Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Судя по типу ошибки, ты используешь текстурник от Артемиано. Автор сделал небольшой фикс для своего пакета, специально для этой сборки. Ссылка тут. Либо напрямую отсюда.
Вроде бы все работает нормально, но есть проблемы в виде растянутых текстур. Они видны лишь с одной стороны и сквозь них можно пройти. Как я понял - это проблема совместимости модфикса и дх11.
Сборка обновлена до версии 1.0-2016.6.0.1. Просьба к игрокам - пожалуйста, не забывайте отписываться на форуме или в ЛС о всех замеченных вами багах. Всем хорошо отдохнуть на каникулах и в отпусках.
Существует легкий способ сделать квест из ТРОМ "Попасть в горный лагерь" невыполнимым, из-за добавленного ModFix'ом в пещеру в лесу где прячется Сердик мракориса, который сразу же убивает его, если не зачистить эту пещеру перед тем как взять квест, что ОЧЕНЬ не очевидно и запарывает прохождение этого квеста, если у вас нет сейва перед взятием собственно квеста.
Скиньте мне, пожалуйста, сейв до взятия квеста, если есть. Исправлю максимально быстро и перевыложу хотфикс. Я туда просто еще не дошел. Чорд! Только собрался выкладывать обновление, в связи с выходом патча от ElderGamer'а.
В связи с выходом очередного хотфикса от ElderGamer'а, выкладываю его адаптированный вариант для моей сборки. Помимо адаптации, сюда вошли некоторые исправления и изменения, которые я успел сделать к моменту выхода хотфикса. Список исправлений и изменений, сделанных мной, находится в шапке темы. Архив распаковать в папку игры с заменой.
Играю сейчас в отличную сборку Народ Миненталя+ GothicModFix и очень доволен, чувствуется влияние модфикса на игру, подпилен баланс, очень понравились новые требования для обучения воровским навыкам и отсутствия умения взлома замков с самого начала) Ещё отличное нововведение, что противник не всю руду отбирает, теперь можно не загружаться каждый раз, что придаёт игре больше реалистичности и атмосферности, играю по возможности без сейв-лоадов, только если убили, или конкретно накосячил, становится и тяжелее и намного интреснее! Хочу сказать огромное спасибо разработчикам Народ Миненталя и ГотикМодФикса, ну и конечно же замечательному камраду sevaleksу, который объеденил эти два мода и постоянно следит и обновляет свою сборку!. Спасибо вам хорошие люди, продолжайте и дальше улучшать нашу любимую игру!)
--- Добавлено: ---
Кстати нашёл такой баг... или это так задумано, что когда проигрываешь бой с Кирго на арене больше с ним диалогов нет и бой не переиграть, с Харимом не проверял ещё...
Нашёл ещё один малюсенький недостаток, после разговора с магом воды в новом лагере, у Торуса появляется ветка в разговоре "Я по поручению магов воды пусти меня", он соответственно не пускает, т.к. нет амулета, дальше я присоединился к старому лагерю, сообщил Торусу об этом, он поздравил, но ветка в разговоре про магов воды у него не пропадает...
@sevaleks, действительно, здорово, что существуют люди подобные вам. Спасибо за работу.
Скажите, а квесты из Золотого Мода возможно интегрировать в эту сборку? Мне кажется, это был бы лучший набор модификаций из всех.