Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 535
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 680
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.643
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 31.015
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Надо бы "усилить" ищущих

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.711
Реакции
1.026
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#11
Так они же на КСе и далее просто ТПшатся бесконечно. То есть да, секунду потупят за деревом и телепорт тебе за спину.
Плюс с Ищущими такое дело... Они т.н. "Нубстомперы". То есть новому игроку(а если проект не приростает новой кровью, он загибается) с ними зачастую итак приходится туго. Апнув их еще сильнее, увидим только кучу новых тем на форуме. Да и наш модмейкер в отказ пошел по всем фронтам. Так что затея гиблая со всех сторон.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#12
Стоит герой за деревом, например, и совершенно безнаказанно всаживает в мощного мага болты(стрелы) один за другим пока не убьёт. Жалкое зрелище..
На альтерантивном АИ(что основной на всяких КСах) выстрелятели с перекатами и так безнаказанно всаживают болты, пока не убьют, без всяких деревьев. Ну это правда если ищущие по прежнему просто блинкуются и стреляют чем-то не АОЕшным.
В целом поддерживаю, может не в конкретных предложениях по усилению, но по факту странности, что при диалоге спавнит скелетов, без диалога нет. Просто отвал механики без обоснования.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#13
Баланс не только в усилении, пожалейте бедного наемника, надо ослаблять призывателей, дк, разведчиков, а не усилять ищущих
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#14
@KYROSHYP, крайт уже не справляется 1х1 с ищущим?
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#15
@KYmany, согласен тактика рабочая :) но зачем вам на готической этим заниматься? Ищущих ведь пруд пруди. Имхо на высоких сложностях это будет лишним, ведь там солидно дамага по шее прилетает.
Кстати @~DARKSIDE~, очень правильно подметил на ферме секоба будет заруба, и не только там. Не знаю как у вас у меня все тёмные мастера агрятся толпой. Тут уже не важно мили или рендж, такой натиск можно выдержать истребляя по одному. И эти лупят посильнее ищущих
Ещё раз о группе ищущих на ферме Секоба(у Круга солнца). На готической, если пальнуть с расстояния, агрится только один атакованный ищущий и идёт на сближение к ГГ. Я предполагал(не играл на КС, поэтому и написал в предложении может быть), что на КС атакованный ищущий, несмотря на агр соседа, пойдёт вперёд один. Значит надо ещё отбежать, уводя этого ищущего чуть подальше от других, для свободы действий в бою с ним. И так по одному почелночить туда-сюда. Вам КСникам видней, сработает это?
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#16
Представляю, как весело будет игрокам на КС и УКС. 3 раза призыв двух скелетов с 2к хп и уроном на пол лица.
С такими приколами, если герой не убер кач с нимродом и заначкой размером в 5000 взрывных болтов, игра потеряет свой логический смысл.
Нынче на КС то перекачаться во 2 главе сложно, т.к для рядового игрока тупо некуда идти и неоткуда брать статы.
Да и по лору Ищущие не могущественные маги, потратившие годы на изучение исскуств некромантии, а обращенные влиянием билли сектанты. Это можно узнать, если проходить за магов огня. Но не знаю, так ли это в возвращении. В оригинале нам прямо говорили, что они все всего лишь за 3 недели до событий 2 готики покуривали болотник.
Сложности КС и УКС ведь для веселья :) и сделаны. Хотел ещё горячего парку подбавить. Я не играл на КС, поэтому и написал в предложении может быть. Возможно, доп. призыв скелетов годится :( только для готической, если КСники аж ужаснулись, жалко то как. :D
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#17
Так они же на КСе и далее просто ТПшатся бесконечно. То есть да, секунду потупят за деревом и телепорт тебе за спину.
Плюс с Ищущими такое дело... Они т.н. "Нубстомперы". То есть новому игроку(а если проект не приростает новой кровью, он загибается) с ними зачастую итак приходится туго. Апнув их еще сильнее, увидим только кучу новых тем на форуме. Да и наш модмейкер в отказ пошел по всем фронтам. Так что затея гиблая со всех сторон.
ТП ищущих за спину ГГ, конечно, очень жёстко. Поэтому в предложении есть пункт №2. Я предполагал ввод обоих пунктов вместе. А если модмейкер не сделает, буду опять бить ищущих из-за угла. Делов то, зато как хорошо обсудили.:)
--- Добавлено: ---

.... Если бы это была отдельная лока с ними, чтобы поинтереснее было с такими апнутыми ищущими .....
Так это ж ещё одно предложение @Liker для Арены, бой с группой ищущих - класссссс :D
 
Последнее редактирование:

Forskrim

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2021
Сообщения
65
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#18
Ещё раз о группе ищущих на ферме Секоба(у Круга солнца). На готической, если пальнуть с расстояния, агрится только один атакованный ищущий и идёт на сближение к ГГ. Я предполагал(не играл на КС, поэтому и написал в предложении может быть), что на КС атакованный ищущий, несмотря на агр соседа, пойдёт вперёд один. Значит надо ещё отбежать, уводя этого ищущего чуть подальше от других, для свободы действий в бою с ним. И так по одному почелночить туда-сюда. Вам КСникам видней, сработает это?
На КС агр мобов работает так же, как и на готической. Только УКС делает нежить стайной и ещё пару моментов.
Но, если стрелять по одному с определённого расстояния, только он заагрится, но на сближение Ищущие никогда не идут, разве что мы за деревом спрятались. Бегают вокруг ГГ и тп в случайные точки делают.
Идея с призывом хороша, не спорю.
Но с умным блинком и призывом, они будут необоснованно сильными. Не думаю, что многим игрокам понравится бегать от каждого Ищущего по 5 минут ради пары зелий и нескольких золотых.
Вот тёмным мастерам такие механики очень бы подошли.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#19
На КС агр мобов работает так же, как и на готической. Только УКС делает нежить стайной и ещё пару моментов.
Но, если стрелять по одному с определённого расстояния, только он заагрится, но на сближение Ищущие никогда не идут, разве что мы за деревом спрятались. Бегают вокруг ГГ и тп в случайные точки делают.
Идея с призывом хороша, не спорю.
Но с умным блинком и призывом, они будут необоснованно сильными. Не думаю, что многим игрокам понравится бегать от каждого Ищущего по 5 минут ради пары зелий и нескольких золотых.
Вот тёмным мастерам такие механики очень бы подошли.
Резонно. Чтобы ищущие не стали необоснованно сильными, у меня в предложении №2 тп в случайные точки ограничены. Это передние полкруга перед ГГ. Думаю это хорошая компенсация за призыв. А чтоб ищущий на сближение пошёл, ты верно подметил, надо спрятаться(дерево, камень), дав ищущему разок пульнуть свой спелл.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.969
Реакции
490
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#20
Сложности КС и УКС ведь для веселья:) и сделаны. Хотел ещё горячего парку подбавить. Я не играл на КС, поэтому и написал в предложении может быть. Возможно, доп. призыв скелетов годится :( только для готической, если КСники аж ужаснулись, жалко то как. :D
Скажу на собственном опыте, мне сейчас на КС играется легче чем на Готической когда-то, потому что я в АБ (тогда НБ ещё не вышел) как и часть людей проигнорил часть локаций и тп, точнее не знал о них, как придти, и потом получать по шее начал что от многих мобов что драконов и не мог понять что не так, есть подозрение что тут что-то не так, но что не понятно :D Ты дракона лупишь а он какие-то дожди кидает и хилится быстрее чем ты его дамажишь :D И задаёшься вопросом как это вообще проходят и это ещё и лёгкий уровень сложности? :D Я думаю что ищущие на любой сложности могут проблем доставить если не абузить и тп, пожалей в общем тех кто играет на готической, не надо ничего усложнять. Да и как ДаркСайд сказал, на этом этапе игры уже не хочется замарачиваться.
 
Сверху Снизу