Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Хорошо у тебя получается ближний бой с отскоком. А на расстоянии, когда тролль швыряет камни, только акробатика помогает увернуться, камни то "самонаводящиеся".
Вообще-то нет. Камень летит точно в то место, в котором должен оказаться игрок, если он продолжит движение на момент броска. То есть если ты на акробатике кувыркаешься строго влево, тролль кидает камень и тебя поражает. Если же сразу после броска ты чуть двинешься вправо, камушек пролетит мимо.
Вообще-то нет. Камень летит точно в то место, в котором должен оказаться игрок, если он продолжит движение на момент броска. То есть если ты на акробатике кувыркаешься строго влево, тролль кидает камень и тебя поражает. Если же сразу после броска ты чуть двинешься вправо, камушек пролетит мимо.
Я пытался сразу после броска "простым" боковым шагом(2-3 шажка) уклониться. Не, камень в полёте коррекцию траектории делает и точно в цель. У акробатики более длинный отскок после броска и должно получаться. Проверю ещё.
@KYmany, только что проверил, даже без акробатики получается уворачиваться. Бежишь в одну сторону и непосредственно в момент броска меняешь направление на противоположное. Эта падла хитрая и бросает с поправкой на движение, но эта коррекция заканчивается на моменте броска и за время полета камня, можно уйти с его траектории
@KYmany, только что проверил, даже без акробатики получается уворачиваться. Бежишь в одну сторону и непосредственно в момент броска меняешь направление на противоположное. Эта падла хитрая и бросает с поправкой на движение, но эта коррекция заканчивается на моменте броска и за время полета камня, можно уйти с его траектории