Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 29
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 140
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.440
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Ну здесь то зачем.. Есть же флудилка просто - Кабачок. Тут все же тематический флуд, не?
А тут ни чего обсуждать и не надо, просто посмотрел и забыл, без всякого флуда.
А тематический или нет, уже давно решено , в шапке темы четко написано, общаемся на любые темы.
Те кто не читает элементарные правила раздела или темы, попрошу не указывать что и в какой раздел писать или отправлять. er
Кто постоянно следит за темой знает, а кто раз в неделю заходит может и пропустить. Все таки не так давно убрано ограничение. Я тоже не перечитываю шапку каждый день, да никто не читает её каждый день :hj:
 

qwerfcxza

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2012
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
20
Лучшие ответы
0
В Elex будет огнестрел er
– Will Elex involve guns on the gameplay or only traditional premedieval weapons like swords,bows,shields?
– I like traditional things but I also like the modern weapons we are going to implement. So yes u will find both
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
В Elex будет огнестрел er
Цитировать (выделенное)
– Will Elex involve guns on the gameplay or only traditional premedieval weapons like swords,bows,shields?
– I like traditional things but I also like the modern weapons we are going to implement. So yes u will find both
Элекс будут связаны с оружием на геймплей или только традиционные оружие (мечи,Луки,щиты?
– Мне нравятся традиционные вещи, но также мне нравится современное оружие мы собираемся реализовывать.

P.S Надеюсь правильно перевел.
 
Последнее редактирование модератором:

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Lord-Beliar, упустил пару терминов, но суть целиком верная. Будут образцы как средневекового оружия, так и современного. С другой стороны, это ж техно-фентези, или близко к нему, чо уж там. Так что все логично, да.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
ELEX - это экшн-РПГ от создателей культовой серии Готика (Gothic) в новой пост-апокалиптической научно-фантастической вселенной, которая отправит игроков в огромный, "бесшовный" мир, полный оригинальных персонажей, существ, с глубоким моральным выбором, а также множеством действий.

P.S Неплохо будет иметь самобытную альтернативу/дополнение к Fallout 4 в области трёхмерных постаполиптических RPG. К тому же, любые баги можно всегда списать на радиацию. sd
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
да но просто если они собираются реализовывать бластеры, то просто растреляют чела с мечом или луком. в этмо нет логики и и за этого никогда не понимал фаллаут 3
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Если кто смотрел фильм "Облачный атлас" от братьев Вачовски, то видели там самое далекое будущее, вот мне кажется нечто подобное в Элекс будет имхо.
 

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Хотелось бы постепенного развития событий и прогресса, без такой привязки к главам, как в В1.

В начале игры на картах не должно быть такого количества сильных монстров, оружия и квестов. А всё сильное (вещи в продаже, монстры, квесты) пусть респится по мере прохождения.

Например: убиваем стаю мясных монстров (падальщиков, кротокрысов) - через несколько игровых дней в этом месте появляются глорхи, волки или мясные жуки (типа, пришли на запах дохлятины). Зачищаем путь к фермам - в продаже появляются новые товары. Истребил жуков на ферме (или ещё где-нибудь) - через несколько дней там появились полезные растения. И т. д.

Некоторый респ можно даже делать неочевидным. Например, получаем профессию в городе - в лесу (на другом конце карты) появляется стая волков. Уничтожаем стаю - в продаже появляется новое оружие. Проходит несколько дней с начала игры - какой-нибудь непись (например, Трокар из В1) пропадает, и надо его найти. Для чего так? Чтобы не было ощущения, как будто весь мир вращается вокруг ГГ - а жизнь как бы шла своим чередом.

В общем, основная идея: сделать респ не по главам, и даже не по квестам - а почти от любого события (даже такого, на которое игрок может не обратить внимание). И таких респов - сотни (если не тысячи) за игру.
 

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
В общем, основная идея: сделать респ не по главам, и даже не по квестам - а почти от любого события (даже такого, на которое игрок может не обратить внимание). И таких респов - сотни (если не тысячи) за игру.
На данный момент Готика сродни ребусу, где надо пробраться через лабиринт, найти путь, найти, где можно, а где нельзя. И так по новой в каждой главе. Это стиль Готики и ее геймплей.
Что хорошего даст ваше предложение - я хз. Как в это играть? Новая глава - это точка отсчета, когда пора проверить квесты, мобов, закоулки. Если обновлять все это постоянно - что тогда делать? Насколько изменится геймплей и будет ли в нем что-то интересное?
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Daniluk, получаешь устное предупреждение. В сл раз получишь бан. Трагезе решает когда и как вьікласть мод. Вьі со своими соплями здесь не нужньі, и свои претензии и требования оставляем себе.
Вот хохма будет, если из-за вас Трагезе решит оставить мод только себе, так как вьі задолбали своими требованиями.
 
Сверху Снизу