Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.769
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.197
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#41
Кстати нашёл такой баг... или это так задумано, что когда проигрываешь бой с Кирго на арене больше с ним диалогов нет и бой не переиграть
В оригинале, в Народе Миненталя и в Gothic Mod Fix'е точно также. Так что, думаю, это не баг... Хотя, с точки зрения логики это не совсем правильно. Ничто не мешает быть побитому, подкачаться и впоследствии взять реванш на арене. В общем надо подумать над этим моментом.

с Харимом не проверял ещё...
То же самое...

Нашёл ещё один малюсенький недостаток, после разговора с магом воды в новом лагере, у Торуса появляется ветка в разговоре "Я по поручению магов воды пусти меня", он соответственно не пускает, т.к. нет амулета, дальше я присоединился к старому лагерю, сообщил Торусу об этом, он поздравил, но ветка в разговоре про магов воды у него не пропадает...
Эпизод с пропуском ГГ в замок необходимо дорабатывать. Этим сейчас занимается ElderGamer (судя по его заметкам в скриптах). Возможно в следующем релизе ситуация по этому эпизоду изменится.

квесты из Золотого Мода возможно интегрировать в эту сборку?
Интеграция квестов из ЗМ технически возможна, но:
  • существует устоявшееся мнение сообщества о том, что ЗМ нарушает баланс и лорность игры
  • многие нововведения в ЗМ весьма спорны по своей сущности
  • вроде как возможны проблемы с авторскими правами
Возможно какие-то отдельные квесты из ЗМ и можно было бы включить в будущем в сборку, но я пока не располагаю по ним соответствующей информацией (не играл в ЗМ).

Спасибо за отзыв.
 

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#42
Ничто не мешает быть побитому, подкачаться и впоследствии взять реванш
Вот и я о том же)


Возможно какие-то отдельные квесты из ЗМ и можно было бы включить в будущем в сборку
Но для них же не будет озвучки... просто лично я предпочитаю без субтитров играть, так намного атмосферней, интересней и больше информации усваивается почему-то)
Хотя ради нескольких квестов, можно будет и включить, но я думаю хозяева ЗМ не разрешат всё равно..

Нашёл ещё небольшой баг, когда проходишь арену, в начале 4го круга начинается бой с Флетчером, а он появляется не на самой арене, а в левой комнате... Если надо есть сейв перед началом круга.
Похожая ситуация и в 5м круге, против меня выходит Харим, смотрю как сидел около костра так и сидит, заглядываю в комнату там ещё один Харим, с ним уже и дрался, после него Гор Ханис тоже дубль но он хоть на арене появился...
И в 6м круге тоже самое, Шакал появляется в комнате.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#43
Ничто не мешает быть побитому, подкачаться и впоследствии взять реванш на арене.
В оригинале реванш не предусмотрен. Здесь как раз тот случай, когда важна не победа, а участие, в смысле, правильный выбор соперника. Скатти говорит об этом открытым текстом. Да, победа - это более приятный для копилки опыта и собственного самолюбия результат. И если не хочешь проигрывать, не стоит лезть в драку без соответствующей подготовки. Мне так кажется. :)

P.S. Впрочем, ничто не мешает, будучи побитым на арене, подкачаться, побить обидчика вне арены (или на ней) без вызова, и уже потом докладывать о результатах Скатти.
 

Quuz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#44
@sevaleks, автор Золотого мода кажется давно уже канул в лету. Сайт где он выкладывал мод уже лет 5 как не доступен. Вряд ли он выйдет когда-нибудь на связь. По-крайне мере cerberboss успешно редактирует материалы мода уже достаточно длительное время.
В ЗМ есть вполне здравые идеи, как, например, возможность стать гуру в болотном лагере.
Здесь вот можешь почитать содержание квестов, если интересно: gothic-game

Конечно добавлять сундук с 1000 руды и броней судьи точно не стоит. -)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#45
В оригинале реванш не предусмотрен. Здесь как раз тот случай, когда важна не победа, а участие, в смысле, правильный выбор соперника. Скатти говорит об этом открытым текстом. Да, победа - это более приятный для копилки опыта и собственного самолюбия результат. И если не хочешь проигрывать, не стоит лезть в драку без соответствующей подготовки. Мне так кажется. :)
Все-таки не зря мне казалось, что это ж-ж-ж неспроста :D Бой без права на ошибку. Что ж, вполне может быть.

P.S. Впрочем, ничто не мешает, будучи побитым на арене, подкачаться, побить обидчика вне арены (или на ней) без вызова, и уже потом докладывать о результатах Скатти.
Не вижу смысла, потому как Скатти все равно не впечатлится подобным. Только победа, только хардкор... :joy:

автор Золотого мода кажется давно уже канул в лету. Сайт где он выкладывал мод уже лет 5 как не доступен. Вряд ли он выйдет когда-нибудь на связь. По-крайне мере cerberboss успешно редактирует материалы мода уже достаточно длительное время.
В ЗМ есть вполне здравые идеи, как, например, возможность стать гуру в болотном лагере.
Здесь вот можешь почитать содержание квестов, если интересно: gothic-game
Полезная информация. Приму к сведению. Спасибо.

Нашёл ещё небольшой баг, когда проходишь арену, в начале 4го круга начинается бой с Флетчером, а он появляется не на самой арене, а в левой комнате... Если надо есть сейв перед началом круга.
Похожая ситуация и в 5м круге, против меня выходит Харим, смотрю как сидел около костра так и сидит, заглядываю в комнату там ещё один Харим, с ним уже и дрался, после него Гор Ханис тоже дубль но он хоть на арене появился...
И в 6м круге тоже самое, Шакал появляется в комнате.
Процитирую сам себя. Ответ с другого форума: "квест "Большой турнир", официально отключен в скриптах ТРОМ'а. Также как и квест "Посланник Гахериса" и еще один - по захвату СЛ шайкой Квентина. "Посланник Гахериса" немного доработан мной и включен в сборку качестве эксперимента. "Большой турнир" также активирован, но работы по его адаптации к GMF пока не закончены. Достаточно сложный эпизод. Дело в том, что в GMF также присутствуют эти бои на арене. Работы по устранению коллизии ведутся..."
 

Quuz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#46
Начал перепроходить готику с этой связкой модов. Буду отписывать о странностях периодически.
- Отсутствует завершение диалога с Диего. Нельзя пропустить распросы начальные.
- Когда доходишь до старого лагеря, стражник останавливает. При 2-м варианте ответа "я просто осмотрюсь", стражник говорит что это будет стоить 10 кусков руды. Отсутствует завершение диалога, пропал вариант ответа:"забудь об этом", если у игрока есть 10 руды он не может отказаться, и вынужден отдать ее. В оригинале отказ есть.
- На счет этого не уверен, вроде в оригинале так же работает, но это не логично или баг. В самом начале игры при заплыве на середину реки, или перемещении к бочкам срабатывает барьер. Синее свечение, хотя видимого барьера там и в помине нет, к тому же нулевой игрок не знает о нем еще ничего, так как диего еще не рассказал про эффект смерти при попытке его пересечь, поэтому скорей всего умрет не поняв что эта за синяя аура на него накладывается.

Сколько кстати руды в одной жиле в заброшенной шахте? Она там заканчивается вообще? -)
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#47
- Отсутствует завершение диалога с Диего. Нельзя пропустить распросы начальные.
Это сделано осознанно. Дело в том, что дальнейшее развитие квеста по доставке письма магам Огня подразумевает, что ГГ получил нужную информацию от Диего. Но в оригинале игрок может пропустить эти диалоги и НЕ получить информацию, которую потом периодически упоминает в диалогах с другими неписями.

Мне кажется, в Г2 ни кого не смущает, что ГГ должен немного поговорить с Ксардасом, прежде чем пустится в путь на просторы Хориниса.

- Когда доходишь до старого лагеря, стражник останавливает. При 2-м варианте ответа "я просто осмотрюсь", стражник говорит что это будет стоить 10 кусков руды. Отсутствует завершение диалога, пропал вариант ответа:"забудь об этом", если у игрока есть 10 руды он не может отказаться, и вынужден отдать ее. В оригинале отказ есть.
Да, есть. Но после того, как стражник скажет ГГ, чтобы тот проваливал, можно спокойно зайти в лагерь. На мой взгляд, это нелогично. Если возвращать опцию, то нужно сделать так, чтобы стражник НЕ пропускал ГГ, отказавшегося заплатить.

Сколько кстати руды в одной жиле в заброшенной шахте? Она там заканчивается вообще?
Если ты гений терпения, то можешь надолбить с одной жилы на приличный доспех. Но мне кажется, что терпения у тебя не хватит. Жизнь простого рудокопа очень нелегка. Могу ошибаться. ;)
 

Quuz

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#48
Да, есть. Но после того, как стражник скажет ГГ, чтобы тот проваливал, можно спокойно зайти в лагерь. На мой взгляд, это нелогично. Если возвращать опцию, то нужно сделать так, чтобы стражник НЕ пропускал ГГ, отказавшегося заплатить.
Ну вот по-моему самое логично, чтобы стражник атаковал ГГ, при попытке пройти. До тех пор пока ГГ либо не заплатит, либо не скажет что он от Диего. :)

Если ты гений терпения, то можешь надолбить с одной жилы на приличный доспех. Но мне кажется, что терпения у тебя не хватит. Жизнь простого рудокопа очень нелегка. Могу ошибаться.
Ну, просто там постоянно пишется жила почти исчерпала себя, но при этом успешно долбится руда -) Я больше сотни не вытерпел набивать, просто интересно вообще предусмотрено, что она может закончиться?
Если, например, предусмотрено. Логично было бы сделать меньше порог набивки. Чтобы упорный игрок их периодически менял, да и чтобы не мог набить себе сразу 1000 на проходку в замок будучи 1 уровня, но обладая парой спичек для зажима клавиш. В пещере много жил, по 50-100 на каждую было бы вполне достаточно. Да даже по 30-40 успешно добытой на жилу хватит, добавит некой динамики добытчику, и ограничит преимущества любителей махать киркой -)
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#49
Я больше сотни не вытерпел набивать, просто интересно вообще предусмотрено, что она может закончиться?
В теории, на каждую жилу можно завести свой счётчик, который рано или поздно обнулится (жила перестанет приносить доход). Но, учитывая большое количество жил в локациях игрового мира, это нерационально. Терпение игрока - лучший ограничитель. ;)
 

K4nobskiy

Постоялец
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
93
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#50
Блин, вот играю ииграю и понять никак не могу, когда же 4я глава закончится, уже сходил в храм спящего за уризелем, вышел из него, поговорил с Ксардасом о заряде меча, он дал ключ от сундука и отправляет в старую свою башню, думаю ну теперь то 5я начнется)) А нет, тишина, думаю дай загляну в прохождение когда ж пятая то... а она оказывается уже давно идет и скоро шестая...
--- Добавлено: ---

Ещё какой-то глюк со Шретом, это который на болоте в хижине сидит, каждый раз когда к нему подходишь активируется диалог, а когда его закрываешь он снова активируется и так, пока не отойдешь на безопасное расстояние...
--- Добавлено: ---

Ну все прошел, самый бесячий квест оказался "Спаситель" , ох и натерпелся с этими девками...сначала Сира буксовала перед пригорком к мосту по пути от Эйдана в Новый лагерь, просто тупо вставала перед подъемом и все, пришлось загружаться еще когда возле Старого лагеря ее встретил, потом не с первого раза скрипт сработал об отдыхе их возле ворот, но это еще пол беды, побежал на болота за Натальей, встретил Чани все норм и тут самое интересное...проверил хижину, переговорил со Шретом, еле отошел потом от него xD, бегу на тропу, нету девки, загружался несколько раз, поспал все равно нету, в очередной раз занрузился, поспал, сходил опять до хижины( второй раз после разговора со Шретом) только после этого она появилась наконец.... в общем в этом квесте ужас как коряво скрипты работают(
В остальном же сборка очень понравилась, особенно нововведения с прокачкой, что теперь нужен определенный уровень силы, ловкости. Теперь уже не представляю как играть в оригинальную Готику без этой сборки. Спасибо!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу