- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 2.175
- Реакции
- 413
- Баллы
- 165
- Лучшие ответы
- 16
1) Когда столкнёшься с ищущим нос к носу, он ментально воздействует на ГГ и призывает двух скелетов-воинов. Тут ищущий в полной своей силе и трудно ГГ приходится. А вот если ищущий атакован дальнобойным оружием, призыва у него нет. Если ГГ спрятался от спелла ищущего, тот максимально приближается к герою и стоит в ожидании, когда ГГ высунется. В этом положении ищущий просто беззащитен. Стоит герой за деревом, например, и совершенно безнаказанно всаживает в мощного мага болты(стрелы) один за другим пока не убьёт. Жалкое зрелище. Поэтому предлагаю самое простое "усиление" ищущего - возможность призвать(для КС и УКС мб два-три раза) своих двух скелетов-воинов, когда ХР ищущего упадёт до, скажем, 50%. Так поинтересней бой будет.
2) Для "улучшенного AI боссов" как раз наоборот, хочу предложить "точки телепортирования" тех же ищущих располагать(для готической сложности) в секторе 180 градусов перед ГГ. Это позволит хотя бы боковым зрением(развивает внимание ) уловить появление врага. Такой бой на готической сложности будет более справедливым, полагаю.
2) Для "улучшенного AI боссов" как раз наоборот, хочу предложить "точки телепортирования" тех же ищущих располагать(для готической сложности) в секторе 180 градусов перед ГГ. Это позволит хотя бы боковым зрением(развивает внимание ) уловить появление врага. Такой бой на готической сложности будет более справедливым, полагаю.