Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Leonion, нет ли у тебя желания (времени) перенести свой проект на другую платформу? Уж очень хорошая идея, такое дополнение всегда украсит прохождение, так сказать, внесет "изюменку" в игру (не все ее оценят, но для многих это будет интересная часть геймплея), а ведь далеко не всем по нраву возвращение (ну и соответственно, его составляющие), как для кого-то ни странно, есть и такие любители Готики, причем их достаточно не мало.
В качестве примера, можно освежить уже завершенный и качественный продукт "Кузнец: Спаситель миров" или приукрасить еще развивающийся мод "Кузнец: Безымянный герой"...
ХП же поднимается компотами или зельями из ягод.
На зелья лимита точно нет, на компоты - не помню, но в любом случае хватит.
@Burer, боюсь, что нет...
Поясню: "Возвращение" для меня стало этаким каноном (почти как Г2НВ для Г2), без которого я Г2НВ уже не воспринимаю. Если только не выйдет какой-то мод, по своей эпичности соизмеримый с "Возвращением", не думаю, что он меня сильно заинтересует.
Что же касается предложенных... в "Кузнеца: СМ" играл, но нововведений там сравнительно немного, а 7-ая глава с нежитью вообще какая-то странная. В "Кузнеце: БГ" уже впихнуты эти несчастные щиты (сил моих нет видеть эти кривые самодельные анимации), т.ч. особого желания лезть туда не имею.
Кроме того, многие из аспектов "Резидента" завязаны на те события, что происходят в "Возвращении". Попытки перенести его либо приведут к урезанию мода, либо потянут за собой события в Ярике в 4-ой главе, гильдию охотников, часть новых персов, и пр., и пр. Не говоря уже о 7-ой главе. А это уже слишком большой объем работы, да и смысл создавать второе "Возвращение"?
Вообще идеи по доработке моды были, и очень даже немало, т.ч. какую-то новую платформу я всяко искать буду (на "Гильдиях" уже, скорее всего, пилить не стану, чисто для разнообразия). Если Тразеге позволит покромсать В2 (а я сразу говорю, что вырежу оттуда половину контента), то буду делать на В2. Не позволит - ну что ж, поживем-увидим...
А для компотов рецепты и не нужны... подходим к котлу и варим (если в инвентаре есть 25 лесных или диких ягод).
Что же касается более выгодного зелья, то рецепт продается у кого-то из торговцев начиная с то ли второй, то ли третьей главы, точно не помню.
Все эти плюшки идут еще с Ребаланса, тут я ничего нового не добавлял: смотрим здесь
очень заинтересовало описание мода. Начну играть.
Есть предложение, которое давно хочется реализовать. Изменить систему карманной кражи.
А именно - использовать в качестве дополнительного параметра еще и Интелект.
Не вижу в этом особой проблемы, если ГГ способный убивать драконов в 4ой главе - начитавшись книг и изучив все возможные рецепты - может стащить кошелек у какого нибудь торговца. Умный человек выбирает правильную ситуацию для того чтобы украсть кошелек.
Небольшой оффтоп:
американская полиция в 40е годы проводила исследование, и выявила одну интересную закономерность, у щипачей обычно уровень IQ многим выше чем у обычного человека и из всех воровских и бандитских профессий - щипачи показали самые высокие тесты. Эту информацию я узнал на лекции от профессора криминалиста.
Так вот вернемся к делу - допустим 3 очка интелекта приравнивается к 1 очку ловкости для карманных краж. Да еще хорошо бы чтобы знание риторики плюсовалось к этой формуле (как 10 очков ловкости например, только для карманных краж).
Короче говоря, все должно выглядеть примерно так:
У - условная единица от которой зависит успешная кража
1 ловкость = 1 У
3 интеллекта = 1 У
изучение навыка риторики = 10 У
Допустим чтобы украсть ключ хагена нужно будет 80-100 У и так далее.
Не знаю как сейчас расчитывается формула успеха при карманной краже, но очень напрягает то что многие квестовые линейки так или иначе связанны с навыком карманного воровства, но если ты не достаточно ловок то тебе приходится рвать жопу и ждать последних глав. Добавление учета интелекта - вполне резонно и логично, ну и что самое главное - реалистично.
--- Добавлено: ---
Нашел баг. Имея кожаный пояс и два доспеха охотника можно бесконечно понижать или повышать защиту на 5 пунктов.
При одетом облегченном охотничем доспехе одеть кожаный пояс. После нужно одеть обычный охотничий доспех не снимая облегченный. После этого опять одеть облегченный - т.е. поменять. Далее если мы будем снимать и одевать пояс он нам будет прибавлять +5 за каждое одевание. Если поменять доспех на нормальный охотничий при одетом поясе защите упадет на 5 пунктов, и если снимать уже именно доспех, а не пояс, и одевать его туда сюда - защита будет скакать вниз
Нашел баг. Имея кожаный пояс и два доспеха охотника можно бесконечно понижать или повышать защиту на 5 пунктов.
При одетом облегченном охотничем доспехе одеть кожаный пояс. После нужно одеть обычный охотничий доспех не снимая облегченный. После этого опять одеть облегченный - т.е. поменять. Далее если мы будем снимать и одевать пояс он нам будет прибавлять +5 за каждое одевание. Если поменять доспех на нормальный охотничий при одетом поясе защите упадет на 5 пунктов, и если снимать уже именно доспех, а не пояс, и одевать его туда сюда - защита будет скакать вниз
Единственный момент, который хочу уточнить у тебя. Этот баг был замечен при активированном марвине или нет? И если при включенном, то повторяется ли он при деактивированном марвине?
Уточняю потому, что известны случаи, когда баги, связанные с бижей и поясами ГГ, происходили исключительно при активации марвина.
нет, марвина я не включал до этого случая вообще, обнаружил это когда все стал переодевать, понадобилось пояс на силу, увидев что доспех дает меньше защиты чем указано, все снял у меня оказалось -5 армора. Сначала не понял в чем дело, и до нуля все-же вернул марвином, после выключил его через b42b и где-то через пол часа, когда возникла необходимость одеться обратно - заметил закономерность, что защита скачет из-за пояса. Только с кожаным поясом и охотничьими доспехами такая байда. Доспехи наемника/мага огня - работают исправно со своими поясами. За других пока не играл на данной платформе.