Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.757
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.677
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.194
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Народ Миненталя + Gothic Mod Fix

Сборка, объединяющая в себе две, широко известные в кругах российских готоманов, модификации

explorer2399

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
23
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
@sevaleks, еще заметил "косячки"

Заметил, что сломанный меч остается у кузнеца. Хотя он мне его перековал, я отдал его владельцу и успешно закрыл квест. 1 Меч Ральфа.png
В дневнике( в самом конце) не хватает завершения. "Но вряд ли он всё еще... ТАМ? 2 Помни.png
Стоун сидит в тюрьме и у него меч. Логично его обезоружить. 3 Стоун.png
Когда берем квест "спаситель" и если заговорить с Велайей, то с этой мадам можно поздороваться и она выдаст стандартную фразу. Если после с ней попытаться начать диалог, то уже не будет такого. Мне кажется нужно убрать это "привет". Ведь мы с ней уже поговорили и зачем нам снова здороваться да и с чего это вдруг "нам нельзя с ней разговаривать" ? Может стоит убрать? 4 Велайя 1.png 4 Велайя 2.png 4 Велайя 3.png
Чани отправляет нас на болото за своей подружкой. Она же должна выше подняться? Но стоит на месте, а после мы на том же месте встречаем ее подругу и Чани, как бы, пропала. Хотя стоит на месте в метре от нас. Говорим, что потом найдем и пошли в НЛ. После она отреспилась нормально в пещере.
5 чани.png
В Храме Спящего 1/3 или даже половина стражей почему-то предпочитают "кулачный" бой. Хотя мечи у них есть 6 страж 1.png 6 страж 2.png
После того как в кабаке стали работать во всю барышни, Иеремия встал на вход. Диалог с ним остался старый, как-будто он всё еще гонит самогон и еле успевает, хотя только щелкает клювом=) Может выпилить этот диалог? или вставить ответ от другого NPC 7 Иеремия 1.png 7 Иеремия 2.png
В СЛ нужно было забрать солнечный меч у стражника. Я его не стал закалывать, как и его соседа т.к. они не сразу на меня напали и я подумал, что понадобятся. После увидел на месте стражника... МОНИУСА. Кажется выше писали об этом. 8 Мониус 1.png
Спит прям на проходе. Выше писали про кровати в горном лагере и был ответ, что это сложно. Глен ложится прямо на камень. Может стоит его "укладывать" где-то в стороне? 9 Глен.png
Я этот квест закончил еще в 1 главе. А когда спасал Кадала, там снова появился маг с книжкой. Может стоит убрать у него из лута копию книжки? Или специально оставлено два первых тома? Хроманин.png Хроманин (2).png
Сначала никак не мог понять куда убегает Агнет, а потом понял - она начинает пугаться на любую магию, у меня именно на телепорты и начинает куда-то бежать. Сначала я этого не понял и решил за ней побегать, проследить. Добегает до закрытых ворот СЛ и бьется в них. Случайно заметил, что сохранить-загрузить (ф5-ф9) ее успокаивает.
Курица 1.png

В квесте "спаситель" я намучился с этими девками. Начинаю бить падальщика - пугаются и убегают. Спасает только ф5-ф9. Еще заметил, что когда вёл их в НЛ они не начинали диалог с вором и у вторых ворот диалог не начинался. Я довел их аж до подруги в баре и всё глухо. Стал смотреть прохождение на ютубе и понял, что не было 2 диалогов. С вором диалог вообще не начинался. Бегал вокруг него кругами. сохранился-загрузился, попрыгал вокруг него и тут же всё заработало. Может стоит сделать этот разговор с любым вором? А как он состоится - другие уже не будут приставать. Если бы не прохождение - так и "тупил" бы ...
В пещере орка респится девушка. Так получилось, что в пещере была ищейка и мадам дала дёру.Может В той пещере есть комната за дверью. Может делать респ девушки за дверью? Или убрать из респа моба в той пещере?А то пришлось орка обгонять, убивать монстра, идти к орку и после он нас уже ведет в пещеру.
Когда орк ведет в свою пещеру, то Чани пристает с разговором. Может с ней разговор сделать вовсе до моста? Чани 2.png
В храме спящего почти сразу после входа есть "что-то". Долго думал что. По звуку слышал жука. Включал ради этого дела марвин. Оказался мясной жук ооооочень мелких размеров. И бессмертный. МикроЖук.png
микро жук.png
В Храме Спящего, второй меч из 5 не срабатывал. Как-будто я не с той стороны стою. Ф5-Ф9 и заработало. Где-то еще подобное встречалось, уже не помню. Но по игре есть такие косячки. Может стоит в шапке где-то это указать? Иногда диалоги какие-то не срабатывают. Хорошо уже знаю, что помогает сохранить-загрузить.

Выше писали уже про кровати в форте. Я понял, что это сложно, но будет ли в будущем реализовываться? Кстати, может стоит как-то немного добавить уюта и распорядков? Я заметил, что в НЛ после нападения на шахту, в лагере появились новые стоянки NPC, мишеней для луков вроде не было... Что-то подобное в форт сложно добавить?Костров, вертелов с мясом, чанов с супом, сковородок, если можно - скелетов убрать, как выше уже писали. Ну и вообще персонажей как-то развести. А то к концу игры целая толпа на входе стоит и толкается.
То что появились очереди около Снафа - круто! Это новые NPC? Я заметил, что они "паркуются" группами в нескольких домах. Весьма странно выглядит. Может их рассаживать к кострам? К той же арене кого-то на лавки посадить, кого-то на землю посадить. Может и положить спать кого-то к костру? И к клиентам может добавить кого-то из призраков и стражей для разнообразия?
Опять же я туда спускался значительно раньше "нужного" времени(кажется еще в 1 главе) и всех там убил. Спускаюсь по сюжету - нежить отреспилась, но на меня не нападают. Они начинают агриться и кого-то лупить слева в углу. Там и правда что-то без имени но с полоской жизней есть, что-то невидимое. Я уже знал, что должен появиться ночной убийца и не стал особо проверять. Нежить убил очень легко т.к. они были увлечены "чем-то".

Друзья, подскажите с
В конце игры появляется ночной убийца. Волшебную саблю я взял, но и этот чудо меч-кладенец не спасает. Как бы я не изворачивался, этот бес не помирает, а саблей машет как бог. Персонаж у меня весьма не дохлый, уж и начинал с более раннего сейва, прикупив свитков "прихвостней", но и они особо не отвлекают его. Игру получается легко завершить проткнув сердца, но как убить этого негодяя? Шарился по ютубу и там, как мне показалось, он весьма слабее. Или есть какая-то хитрость? Включал марвин ради интереса и только с бессмертием получается его грохнуть, но хочется ж честно.... Или это какой-то баг ? Скрин персонажа и сейв прикладываю. GothicMod 2019-03-19 23-07-46-64.png
 

Вложения

Последнее редактирование:

Lee Enfield

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
29
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Друзья, подскажите с
В конце игры появляется ночной убийца. Волшебную саблю я взял, но и этот чудо меч-кладенец не спасает. Как бы я не изворачивался, этот бес не помирает, а саблей машет как бог. Персонаж у меня весьма не дохлый, уж и начинал с более раннего сейва, прикупив свитков "прихвостней", но и они особо не отвлекают его. Игру получается легко завершить проткнув сердца, но как убить этого негодяя? Шарился по ютубу и там, как мне показалось, он весьма слабее. Или есть какая-то хитрость? Включал марвин ради интереса и только с бессмертием получается его грохнуть, но хочется ж честно.... Или это какой-то баг ? Скрин персонажа и сейв прикладываю. Посмотреть вложение 66912
У меня получалось его убить, если солнечному мечу через меню "edit focus" изменить значение "damagetype". Не помню только, на что я его менял.
 

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Не помню только, на что я его менял.
Вот значения флагов:
Код:
const int DAM_BARRIER = 1; // Урон барьером
const int DAM_BLUNT = 2; // Дробящий урон
const int DAM_EDGE = 4; // Режущий урон
const int DAM_FIRE = 8; // Урон огнём
const int DAM_FLY = 16; // Урон ветром
const int DAM_MAGIC = 32; // Урон магией
const int DAM_POINT = 64;  // Урон от стрелы
const int DAM_FALL = 128; // Урон от падения
Для получения комбинированного урона нужные значения сложить. Но в этом случае перестанет учитываться значение силы персонажа. Что из этого выбрать? Вселись в противника в режиме Марвина и посмотри показатели его защиты (protection). Можно посмотреть и в обычном меню характеристик персонажа, но там показаны не все типы защиты. Обычно у неписей не "прокачана" защита от ветра и от падения.
 

Sorrowful

Новичок
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Уважаемые, есть ли какая-то возможность увеличить скорость восстановления здоровья ГГ не прибегая к редактированию основных файлов мода?
Как по мне слишком долго нужно ждать пока заполнится полоска ХП после принятия зелья.
 

leprikant

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2016
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Уважаемые, есть ли какая-то возможность увеличить скорость восстановления здоровья ГГ не прибегая к редактированию основных файлов мода?
Как по мне слишком долго нужно ждать пока заполнится полоска ХП после принятия зелья.
Соглашусь, добавьте возможность мгновенного востановления на всех сложностях.
 
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
DX11 на эту сборку ставить можно?
 

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Объясните пожалуйста что такое самообучение добыче трофеев?Я понял это так что если перебить штук 200 ящеров то последующие будут оставлять когти и шкурки без траты LP на их обучение. Я правильно понял?
 

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
После нажатия Новая игра вылетает с ошибкой
 

Вложения

  • 190,5 КБ Просмотров: 5
Автор
Автор
sevaleks

sevaleks

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
194
Реакции
123
Баллы
57
Лучшие ответы
0
DX11 на эту сборку ставить можно?
Можно, но на свой страх и риск. Работает эта штука весьма нестабильно.

Объясните пожалуйста что такое самообучение добыче трофеев?Я понял это так что если перебить штук 200 ящеров то последующие будут оставлять когти и шкурки без траты LP на их обучение. Я правильно понял?
Правильно.

После нажатия Новая игра вылетает с ошибкой
Что установлено, кроме игры и этого мода? Как запускаешь мод? Хотфикс предыдущий удалил?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу