тут многие писали что Ведьмак 1 и в2 тоже крутые но для меня нет ... ибо там линейный и закрытый мирок , что для РПГ как по мне не приемлемо ,да даже тупо прошёл вперёд не вернешься назад ( локации ) это вообще абсурд поэтому их я невзлюбил ну вообще не как. А В3 исправили и добавили полную открытость и полную свободу действий . А не линейность и последствия там просто шикарны а главное не предсказуемые и случаются они не после диалога как в Готе а ХЗ когда ( некоторые вообще под финал ) и ты не когда не знаешь как тебе обернется то или иное решение ... заранее не угадаешь.
DS2 хоть и разделён на мелкие локи но их много и можно между ними прыгать как хочешь ... по мне это тоже хоть и убогая но открытость.
НО заинтересовала она меня по другим причинам это 1. Челендж 2.ИИ мобов и боссов 3. уникальная и революционная боёвка которую постегаешь и открываешь новое даже спустя 50+ часов. Одна ошибка = труп , и ты по 100 раз думаешь как удрать , когда ударить и вообще что лучше делать и поначалу ты изучаешь тактику и поведение моба - босса и только потом начинаешь пробовать что то ( про вариативность ударов и боёвки я вообще молчу там даже у каждого оружия свой уникальный мувсет учится и привыкать приходится практический заново ) в этой игре от твоего ЛВЛ и фарма завесит очень мало... всё завесит от твоей прямоты рук ( фармится и повышает ЛВЛ не столько твой ГГ , а в основном лично ты ИГРОК ) ну и самое главное там шикарный баланс так как фармим мы свой личный скил как игрок а не модельку ГГ df
если даже ты мега опытной РПГ игрок то у тебе там этот опыт даёт ноль , это совсем новый экспирианс и взгляд , но надо признать что далеко не все осилят ибо привыкли к совсем другому jk
НО надо отдать должное Г3 ибо это единственная игра где на все 100% действительно открытый мир без каких либо ограничений прям со старта ... а полное отсутствие при этом загрузок добавляет это всему особый шарм .