Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.070
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.053
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.368
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.366
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика 2 Мод "Resident" - обустрой свой лагерь на базе башни Декстера 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Данный мод позволяет заселить и обустроить свой лагерь в бывшей башни Декстера.
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
@Xarvuls, идея интересная. Пост закриншотил, кинул себе в копилку... когда вернусь к моду - подумаю над реализацией...

С какой именно защитой баг? Со всей или с какой-то конкретной (рубящее, колющее, пр.)?
Я пока только вижу баг с огнем и магией.
Если одеть сначала пояс, а потом доспехи, будет дан бонус к защите от них.
Если сначала доспехи, потом пояс - бонуса не будет.
Порядок съема тоже имеет значение.
Т.е. если одеваем доспехи, потом пояс, потом снимаем доспехи, уходим в минус.
_______________________________

Хотя не, вижу еще один баг. У пояса неверно прописана UnEquip_ItBE_Addon_Leather_01, там отъем бонусной защиты завязан на if(LeatherArmor_Equipped == FALSE), хотя должен быть TRUE.

_______________________________
И Марвин тут не при чем. :P
Или ни при чем...
Чертова грамматика... "не" логичней смотрится.
 
Последнее редактирование модератором:

Xarvuls

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
174
Реакции
49
Баллы
28
Лучшие ответы
9
Собственно плюсовало и отнимало защиту от оружия, вроде как, уже не помню.

Еще вопрос возник, касательно самой игры. Где взять рецепт на зелье жизненной энергии из ягод. До этого играл в ребаланс 2.1 f9, рецепт продавал Лютеро, начиная с первой главы. В твой мод играю впервые и с "Гильдиями" до этого вообще не был знаком. Сейчас нахожусь во второй главе, не знаю как выживать воином без зелий из ягод. порядка 200 ягод собрал, а реализовать их не могу.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Сейчас нахожусь во второй главе, не знаю как выживать воином без зелий из ягод. порядка 200 ягод собрал, а реализовать их не могу.
Рецепта зелья жизни из лесных/луговых ягод в данном моде (как и в моде "Гильдии", являющийся основой для "Резидента") не существует. Ягоды можно есть сырыми, но лучше
варить из них компоты (для воина +10 жизни за каждые 25 ягод).
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Хмм. И правда зелья нет...
А я почему-то думал, что есть... (ибо лично я его не трогал)

Ну, значит остаются компоты...
10 для воина, 8 для безгильдейца, 5 для мага/послушника.
Лимит на 10 компотов в день, чтобы не лопнуть.)
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Уважаемый автор, подскажи плиз, выучить добычу руды в 1-й главе нереально? :'( Только во 2-й и в Минентале?
А то в самих Гильдиях вродебы можно ...
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
А то в самих Гильдиях вродебы можно ...
И в этом моде, и в "Гильдиях" навыку добычи руды обучает рудокоп Граймс (и только он), который находится в Минентале. Так что обучиться (легально) можно лишь со 2-ой главы.
 

xALEXx

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
135
Реакции
10
Баллы
26
Лучшие ответы
0
А то в самих Гильдиях вродебы можно ...
И в этом моде, и в "Гильдиях" навыку добычи руды обучает рудокоп Граймс (и только он), который находится в Минентале. Так что обучиться (легально) можно лишь со 2-ой главы.
Спасибо за развёрнутый ответ, теперь путаницы не будет.

Давненько проходил, теперь вот снова захотелось в своей РЕЗИДЕНЦИИ пожить, пока В2 допилят... :D
 

Xarvuls

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
174
Реакции
49
Баллы
28
Лучшие ответы
9
Еще раз приветик ::)

По поводу багов и несуразиц:

Шныги по квесту рудокопа Керво - за них дают по 120 экспы, а за обычных шныгов по 80.

Далее, обычные снеперы пробивают сильнее драконьих, в чем прик, господа? у меня 125 защиты от оружия на данный момент и 350 хп, двоих драконьих снеперов получается легко закайтить, за них дают 180 опыта, правда пробиваю их не так сильно. Два обычных снеппера имеют шансы меня загрызть, правда и бью я их гораздо сильнее - за них дают 80 опыта. Контраст ощутим. Хз мне кажется хорошо бы им порезать урон. Либо увеличить урон драконьим, если уж на то пошло. Воином через силу, у которого еще нет возможности одеть приличное оружие дальнего боя - очень трудно вырезать стайки из трех-четырех обыкновенных снеперов, в доспехах с кольцами и поясом в 125 армора, неправда-ли немного перегнули палку?
Шкуры болотной акулы не идут в продажу Альфреду, возможно это особенность патча Гильдий, но например в ребалансе 2.1 f9 они идут в продажу как шкуры рептилий, никогда до этого в 1.1 ребаланс и гильдии не играл, поэтому в недоумении, если так и должно быть - окей. Но тогда зачем эти шкуры болотной акулы нужны вообще, получается абсолютно все меха мы можем продать - отвечает за них один скилл, а навык на кожу рептилий используется только наполовину.


Просрочил квест с Клыком Никса, в итоге пришел в город, у меня там в порту недалеко от Лареса спал неподвижный Клык. Причем зелье у Саггиты я взял, но занести забыл, более раннего сейва не оказалось. Клык в порту исчез только после того, как я пришел с зельем к Никсу, тот разревелся, но не держал обиды на гг, не знаю как так получилось, марвина не использовал.

Еще есть идеи как добавить двух жителей в лагерь, используя неписей из самого возвращения, квесты по ним тоже придумал, эти неписи практически никак не влияют в дальнейшем на игру, так что если в ходе прохождения мы селим их в наш лагерь - на сюжетку возвращения и на игру в целом - это никак не влияет. Могу в личку написать, если заинтересовало
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Шныги по квесту рудокопа Керво - за них дают по 120 экспы, а за обычных шныгов по 80.
Все просто: квестовые шныги 12-го уровня против 8-го у обычных (шныги Керво еще и поздоровее - 300 нр против 170 нр у обычных). Вы играете на обычном уровне сложности, множитель равен 10 (уровень монстра*10 = получаемый опыт).
обычные снеперы пробивают сильнее драконьих, в чем прик, господа? у меня 125 защиты от оружия на данный момент и 350 хп, двоих драконьих снеперов получается легко закайтить, за них дают 180 опыта, правда пробиваю их не так сильно
Драконьи и обычные снепперы бьют одинаково (у обоих по 150 силы); др.снепперы обладают лучшими резистами (что логично), нежели обычные (160 от оружия, 160 от стрел, 80 от огня, 70 от магии, 500 нр , у простых снепперов - 110/70/5/5/280 соответственно), поэтому и пробиваются похуже. Ну и наконец, различие в уровне (18-й против 8-го).
Шкуры болотной акулы не идут в продажу Альфреду, возможно это особенность патча Гильдий
В "Гильдиях" также никто шкуры болотожоров не скупал.
Просрочил квест с Клыком Никса, в итоге пришел в город, у меня там в порту недалеко от Лареса спал неподвижный Клык. Причем зелье у Саггиты я взял, но занести забыл, более раннего сейва не оказалось. Клык в порту исчез только после того, как я пришел с зельем к Никсу, тот разревелся, но не держал обиды на гг
За негуманное отношение к домашним ручным животным движок игры применил к вам ответные санкции в виде необычного глюка. :D
 
Автор
Автор
Leonion

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Просрочил квест с Клыком Никса, в итоге пришел в город, у меня там в порту недалеко от Лареса спал неподвижный Клык. Причем зелье у Саггиты я взял, но занести забыл, более раннего сейва не оказалось. Клык в порту исчез только после того, как я пришел с зельем к Никсу, тот разревелся, но не держал обиды на гг, не знаю как так получилось, марвина не использовал.
Так получилось, что порт - центр карты мира (0;0;0), и движок игры любит скидывать туда всякий криво убиенный мусор, вставленных марвином существ и пр.

Что же касается баланса монстров, то он, за исключением пары мелких правок, остался старый. Сам я "Гильдии" в свое время проходил некромантом, т.ч. с позиции война ничего не корректировал.
Его, как мне кажется, и правда не помешало бы немного баффнуть, но поскольку сам не играл, тупо не знаю, насколько.
 
Сверху Снизу