Очень странный мод, атмосфера готики куда-то пропадает, если играть на максимальной сложности, то до конца игры с 1 типом оружия будешь ходить, если выбираешь ближний бой, на луки\арбалеты просто не хватит ловкости и уж тем более навыка.Закончил на 21 уровне, получается около 147 очков + с охоты еще 40 или 50. Одноручное оружие начиная с храма спящего становится бесполезным, в любом случае придется переходить на двуручник, еще и шанс крита повышается у обоих видов при прокачке. Всё это к тому, что второй уровень владения двуручником стоит 52лп. Я конечно понимаю, хардкор и все такое, но это не сказать, чтобы прям сложно, просто ограничивает в выборе оружия и делает игру скучнее. Очень хорошим оружием можно обзавестить почти в самом начале игры, что превращает все остальное оружие в бесполезный мусор, который складируется в инвентаре и не чувствуется развития. Доспехи в игре бесполезны, не нужно на них тратить деньги, так как всё равно умираешь с 1 удара почти всегда на актуальных врагах. В целом получается какой-то сдвинутый баланс, когда оружие очень сильное, а броня будто тряпичная. Квесты новые есть хорошие, а есть откровенный шлак, от которых всё впечатление от мода портится. Куча квестов, где персонаж ходит по колонии просто как сумасшедший, без какой-либо логики, приходится либо бегать по всей карте искать его, либо гуглить, а беготни и так полно. В самом начале забагался квест с пропавшим стражником, так до конца игры и висел, нельзя было его находить до того, как дали квест видимо. Квест с засадой, где нужно было сорвать последнюю поставку от короля меня просто шокировала, оказалось, что женщин, еду и роскошь не король присылает, а наоборот старый лагерь отсылает королю самых красивых каторжниц и свои несметные запасы сыров и всякой всячины, такое чувство, что автор этого квеста в готику не играл и суть обмена не очень понимал. Создание нового лагеря было прям радостным известием, пока я не увидел реализацию... Это просто лагерь, куда зачем-то собирают всех инвалидов и бездельников, когда квест закрылся и сказали, что вот теперь то мы защищены от орков, в лагере стояли такие никчемыши, что там 2 орка могли все разнести. Лагерь находится на горе, там не на кого охотиться, нечего делать, суть лагеря провальна на корню. Они не потрудились намутить спальные места (в этом лагере 0 кроватей), по всему постому замку валяются скелеты и паутина, но все приходят и говорят, что замок круче, чем в старом лагере. Самым сильным защитником замка в конце концов становится страж болотного лагеря с одним из самых слабых мечей и в легких доспехах стража, ну и еще и мифический Гуго, которого уже в начале игры избил и ограбил. В 6 главе я вышел из храма спящего и тут был квест, где нужно туда сюда женщин рабынь водить. Это был окончательный плевок в лицо, такой последний штрих, чтобы запомнить этот мод как что-то мерзкое и вымораживающее.