Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 151
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 548
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.730
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Мушкетеров добавлять не надо

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#1
Я тут подумал, что от призывных големов или от Хубаксиса постоянного шума столько, что возникают неприятные ощущения.
А теперь представим, что ввели мушкеты или другой огнестрел.
Не думаю, что будет комфортно убивать кучу монстров каждый раз слушая звуки выстрелов.
Если сделать звуки тихими - будет неестественно.

Лучше уж всякие палки, мечи и луки. Ну или добавить что-то с безоружным боем, бросанием камней, возможно магические или огненные луки и арбалеты, которые создают стрелы и болты из манны. Так хоть владение луком и арбалетом можно будет быстрее прокачать.

Хотя если сделать мушкеты не на порохе, а на магии огня... то получим тихое дальнобойное оружие ... огненный арбалет ...

бластеры (арбалеты на магии), огнеметы, огнеплюи ...
вообщем надо обдумать
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.433
Реакции
770
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#2
Это ты видимо, камрад, магом воды молнией второго круга не швырялся. Вот где затыкай уши и беги подальше)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.707
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#3
И почему же я, играющий вот уже 30 лет в разные шутеры, где только и делал, что "ГРОМКО БАХАЛ ИЗ ВСЯКИХ ГРОМКИХ ПАЛОК", до сих пор не оглох то?!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.852
Реакции
19.552
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#4
:o Мне что теперь обнову отменять?
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.194
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#5

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.269
Реакции
1.760
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#6
бомбы разведчика разве тихие? А взрывные болты\стрелы :think:
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.968
Реакции
2.432
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#7
Ликёр с Хаартом, которые почти закончили мушкетёра
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
549
Реакции
160
Баллы
68
Лучшие ответы
0
#8

Arity

Наемник
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
753
Реакции
300
Баллы
122
Лучшие ответы
0
#9
Это такой хитрый ход.
Предугадать следующий шаг разработчиков и сказать,
чтобы они так не делали.

Потом всем рассказывать:
чтобы не предложил, всё делают наоборот. :D
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#10
Я тут подумал, что от призывных големов или от Хубаксиса постоянного шума столько, что возникают неприятные ощущения.
А теперь представим, что ввели мушкеты или другой огнестрел.
Не думаю, что будет комфортно убивать кучу монстров каждый раз слушая звуки выстрелов.
Если сделать звуки тихими - будет неестественно.

Лучше уж всякие палки, мечи и луки. Ну или добавить что-то с безоружным боем, бросанием камней, возможно магические или огненные луки и арбалеты, которые создают стрелы и болты из манны. Так хоть владение луком и арбалетом можно будет быстрее прокачать.

Хотя если сделать мушкеты не на порохе, а на магии огня... то получим тихое дальнобойное оружие ... огненный арбалет ...

бластеры (арбалеты на магии), огнеметы, огнеплюи ...
вообщем надо обдумать
Не думал сделать потише колонки там или наушники чтоб не так бахало по ушам?
то есть тебе для того чтоб сделать потише нужен обязательно разработчик да?
 
Сверху Снизу