Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 471
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 461
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.976
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Mount&Blade в зависимости от того как ударишь урон мог быть режущим или колющим
Ну то есть в паре игр....среди сотен или тысяч. jt Остальные решили, что хватит и 1.

В том то и дело как ударить....как у нас бьет гг вы знаете. Отсюда вывод -....
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Ну то есть в паре игр....среди сотен или тысяч.
В "сотнях и тысячах" вообще нет никакого деления на типы урона. Кстати, ещё одна игра - морровинд. Там мечом можно было аж 3 типа повреждения сделать. Хотя это, по-моему, нужно, как седло корове.
А если зубчики на лезвии, то мы щас и новый вид дамага тут придумаем - пилящий
Только хотел предложить
Кстати в г3 была анимация прокола и если оружие было покрыто ядом то противник получал заражение.
Это даже не прокол, а протыкание насквозь. Непонятно, как после этого вообще можно выжить, хоть с ядом, хоть без
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Trazege, 1. выносливость, возможность её увеличения 2. Заточка с прибавлением урона у оружия. 3. Падение выносливости (болезнь) в зависимости от климатических условий (пустыня, заснеженная часть) 4. Яд и отравление оружия. 5. Бой с двумя клиниками, бой с щитом 6. Текстуры, модели монстров(тут могу ошибаться) 7. Возможность увеличить здоровье не зависимо от уровня гг. Может, что то упустил. Конечно эти "фишки" были не только в г3, но и в других рпг тоже, мне почему-то кажется, что отправной точкой была именно г3, хотя конечно могу ошибаться, поправь меня если, что.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Trazege, 1. выносливость, возможность её увеличения 2. Заточка с прибавлением урона у оружия. 3. Падение выносливости (болезнь) в зависимости от климатических условий (пустыня, заснеженная часть) 4. Яд и отравление оружия. 5. Бой с двумя клиниками, бой с щитом 6. Текстуры, модели монстров(тут могу ошибаться) 7. Возможность увеличить здоровье не зависимо от уровня гг. Может, что то упустил. Конечно эти "фишки" были не только в г3, но и в других рпг тоже, мне почему-то кажется, что отправной точкой была именно г3, хотя конечно могу ошибаться, поправь меня если, что.
были и до , но после Г3 применялись где ток можно и нельзя ( маст хев ) mn и это я молчу про технологии которые также после Г3 стали повсеместными .. или вы знаете ещё одну рпг с открытым миром где применялись технологии ( до 2006 jk) захвата движений живых людей ? и тд..
p/s то как это реализовали это уже другой вопрос jk
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу