Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 529
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 678
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.993
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Надо бы "усилить" ищущих

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
1) Когда столкнёшься с ищущим нос к носу, он ментально воздействует на ГГ и призывает двух скелетов-воинов. Тут ищущий в полной своей силе и трудно ГГ приходится. А вот если ищущий атакован дальнобойным оружием, призыва у него нет. Если ГГ спрятался от спелла ищущего, тот максимально приближается к герою и стоит в ожидании, когда ГГ высунется. В этом положении ищущий просто беззащитен. Стоит герой за деревом, например, и совершенно безнаказанно всаживает в мощного мага болты(стрелы) один за другим пока не убьёт. Жалкое зрелище. Поэтому предлагаю самое простое "усиление" ищущего - возможность призвать(для КС и УКС мб два-три раза) своих двух скелетов-воинов, когда ХР ищущего упадёт до, скажем, 50%. Так поинтересней бой будет.
2) Для "улучшенного AI боссов" как раз наоборот, хочу предложить "точки телепортирования" тех же ищущих располагать(для готической сложности) в секторе 180 градусов перед ГГ. Это позволит хотя бы боковым зрением(развивает внимание :)) уловить появление врага. Такой бой на готической сложности будет более справедливым, полагаю.
 

Shuker

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
111
Реакции
42
Баллы
37
Лучшие ответы
6
#2
@KYmany, на укс эти товарищи пробивают на 1к урона, и спокойно телепортируются хоть за спину. Для мили в начале главы они достаточно серьёзные противники. Представьте ищущий вызвал 2 демонических скелетов или как вы предлагаете 4-6:-[ за вами бежит орава костей, и тут ищущий тпшится за спину и вливает свой дамаг. Как по мне это даже для сложности гнев белиара сильно. Ну а рэнж классы всегда могут безнаказанно из-за дерева или камня расстрелять. Это решение игрока, если не хотите унижать за текстурой в рендже, деритесь на открытой площади, и тут он вам не даст заскучать.
P.s играю только укс или кс, как дела на готической сложности не знаю...
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.008
Реакции
2.468
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#3
Это как это у тебя получается их из за дерева расстреливать? Эти мандавошки вечно скачут с места на место. И бьют они очень бо-бо так то.... Какой замес будет в доме Секоба и в круге Солнца с твоим предложением уже представил?:D
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#4
@KYmany, на укс эти товарищи пробивают на 1к урона, и спокойно телепортируются хоть за спину. Для мили в начале главы они достаточно серьёзные противники. Представьте ищущий вызвал 2 демонических скелетов или как вы предлагаете 4-6:-[ за вами бежит орава костей, и тут ищущий тпшится за спину и вливает свой дамаг. Как по мне это даже для сложности гнев белиара сильно. Ну а рэнж классы всегда могут безнаказанно из-за дерева или камня расстрелять. Это решение игрока, если не хотите унижать за текстурой в рендже, деритесь на открытой площади, и тут он вам не даст заскучать.
P.s играю только укс или кс, как дела на готической сложности не знаю...
Если бежать от ищущего с зеркалом заднего вида, корректируя путь, дамаг придётся по "костям" преследующих скелетов. Потом вернуться к магу. Играю пока на готической. Потестить бы ситуацию неплохо было б. Что касается 4-6, так это за два-три вызова, то есть единовременно только пара костлявых.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#5
Это как это у тебя получается их из за дерева расстреливать? Эти мандавошки вечно скачут с места на место. И бьют они очень бо-бо так то.... Какой замес будет в доме Секоба и в круге Солнца с твоим предложением уже представил?:D
Не совсем так, если по предл.№1 играть с AI, то он должен быть урезан(по площади) на 50% по предлл.№2. Замеса не будет, на тебя побежит только один ищущий, тот в которого пальнёшь издали, не входя в дом Секоба или стоя за деревом(камнем)в круге Солнца.
 

Shuker

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
111
Реакции
42
Баллы
37
Лучшие ответы
6
#6
@KYmany, тоесть вы предлагаете после суммона ищущего мансить, пока он же не завалит своих же прислужников? А где интерес тут?
@~DARKSIDE~, есть способ их вогнать в ступор магов, нужно стоять перед текстурой ниже по рельефу чем условный маг. Каюсь, когда то этим пользовался, сейчас осуждаю ::)
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#7
@KYmany, тоесть вы предлагаете после суммона ищущего мансить, пока он же не завалит своих же прислужников? А где интерес тут?
@~DARKSIDE~, есть способ их вогнать в ступор магов, нужно стоять перед текстурой ниже по рельефу чем условный маг. Каюсь, когда то этим пользовался, сейчас осуждаю ::)
Так можно по другому играть - расправиться последовательно со скелетами, не забывая про суетящегося мага. Затем приняться за самого ищущего. Я описал случай с использованием спеллов мага против его костлявых помощников. Так всегда делаю в квесте "Тёмная паутина", когда воюю на "пятачке" с Зельдом - убийцей Лотара.
 

Shuker

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
111
Реакции
42
Баллы
37
Лучшие ответы
6
#8
@KYmany, согласен тактика рабочая :) но зачем вам на готической этим заниматься? Ищущих ведь пруд пруди. Имхо на высоких сложностях это будет лишним, ведь там солидно дамага по шее прилетает.
Кстати @~DARKSIDE~, очень правильно подметил на ферме секоба будет заруба, и не только там. Не знаю как у вас у меня все тёмные мастера агрятся толпой. Тут уже не важно мили или рендж, такой натиск можно выдержать истребляя по одному. И эти лупят посильнее ищущих
 

Forskrim

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
65
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#9
1) Когда столкнёшься с ищущим нос к носу, он ментально воздействует на ГГ и призывает двух скелетов-воинов. Тут ищущий в полной своей силе и трудно ГГ приходится. А вот если ищущий атакован дальнобойным оружием, призыва у него нет. Если ГГ спрятался от спелла ищущего, тот максимально приближается к герою и стоит в ожидании, когда ГГ высунется. В этом положении ищущий просто беззащитен. Стоит герой за деревом, например, и совершенно безнаказанно всаживает в мощного мага болты(стрелы) один за другим пока не убьёт. Жалкое зрелище. Поэтому предлагаю самое простое "усиление" ищущего - возможность призвать(для КС и УКС мб два-три раза) своих двух скелетов-воинов, когда ХР ищущего упадёт до, скажем, 50%. Так поинтересней бой будет.
2) Для "улучшенного AI боссов" как раз наоборот, хочу предложить "точки телепортирования" тех же ищущих располагать(для готической сложности) в секторе 180 градусов перед ГГ. Это позволит хотя бы боковым зрением(развивает внимание :)) уловить появление врага. Такой бой на готической сложности будет более справедливым, полагаю.
Представляю, как весело будет игрокам на КС и УКС. 3 раза призыв двух скелетов с 2к хп и уроном на пол лица.
С такими приколами, если герой не убер кач с нимродом и заначкой размером в 5000 взрывных болтов, игра потеряет свой логический смысл.
Нынче на КС то перекачаться во 2 главе сложно, т.к для рядового игрока тупо некуда идти и неоткуда брать статы.
Да и по лору Ищущие не могущественные маги, потратившие годы на изучение исскуств некромантии, а обращенные влиянием билли сектанты. Это можно узнать, если проходить за магов огня. Но не знаю, так ли это в возвращении. В оригинале нам прямо говорили, что они все всего лишь за 3 недели до событий 2 готики покуривали болотник.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.008
Реакции
2.468
Баллы
387
Лучшие ответы
25
#10
В общем я думаю, что это лишнее. Если бы это была отдельная лока с ними, чтобы поинтереснее было с такими апнутыми ищущими, то это ладно бы. А так они натыканы в уже изученной местности, только душнины больше станет. Большинство я думаю скрепя зубами их бьёт лишь бы не мешались. Да и этап игры уже довольно большой, на нем не хочется подолгу душиться с каждым мобом
 
Сверху Снизу