда и некоторых наемников;
Пункты, помеченные символом [Н], требуют начала новой игры.
 

dragenfel

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
В одном из прохождений помню был нпс Локи, который при первом посещении НЛ (обычно при сопровождении Мордрага) стоял у ворот НЛ и приглашал гг стихами пройти ночью к хижине Кавалорна. Потом он обучал игре в "3 фигуры". Сейчас в 3й главе играю, так он и не подходил. На стоянке Кавалорна его нет ночью и вечером. А если и встречаю его перед мостом с вымогателями(перед НЛ) то он ничего не говорит. :с Это я пропустил что-то или маленький баг?
--- Добавлено: ---

П.С. у Торреза пропала мантия, он стоит голый перед храмом магов огня:D
--- Добавлено: ---

П.П.С. Начал 4ю главу, квест "Помощь Вурцу" почему то зачисляется в проваленные. Хотя я его сделал еще во 2й или 1й главе.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
В одном из прохождений помню был нпс Локи, который при первом посещении НЛ (обычно при сопровождении Мордрага) стоял у ворот НЛ и приглашал гг стихами пройти ночью к хижине Кавалорна. Потом он обучал игре в "3 фигуры". Сейчас в 3й главе играю, так он и не подходил. На стоянке Кавалорна его нет ночью и вечером. А если и встречаю его перед мостом с вымогателями(перед НЛ) то он ничего не говорит. :с Это я пропустил что-то или маленький баг?
Локи идет к НЛ и ждет там ГГ в трех случаях:
  1. ГГ соглашается идти с Мордрагом в НЛ;
  2. ГГ изгоняет Мордрага из СЛ (без драки);
  3. ГГ вступает в схватку с Мордрагом и убивает его;
Как развивались события у тебя?

у Торреза пропала мантия, он стоит голый перед храмом магов огня
А до этого была? :D При каких обстоятельствах пропала?

Начал 4ю главу, квест "Помощь Вурцу" почему то зачисляется в проваленные. Хотя я его сделал еще во 2й или 1й главе.
В новом фиксе поправлено. Если ставил его до закрытия квеста, должно работать нормально.
 

dragenfel

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2018
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
А работает ли этот мод с DX11? скажите что да..:с
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
А работает ли этот мод с DX11? скажите что да..:с
Работает, как и любой другой мод. С теми же багами и прочими "прелестями". Играть (с ежесекундными сохранениями) можно, но с очень большой осторожностью. Говорят, в некоторых случаях (например, если сохраниться во время дождя) можно запороть сейв.
 
Сверху Снизу