Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 234
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 266
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.717
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 851
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Следуем заветам старины Dimmell
Иногда прошлому лучше остаться в прошлом.
Во всех остальных модах, почти, кроме Гильдий его фичи и решения или вырезали или сократили
И правильно сделали. Новые механики Диммеля работали как костыли для костылей. Просто не смог по-другому сделать/придумать, поэтому появились новые баги, которые были прозваны "фичами."

От такого нужно нещадно избавляться. Моддинг не стоит на месте.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.090
Баллы
387
Лучшие ответы
82
@Apati_Z, Но тут не стоит забывать,что друзья ,в отличие от того же В2АБ не качают статы ГГ,поэтому в одиночку ловчее получается,а с другом уж когда совсем невмоготу.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Andr1971, ну не все, как мы, в снк, играют) а так да.. только время терять на изменение этого
@Heartthrum ,отчасти согласен с тобой
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.090
Баллы
387
Лучшие ответы
82
@Apati_Z, Так зачем менять то.Единственное,что поменять,так это чтобы лут сохранялся при убийстве в трансформе не только,если ГГ послушник.Особенно актуально для последователей Адданоса.А так нормик все.ГГ сам решает качаться самому или просто взять опыт.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
@Andr1971, настройка готик ини по инструкции того же Алекса - и будут мобы с лутом, не исчезая, и/или в том месте, где они были убиты, либо на месте их начального спауна. Тема по готик.ини на форуме. Играю с Remove npcOnlyIfEmty=1 и Npc route in position =0 с 14 года, когда сообщение Алекса и прочитал.
Проблема только в двух квестах при второй опции: труп Сенграта мертвого с арбалетом и вставка нпс и труп по квесту паладина Фердинанда в Возвращении. В в2.0, недалекие игроки писали, что трупы пропадают т.е это баги, тогда Тразеге убрал данные настройки с меню Возвращения.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.090
Баллы
387
Лучшие ответы
82
@Apati_Z, При первом еще прохождении,года три назад что-то менял по совету Алекса,но зверушки пропадали.Потом только либо осторожно,либо послушником.Послушником еще и выгоднее.Поэтому не заморачиваюсь особо.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@StrS, пока времени хватает только на багфиксы. Исследования придется отложить.
@Apati_Z, если сделать дележку добычи, потом придется делать настройку: отдавать 50%, 25%, не отдавать ничего.

Пусть игроки чаще голову в ключают и думают, что и как оптимальнее. Следуем заветам старины Dimmella...Во всех остальных модах, почти, кроме Гильдий его фичи и решения или вырезали или сократили или оказуалили.
Разные подходы к хардкору.
Игры до 2010 или даже до 2002 года реализовывали один тип хардкора. Более новые - другой.
Частично в старых играх такой подход объяснялся проработкой игровой механики и/или ограничениями возможности движка. Хотя там можно было пройти через закликивание, но скил "включить голову" давал преимущество перед скилом "жать на кнопки по таймингам".

Новые механики Диммеля работали как костыли для костылей. Просто не смог по-другому сделать/придумать, поэтому появились новые баги, которые были прозваны "фичами."
Он вовлек в игровой процесс множество "ненужных" ранее предметов. Поправил недостатки В1.1, начиная от балансных, заканчивая экономическими. Правил и локационные проблемы (повысил стабильность В1.1, уменьшив в разы вылеты).
Но свои моды позиционировал, как Ребалансные, а не убирающие те решения Тразеге и ГАВа, которые оказались неудачными.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
696
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
В последнем патче, у орка рядом с Трокаром, нет кольца выносливости в инвентаре.
p.s. Если баг, подскажите код на кольцо.
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
у орка рядом с Трокаром, нет кольца выносливости
Орк с кольцом регенерации появится только после диалога с Харадом. У ГГ этого диалога еще не было.

Нужный орк будет ближе к Бартоку, чем расположился ГГ на сохранке.
Недалеко от тушки убитого кабана между ГГ и Бартоком.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Пользуясь случаем хочу спросить, баг (или не баг) когда кастуешь издалека заклинание в моба и он моментально регенится, пофиксили? Такое было года 2-3 назад, когда я в последний раз играл
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу