- Регистрация
- 24 Сен 2015
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 49
- Баллы
- 28
- Лучшие ответы
- 9
Что же касается баланса монстров, то он, за исключением пары мелких правок, остался старый. Сам я "Гильдии" в свое время проходил некромантом, т.ч. с позиции война ничего не корректировал.
Его, как мне кажется, и правда не помешало бы немного баффнуть, но поскольку сам не играл, тупо не знаю, насколько.
Его, как мне кажется, и правда не помешало бы немного баффнуть, но поскольку сам не играл, тупо не знаю, насколько.
Если зелья ягодные вводиться не будут - сделать с компотов +13-15 здоровья, вместо старых 10. Да и еще нужно что-то сделать с зельями жизненной энергии. У них одинаковая прибавка на уровне компотов, не логично что компот дает +10 и зелье +10.
Итак, мое ИМХО, если зелья за ягоды вводиться не будут:
увел. кол-во здоровья с компотов с 10 до 13 (для воина)
увел. кол-во здоровья с зелий жизненной энергии до +20 (для воина)
Можно еще детальнее влезть в этот процесс и паладинам со стражами чуть снизить прибавку по хп, например по 15 за зелье и оставить компоты как есть, т.к. у них имеется магия и все-таки это смешанные классы.