- Регистрация
- 7 Авг 2016
- Сообщения
- 23
- Реакции
- 7
- Баллы
- 14
- Лучшие ответы
- 0
@sevaleks, Да, действительно квесты хижина Шрайка и Ночь Саргона работают в 1 главе. Сам проверил еще раз. Однако где-то дальше они сбиваются.
Приложил файл с сохранениями: http://dropmefiles.com/UVIUX
Ниже идет описание в формате: название сохранения, комментарий.
bagSargon
Баг с зависшим квестом "Ночь Саргона". Если подождать то можно увидеть, что Саргон не появляется в 23:47 хотя квест висит в задачах. Если добежать до лагеря Кристиана, Саргон будет стоять там и у него можно будет взять следующий квест с этой цепочки.
Думаю баг связан с тем, что после перехода во 2 главу, Саргон перемещается в лагерь Кристиана, и скрипт того что он должен появляться в старом лагере напротив арены сбивается.
Саргон не должен давать квест "Месть Саргона" и вообще не должен оказываться в лагере Квентина, если не выполнен квест "Ночь саргона".
bagShrayk
Не могу точно сказать где происходит баг, но с Шрайком нет нужной ветки диалога. И даже если его побить. Ничего не происходит. Квест не сдать.
bagMoniyc
Мониус должен был прийти в назначенное время. Квест в задачах висит. Сколько не ждал его там нет.
barMortOxrana
В квесте "Засада" с стражниками баг. Они не лежат на земле. Специально отводил одного в сторону, по нему ударяешь смертельным ударом он падает и тут же неестественно вскакивает, пропуская анимации, с кулаками. Они даже не пытаются поднять свое оружие. В итоге бой стражников и Морта, Ренегара и Алекса может длиться вечность, так как наемники не успевают добить стражников из-за бага. При этом за упавших стражников постоянно дают опыт. Хорошо хоть стрелы убивают сразу.
После завершения квеста Засада, Морт и Ренегар зачем-то идут к обменной площади, и упираются в закрытые ворота. Если им не помочь стражники сверху расстреливают их из арбалетов. Морт и Ренегар упорно пытаются бежать в стену.
bagShamanZavis
Чтобы вызвать баг нужно повернуть переключатель. После диалога с шаманом просто отбежать от него и дать убить его демону. Это 2 удара. С вероятностью в 80% шаман после смерти зависает и крутит посох над головой. Проверял несколько раз.
bagShamanXor2
Чтобы сработал баг нужно выбежать вперед из-за угла, шаман тут же применит пирокинез, нужно сразу же отойти назад. Постоять пару секунд за углом и можно выходить. Шаман зависает. Его можно убить, он никак больше не реагирует.
bagPodemnik
Если попробовать походить во время подъема на лифте в храме спящего ты тут же проваливаешься сквозь него вниз. 100% срабатывание.
bagNefariusFire
У Нефариуса, Сатураса, Мердариона магов Воды из Нового лагеря такая же проблема зависания при смертельном ударе от огненной атаки, как у шамана Варраг-Касорга. Точно так же после смерти зависают в воздухе дергая руками.
Баг проще всего выявить, если вызвать демона. Можно бить уризелем. Маг должен при этом начать колдовать.
У нпс, которые следуют за Гг по квестам очень странная модель поведения. В случае если они видят чересчур сильного для них противника они начинают драпать, причем бегут они очень далеко и очень быстро. И если страшный бой затянуть, то пропадают из радиуса видимости ГГ, исчезают, и не возвращаются. Куда они деваются я понятия не имею, иногда их можно найти, иногда нет. Например, в квесте "Подозрительные друзья" если потерять Гуго в ходе квеста, в Горном лагере он потом не появляется. Хз где его искать.
Квест "Подозрительные друзья". По-правильному Гуго должен заранее остановить ГГ и сказать "теперь я иду первым" он занимает необходимую позицию и дальше начинается диалог с Гуннаром и Айнаром. И все проходит нормально.
Однако если ГГ бежит чуть впереди Гуго, и не останавливается, чтобы его подождать каждую минуту, что скорей всего и будет в 90% случаев, то Гг успевает подбежать к наемникам ближе чем нужно и у них активируется их диалоги, потом догоняет Гуго и начинает вставлять свои фразы про "я иду первым", в итоге получается мешанина и смысл диалога нарушается, к тому же так как Гуго не занял нужную позицию, камера принимает не верный ракурс, и убийство наемников смотрится криво. Нужно сделать чтобы Гуннар и Айнар не могли заговорить раньше Гуго, либо значительно увеличить радиус реакции Гуго на наемников.
В ходе квеста "Попасть в Горный лагерь" Сердик действительно сразу умирает от мракориса в пещере. Это баг разве не излечим? Может в начале квеста просто убить скриптом мракориса в пещере?
После завершения кв "Попасть в Горный лагерь" Сердик, в отличие от Кадала, не сразу перестает следовать за ГГ, а какое-то время за ним еще бегает, минуты 3-4.
В квесте "Засада" когда начинается бой Морт стоит на месте пока все его товарищи идут в атаку. Идет в бой только если достаточно близко подбежит стражник. Надо ему тоже добавить перемещение к стражникам.
Мелочь. В квесте "Весточка в болотный лагерь". Илис говорит давай отойдем, хотя рядом итак никого нет. Видимо послушника что был рядом увел Кор Галом.
Послушник Талас, который проводит нас к кладбищу Орков после этого просто пропадает из лагеря. Хотя Кор Галом уже ушел по событиям и явно не взял его с собой. Наверное, его стоило бы вернуть в лагерь. А то болотный и так пустеет на глазах.
Гор Боба, что в храме Спящего встречает у ворот, можно было бы добавить в Болотный лагерь на время до ухода Кор Галома.
Стражник Рич, что ведет караван в квесте "Засада". Его можно добавить в караул старого лагеря на время до 4 главы.
"Простой меч" не складывается в инвентаре с такими же в одну ячейку.
Топор "Глас воина" не складывается в инвентаре с такими же в одну ячейку.
"Кирка", "Меч победы", "Наказанье рудокопа", "Палаш", "Ржавый двуручник", "Палач", "Клинок хранителя", "Клинок наемника" не складываются в инвентаре с такими же в одну ячейку.
Призванные существа Скелеты, Голем, Демон, если начать с ними диалог и выбрать не "ты свободен", а "завершить" существа все равно умирают. По факту существо умрет в любом случае если начать с ним диалог.
В квесте "Священные книги" в 5 главе в храме спящего Иларий, Илис, Бальтар передают книги, однако этих книг нет у них в инвентаре. Если их убивают квест фактически провален. У меня Илис, например, набросился на вызванного демона, от чего собственно и благополучно откинулся. Надо сделать, чтобы можно было поднять книги с трупов и получить запись в журнале квестов.
Странно, что у Вызванного демона и Демона значительно отличаются характеристики.
У вызванного: 300хп, и защита огню 500. Сила 60, Ловкость 75
У обычного: 250хп, защита огню 35. Сила 150, Ловкость 150.
Вызванный демон убивает обычного с 2х ударов, так как бьет огненной атакой. Думаю обычный демон заслуживает, чтобы у него резист к огню тоже был высокий. Хотя может это сделано, чтобы маг огня не страдал.
После приглашения Морта в Горный лагерь, он упоминает Агнет и она тоже появляется в лагере. Но кто это? Я ее ни разу ни где не видел. Она должна танцевать в баре на крыше в Новом лагере? Но там никого нет и не было всю игру.
У меня в 5 главе Гуго почему-то стоит на дороге от болотного лагеря, что сворачивает к лесу. Причем до этого он уже находился в Горном лагере и все квесты с ним уже закончились. Не могу сказать в ходе чего он снова переместился туда. Такое ощущение, что сработал скрипт квеста "Священные книги сектантов" когда встречаешь Ури, стоит на том же самом месте.
После того как Илис, Бальтар, Иларий передают книги они идут к выходу из храма Спящего и кучкой стоят там болтают. Если покинуть храм и сделать телепорт в Горный Лагерь - они уже там, но когда возвращаешься в 6 главе с заряженным уризелем обратно в храм, они снова стоят кучкой у входа. Нужно с началом 6 главы, убрать их из храма Спящего.
По сути в 4 главе обнаружив закрытый старый лагерь мы идем назад в Новый сообщить об этом. По пути встречаем Скорпио, который сообщает, что сбежал и прихватил с собой кое-какие вещички, и среди этих вещичек вполне может оказаться тяжелый доспех стражника (я думаю этого от него и ожидают). Нужно всего лишь добавить ему строчку диалога "мне нужны доспехи", и голос ГГ из диалога с кузнецом Стоуна. Позже тяжелый доспех стражника конечно дается, в 5 главе, но он там припрятан, не так очевиден, да и он уже не нужен, ведь есть улучшенный рудный доспех. Скорпио же идеальный вариант. Тем более, что как только приходим в новый лагерь в 4 главе, нас берут в наемники и у Ли можно купить аналогичный тяжелый доспех наемника.
Приложил файл с сохранениями: http://dropmefiles.com/UVIUX
Ниже идет описание в формате: название сохранения, комментарий.
bagSargon
Баг с зависшим квестом "Ночь Саргона". Если подождать то можно увидеть, что Саргон не появляется в 23:47 хотя квест висит в задачах. Если добежать до лагеря Кристиана, Саргон будет стоять там и у него можно будет взять следующий квест с этой цепочки.
Думаю баг связан с тем, что после перехода во 2 главу, Саргон перемещается в лагерь Кристиана, и скрипт того что он должен появляться в старом лагере напротив арены сбивается.
Саргон не должен давать квест "Месть Саргона" и вообще не должен оказываться в лагере Квентина, если не выполнен квест "Ночь саргона".
bagShrayk
Не могу точно сказать где происходит баг, но с Шрайком нет нужной ветки диалога. И даже если его побить. Ничего не происходит. Квест не сдать.
bagMoniyc
Мониус должен был прийти в назначенное время. Квест в задачах висит. Сколько не ждал его там нет.
barMortOxrana
В квесте "Засада" с стражниками баг. Они не лежат на земле. Специально отводил одного в сторону, по нему ударяешь смертельным ударом он падает и тут же неестественно вскакивает, пропуская анимации, с кулаками. Они даже не пытаются поднять свое оружие. В итоге бой стражников и Морта, Ренегара и Алекса может длиться вечность, так как наемники не успевают добить стражников из-за бага. При этом за упавших стражников постоянно дают опыт. Хорошо хоть стрелы убивают сразу.
После завершения квеста Засада, Морт и Ренегар зачем-то идут к обменной площади, и упираются в закрытые ворота. Если им не помочь стражники сверху расстреливают их из арбалетов. Морт и Ренегар упорно пытаются бежать в стену.
bagShamanZavis
Чтобы вызвать баг нужно повернуть переключатель. После диалога с шаманом просто отбежать от него и дать убить его демону. Это 2 удара. С вероятностью в 80% шаман после смерти зависает и крутит посох над головой. Проверял несколько раз.
bagShamanXor2
Чтобы сработал баг нужно выбежать вперед из-за угла, шаман тут же применит пирокинез, нужно сразу же отойти назад. Постоять пару секунд за углом и можно выходить. Шаман зависает. Его можно убить, он никак больше не реагирует.
bagPodemnik
Если попробовать походить во время подъема на лифте в храме спящего ты тут же проваливаешься сквозь него вниз. 100% срабатывание.
bagNefariusFire
У Нефариуса, Сатураса, Мердариона магов Воды из Нового лагеря такая же проблема зависания при смертельном ударе от огненной атаки, как у шамана Варраг-Касорга. Точно так же после смерти зависают в воздухе дергая руками.
Баг проще всего выявить, если вызвать демона. Можно бить уризелем. Маг должен при этом начать колдовать.
--- Добавлено: ---
У нпс, которые следуют за Гг по квестам очень странная модель поведения. В случае если они видят чересчур сильного для них противника они начинают драпать, причем бегут они очень далеко и очень быстро. И если страшный бой затянуть, то пропадают из радиуса видимости ГГ, исчезают, и не возвращаются. Куда они деваются я понятия не имею, иногда их можно найти, иногда нет. Например, в квесте "Подозрительные друзья" если потерять Гуго в ходе квеста, в Горном лагере он потом не появляется. Хз где его искать.
Квест "Подозрительные друзья". По-правильному Гуго должен заранее остановить ГГ и сказать "теперь я иду первым" он занимает необходимую позицию и дальше начинается диалог с Гуннаром и Айнаром. И все проходит нормально.
Однако если ГГ бежит чуть впереди Гуго, и не останавливается, чтобы его подождать каждую минуту, что скорей всего и будет в 90% случаев, то Гг успевает подбежать к наемникам ближе чем нужно и у них активируется их диалоги, потом догоняет Гуго и начинает вставлять свои фразы про "я иду первым", в итоге получается мешанина и смысл диалога нарушается, к тому же так как Гуго не занял нужную позицию, камера принимает не верный ракурс, и убийство наемников смотрится криво. Нужно сделать чтобы Гуннар и Айнар не могли заговорить раньше Гуго, либо значительно увеличить радиус реакции Гуго на наемников.
В ходе квеста "Попасть в Горный лагерь" Сердик действительно сразу умирает от мракориса в пещере. Это баг разве не излечим? Может в начале квеста просто убить скриптом мракориса в пещере?
После завершения кв "Попасть в Горный лагерь" Сердик, в отличие от Кадала, не сразу перестает следовать за ГГ, а какое-то время за ним еще бегает, минуты 3-4.
В квесте "Засада" когда начинается бой Морт стоит на месте пока все его товарищи идут в атаку. Идет в бой только если достаточно близко подбежит стражник. Надо ему тоже добавить перемещение к стражникам.
Мелочь. В квесте "Весточка в болотный лагерь". Илис говорит давай отойдем, хотя рядом итак никого нет. Видимо послушника что был рядом увел Кор Галом.
Послушник Талас, который проводит нас к кладбищу Орков после этого просто пропадает из лагеря. Хотя Кор Галом уже ушел по событиям и явно не взял его с собой. Наверное, его стоило бы вернуть в лагерь. А то болотный и так пустеет на глазах.
Гор Боба, что в храме Спящего встречает у ворот, можно было бы добавить в Болотный лагерь на время до ухода Кор Галома.
Стражник Рич, что ведет караван в квесте "Засада". Его можно добавить в караул старого лагеря на время до 4 главы.
"Простой меч" не складывается в инвентаре с такими же в одну ячейку.
Топор "Глас воина" не складывается в инвентаре с такими же в одну ячейку.
"Кирка", "Меч победы", "Наказанье рудокопа", "Палаш", "Ржавый двуручник", "Палач", "Клинок хранителя", "Клинок наемника" не складываются в инвентаре с такими же в одну ячейку.
Призванные существа Скелеты, Голем, Демон, если начать с ними диалог и выбрать не "ты свободен", а "завершить" существа все равно умирают. По факту существо умрет в любом случае если начать с ним диалог.
В квесте "Священные книги" в 5 главе в храме спящего Иларий, Илис, Бальтар передают книги, однако этих книг нет у них в инвентаре. Если их убивают квест фактически провален. У меня Илис, например, набросился на вызванного демона, от чего собственно и благополучно откинулся. Надо сделать, чтобы можно было поднять книги с трупов и получить запись в журнале квестов.
Странно, что у Вызванного демона и Демона значительно отличаются характеристики.
У вызванного: 300хп, и защита огню 500. Сила 60, Ловкость 75
У обычного: 250хп, защита огню 35. Сила 150, Ловкость 150.
Вызванный демон убивает обычного с 2х ударов, так как бьет огненной атакой. Думаю обычный демон заслуживает, чтобы у него резист к огню тоже был высокий. Хотя может это сделано, чтобы маг огня не страдал.
После приглашения Морта в Горный лагерь, он упоминает Агнет и она тоже появляется в лагере. Но кто это? Я ее ни разу ни где не видел. Она должна танцевать в баре на крыше в Новом лагере? Но там никого нет и не было всю игру.
У меня в 5 главе Гуго почему-то стоит на дороге от болотного лагеря, что сворачивает к лесу. Причем до этого он уже находился в Горном лагере и все квесты с ним уже закончились. Не могу сказать в ходе чего он снова переместился туда. Такое ощущение, что сработал скрипт квеста "Священные книги сектантов" когда встречаешь Ури, стоит на том же самом месте.
После того как Илис, Бальтар, Иларий передают книги они идут к выходу из храма Спящего и кучкой стоят там болтают. Если покинуть храм и сделать телепорт в Горный Лагерь - они уже там, но когда возвращаешься в 6 главе с заряженным уризелем обратно в храм, они снова стоят кучкой у входа. Нужно с началом 6 главы, убрать их из храма Спящего.
По сути в 4 главе обнаружив закрытый старый лагерь мы идем назад в Новый сообщить об этом. По пути встречаем Скорпио, который сообщает, что сбежал и прихватил с собой кое-какие вещички, и среди этих вещичек вполне может оказаться тяжелый доспех стражника (я думаю этого от него и ожидают). Нужно всего лишь добавить ему строчку диалога "мне нужны доспехи", и голос ГГ из диалога с кузнецом Стоуна. Позже тяжелый доспех стражника конечно дается, в 5 главе, но он там припрятан, не так очевиден, да и он уже не нужен, ведь есть улучшенный рудный доспех. Скорпио же идеальный вариант. Тем более, что как только приходим в новый лагерь в 4 главе, нас берут в наемники и у Ли можно купить аналогичный тяжелый доспех наемника.
Последнее редактирование модератором: