Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.265
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.788
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.931
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.355
Реакции
11.719
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Mount&Blade в зависимости от того как ударишь урон мог быть режущим или колющим
Ну то есть в паре игр....среди сотен или тысяч. jt Остальные решили, что хватит и 1.

В том то и дело как ударить....как у нас бьет гг вы знаете. Отсюда вывод -....
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Ну то есть в паре игр....среди сотен или тысяч.
В "сотнях и тысячах" вообще нет никакого деления на типы урона. Кстати, ещё одна игра - морровинд. Там мечом можно было аж 3 типа повреждения сделать. Хотя это, по-моему, нужно, как седло корове.
А если зубчики на лезвии, то мы щас и новый вид дамага тут придумаем - пилящий
Только хотел предложить
Кстати в г3 была анимация прокола и если оружие было покрыто ядом то противник получал заражение.
Это даже не прокол, а протыкание насквозь. Непонятно, как после этого вообще можно выжить, хоть с ядом, хоть без
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.355
Реакции
11.719
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.181
Баллы
586
Лучшие ответы
8

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Trazege, 1. выносливость, возможность её увеличения 2. Заточка с прибавлением урона у оружия. 3. Падение выносливости (болезнь) в зависимости от климатических условий (пустыня, заснеженная часть) 4. Яд и отравление оружия. 5. Бой с двумя клиниками, бой с щитом 6. Текстуры, модели монстров(тут могу ошибаться) 7. Возможность увеличить здоровье не зависимо от уровня гг. Может, что то упустил. Конечно эти "фишки" были не только в г3, но и в других рпг тоже, мне почему-то кажется, что отправной точкой была именно г3, хотя конечно могу ошибаться, поправь меня если, что.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Trazege, 1. выносливость, возможность её увеличения 2. Заточка с прибавлением урона у оружия. 3. Падение выносливости (болезнь) в зависимости от климатических условий (пустыня, заснеженная часть) 4. Яд и отравление оружия. 5. Бой с двумя клиниками, бой с щитом 6. Текстуры, модели монстров(тут могу ошибаться) 7. Возможность увеличить здоровье не зависимо от уровня гг. Может, что то упустил. Конечно эти "фишки" были не только в г3, но и в других рпг тоже, мне почему-то кажется, что отправной точкой была именно г3, хотя конечно могу ошибаться, поправь меня если, что.
были и до , но после Г3 применялись где ток можно и нельзя ( маст хев ) mn и это я молчу про технологии которые также после Г3 стали повсеместными .. или вы знаете ещё одну рпг с открытым миром где применялись технологии ( до 2006 jk) захвата движений живых людей ? и тд..
p/s то как это реализовали это уже другой вопрос jk
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу