Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.777
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.717
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.507
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#51
В самом начале игры при заплыве на середину реки, или перемещении к бочкам срабатывает барьер. Синее свечение, хотя видимого барьера там и в помине нет, к тому же нулевой игрок не знает о нем еще ничего, так как диего еще не рассказал про эффект смерти при попытке его пересечь, поэтому скорей всего умрет не поняв что эта за синяя аура на него накладывается.
Не совсем понял о какой реке идет речь. Наверное имеется ввиду озерцо возле обменной площади. Ну так нам как-бы говорят о барьере во вступлении. Кроме того, ГГ вроде не дохнет сразу после первого разряда. Думаю сообразить, что туда ходить не надо, он сможет.

Да, есть. Но после того, как стражник скажет ГГ, чтобы тот проваливал, можно спокойно зайти в лагерь. На мой взгляд, это нелогично. Если возвращать опцию, то нужно сделать так, чтобы стражник НЕ пропускал ГГ, отказавшегося заплатить.
Ну вот по-моему самое логично, чтобы стражник атаковал ГГ, при попытке пройти. До тех пор пока ГГ либо не заплатит, либо не скажет что он от Диего. :)
По поводу платы за вход в лагерь. В принципе вариант с отказом вернуть можно, конечно, только непонятно зачем. Там после разговора с Диего стражник полюбому пропускает ГГ в лагерь, за исключением только если ГГ скажет, что хочет все взорвать. Попробую, если получится красиво и не глючно - оставлю. После отказа платить и повторной попытки пройти в лагерь ГГ получит в морду от стражника и должен быть забанен (на сутки). После этого процедура повторяется. Как=то так я все это вижу.

Ещё какой-то глюк со Шретом, это который на болоте в хижине сидит, каждый раз когда к нему подходишь активируется диалог, а когда его закрываешь он снова активируется и так, пока не отойдешь на безопасное расстояние...
Так не должно быть. Какой именно диалог зацикливается? И, кстати, в какой главе это происходит? Потому как после неудачной церемонии призыва Спящего, Шрет больше не сидит круглосуточно в своей хижине.

самый бесячий квест оказался "Спаситель"
Если есть сейв перед взятием этого квеста, скинь мне пожалуйста, посмотрю. Квест на самом деле достаточно сложный. В некоторых местах иногда бывают ступоры. Я частично уже пытался подкорректировать его, но вот кое-где глюки еще всплывают. Иногда движок обрабатывает некоторые скрипты через раз, почему-то. В общем надо смотреть.
 

Quuz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#52
Да, я тоже отметил что Шрет багнутый. После присоединения к отряду постоянно норовит заговорить, каждую секунду, и при попытке оставить его. Это 1-2 глава, по крайне мере у меня было так. (там никаких ограничений нет, к нему можно сразу после старта игры добежать) То есть, по факту, все диалоги с ним багнуты -) Единственный способ - убежать от него подальше.
--- Добавлено: ---

Не совсем понял о какой реке идет речь. Наверное имеется ввиду озерцо возле обменной площади. Ну так нам как-бы говорят о барьере во вступлении. Кроме того, ГГ вроде не дохнет сразу после первого разряда. Думаю сообразить, что туда ходить не надо, он сможет.
Да конечно, так. Не понятно зачем там барьер. Он бьет если ты наполовину в озеро заходишь или пытаешься пойти посмотреть, что лежит у бочек. Там же тупик везде, уйти не куда везде скалы. Зачем вообще там эффект барьера? Барьер же выше гораздо куполом накрывает, по крайне мере в ролике вступительном. Ну, может я конечно придираюсь, но мне показалось это странным.

Меч в забытой пещере все-таки слишком хорош 18 на старте, притом что до города максимум что можно найти +12. Если сравнивать с тем что можно купить у фиска в старом лагере, это второе оружие по характеристикам. Меч "Защита землепашца" с +14 гораздо лучше подходит на эту роль. Он и не сильно даст фору, и приятным бонусом будет тем кто его все-таки заметил. Ну, на крайний случай "укус шныга" +16.

Если спросить призрака, возле костра Диего, "где я могу найти Диего" он не уместным стариковским голосом прокричит "Сюда!". Лучше уж заменить на фразу других призраков "Он возле ворот". Пусть другой голос, но зато хоть будет соответствовать вопросу.
Понимаю, что с озвучкой вообще достаточно много не состыковок, но я все-таки отметил места наиболее заметно выделяющиеся.

Если зайти в дом Диего, Он не надолго встанет с фразой "Что произошло" и потом снова ложится. Не доставая оружия, можно спокойно грабить его дом.

В квесте Опасная книга, если феофилу сказать что книги нет, он отвечает не уместную фразу "Не здесь, нас могут услышать". Хотя задание помечается проваленным. То есть он совсем не логично отвечает и продолжения никакого собственно и нет и не будет.

Если ночью зайти к картографу Грэхему он ругается что ты его поднял, но при этом не достает оружие, и можно на его глазах спокойно обчистить сундук где лежит карта.

Мелочь. Закрытый двухэтажный дом прямо возле арены. Если попробовать открыть дверь стражники на тебя нападают. Однако после того как дверь уже открыта ничего не мешает забегать внутрь дома. Стражники нападают при любой попытке тронуть дверь. Причем без предупреждения. Даже если ты уже открыл ее и пытаешься закрыть. Новичок 100% откинется на этом моменте.

Мелочь. Квест Шнапс для Курта. После разговора с Мэдом, соответственно Мэд тут же увязывается за героем, самое логичное действие вернуться в Курту для завершения квеста. В таком ракурсе очень странно выглядит диалог "Как прошло?" "Я еле отделался от него" и тд. когда Мэд стоит в двух шагах. Маловероятно что кто-то успеет настучать Мэду до этого разговора.

Если пойти в новый лагерь и поговорить с Ренегаром, герой начинает диалог с фразы, "так значит ты подельник Курта", хотя Курт рассказывает о своем товарище подельнике только после завершения квеста "Ночная Охота", когда приглашает посетить их лагерь.

Если заговорить с Локи при первой встрече на дороге в Новый лагерь во время того как он проделывает анимацию дыхания огнем с факелов, он намертво зависнет. (Начать разговаривать нужно именно после того как он выпустит в воздух первую струю огня). Тоже самое происходит после того как Локи выкуривает сигарету. Разморозить его можно ударив по нему, после чего проследовать за ним до его стоянки, на которую он так старательно дает загадку. При этом ничто не мешает заговорить с ним сразу, он еще не в лагере, но предложит герои устраиваться поудобней (прям на дороге хех). Логически наверное должно быть что после встречи, Локи стремительно убегает к себе в лагерь, без возможности с ним поговорить. Иначе совсем теряется смысл его загадки.

Мелочь. У Локи очень странный скрипт поведения при первой встрече. Он склонен бежать к случайной ближайшей цели стараясь показать фаершоу. При первой встрече этой целью является герой. (но можно довести до любого нпс, тогда он застревает перед ним). Эту странность можно использовать по разному. Если не терять его из виду то он будет бегать за главным героем, при этом он охотно агрится на всех мобов. Таким методом его можно завести куда угодно, использовать для зачистки зоны какой-нибудь или заманить его к монстрам и обобрать потом труп.

Если атаковать Локи в лагере охотника Кавалорна(в 1 главе), он не ответит на атаки, и более того застрянет на пол тела в лавке на которой сидит, приобретая при этом вращение на 360 градусов.
Феофил читает стихи нормально только если стоять не подвижно. Если бегать вокруг, избивать Локи или просто заниматься своими делами, Феофила начинает переклинивать и он не договаривает начатые фразы. Звучит это все крайне багнуто.

Квест "хижина Шрайка" не выполняется. Нет диалога попытки уговорить его, есть только по продаже болотника. Ноль эффекта если его побить или убить.

При разговоре с Торусом. Фраза "я по поручению магов воды, мне нужно в замок" не исчезает даже если ты уже получил доступ в замок присоединившись к старому лагерю.

Если после получения квеста с убийством шныга от Гомера в новом лагере, отказаться продать Ренегару когти, он отвечает, что "ты всегда можешь передумать", но после сдачи квеста Гомеру, Ренегару нельзя отдать Когти даже если они лежат в инвентаре. Квест Когти на удачу не дается, следовательно цепочка квестов с Куртом и Ренегаром зависает, так как Ренегар не появляется в их базе возле старого лагеря.

Квест Ночь Саргона. Так и не появился этот парень напротив арены в полночь. Квест взял, но этого парня нигде нет. (на любой из приложенных ниже сохраненках можно проверить, что квест действительно висит, а его нет.)

Возможность отдать книги Феофилу на переписывание появляется только когда из призрака стал стражником, до этого книги нельзя было ему показать хотя они были в инвентаре и расстроившись, что он не обращает на них внимания, их можно было 100 раз сбыть, а не таскать с собой. Из тех, что давно таскал с собой появились: Шершни, Первый круг-Пятый круг, Магическая руда, Искусство боя, 3 тома Слова Богов, Войны с Варантом.

В квесте "Большой турнир" на арене, отсутствует озвучивание Скатти, представление всех противников, внезапно он замолкает, не был готов к тому что надо включить субтитры.
Когда ты на арене, нпс, что наблюдают сверху постоянно орут "убирайся отсюда". Лучше бы вообще молча стояли. Было в первых боях. Дальше вроде все в порядке.






--- Добавлено: ---

Проверил Шрета на марвине с самого начала игры долетев до него. Все в порядке. Похоже диалог зацикливается где-то дальше в первой главе.

Ссылка на сохраненки: Посмотреть вложение saves.rar

Чтобы сработал баг:
Если атаковать Локи в лагере охотника Кавалорна(в 1 главе), он не ответит на атаки, и более того застрянет на пол тела в лавке на которой сидит, приобретая при этом вращение на 360 градусов.
Нужно подождать пока Локи сядет на лавку и ударить его боковым ударом. Срабатывает 50 на 50.


--- Добавлено: ---

Если сдать кв "Амулет и кольцо для Сердика" у Сердика нет озвучки на первую фразу, которой он тебя встречает.
Я так подозреваю квесты "Амулет и кольцо для Сердика" и "Спасти Кадала" должны были начинаться в разных главах в 3-ей и 4-ой соответственно, но я не успел поговорить с Сердиком до перехода в 4-ю главу. Поэтому когда я сдал квест "Амулет и кольцо для Сердика" сразу начался квест "Спасти Кадала". В конце первого кв Сердик злится, что ты так долго нес ему вещи, и сразу же начинает рыдать о том что пропал его друг. Эмоциональная несостыковка. Более того, логически в башню они бы отправились только после полного укомплектования, учитывая стоимость этих амулетов, и длительность их тренировок, а Седрик получает вещи только что, и тут же начинает реветь, что они не удачно сходли в башню и его друг остался там.
Стоит добавить там ожидание, чтобы квест "Спасти Кадала" начинался при следующей встрече с Сердиком, например, через день, если условия для активации этих квестов уже выполнены.

Прикрепил сохранения следующих 2-х багов: Посмотреть вложение saves2.rar
Баг на арене днем. Декстер остался на поле боя, стоит машет руками. Если с ним поговорить он пытается кинуться в бой. Если пытаешься выйти с арены Скатти говорит, что сейчас бои не проводятся ибо день и вторым диалогом говорит "убирайся отсюда, ты сражаешься как баба", даже если дать декстеру люлей. Квест проваливается.

Вообще на арене бы еще сделать, чтобы рудокопы сразу покидали ее, как только герой заговорил с Скатти по поводу проведения боев, потому как они мешаются и перебивают на себя таргет. Да и не должно их там быть по логике. Мелочь, но все же.

Во втором сохранении баг с Шретом. Его уже нельзя взять в команду так как глава уже третья, но диалог все равно багается при приближении.






--- Добавлено: ---

Новые сохраненки с тестами багнутой Арены: Посмотреть вложение savesArena.rar
Оппонент Хасим смотрится дико. Так как на начало вечера, у него по расписанию установлено сидеть возле арены у костра, а второй в это время стоит внутри арены и размахивает руками. Нужно, чтобы настоящий Хасим куда-то уходил на это время что ли или перемещался в какую-нибудь комнату принудительно.

С какой-то вероятностью нарушения скриптов на арене с левой стороны от входа в темноте появляется дамми клон главного персонажа, который якобы потом заменяется на оппонентов арены. С ним много безумных вещей связано.
Если появился один дамми и его не убить, то при начале боя оппонент заменяется им, но не выходит на арену, а остается прятаться в темноте.
Если создалось два дамми и их убить, то бой начинается, но оппонент на арене по неведомой причине попытается со всех ног убежать оттуда, а ты выйти не провалив квест уже не сможешь.
Если убить n-ное количество дамми, они воскресают как только ты ложишься на кровать.
Скорей всего с этим же связан баг, что периодически оппоненты остаются на арене после боев. Случай как я описывал выше.
Есть напасть на оппонента без диалога и выбить из него дух, то Скатти присуждает тебе подряд и победу и поражение, этот день на арене можно отыграть до конца, но после у Скатти пропадает строка диалога с участием на арене, как если бы ты проиграл и дальше продвинуться уже не получится.
При малой вероятности игра вылетает с ошибкой, повторить не удалось. арена.png
Не знаю как мне это удалось но на одном из сохранений: Arena3. Дамми заменился не полностью, и на ГГ нападает другой ГГ в доспехах наемника., причем еще один безоружный ГГ в ужасе пятится от битвы двух других ГГ. Это забавно.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#53
Зачем вообще там эффект барьера? Барьер же выше гораздо куполом накрывает, по крайне мере в ролике вступительном. Ну, может я конечно придираюсь, но мне показалось это странным.
Барьер вшит в движок. Поменять координаты точек его поверхности можно только там, но в данном проекте это не получится сделать.

Меч в забытой пещере все-таки слишком хорош 18 на старте, притом что до города максимум что можно найти +12.
А добравшись до СЛ можно выковать простой меч с уроном 20. И это в первый игровой день. Ну, да, нужно насобирать немного руды, чтобы купить заготовку и молоток. Кстати, велика ли практическая разница при боях с монстрами начального уровня, если в руках меч с уроном 10, и если в руках меч с уроном 18? За сколько ударов можно завалить того же падальщика в том и другом случае? Нужно попробовать, провести эксперимент.

Если зайти в дом Диего, Он не надолго встанет с фразой "Что произошло" и потом снова ложится. Не доставая оружия, можно спокойно грабить его дом.
Дом Диего не назначен в собственность гильдии рудокопов или гильдии призраков. Вероятно, разрабы посчитали, что ГГ должен иметь возможность в любое время разговаривать с Диего, даже если он спит в своей хижине. Если присвоить дом в собственность гильдиям СЛ, то может случиться конфуз, когда сам Диего не будет возражать (он непись-друг), а стоящий на улице рудокоп прибежит на разборки, выгонять ГГ из чужого дома.

Если ночью зайти к картографу Грэхему он ругается что ты его поднял, но при этом не достает оружие, и можно на его глазах спокойно обчистить сундук где лежит карта.
Этот дом тоже почему-то не назначен в собственность. Думаю, правильнее будет, если он будет принадлежать рудокопам.
Нужно в стартапе прописать:
Wld_AssignRoomToGuild("hьtte76",GIL_VLK);

Закрытый двухэтажный дом прямо возле арены. Если попробовать открыть дверь стражники на тебя нападают. Однако после того как дверь уже открыта ничего не мешает забегать внутрь дома.
Данное помещение тоже никому не принадлежит. Почему? Не знаю. Возможно, разрабы испугались багов ИИ, ведь в помещение можно проникнуть и сверху, вскарабкавшись по колодцу. На самом деле, там нет ничего такого, что следовало бы охранять. Нужна ли вообще реакция на проникновение туда?

При разговоре с Торусом. Фраза "я по поручению магов воды, мне нужно в замок" не исчезает даже если ты уже получил доступ в замок присоединившись к старому лагерю.
Будет исправлено в мод-фиксе.
 

Quuz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#54
А добравшись до СЛ можно выковать простой меч с уроном 20. И это в первый игровой день. Ну, да, нужно насобирать немного руды, чтобы купить заготовку и молоток. Кстати, велика ли практическая разница при боях с монстрами начального уровня, если в руках меч с уроном 10, и если в руках меч с уроном 18? За сколько ударов можно завалить того же падальщика в том и другом случае? Нужно попробовать, провести эксперимент.
Разница есть и большая. С мечом на +10 убиваешь падальщика с 3х ударов, с +18 с 2х. Там же вначале у противников, как и у ГГ, очень мало здоровья, поэтому разница в пару пунктов между оружием очень сильно сказывается. Тем более помимо падальщиков и другие противники есть, где разница может быть уже не в 1 удар, а в 3-4. К тому же не стоит исключать промежуточные этапы оружия, давая сразу одно из лучших на старте, у разных игроков может по разному быть собрано руды, соответственно такое оружие он и сможет себе позволить приобрести. Кто-то может и ржавый меч не заметить на старте, и бегать с киркой -)
Чтобы изготовить меч нужно как минимум знать, что есть кузнец и что меч обладает такими характеристиками, то есть вложить деньги, которых и так нет вначале, на что-то не ясное - не каждый вложится. Кто-то не сразу найдет кузнеца, кто-то как я, например, не станет этим заморачиваться, может душа не лежит к кузнечеству, тогда игрок оружие будет другими способами искать, но это не значит что ему надо хороший меч подкидывать.
Ну, и самый весомый аргумент пожалуй в том, что на изготовленный меч с атакой 20 требуется 16 силы, и ты просто не сможешь его одеть, так как у ГГ вначале 10 силы, в то время как на зазубренный требуется около 8.

Если присвоить дом в собственность гильдиям СЛ, то может случиться конфуз, когда сам Диего не будет возражать (он непись-друг), а стоящий на улице рудокоп прибежит на разборки, выгонять ГГ из чужого дома.
А по-моему это даже нормально смотрится. Пусть Диего добряк, и он хорошо относится, но другие то не столь лояльны. Вполне себе здраво, если прибежит призрак с костра и будет выгонять из дома, мол чего ты нашего добродушного Диего обворовываешь сволочь. Хоть какая-то охрана. С другими домами все равно так же. Если видят, сразу толпа левых набегает, а не только хозяин.

Данное помещение тоже никому не принадлежит. Почему? Не знаю. Возможно, разрабы испугались багов ИИ, ведь в помещение можно проникнуть и сверху, вскарабкавшись по колодцу. На самом деле, там нет ничего такого, что следовало бы охранять. Нужна ли вообще реакция на проникновение туда?
Там в доме действительно ничего нет, первый этаж завален обломками, а на втором пусто. Может только, что туда при боях на арене барон поднимается, чтобы наблюдать. Да и страж "финчер" вроде рядом стоит охраняет периодически.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#55
@Quuz

Спасибо за развернутый багрепорт. На часть пунктов уже ответил ElderGamer. По остальным пунктам:
Да, я тоже отметил что Шрет багнутый.
Диалоги со Шретом поправлены.

Если спросить призрака, возле костра Диего, "где я могу найти Диего" он не уместным стариковским голосом прокричит "Сюда!". Лучше уж заменить на фразу других призраков "Он возле ворот". Пусть другой голос, но зато хоть будет соответствовать вопросу.
В квесте Опасная книга, если феофилу сказать что книги нет, он отвечает не уместную фразу "Не здесь, нас могут услышать". Хотя задание помечается проваленным. То есть он совсем не логично отвечает и продолжения никакого собственно и нет и не будет.
Квест Шнапс для Курта. После разговора с Мэдом, соответственно Мэд тут же увязывается за героем, самое логичное действие вернуться в Курту для завершения квеста. В таком ракурсе очень странно выглядит диалог "Как прошло?" "Я еле отделался от него" и тд. когда Мэд стоит в двух шагах. Маловероятно что кто-то успеет настучать Мэду до этого разговора.
Если пойти в новый лагерь и поговорить с Ренегаром, герой начинает диалог с фразы, "так значит ты подельник Курта", хотя Курт рассказывает о своем товарище подельнике только после завершения квеста "Ночная Охота", когда приглашает посетить их лагерь.
Если заговорить с Локи при первой встрече на дороге в Новый лагерь во время того как он проделывает анимацию дыхания огнем с факелов, он намертво зависнет. (Начать разговаривать нужно именно после того как он выпустит в воздух первую струю огня). Тоже самое происходит после того как Локи выкуривает сигарету. Разморозить его можно ударив по нему, после чего проследовать за ним до его стоянки, на которую он так старательно дает загадку. При этом ничто не мешает заговорить с ним сразу, он еще не в лагере, но предложит герои устраиваться поудобней (прям на дороге хех). Логически наверное должно быть что после встречи, Локи стремительно убегает к себе в лагерь, без возможности с ним поговорить. Иначе совсем теряется смысл его загадки.
У Локи очень странный скрипт поведения при первой встрече. Он склонен бежать к случайной ближайшей цели стараясь показать фаершоу. При первой встрече этой целью является герой. (но можно довести до любого нпс, тогда он застревает перед ним). Эту странность можно использовать по разному. Если не терять его из виду то он будет бегать за главным героем, при этом он охотно агрится на всех мобов. Таким методом его можно завести куда угодно, использовать для зачистки зоны какой-нибудь или заманить его к монстрам и обобрать потом труп.
Квест "хижина Шрайка" не выполняется. Нет диалога попытки уговорить его, есть только по продаже болотника. Ноль эффекта если его побить или убить.
Если после получения квеста с убийством шныга от Гомера в новом лагере, отказаться продать Ренегару когти, он отвечает, что "ты всегда можешь передумать", но после сдачи квеста Гомеру, Ренегару нельзя отдать Когти даже если они лежат в инвентаре. Квест Когти на удачу не дается, следовательно цепочка квестов с Куртом и Ренегаром зависает, так как Ренегар не появляется в их базе возле старого лагеря.
Квест Ночь Саргона. Так и не появился этот парень напротив арены в полночь. Квест взял, но этого парня нигде нет. (на любой из приложенных ниже сохраненках можно проверить, что квест действительно висит, а его нет.)
Возможность отдать книги Феофилу на переписывание появляется только когда из призрака стал стражником, до этого книги нельзя было ему показать хотя они были в инвентаре и расстроившись, что он не обращает на них внимания, их можно было 100 раз сбыть, а не таскать с собой.
Эти моменты протестирую.

Закрытый двухэтажный дом прямо возле арены.
Мое мнение - убрать там реакцию стражников совсем. Дом не представляет ценности (в плане лута) для игрока.

Из тех, что давно таскал с собой появились: Шершни, Первый круг-Пятый круг, Магическая руда, Искусство боя, 3 тома Слова Богов, Войны с Варантом.
Не совсем понял о чем идет речь. Это в пункте про книги, которые отдаем Феофилу.

В квесте "Большой турнир"
Неоднократно писал о том, что квест пока не адаптирован к Gothic Mod Fix'у. Надо было до поры до времени не активировать его. Он то по сути и был отключен в Народе миненталя. Я просто пытаюсь его оживить.

Если сдать кв "Амулет и кольцо для Сердика" у Сердика нет озвучки на первую фразу, которой он тебя встречает.
Такой баг изредка проявляется и в других диалогах. Т.е. непись не проговаривает первую фразу диалога.
 

Quuz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#56
Из тех, что давно таскал с собой появились: Шершни, Первый круг-Пятый круг, Магическая руда, Искусство боя, 3 тома Слова Богов, Войны с Варантом.
Это я перечислил книги которые нельзя было дать на переписывание, какие-то книги Феофил принимал, а часть ему нельзя было показать, не было строк в диалоге.
--- Добавлено: ---

Курт, когда находится на стоянке возле Старого Лагеря никак не реагирует на воровство из двух его закрытых сундуков.

На арене после поражения оппонент грабит тебя и отбирает оружие. Так не должно быть.

После завершения квеста "Прогулка" при разговоре с Уркасом доступна строчка "на меня напал ночной охотник в затопленной башне в землях орков", хотя я там еще не был.

Если не сдать квест Мониус до третьей главы, то после его сдачи сразу происходит взятие квеста Незабываемые впечатления. То есть мы подсовываем Мониусу болотник, он нападает на Уркаса, и ему становится плохо, он собирается уйти, но тут же активизируется квест "Незабываемые впечатления", и он начинает орать, что выяснил о том кто виноват в шетке, и попросит отомстить Уркасу. При этом Уркас будет в 2х шагах, что накаляет абсурд, так как Мониус накидывается на него в квесте "Мониус".
Нужно добавить ожидаение, чтобы квест Незабываемые впечатления активизировался при следующей встрече с Мониусом.

Если выполняя квест Мониус, начать с ним диалог с утра не на площади где он обычно тусит, а в доме где он дрыхнет (если выспаться "до утра", и пробовать его найти часов в 9, то на площади его не окажется, видимо Мониус ленивый послушник, он в это время спит), то выкурив сигары Мониус выхватывает оружие и тупо бежит в стену. По квесту он должен ударить Уркаса.
Квест в принципе не зависает, так как дальнейший его диалог видимо завязан на таймере, а не на факте удара по Уркасу, но смотрится это дело кривовато.

Мониус так и не пришел на встречу в полночь. Несколько раз там все оббегал, его нет. И в лагере его нет.

Квест Чани интересуется Гуго. Девушка просит передать воду парню который находится в старом лагере возле храма. Гуго стоит в Болотном лагере возле храма. Думаю, здесь косяк озвучки и врядли что-то можно поправить.
Второй косяк, Гуго в ответ просит передать кольцо, и в разговоре спрашивает не боишься ли ты Юбериона, пару раз причем. Вдимо квест ориантирован на 1-2 главу. Но в 3 главе, Юберион уже давно сыграл в ящик.
В ответе Чани так же упоминает Юбериона не на что не обращающего внимание и в грезах летающего.
Да и потом отвлекая стражу ГГ вновь упоминает живого Юбериона.
Думаю, лучше вообще закрыть возможность получить этот квест, если Юберион уже откинул копытца. Другое дело, я если честно не помню в какой главе появляется Гуго, он вроде не сразу там стоять начинает.
 
Последнее редактирование модератором:

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#57
Другое дело, я если честно не помню в какой главе появляется Гуго, он вроде не сразу там стоять начинает
Во второй главе он и появляется, а если заблокировать получение этого квеста, то как тогда мы узнаем почему начались отношения Чани и Гуго? А они и в следующих квестах будут всплывать...
 

Quuz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#58
В качестве идеи. Морт в Новом лагере вроде как торговец редкими предметами, да и сам он говорит нечто вроде "Спроси чего у меня нет", но торгует он исключительным шлаком. Было бы неплохо, если бы у него периодически обновлялся и дополнялся ассортимент, как у других торгашей, и вообще было бы побольше ценностей. Например, думаю вполне можно было бы изъять у магов часть колец не связанных с магией вроде "брони +10", "защита от стрел" и тд. и передать их на продажу Морту. А если, например, все кольца и амулеты изъять вообще из всех лагерей, то он бы действительно стал уникальным и в его способность доставать редкие вещи поверить было бы намного проще, появилось бы стремление почаще его проведывать.
Да и сбалансом думаю стало бы получше. Перенасыщение амулетами плохо. На них вообще по-хорошему надо ценник раза в три сделать выше, и уменьшить количество точек покупных, так как они перевес дают нехилый. Все-таки то что можно легко пройдясь по лагерям накупить колец и амулетов в сумме на +35 к броне, делает игрока чересчур сильным раньше времени, и большинство противников угрозы не представляют.
--- Добавлено: ---

Если отдать Феофилу на переписывание несколько книг подряд с условием возврата, при последующей встрече, он возвращает только 1 книгу, которую ты отдавал ему последней, за все остальные опыт теряется.

Квест священные книги.
Момент где нужно следить за связным в старом лагере. 5 раз за ними пробегал, и не выполнил квест пока не посмотрел прохождение. Оказывается нужно, чтобы тебя обязательно остановил стражник, только тогда появляется запись в журнале. Кирго, практически не заметно. Я либо по крыше его дома пробегал, либо вдоль стены, да даже если просто по центру бежать уже со временем перестаешь обращать внимания на то, что творится внутри домов, тем более ночью, ведь обычно все спят.
Наверное стоит сделать, чтобы Кирго вышел из дома, чуть за порог, чтобы это было заметно. Потому что в кв никаких подсказок на это нет и факт разговора с стражниками ой как не очевиден.
Когда возвращаешься рассказать Гуго про увиденное. Ответ "расскажем все Юбериону" надо убрать, в 3 главе, ведь Юберион уже мертв.
На следующем этапе нужно найти улики в доме Ури. Вроде как предполагается, что нужно идти ночью. Но будучи стражником, можно днем у него же на глазах спокойно вскрыть сундук и достать нужные улики - ноль реакции.
На следующем этапе нужно устроить на рынке беседу с Феофилом. Если выполнять квест в 3 главе, Феофил уже перебрался в Новый лагерь, однако силой скрипта он переносится сразу в Старый лагерь на рынок и ждет там. В разговоре с Феофилом они с Гг договариваются о встрече на рынке, но они итак там находятся и тут же запускается следующий этап.
Наверное стоило бы Феофила либо разместить где-то неподалеку от рынка, либо в разбитой башне где он обычно обитал в первых двух главах, чтобы после диалога он какое-то время шел до центра рынка.
На следующем этапе при встрече на дороге возле болотного лагеря. Гг и Гуго не дают закончить ни одной фразы Ури перебивая его. Больше чем уверен, что это сделано не специально, а из-за ошибок таймера диалога или чего-то вроде того.

На арене турнирные мечи на мой взгляд имеют слишком хорошие характеристики. Продать их конечно не продашь, но пользоваться ими никто не запрещает. У Скипа в замке во 2 главе самый лучший меч на продажу +37, +42 имеет уникальный меч страха, а на арене в первых кругах мечи идут на +40 на халяву, в 3 главе у скипа в ассортименте лучший меч +46 - меч победы, на кладбище орков в могиле неизвестного можно найти типа редкий уникальный меч смерти +48, а тут на арене полуторный турнирный +50 падает. Аналогичный молот по урону в болотном лагере за 1080 руды продается.
Их сделать бы как-нибудь либо не подъемными, но тогда нужно как-то удалять с арены, чтобы они там не скапливались. Либо не используемыми для игрока.

Вымогатели на дороге в Новый лагерь требуют деньги только 1 раз. Не слишком вяжется с их подлой воровской натурой и желанием легких денег. Даже стражники в старом требуют деньги не 1 раз, а периодически. Думаю, здесь нужно сделать так же. Тем более плата за проход не большая.

В 3 главе, когда дано задание на поиск юниторов. Проход к обменной площади перекрыт, закрыты ворота. Патруль Буллита при этом глючит так как пытается пройти дальше к озеру. Бьются всем отрядом головой о стену, если можно так сказать -)

Баг с зависшим квестом "Ночь Саргона". То что этот парень у меня не появился ночью напротив арены, думаю связан с тем, что я взял квест, а после перешел во 2 главу, Саргон переместился в лагерь Кристиана, и скрипт того что он должен появляться в старом лагере напротив арены сбился. Думаю, причина в этом.
Причем придя в 3 главе в лагерь Квентина я обнаружил там Саргона и успешно выполнил квест "Месть Саргона". Этого никак не должно было произойти. Саргон оказывается в лагере Квентина именно в ходе квеста "Ночь Саргона", который я не выполнил. Более того в ходе этого квеста Ренегар и Морт должны помочь пробиться к лагерю Квентина через глорхов. Я же к нему пришел из любопытства вслед за Мортом после выполнения цепочки квестов возле храма орков. Причем пришлось спасать его от глорхов, так как сам Морт не в состоянии справиться даже с одним.

В хижине Ларка в старом лагере, в левом углу хижины от входа паранормальное явление. Исчезающий котел с дровами называется. Под разным углом то появляется, то исчезает. При этом на него можно встать даже если он невидим. Может конечно это баг моей видеокарты, проверьте у себя.

Мостовому Голему там где хранится в заброшенном фортпосте один из юниторов, и где на противоположной стороне реки встречает Лестер нужно добавить в лут "Сердце каменного голема".

С квестовой цепочкой Вурца явные проблемы. Дело вот в чем. После выполнения "Помочь Вурцу" и "Шныг для Вурца" в квесте "Секретное задание Вурца" требуется убить двух орков возле храма. Квест дается в 1 главе. Сам Вурц ничтожен, а игрок сможет быть в состоянии убить 2-х орков воинов только где-то к концу 2, 3-ей главах. Далее несем книгу Кроносу, навещаем лагерь Квентина, находим Могана и после этого нужно пойти к Кор Галому, НО к концу 2-й главы Кор Галом покидает лагерь и получается дальше квесты уже не выполнить. Сама по себе цепочка квестов на Вурца достаточно длинная, так еще и не хилое такое препятствие в виде орков оттягивающее выполнение. По итогу шансы выполнить квесты
до ухода Кор Галома, ничего не зная об этом заранее, крайне малы.
Как вариант усилить Вурца, заменить орков воинов, на разведчиков. Хотя даже в таком случае в квесте "Шныг для Вурца" перед этим надо еще умудриться убить шныга, а у него 50 брони от оружия, то есть персонаж должен быть уже примерно 7-8 уровня.
Добавить квест в проваленные, если Кор Галом покинул лагерь.

Патруль Энгеса с рудокопами багаются на пути к шахте в лесу, где пещерный переход. Возможно два варианта либо они разворачиваются и идут назад, либо утыкаются в невидимую стену и стоят.
Если проблема в самой пещере, вполне можно пустить патруль по верху через лес, чтобы они обошли эту пещеру, как опасное место для засады, и снова вернулись на дорогу.
Маршрут патруля не совсем логичный. Они идут из старого лагеря с рудокопами в сторону шахты, но не доходят до нее разворачиваются делают крюк через лагерь Кавалорна и возвращаются в лагерь. Логичней было бы подкорректировать точки патруля, чтобы они доходили до входа в шахту, стояли там какое-то время и только потом шли обратно, они же не патрулируют дороги, а с рудокопами идут на шахту.
У патруля совсем нет настойчивости. Если встать на пути, то они упершись в ГГ тут же разворачиваются и идут назад по своему маршруту.

*С патрулями заметил еще такую штуку. Если потерять их из виду, например, забежать чуть вперед почистить дорогу, то патруль пропадает вообще, видимо как и другие нпс сразу телепортируется в точку конечную назначения. Так можно обрезать патруль, забежать вперед, возвращаешься а от патруля осталось половина, остальные просто пропали. Это особенность движка я так понимаю, и это не поправить?

Последний противник в "Большом турнире" жутко мощный.
Я его убил только с 30 попытки наверное. При этом у меня был меч на +71 стража болотного лагеря на которого натравил болотожора, 2 кольца на +10 к защите, второе кольцо можно достать только выполнив квест с Сердика, Амулет +15 к защите, бутыли на дополнительное хп из сундуков Гомеза, будучи мастером двуручника, и имея вроде не самые кривые руки. Каковы шансы у игрока менее расторопного? Шакал убивает с 2х серий. Он явно по силе больше подходит под 4-5 главу, под тяжелый доспех. Убившись об него несколько раз думаешь, ну он слишком силен для меня сейчас, вернусь к нему позже, однако позже не настанет, так как начнется 4 глава и квест провалится.
К тому же за победу в турнире дают одноручный меч +64. Да, такой меч появится в ассортименте торговцев только в 4 главе, но он будет средним, топовым будет меч берсерка. Но Шакала ты одолеешь только к концу 3 главы, потаскаешь часок и вот уже в новом лагере новый ассортимент.

У Скатти есть строчка сделать ставку, но бои на арене не проходят. Или я что-то не правильно делал? Боев после завершения "Большого турнира" на арене точно нет.

В болотном лагере у стража Бальтар, и безымянных Стражей нужно убрать строчку "расскажи о лагере" для 3 и последующих глав, так как фраза начинается со слов: "Ты еще новичок и можешь ходить где угодно...".

Фортуно должен давать ежедневную порцию болотника только если ГГ - послушник болотного лагеря, а не всем подряд.

В квесте "Засада" с стражниками баг. Они не лежат на земле. Специально отводил одного в сторону, по нему ударяешь смертельным ударом он падает и тут же неестественно вскакивает, пропуская анимации, с кулаками. Они даже не пытаются поднять свое оружие. В итоге бой стражников и Морта, Ренегара и Алекса может длиться вечность, так как наемники не успевают добить стражников из-за бага. При этом за упавших стражников постоянно дают опыт. Хорошо хоть стрелы убивают сразу.
После завершения квеста Засада, Морт и Ренегар зачем-то идут к обменной площади, и упираются в закрытые ворота. Если им не помочь стражники сверху расстреливают их из арбалетов. Морт и Ренегар упорно пытаются бежать в стену.

В горный Лагерь, можно было бы добавить лежаки или кровати по комнатам. Так как там даже спать не где, и это то чего не хватает лагерю до полноценности.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#59
Разница есть и большая. С мечом на +10 убиваешь падальщика с 3х ударов, с +18 с 2х.
Есть ещё один момент, который можно, а скорее - НУЖНО изменить. Это длина оружия. Модели оружия ближнего боя имеют разную длину, и у игрока возникает иллюзия, что более длинный меч имеет определённое преимущество перед коротким. Но в скриптах игры у многих образцов оружия прописана одинаковая длина. Короткие мечи и даже кочерга и серп имеют такую же длину, как Боевой меч и Меч воина, например. А вот старый меч (урон 12), который игрок находит в стартовой локации, наоборот из-за ошибки имеет нулевую длину.

Выставить длины образцов оружия ближнего боя в соответствии с длиной используемых моделей несложно. Но требуется тестинг того, что получается. И тестер должен чувствовать боёвку, чтобы оценить изменения в ней и высказать предложения. Я вот особым талантом в боевом искусстве не отличаюсь, хотя разницу, как мне кажется, заметил: если выставить короткому мечу соответствующую длину, то начинают случаться промахи, меч не всегда достаёт перемещающегося противника.

В общем, если есть желающие поработать на благо дела, обращайтесь, посотрудничаем. :)
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#60
В квесте Опасная книга, если феофилу сказать что книги нет, он отвечает не уместную фразу "Не здесь, нас могут услышать". Хотя задание помечается проваленным. То есть он совсем не логично отвечает и продолжения никакого собственно и нет и не будет.
Мелочь. Квест Шнапс для Курта. После разговора с Мэдом, соответственно Мэд тут же увязывается за героем, самое логичное действие вернуться в Курту для завершения квеста. В таком ракурсе очень странно выглядит диалог "Как прошло?" "Я еле отделался от него" и тд. когда Мэд стоит в двух шагах. Маловероятно что кто-то успеет настучать Мэду до этого разговора.
Если пойти в новый лагерь и поговорить с Ренегаром, герой начинает диалог с фразы, "так значит ты подельник Курта", хотя Курт рассказывает о своем товарище подельнике только после завершения квеста "Ночная Охота", когда приглашает посетить их лагерь.
Если после получения квеста с убийством шныга от Гомера в новом лагере, отказаться продать Ренегару когти, он отвечает, что "ты всегда можешь передумать", но после сдачи квеста Гомеру, Ренегару нельзя отдать Когти даже если они лежат в инвентаре. Квест Когти на удачу не дается, следовательно цепочка квестов с Куртом и Ренегаром зависает, так как Ренегар не появляется в их базе возле старого лагеря.
Эти моменты исправлены.

Квест "хижина Шрайка" не выполняется. Нет диалога попытки уговорить его, есть только по продаже болотника. Ноль эффекта если его побить или убить.
Со Шрайком все в порядке, вроде. Подхожу к нему, спрашиваю че почем :D и бью в морду. Все, квест можно сдавать. Так и в оригинале было. В чем проблема-то?

Квест Ночь Саргона. Так и не появился этот парень напротив арены в полночь. Квест взял, но этого парня нигде нет. (на любой из приложенных ниже сохраненках можно проверить, что квест действительно висит, а его нет.)
Проверил на первых двух сейвах - тоже нормально все. Он приходит к 23:47 к арене. Ну и дальше по квесту...

Но в этом квесте неожиданно обнаружилась еще одна коллизия. Если перед взятием квеста не выучить навык вскрытия замков (введенный в Gothic Mod Fix'е), то квест остановится на этапе вскрытия сундука Ларка. Коллизию поправил.

По остальным моментам (по списку) работаю. Спасибо за новый список. Буду смотреть.
 
Сверху Снизу