Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 244
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 284
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.732
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 859
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
На 1 убил полевого жука, но нет надписи самого жука,но при нажатий он взаимодействует с ним(может такая задумка скрытая надпись)
С озвучкой от Вз 2,при вынимании дубинки\убирании звук задерживается,кинжал норм, на другом пока не проверял.
При убийстве змей у Башни Ксардаса, агрятся скелеты.
Анимация волков очень странная. Уворачиваются,хотя по нему удар наношу.
Первый молодой волк у башни,то нападает, то при другой загрузке просто идёт куда-то к обрыву,словно почуял дичь и не обращает внимание на ГГ.
Можно ли убрать анимацию приседания?Ну уж очень она бесит,приседает когда не нужно.Я привык играть при управлении AD (чтобы ГГ поворачивался,а не бежал в сторону).Когда бежит в сторону(не меняя настроек управления),там не получается мышкой развернуться нормально при полной чувствительности её настройки.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
533
Баллы
230
Лучшие ответы
29
Да я про волков тоже писал и проподание животного тоже у меня вылетало вроде убил а такое чувство что лутануть нельзя но нажимаешь действие он его лутает!
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Трофей с животного можно взять только тогда, когда ГГ научился этот трофей снимать. Исключение только сырое мясо. В жуках и прочей холоднокровной живности его нет.
А приседание есть форма восстановления выносливости - обычно ГГ это делает при отсутствии других активных действий. Но если выносливость близка к нулю, садится чаще и настойчивей. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
но нет надписи самого жука
Новинка 18 патча, о которой просил сообщать в таких случаях. Когда в луте убитого монстра ничего нет, исчезает его название.

Возможно, проблема самой озвучки, где перед звуком есть секундная тишина.
Запишу, но когда проверю - без понятия.

При убийстве змей у Башни Ксардаса, агрятся скелеты.
Можно ее ранить и отойти от башни. Змея последует за ГГ.

Анимация волков очень странная.
Взял ее из АБ, если речь о той анимации, что появилась в патче 19.2.
Могу убрать в 20м патче, чтобы вернулась предыдущая.

В зависимости от времени суток меняется расписание у НПС и они попадают в агрозоны разных монстров. В зависимости от маршрута ГГ он оживляет разные площади локации (примерно на дальность прорисовки мира в передней полусфере ГГ).
Если ГГ в это время за спиной или сбоку, монстр может его не заметить и подойдет ближе к тому, кого заметил (Сенго, Лестер, Ксардас, Кавалорн).

Можно ли убрать анимацию приседания?
Имеется ввиду ситуация, когда ГГ садится на землю через несколько секунд после того, как игрок не работает с клавиатурой и мышкой?
Или небольшое приседание ГГ перед некоторыми движениями?
Или фикс стрейфа с изменением движений по кнопкам A и D ?
Или отдых для ускорения регена выносливости? В этом варианте поможет кольцо регена выносливости, работающее с 0 до 50 единиц. ГГ получит его по квесту Харада на орка с орочьим оружием.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Имеется ввиду ситуация, когда ГГ садится на землю через несколько секунд после того, как игрок не работает с клавиатурой и мышкой?
Или небольшое приседание ГГ перед некоторыми движениями?
Или фикс стрейфа с изменением движений по кнопкам A и D ?
Или отдых для ускорения регена выносливости? В этом варианте поможет кольцо регена выносливости, работающее с 0 до 50 единиц. ГГ получит его по квесту Харада на орка с орочьим оружием.
Бывает бежишь мимо пенька и пока разворачивался ГГ пытается присесть. Изначально (не меняя управления) ГГ бежит влево\вправо,но я обычно меняю управление на поворот влево\право (привык так играть и удобнее всё лутать,поднимать). Но после смены управления, подъем из приседания переходит на другие переназначенные кнопки и это не очень удобно,т.е. A\D не работают. Было бы прекрасно, для удобства, независимо от смены управления, привязать подъем к A\D, т.е. в управлении "налево = шаг налево, именно в режиме приседания".
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
я обычно меняю управление на поворот влево\право
Кнопки A и D выбраны потому, что это кнопки стрейфа.
При их переназначении попробуйте те, на которые перешел стрейф в меню управления.
Если на новых кнопках ГГ не поднимается, воспользуйтесь комбинацией Alt+Shift+F8
У меня нет возможностей переназначать хоткеи на скриптах без юниона.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Вроде кое-как разобрался,но внезапное приседание не очень вообще..
Начну с лука с короткого,он убивает молодых волков с двух выстрелов,а арбалет который дают в самом начале с 8-10 причем заостренные стрелы:))))Это задумано так что ли? Магия эффективна и лук, но вот арбалет,словно у животных защита по 300 в самом начале).Я кровавой мухе с этого арбалета пару пикселей выстрелом снёс).Думаю нужно с этим делать что-то. А за арбалет вначале плюс и за много ягод. К серафису привык родному как в готике 1 или вз. 1.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Начну с лука с короткого,он убивает молодых волков с двух выстрелов,а арбалет который дают в самом начале с 8-10 причем заостренные стрелы
Урон лука/арбалета считается от свойств стрелкового оружия + свойств стрелы/арбалета + % владения минус защита цели.
Короткий лук и обычные стрелы 15+0
Сломанный арбалет и острые болты 3+15

Скорее всего, острые болты не были выбраны в инвентаре для экипировки арбалета.
Была надпись "Экипирован заточенный болт!" ?
Поэтому исходящий урон был не 18, а 3 даже с расходом острых болтов.

К серафису привык родному как в готике 1 или вз. 1.
Модель которого сейчас у веллайиса?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Тогда ягода останется ягодой.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу