Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.423
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.852
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.338
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Ксардос. вот ыт хоть и дико нахваливаешь ведьмака 3, но ведьмак первый тоже получился шедеврален. кстати послушав озвучку из 3 го, геральт сразу напомнил мне Дракулу из Ван Хеллсинга))) озвучка в первом и третьем ведьмаке. просто выше всяких похвал
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Сатурас, а при чём тут конкретно готоманы?
Давай уж про теорию о золотом миллиарде. 20% думающих людей, остальные 80% быдло.

И покажи хоть один мир с большими открытыми пространствами, и при этом мрачной атмосферой.
есть я её уже упомянул очень много раз jk
там мир очень грязный и мрачный но не в прямом смысле.... хотя есть и такие места .
в DS нет больших открытых пространств. ни в первом, ни во втором.

Комментарий глобального модератораОбъединил посты
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
И покажи хоть один мир с большими открытыми пространствами, и при этом мрачной атмосферой.
есть я её уже упомянул очень много раз jk
там мир очень грязный и мрачный но не в прямом смысле.... хотя есть и такие места .
в DS нет больших открытых пространств. ни в первом, ни во втором.
а причем тут ДС вообще) он имел ввиду совсем другую игру)и с этим я с ним полностью соглашусь. игра которую нельзя называть)) хи хи хи
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
20% думающих людей, остальные 80% быдло.
ни в коем разе не хочу вмешиваться в дискуссию, просто к слову, так сказать пожалиться - из субъективных ощущений первых, скорее, процентов 5, а не 20 :(
Ну и так же знаменитое "На свете есть 2 бесконечности - вселенная и человеческая глупость, на счет вселенной я не уверен" вспомнилось.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
если третий витчер мрачен - то весь диапазон от #000000 до #FFFFFE можно тупо приравнять к #000000, один хрен никто ничё не заметит.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Для создания мрачной, гнетущей атмосферы, открытые пространства противопоказаны.
Ерунда, просто в Г3 не захотели сделать такую атмосферу. И музыка там другая. А музыка очень много даёт в плане атмосферы. Возьмите и сравните, какая она суровая в Г1, и какая лёгкая и лирическая в Г3.
Да и вообще, дело ведь не в атмосфере, а в том, что Г3 всё по дурацки. Дурацкая боёвка, тупые (на самом деле тупые!) квесты, неживые персонажи, глюкобаги, эти долбаные рандомные сундуки, кривая система прокачки... список можно продолжать. Да, не в атмосфере дело. Вот как раз она там была, только этого мало
Ну тут кароче я отвечу.
А давай-те призадумаемся, что в г3 так КООРДИНАЛЬНО отличается... ну например от г2?
Система прокачки - клон г2, при том полный, разве что появились красивые значки навыков, и теперь руны не нужно делать, а так, даже множитель опыта за монстра такой же, и те же формулы расчета опыта для след. уровня.
Боевка - тут да, тут не поспорить, она там дрянь.
Тупые квесты? Ну тут я конечно поспорю и сильно. Где же они тупые? Просто вот приведи пример? Квесты опять же - клон г2, да и г1 то же, ибо разницы по квестам 0, такие же бредовые принеси-подай, убей 10 орков и тд. Это везде так, вобще везде.
Рандомные сундуки? Ну да, это ведь так круто играть второй раз в игру и уже за ранее знать где под каким кустом лежит очередной мечь, в каком сундуке очередной убер-спел, и тд, однозначно.(собсно одна из причин почему я ни в г1 ни в г2 не смог больше 2х раз сыграть, ибо надоедало).
Неживые персонажи? Да ладно, в г2 и то более мертвые были, хотя тут вопрос сложный, и что считать живым понятие у каждого разное.
Про баги да, не смотря на вскукареки маготов о том что в г3 был совершенно новый движок, это не так. Это тот же движок от Г2, но координально переработанный, ибо кто бы что не говорил, но движок г2 такие масштабы не потянул, верней потянул бы, но только в случае если ВООБЩЕ БЕЗ шейдеров и прочих красивостей. Ну вот и результат, хотя могли купить нормальный двиг и не парить мозги, но получилось то что получилось.
И в конце концов, мне кажется даже если бы они выпустили эту игру по всем канонам, Вам (и мне в том числе) она бы не понравилась, ибо все забывают про то что одно и тоже со временем надоедает, даже такая же хорошая атмосфера как в г1.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
если третий витчер мрачен - то весь диапазон от #000000 до #FFFFFE можно тупо приравнять к #000000, один хрен никто ничё не заметит.
там мир очень грязный и мрачный но не в прямом смысле....
мрачность не всегда выражается в красках или текстурках вот выразить её в нечте большем это ИМХО искусство
Характеры ,поступки ,жизненность,суровые риале, отсутствие чистого добра или зла и каждого своя истина и она оправдана какая бы она жестокой не была , да и вообще единственная игра где нет черного или белого только разные оттенки серого ...
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
И покажи хоть один мир с большими открытыми пространствами, и при этом мрачной атмосферой.
есть я её уже упомянул очень много раз jk
там мир очень грязный и мрачный но не в прямом смысле.... хотя есть и такие места .
Saturas я надеюсь ты правильно понял тот мой пост в нём не было намёков или оскорбления . С тобой мы общались в не этого форума ( скайп и ты как человек очень даже грамотный и рассудительный ) Я просто привёл грубый пример о том что есть очевидные веще где большинство правы ибо это очевидно . Но то что большинство это стадо и им легко управлять я согласен но в этом вопросе есть много нюансов и это надо учитывать .
Да я это не расценил как оскорбление(вообще тот кто сможет меня оскорбить, я тому дам 1к рублей, серьезно. lk) Просто провел параллели.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Ребят а предложения еще принимают по 2.0, только собачек выгулил - в голову такая идейка пришла по "реалистичности" для любителей ХАРДКОРА:
1) В игре есть достаточно пустых рунических камней,
2) Запиливаем свиточек со стоимостью в 1000 $, не простой, а личного производства "Ксардас ин Корпорайтэд"
3) Находим в конце первой части и спрашиваем Ксардаса - он бормочет мол тащи мне ингридиенты неофит-бездельник...
4) Приносим все - ксардас варганит из "наш пустой рунный камень" и наших ресурсов + его личный "Свиток за 1000$" - одноразовую руну - "Свет Бессмертия" - с помощью которой - Он (Ксардас) - воскрешает Гг - однократно.
Ксардас: - "Недумай что ритуал твоего воскрешения - простое занятие... - Достань мне все инргидиенты и я подготовлю для тебя одну руну на всякий случай..."
(Количество воскрешений на ХАРДЕ ограничено и... - отнимает часть навыков и опыта...)
По моему прикольно, а? 8)
Хотя все новое - это хорошо забытое старое.. гдето предлогал уже помоему, только очень давно и еще ктото что-то схожее писал.
Да - появляемся в башне ксардаса как обычно при старте. Можно также реплики с насмешками и подколками вставить от Ксардаса:
Ксардас: -"И снова здравствуй!..."(ехидно)
Гг: - "Эм... Ну я пожалуй пойду..." (ухмыляясь)
Ксардас: -"Погоди, я воскрешаю тебя уже в третий раз... и начинаю сомневаться являешся ли ты Избранным", ну скажи мне как можно так необдуманно лезть на ражон, это твоя очередная нелепая смерть..."(задумчиво)
Далее Хард кончился - лимит исчерпан:
Ксардас: - "Смотри, если ты разочеруеш меня снова... я воскрешу тебя здесь в моей башне - чтобы самому добить и превратить в послушного слугу... Может тогда ты будеш более полезен в битве с драконами..." (раздраженно)
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
а кстати такая затея вполне так забавна))) тебя убили и воскрешаешься у него в башне) и есть куда бабосы вывести) мне нравится) вряд ли такое введут но мне нравится))) смог воскресить один раз так почему бы и второй раз так не сделать) ведь весь мир зависит только от Гг а ксардасу нужна душа дракона нежити и он должен сделат ьвсе чтоыб получит ьее. даже если придется всокрешать гг неоднократнор) разумеется он мог бы делать это бесплатно и не один раз но зачем))) тогда гг совсем распоясается) вот кстати взять готику и скайрим. оба спасают мир и только они способны спасти его. только одна разница, в скайриме все знают что ты довакин однако сопри пирожное или тарелку и отправишся в тюрьму на неопределенный срок) вообще нелогично. по сути все должны преклонятся перед довакином как перед богом. большое упущение что там все знают об этом. в готике с этим попроще)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу