Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 240
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 276
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.725
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 856
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Найденные баги для правки в патче

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
когда кастуешь издалека заклинание в моба и он моментально регенится, пофиксили?
По этому описанию сложно понять, что там было.

Был введен когда-то бесконечный реген некоторых монстров, когда их здоровье падало ниже 25% шкалы. Он заменен на 15-кратный для одних монстров и уменьшающийся для других (1й раз отрегенится 20%, 2й раз 15% и т.д.). Еще снижается реген, когда ГГ бьет монстра отравленным оружием/стрелами.

Был реген монстров, когда они выходили из боя. Этот момент не помню, менял или нет.
Там может встретится ситуация разных дистанций боя для ГГ и монстра. ГГ будет бить за границей восприятия монстра (тот выходит из боя, а не бежит поближе к ГГ). Такое возможно в патчах, где дистанцию каста и стрельбы ГГ увеличивали через хекс-редактор.

Был и остался реген всех в полночь. Если ГГ бьет кого-то в это время, в 0-00 его противник восстановит полную шкалу жизни. Это особенность любых модов в Готике 2.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
и баги, которые я не поправил. тоже там продублируй
  1. В ДР постоянно сама по себе слетает дальность прорисовки. При загрузке игры. То не видно с 2 метрах перед собой, то становится максимальной и нельзя изменить даже при помощи F1-F4. Само собой, что при этом фпс падает до 10-15.
  2. Огонёк постоянно исчезает, а после загрузки или возвращения на локацию, где когда-то был призыв, он появляется на месте призыва. Я в одном месте (проход в Хоринис) перепризывал раз 6 и теперь каждый раз, когда я туда возвращаюсь, меня встречают 6 огоньков.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Патч 1.9.2. Квест "Ожерелье для Санчо". Или амулет для него, не помню. :) Санчо амулет не берёт - строка есть, нажимается. Потом строка просто пропадает и на этом всё. В принципе, фиг бы с ним, с этим Санчо - амулетик полезный :), но сам квест висит среди активных.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@GlorD, нужна сохранка перед диалогом сдачи амулета.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Хе, как её переслать-то? Я таким сроду не занимался, но попробую. Да, и прошу учесть, что я читер с многолетним стажем, поэтому характеристики моего ГГ сильно не совпадают с теми, которые должны быть в оригинале. :) Правда, читерство моё начинается и заканчивается сразу после вступления в башне Ксардаса. Ну, кроме бабла, ясное дело. :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
1 загрузить игру до этого диалога
2 добраться до Санчо, сохраниться в определенный слот (считая сверху вниз)
3 в папке с игрой найти saves_guilds_1.5 а в ней подпапку с номером этого слота.
4 сжать в архив всю подпапку savegameНОМЕР
5 при написании сообщения на форуме слева под окном для ввода текста есть кнопка "Загрузить файлы". Нажать и выбрать архив с сохранкой. Он должен быть меньше 10мб
6 После загрузки файла на форум нажать "Ответить" справа под окном для ввода текста.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Ну, до "есть кнопка "Загрузить файлы" я в курсе. :)
 

Вложения

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@GlorD, исправил. Скину в ЛС патч с правкой.
На днях будет официальный патч для всех, там появится и эта правка.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Патч 19.3
- При разговоре с любым нпс исчезает инфа о карме, нр, вынос-ти и мане. При взаимодействии с интерактивными объектами где есть меню (алтари, алх.столы и др.) все становится нормально. На патче 19.2 такого не было.
- Капюшон вора не прибавляет 10 ловкости.
 

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
55
Баллы
45
Лучшие ответы
7
Подтверждаю - есть такая заковыка. Не критичная, но всё-таки. :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу