Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Выловил ещё одну проблему. В ДР шахта Сильвестро, где всех сожрали ползуны, закрыта какой-то белёсой непроходимой стеной. Я не знаю - может это такая задумка, но ни рычага, ни ворота в округе не нашёл.
Здорово! Кстати, заметил, что при переходе в некоторые локации, например в Заброшенную золотую шахту, в которой Пламя Элигора, странно ведёт себя выносливость. Она просто падает до нуля. При обратном переходе такого не происходит. Да, забыл сказать, что сейчас играю на патче 1.9.3.
Вот это понятно. При первом запуске установки, которая кушает много электричества, тоже нужно это электричество отключить. Только почему при таких переходах у меня отожрано ажно четыре единицы выносливости, которую я набирал не жалея сил? При первом переходе в ДР её у меня было 396, а по возвращении в Хоринис оказалось целых 392. Мистика, однако.