На данном видеоролике рассказывает русский богослов, преподаватель духовной академии Осипов А.И.
Первородный грех можно понимать по-разному, если понимать как грех, то в крещении прощаются все грехи. Если понимать как повреждение человеческой природы (тленность, смертность, страстность), то в крещении от этого не освобождаешься. А если первородный грех понимать как грех Адама, за который мы якобы виновны - то это вообще католическая выдумка, и она не имеет никаких святоотеческих обоснований. Поэтому еще раз говорю, что грехи Адама нам не вменяются и отвечать за прародителя мы не будем, равно как за грехи своего отца, матери или деда.
как новорожденный, получивший по Вашим словам душу непосредственно от бога, умудрился быть грешным?
Он не грешный, от Адама он унаследовал только тленность, смертность, страстность(уязвимость), то есть повреждения человеческой природы, и этими недугами страдают все без исключения люди.
А если он безгрешен - за что страдает, получив рождение зачастую в семьях алкоголиков, неимущих, жестоких склонных к насилию родителей?
Ну а за что пострадали невинные христиане во время гонений? За что страдает мать, потеряв всех сыновей на войне? Разве она войну начинала? Нет. Таких примеров очень много. В этом виноваты сами люди, а не Бог.
Но у всех этих страдальцев есть возможность после страданий и смерти - попасть в рай без мытарств.