С Днём России!
  • 2.944
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.104
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.318
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#31
2nerorulz

Судя по типу ошибки, ты используешь текстурник от Артемиано. Автор сделал небольшой фикс для своего пакета, специально для этой сборки. Ссылка тут. Либо напрямую отсюда.
 
Последнее редактирование модератором:

nerorulz

Новичок
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#32
Странно :D

Как я умудрился его пропустить?! Спасибо, всё заработало!
 

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#33
Скорее всего DX11+HI-Res Textures не совместим с Gothic Mod Fix
@sevaleks, Есть вариант подружить вашу сборку с ДХ11.

Использовал ДХ11 версии X14.1 - он более стабильный, но можно взять и рендер версии X17.2
+ Посмотреть вложение 4gb_patch.rar + Посмотреть вложение Gothic_1_2_mem_fix_v06.zip (Брал из патчей на Готику 1)

Вроде бы все работает нормально, но есть проблемы в виде растянутых текстур. Они видны лишь с одной стороны и сквозь них можно пройти. Как я понял - это проблема совместимости модфикса и дх11.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#34
Сборка обновлена до версии 1.0-2016.6.0.1. Просьба к игрокам - пожалуйста, не забывайте отписываться на форуме или в ЛС о всех замеченных вами багах. Всем хорошо отдохнуть на каникулах и в отпусках.
 

Namba_Van

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#35
Существует легкий способ сделать квест из ТРОМ "Попасть в горный лагерь" невыполнимым, из-за добавленного ModFix'ом в пещеру в лесу где прячется Сердик мракориса, который сразу же убивает его, если не зачистить эту пещеру перед тем как взять квест, что ОЧЕНЬ не очевидно и запарывает прохождение этого квеста, если у вас нет сейва перед взятием собственно квеста.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#36
Скиньте мне, пожалуйста, сейв до взятия квеста, если есть. Исправлю максимально быстро и перевыложу хотфикс. Я туда просто еще не дошел. Чорд! Только собрался выкладывать обновление, в связи с выходом патча от ElderGamer'а.
 

Namba_Van

Новичок
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#37
Сейва, к сожалению уже нет, так как прошел квест, убив предварительно перед взятием квеста мракориса в пещере и перезаписал его.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
125
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#38
В связи с выходом очередного хотфикса от ElderGamer'а, выкладываю его адаптированный вариант для моей сборки. Помимо адаптации, сюда вошли некоторые исправления и изменения, которые я успел сделать к моменту выхода хотфикса. Список исправлений и изменений, сделанных мной, находится в шапке темы. Архив распаковать в папку игры с заменой.
 

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#39
Играю сейчас в отличную сборку Народ Миненталя+ GothicModFix и очень доволен, чувствуется влияние модфикса на игру, подпилен баланс, очень понравились новые требования для обучения воровским навыкам и отсутствия умения взлома замков с самого начала) Ещё отличное нововведение, что противник не всю руду отбирает, теперь можно не загружаться каждый раз, что придаёт игре больше реалистичности и атмосферности, играю по возможности без сейв-лоадов, только если убили, или конкретно накосячил, становится и тяжелее и намного интреснее! Хочу сказать огромное спасибо разработчикам Народ Миненталя и ГотикМодФикса, ну и конечно же замечательному камраду sevaleksу, который объеденил эти два мода и постоянно следит и обновляет свою сборку!. Спасибо вам хорошие люди, продолжайте и дальше улучшать нашу любимую игру!)
--- Добавлено: ---


Кстати нашёл такой баг... или это так задумано, что когда проигрываешь бой с Кирго на арене больше с ним диалогов нет и бой не переиграть, с Харимом не проверял ещё...

Нашёл ещё один малюсенький недостаток, после разговора с магом воды в новом лагере, у Торуса появляется ветка в разговоре "Я по поручению магов воды пусти меня", он соответственно не пускает, т.к. нет амулета, дальше я присоединился к старому лагерю, сообщил Торусу об этом, он поздравил, но ветка в разговоре про магов воды у него не пропадает...
 
Последнее редактирование модератором:

Quuz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#40
@sevaleks, действительно, здорово, что существуют люди подобные вам. Спасибо за работу.
Скажите, а квесты из Золотого Мода возможно интегрировать в эту сборку? Мне кажется, это был бы лучший набор модификаций из всех.
 
Сверху Снизу