- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
У тебя такой же вариант раскачки как у Феймана? Если нет, напиши свой плиз, я хочу попробовать.
А вот у меня как раз проблема в том, что мне некуда телепортироваться порой)) А поскольку не восстановилось умение, не погибший враг палит в меня пока я без щита. В гета-разведчика вроде нельзя телепортироваться пока он и инвизе, значит по нему надо стрелять, а если рядом огнеметчик еще...
Да и как бить одиночного врага? Если кроме Твари или Атласа рядом никого нет? Прилетел ты к нему, ударил Новой, а дальше что? Он же ответит. Не думаю что его получится "заклевать" Бросок-Новая не откатываясь, не уворачиваясь никуда.
Руки не у всех прямые, да, и они, взяв штурмовика, летят вперед в гущу врагов и там погибают. И им быстро наступают ногой на горло, пока команда из разведчиков-инженеров добежит до раненого. Большинство не рассчитывает свои силы.
ты что, таких очень много))) Я названий не знаю, но есть такая как в пустынной местности (там еще наверху окношечки для отстрела) - вот там в коридорах легко могут зажать)) Там нет укрытий, либо вперед бежать, либо назад)) И на других картах подобные места попадаются.
Мне кажется что нормальная команда - это когда все действуют слаженно. Истребляют врагов равномерно. Когда штурмовик улетает вперед далеко, оставляя всю команду позади, это как-то неправильно. Во первых - они не смогут ему помочь если что. Во вторых - есть риск что он умрет, не рассчитав силы, где нить в середине волны. И будет лежать за полкарты от игроков. Да, я знаю что люди бегут в погоне за фрагами, но действовать надо не для того чтоб больше очков набрать, а чтоб победила вся команда (для меня во всяком случае главное - кредиты, а не очки опыта). Поэтому нормальный вариант - это штурмовик, не летящий безумно вперед, а помогающий команде, действующий всегда в пределах видимости остальных членов команды, чтобы они если что могли прикрыть его, сбить врага опасного, и добежать если что вылечить. Я просто очень очень часто наблюдаю картину как мы боремся в 1 точке, а совсем в другом месте на карте помирает штурмовик, и вот хрен туда добежишь ибо там у его трупа еще и врагов скапливается туча обычно. И душат его.
+1, "Новая" - ну не звучит совсем. Неправильный перевод наверно =)
Так вот поэтому я выбираю новую цель и телепортируюсь к ней, при этом у меня щиты снова восстанавливаются до 100%, то есть если врагов вокруг много, то мне даже лучше.
Да и как бить одиночного врага? Если кроме Твари или Атласа рядом никого нет? Прилетел ты к нему, ударил Новой, а дальше что? Он же ответит. Не думаю что его получится "заклевать" Бросок-Новая не откатываясь, не уворачиваясь никуда.
Руки не у всех прямые, да, и они, взяв штурмовика, летят вперед в гущу врагов и там погибают. И им быстро наступают ногой на горло, пока команда из разведчиков-инженеров добежит до раненого. Большинство не рассчитывает свои силы.
И кстати, никогда не видел такого коридора, где вокруг стены, и некуда откатиться.
Знаю я таких, засядут за ящиком каким-то и высунуться боятся, ибо одно попадание и труп, а потом всё-таки наберутся смелости, высунутся, помрут и дожидаются, пока к ним солдат или штурмовик из пекла через пол-карты добежит.
Нова - это как взрывающаяся звезда, супернова. Умение тоже взрывающегося типа, поэтому мне название "Нова" нравится больше+в подсказках в игре тоже "Нова" пишут, а в ветке умений - "Новая".