С Днём России!
  • 1.904
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 619
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 788
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Mount&Blade в зависимости от того как ударишь урон мог быть режущим или колющим
Ну то есть в паре игр....среди сотен или тысяч. jt Остальные решили, что хватит и 1.

В том то и дело как ударить....как у нас бьет гг вы знаете. Отсюда вывод -....
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Ну то есть в паре игр....среди сотен или тысяч.
В "сотнях и тысячах" вообще нет никакого деления на типы урона. Кстати, ещё одна игра - морровинд. Там мечом можно было аж 3 типа повреждения сделать. Хотя это, по-моему, нужно, как седло корове.
А если зубчики на лезвии, то мы щас и новый вид дамага тут придумаем - пилящий
Только хотел предложить
Кстати в г3 была анимация прокола и если оружие было покрыто ядом то противник получал заражение.
Это даже не прокол, а протыкание насквозь. Непонятно, как после этого вообще можно выжить, хоть с ядом, хоть без
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.226
Реакции
11.646
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Trazege, 1. выносливость, возможность её увеличения 2. Заточка с прибавлением урона у оружия. 3. Падение выносливости (болезнь) в зависимости от климатических условий (пустыня, заснеженная часть) 4. Яд и отравление оружия. 5. Бой с двумя клиниками, бой с щитом 6. Текстуры, модели монстров(тут могу ошибаться) 7. Возможность увеличить здоровье не зависимо от уровня гг. Может, что то упустил. Конечно эти "фишки" были не только в г3, но и в других рпг тоже, мне почему-то кажется, что отправной точкой была именно г3, хотя конечно могу ошибаться, поправь меня если, что.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Trazege, 1. выносливость, возможность её увеличения 2. Заточка с прибавлением урона у оружия. 3. Падение выносливости (болезнь) в зависимости от климатических условий (пустыня, заснеженная часть) 4. Яд и отравление оружия. 5. Бой с двумя клиниками, бой с щитом 6. Текстуры, модели монстров(тут могу ошибаться) 7. Возможность увеличить здоровье не зависимо от уровня гг. Может, что то упустил. Конечно эти "фишки" были не только в г3, но и в других рпг тоже, мне почему-то кажется, что отправной точкой была именно г3, хотя конечно могу ошибаться, поправь меня если, что.
были и до , но после Г3 применялись где ток можно и нельзя ( маст хев ) mn и это я молчу про технологии которые также после Г3 стали повсеместными .. или вы знаете ещё одну рпг с открытым миром где применялись технологии ( до 2006 jk) захвата движений живых людей ? и тд..
p/s то как это реализовали это уже другой вопрос jk
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу