23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Выловил ещё одну проблему. В ДР шахта Сильвестро, где всех сожрали ползуны, закрыта какой-то белёсой непроходимой стеной. Я не знаю - может это такая задумка, но ни рычага, ни ворота в округе не нашёл.
Здорово! Кстати, заметил, что при переходе в некоторые локации, например в Заброшенную золотую шахту, в которой Пламя Элигора, странно ведёт себя выносливость. Она просто падает до нуля. При обратном переходе такого не происходит. Да, забыл сказать, что сейчас играю на патче 1.9.3.
Вот это понятно. При первом запуске установки, которая кушает много электричества, тоже нужно это электричество отключить. Только почему при таких переходах у меня отожрано ажно четыре единицы выносливости, которую я набирал не жалея сил? При первом переходе в ДР её у меня было 396, а по возвращении в Хоринис оказалось целых 392. Мистика, однако.