Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.422
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.846
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.337
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
Сейчас играю в Дарксайдерс 2, тоже напоминает Принца персии.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Еще помню в какой то части, можно время назад отматывать.
во всех частях можно был овремя отматывать но атм были ограничения, и отмотать можно был овсего на секунд 20 назад, а иногда это могло и не помочь
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
во всех частях можно был овремя отматывать но атм были ограничения, и отмотать можно был овсего на секунд 20 назад, а иногда это могло и не помочь
Ну я играл только в одну часть, про нее и писал, а в какую не знаю. Там он вроде в темного превращался.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Хотелось бы разные бонусы за лвл у различных обществ и каст, это помогло бы очень отыгрываться со слабостями и сильными сторонами Гг Мага, воина. Но тогда возникает ситуация ограничения в выборе прокачки Гг. И будет необходим пересчет бонусов, элексиров, возможных зелий и плиток - перманентно повышающих статы Гг, чтобы ограничить обучение в большей степени умениями той школы знаний которую предоставляет выбранная гильдия, с поправкой на "хобби". Что в свою очередь может сделать игру менее привлекательной.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
тут многие писали что Ведьмак 1 и в2 тоже крутые но для меня нет ... ибо там линейный и закрытый мирок , что для РПГ как по мне не приемлемо ,да даже тупо прошёл вперёд не вернешься назад ( локации ) это вообще абсурд поэтому их я невзлюбил ну вообще не как. А В3 исправили и добавили полную открытость и полную свободу действий . А не линейность и последствия там просто шикарны а главное не предсказуемые и случаются они не после диалога как в Готе а ХЗ когда ( некоторые вообще под финал ) и ты не когда не знаешь как тебе обернется то или иное решение ... заранее не угадаешь.

DS2 хоть и разделён на мелкие локи но их много и можно между ними прыгать как хочешь ... по мне это тоже хоть и убогая но открытость.
НО заинтересовала она меня по другим причинам это 1. Челендж 2.ИИ мобов и боссов 3. уникальная и революционная боёвка которую постегаешь и открываешь новое даже спустя 50+ часов. Одна ошибка = труп , и ты по 100 раз думаешь как удрать , когда ударить и вообще что лучше делать и поначалу ты изучаешь тактику и поведение моба - босса и только потом начинаешь пробовать что то ( про вариативность ударов и боёвки я вообще молчу там даже у каждого оружия свой уникальный мувсет учится и привыкать приходится практический заново ) в этой игре от твоего ЛВЛ и фарма завесит очень мало... всё завесит от твоей прямоты рук ( фармится и повышает ЛВЛ не столько твой ГГ , а в основном лично ты ИГРОК ) ну и самое главное там шикарный баланс так как фармим мы свой личный скил как игрок а не модельку ГГ df
если даже ты мега опытной РПГ игрок то у тебе там этот опыт даёт ноль , это совсем новый экспирианс и взгляд , но надо признать что далеко не все осилят ибо привыкли к совсем другому jk

НО надо отдать должное Г3 ибо это единственная игра где на все 100% действительно открытый мир без каких либо ограничений прям со старта ... а полное отсутствие при этом загрузок добавляет это всему особый шарм .
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
НО надо отдать должное Г3 ибо это единственная игра где на все 100% действительно открытый мир без каких либо ограничений
С фига единственная? В том же фаллоуте тоже со старта иди куда хочешь, или в любой из TES. Небольшие обучающие локации не в счёт.
Только вряд ли это так уж хорошо. 100% действительно открытый мир - означает 100% дисбаланс и неизбежную потерю интереса
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
С фига единственная? В том же фаллоуте тоже со старта иди куда хочешь, или в любой из TES. Небольшие обучающие локации не в счёт.
ну да и загрузки при заходе даже в каждый сарай jk да это мелочь но ощущение полной открытости уже падает в разы ... или пойти прям со старта в финал игры ты там сможешь? сделав сразу пару финал кв jk ...
олько вряд ли это так уж хорошо. 100% действительно открытый мир - означает 100% дисбаланс и неизбежную потерю интереса
1. Это ИМХО каждого ... 2. всё зависит от реализации .
Думаю то что то можешь даже в начале встретить не посильного для тебя моба , или в конце щуплого волка это очень реалистично и логично .
Да и я в таких случаях думал всегда ах ты падла я тебя запомнил и я вернусь jk
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
ну да и загрузки при заходе даже в каждый сарай да это мелочь но ощущение полной открытости уже падает в разы ...
Если ты про Скайрим, то там давно уже нет загрузочных экранов, про вхоже в города и дома.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
ну да и загрузки при заходе даже в каждый сарай
Ну это особенность движка. Тут и плюсы свои есть. Можно делать внутреннее пространство сарая сколь угодно большим, независимо от наружного размера. Хотя конечно лучше без этого, но реалии таковы что...
В том же ведьмаке 3 оказалось, что тот уровень графики, который вполне работал на маленьких локациях, никак не хочет работать на больших
 
Сверху Снизу