@StrS, пока времени хватает только на багфиксы. Исследования придется отложить.
@Apati_Z, если сделать дележку добычи, потом придется делать настройку: отдавать 50%, 25%, не отдавать ничего.
Пусть игроки чаще голову в ключают и думают, что и как оптимальнее. Следуем заветам старины Dimmella...Во всех остальных модах, почти, кроме Гильдий его фичи и решения или вырезали или сократили или оказуалили.
Разные подходы к хардкору.
Игры до 2010 или даже до 2002 года реализовывали один тип хардкора. Более новые - другой.
Частично в старых играх такой подход объяснялся проработкой игровой механики и/или ограничениями возможности движка. Хотя там можно было пройти через закликивание, но скил "включить голову" давал преимущество перед скилом "жать на кнопки по таймингам".
Новые механики Диммеля работали как костыли для костылей. Просто не смог по-другому сделать/придумать, поэтому появились новые баги, которые были прозваны "фичами."
Он вовлек в игровой процесс множество "ненужных" ранее предметов. Поправил недостатки В1.1, начиная от балансных, заканчивая экономическими. Правил и локационные проблемы (повысил стабильность В1.1, уменьшив в разы вылеты).
Но свои моды позиционировал, как Ребалансные, а не убирающие те решения Тразеге и ГАВа, которые оказались неудачными.