Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.433
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.870
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.116
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.719
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
когда кастуешь издалека заклинание в моба и он моментально регенится, пофиксили?
По этому описанию сложно понять, что там было.

Был введен когда-то бесконечный реген некоторых монстров, когда их здоровье падало ниже 25% шкалы. Он заменен на 15-кратный для одних монстров и уменьшающийся для других (1й раз отрегенится 20%, 2й раз 15% и т.д.). Еще снижается реген, когда ГГ бьет монстра отравленным оружием/стрелами.

Был реген монстров, когда они выходили из боя. Этот момент не помню, менял или нет.
Там может встретится ситуация разных дистанций боя для ГГ и монстра. ГГ будет бить за границей восприятия монстра (тот выходит из боя, а не бежит поближе к ГГ). Такое возможно в патчах, где дистанцию каста и стрельбы ГГ увеличивали через хекс-редактор.

Был и остался реген всех в полночь. Если ГГ бьет кого-то в это время, в 0-00 его противник восстановит полную шкалу жизни. Это особенность любых модов в Готике 2.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.247
Реакции
4.616
Баллы
832
Лучшие ответы
343
и баги, которые я не поправил. тоже там продублируй
  1. В ДР постоянно сама по себе слетает дальность прорисовки. При загрузке игры. То не видно с 2 метрах перед собой, то становится максимальной и нельзя изменить даже при помощи F1-F4. Само собой, что при этом фпс падает до 10-15.
  2. Огонёк постоянно исчезает, а после загрузки или возвращения на локацию, где когда-то был призыв, он появляется на месте призыва. Я в одном месте (проход в Хоринис) перепризывал раз 6 и теперь каждый раз, когда я туда возвращаюсь, меня встречают 6 огоньков.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Патч 1.9.2. Квест "Ожерелье для Санчо". Или амулет для него, не помню. :) Санчо амулет не берёт - строка есть, нажимается. Потом строка просто пропадает и на этом всё. В принципе, фиг бы с ним, с этим Санчо - амулетик полезный :), но сам квест висит среди активных.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@GlorD, нужна сохранка перед диалогом сдачи амулета.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Хе, как её переслать-то? Я таким сроду не занимался, но попробую. Да, и прошу учесть, что я читер с многолетним стажем, поэтому характеристики моего ГГ сильно не совпадают с теми, которые должны быть в оригинале. :) Правда, читерство моё начинается и заканчивается сразу после вступления в башне Ксардаса. Ну, кроме бабла, ясное дело. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
1 загрузить игру до этого диалога
2 добраться до Санчо, сохраниться в определенный слот (считая сверху вниз)
3 в папке с игрой найти saves_guilds_1.5 а в ней подпапку с номером этого слота.
4 сжать в архив всю подпапку savegameНОМЕР
5 при написании сообщения на форуме слева под окном для ввода текста есть кнопка "Загрузить файлы". Нажать и выбрать архив с сохранкой. Он должен быть меньше 10мб
6 После загрузки файла на форум нажать "Ответить" справа под окном для ввода текста.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Ну, до "есть кнопка "Загрузить файлы" я в курсе. :)
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@GlorD, исправил. Скину в ЛС патч с правкой.
На днях будет официальный патч для всех, там появится и эта правка.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
642
Реакции
249
Баллы
126
Лучшие ответы
26
Патч 19.3
- При разговоре с любым нпс исчезает инфа о карме, нр, вынос-ти и мане. При взаимодействии с интерактивными объектами где есть меню (алтари, алх.столы и др.) все становится нормально. На патче 19.2 такого не было.
- Капюшон вора не прибавляет 10 ловкости.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
54
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Подтверждаю - есть такая заковыка. Не критичная, но всё-таки. :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу