Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 188
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 263
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.707
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну это особенность движка. Тут и плюсы свои есть. Можно делать внутреннее пространство сарая сколь угодно большим, независимо от наружного размера. Хотя конечно лучше без этого, но реалии таковы что...
В том же ведьмаке 3 оказалось, что тот уровень графики, который вполне работал на маленьких локациях, никак не хочет работать на больших
играя на ультра настройках я этого не заметил ... ( но не спорю возможно какой то малый % имеет место быть но это уже придирки )
Но надо отдать должное в В3 есть немало гигантских подземелий и всё это в одной локе и без загрузке ( так что двиг там нехилый ) да их действительно больших не так много но они есть и все очень разные и уникальные в отличие от Теса где всё одно и тоже только карта другая ...
загрузок по сути всего 4 и это на мир который в 3 раза больше скайрима про продуманность и ненасытность даже и говорить не стоит ( пролог локу "белый сад" я не считаю ) выдавить из всего этого такую оптимизацию и картинку я думаю это было непросто , а судя по ранним билдам игры это далеко не предел графики на этом двиге , тут 100% некстген со соответствующими системными требованиями
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Вообще есть несколько оченьочень классных фанфиков на эти темы, но увы, сайты, на которых они размещались, сдохли лет так пять назад последний. А жалко.
Ну почему же? На самиздате еще можно найти хорошие. Я вот недавно читал довольно таки годный фанфик про то, что было бы, если бы безымянного убил Буллит. Советую. Ссылка: http://samlib.ru/d/dikarx/00028.shtml
Вот начало:
Буллит, проклятая тварь! Что ты натворил?!! - свирепо прорычал Диего.
Трое громил в доспехах стражников Старого лагеря разной степени потрёпанности одновременно подняли головы. Диего возвышался над ними, твёрдо упершись в камень подошвами мягких кожаных ботинок, и не сводил зло сощуренных глаз с Буллита, возглавлявшего эту троицу. Круто изогнутый лук в руках предводителя следопытов-призраков был наполовину натянут, а наконечник тяжёлой стрелы с выкрашенным в синий цвет оперением недобро уставился в сторону стражников, недвусмысленно напоминая о возможных последствиях резких движений.
Впрочем, едва увидев Диего, мордовороты замерли, сразу же вспомнив легенды, которые ходили во всех трёх лагерях Миненталя об умении бывшего хоринисского контрабандиста обращаться с луком. Нет, попадись он им один против трёх в узком месте, где быстрый как глорх призрак не сумеет ускользнуть от мечей и шипастых булав, стражники не растерялись бы. Но в нынешних обстоятельствах приходилось договариваться миром.
- Да ладно, чего ты завёлся, Диего? Подумаешь, одним скребком меньше...
- Не скребком, а человеком. Человеком, Буллит, Белиар бы тебя побрал! - процедил призрак, невольно натягивая тетиву ещё сильнее.
- Хорошо, человеком, - поспешил согласиться Буллит. - Но мы же не знали, что он окажется таким хлипким. И дерзким при том...
- Точно, - поддержал своего дружка второй стражник, - Буллит и стукнул-то его слегка, так, шутки ради. А он прямо озверел. В горло Буллиту вцепился, чуть не задушил! Пришлось булавой успокоить...
Стражник перевёл взгляд на тело поджарого длинноволосого парня, лежавшее около их ног в воде, у самого берега маленького озерца, куда первым делом попадали все, брошенные за Барьер из внешнего мира. Диего тоже покосился в сторону того, кто со временем мог бы стать ему другом или врагом, а может, и никем не стать, погибнув во время первого же столкновения со стаей хищников или обвала в шахте. Вздохнув, призрак ослабил тетиву и устало опустил оружие. Его длинные чёрные усы, только что угрожающе торчавшие в стороны, бессильно повисли вокруг твёрдой складки губ.
- Ладно, проваливайте, скоты. Хватит смертей на сегодня.
- Так ты что, в самом деле убивать нас собирался? - злобно осклабясь, процедил Буллит. - Смотри, Диего, Гомезу давно не нравится твоё поведение. Не любит он, когда всякая шушера забывает, кто тут хозяин...
Следопыт вскинул бровь, будто удивлённый такой наглостью, и вновь начал поднимать лук.
- Ну его, Буллит, пошли отсюда, - толкнул приятеля в бок прежде молчавший третий стражник. - Идём скорее в замок, а то ужин пропустим.
Раздражённо и напоказ сплюнув, а тайком едва сдержав облегчённый вздох, Буллит вышел на зажатую меж скал тропинку и направился в сторону Старого лагеря. Его дружки заспешили следом, то и дело оглядываясь. Проводив убийц долгим тяжёлым взглядом тёмных глаз, Диего, убрал лук и, легко ступая по камням, спустился к воде. Наклонился над телом, пытаясь нащупать пульс. Безнадёжно. Удар тяжёлой булавы, угодивший в голову, сделал своё чёрное дело.
Подумав немного, призрак принялся за работу. Он выволок убитого из воды и быстро обшарил его одежду, обнаружив за обрывками рубахи послание для Корристо, главы магов Огня.
- Эге! - удовлетворённо крякнул Диего, пряча письмо в сумку. Передавшему такое послание полагалась хорошая награда.
Он оттащил тело в сторону и принялся заваливать каменными обломками. Ему почему-то не хотелось оставлять зверям труп неизвестного каторжника, не прожившего за Барьером и часа. Из тысяч людей, брошенных сюда за два десятка лет, что существует колония, выжили лишь считанные сотни. Сотни наиболее сильных и удачливых, или самых покорных, но тоже удачливых. Остальные умерли. Их обглоданные зверьём и высушенные ветром кости во множестве украшают обочины узких неровных троп Миненталя. А сколько разных бедолаг нашли свою смерть в шахтах, всяких пещерах и древних подземельях, которыми так обильна эта земля!
Над головой заиграл магический купол. Извилистые разряды заплясали на поверхности Барьера, отделявшего "обречённых на вечный труд и бой"* от недостижимой свободы. Отблески колдовских разрядов озарили сложенную на берегу кучку камней и понуро стоящего над ней Диего.
- Даже имени его не знаю... - вздохнул призрак. Вытащив стрелу, он присел возле могилы и наконечником выцарапал на мягком сером камне краткую надпись: "Безымянный".
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Напишу чуть развернутее - для обьективности (известные гильдии):

Паладин - слуга Инноса, подданный короля. Превосходно владеет щитом и мечем.
Наемник - бесстрашный воин, по силе ему нет равных, стойкий боец и сильный противник.
Храмовник - закаленный духовными практиками и ежедневными тренировками разума и тела страж споссобен взывать к силе духов древних храмовников-хранителей братства.
Маг Огня - Служитель порядка и правосудия.
Маг Воды - служитель баланса и равновесия.
Некромант - Служитель Хаоса и Багровой Тьмы.
Гуру - Служитель Разума и становления.
(Приблизительно и неточно:)
Паладин + 15 к здоровью за уровень.(Здоровье Праведника )
Наемник + 10 к здоровью + 10 к выносливости + 2 к силе за уровень. (Природное Здоровье)
Страж + 5 к здоровью + 5 к выносливости + 2 к манне. (Духовная Практика)
Маг Огня + 10 к здоровью за уровень. (Здоровье Праведника)
Маг воды + 5 к здоровью + 4 к манне + 1 выносливости за уровень. (Баланс Сил)
Некромант + 0 к здоровью + 5 к манне + 4 к выносливости. (Здоровье Проклятого)
Гуру + 8 к здоровью + 3 к манне + 8 выносливости + 1 к силе (Сила Разума)
Конечно надо фиксить и учитывать:
Паладин - можно со Щитом.
Наемник - тяжелое двуручное.+ стрелковое
Храмовник - легкое оружие + магия призыва
Маг огня - танк среди магов
Маг воды - полупокер воино-маг.
Некромант - дорогая магия по манне + запрет на лечение и сильнейший урон в игре.
Гуру - псионик - мульти-маг, крепкий физически и духовно.
Примерно так. 8)

Ну и по предложению воскрешения Гг Ксардасом - да он ведь в 4-5 главе исчезает?...
Чтото надо будит придумать XD
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Паладин - слуга Инноса, подданный короля. Превосходно владеет щитом и мечем.
Наемник - бесстрашный воин, по силе ему нет равных, стойкий боец и сильный противник.
Храмовник - закаленный духовными практиками и ежедневными тренировками разума и тела страж споссобен взывать к силе духов древних храмовников-хранителей братства.
Маг Огня - Служитель порядка и правосудия.
Маг Воды - служитель баланса и равновесия.
Некромант - Служитель Хаоса и Багровой Тьмы.
Гуру - Служитель Разума и становления.
(Приблизительно и неточно:)
Паладин + 15 к здоровью за уровень.(Здоровье Праведника )
Наемник + 10 к здоровью + 10 к выносливости + 2 к силе за уровень. (Природное Здоровье)
Страж + 5 к здоровью + 5 к выносливости + 2 к манне. (Духовная Практика)
Маг Огня + 10 к здоровью за уровень. (Здоровье Праведника)
Маг воды + 5 к здоровью + 4 к манне + 1 выносливости за уровень. (Баланс Сил)
Некромант + 0 к здоровью + 5 к манне + 4 к выносливости. (Здоровье Проклятого)
Гуру + 8 к здоровью + 3 к манне + 8 выносливости + 1 к силе (Сила Разума)
Конечно надо фиксить и учитывать:
Паладин - можно со Щитом.
Наемник - тяжелое двуручное.+ стрелковое
Храмовник - легкое оружие + магия призыва
Маг огня - танк среди магов
Маг воды - полупокер воино-маг.
Некромант - дорогая магия по манне + запрет на лечение и сильнейший урон в игре.
Гуру - псионик - мульти-маг, крепкий физически и духовно.
Примерно так. 8)
Прямо таки вспомнились Baldur's Gate и Icewind Dale с их классами, запахло RPG старой школы так сказать jk
Ну и по предложению воскрешения Гг Ксардасом - да он ведь в 4-5 главе исчезает?...
Чтото надо будит придумать XD
Думаю, что не стоит превращать Gothic в Two Worlds и World of Warcraft. Тут уже предлагали даже забеги до тела после смерти, что MMO попахивает. И если мне не изменяет память, то от этой идеи отказались.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Бонусы и впрямь выглядят соблазнительно и даже более-менее логично, да. Давать их при вступлении в гильдию, например, на легком уровне сложности :)
А вот по смерти, соглашусь с xardas-92 - это как-то не комильфо смотрится, "неготишно", как принтяно иногда говорить :)
з.ы. спасибо за ссылку на фанфик, я ушел читать.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Если ты про Скайрим, то там давно уже нет загрузочных экранов, про вхоже в города и дома.
В смысле? Поподробнее? Неужели такую кардинальную работу проделали ребята из Бетесды?
Только моды не предлагать. Сразу нафиг.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
В смысле? Поподробнее? Неужели такую кардинальную работу проделали ребята из Бетесды?
когда я проходил была загрузка и в городах и в домах, я думаю так у всех было
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Вообще есть несколько оченьочень классных фанфиков на эти темы, но увы, сайты, на которых они размещались, сдохли лет так пять назад последний. А жалко.
Ну почему же? На самиздате еще можно найти хорошие. Я вот недавно читал довольно таки годный фанфик про то, что было бы, если бы безымянного убил Буллит. Советую. Ссылка: http://samlib.ru/d/dikarx/00028.shtml
Вот начало:
Буллит, проклятая тварь! Что ты натворил?!! - свирепо прорычал Диего.
Трое громил в доспехах стражников Старого лагеря разной степени потрёпанности одновременно подняли головы. Диего возвышался над ними, твёрдо упершись в камень подошвами мягких кожаных ботинок, и не сводил зло сощуренных глаз с Буллита, возглавлявшего эту троицу. Круто изогнутый лук в руках предводителя следопытов-призраков был наполовину натянут, а наконечник тяжёлой стрелы с выкрашенным в синий цвет оперением недобро уставился в сторону стражников, недвусмысленно напоминая о возможных последствиях резких движений.
Впрочем, едва увидев Диего, мордовороты замерли, сразу же вспомнив легенды, которые ходили во всех трёх лагерях Миненталя об умении бывшего хоринисского контрабандиста обращаться с луком. Нет, попадись он им один против трёх в узком месте, где быстрый как глорх призрак не сумеет ускользнуть от мечей и шипастых булав, стражники не растерялись бы. Но в нынешних обстоятельствах приходилось договариваться миром.
- Да ладно, чего ты завёлся, Диего? Подумаешь, одним скребком меньше...
- Не скребком, а человеком. Человеком, Буллит, Белиар бы тебя побрал! - процедил призрак, невольно натягивая тетиву ещё сильнее.
- Хорошо, человеком, - поспешил согласиться Буллит. - Но мы же не знали, что он окажется таким хлипким. И дерзким при том...
- Точно, - поддержал своего дружка второй стражник, - Буллит и стукнул-то его слегка, так, шутки ради. А он прямо озверел. В горло Буллиту вцепился, чуть не задушил! Пришлось булавой успокоить...
Стражник перевёл взгляд на тело поджарого длинноволосого парня, лежавшее около их ног в воде, у самого берега маленького озерца, куда первым делом попадали все, брошенные за Барьер из внешнего мира. Диего тоже покосился в сторону того, кто со временем мог бы стать ему другом или врагом, а может, и никем не стать, погибнув во время первого же столкновения со стаей хищников или обвала в шахте. Вздохнув, призрак ослабил тетиву и устало опустил оружие. Его длинные чёрные усы, только что угрожающе торчавшие в стороны, бессильно повисли вокруг твёрдой складки губ.
- Ладно, проваливайте, скоты. Хватит смертей на сегодня.
- Так ты что, в самом деле убивать нас собирался? - злобно осклабясь, процедил Буллит. - Смотри, Диего, Гомезу давно не нравится твоё поведение. Не любит он, когда всякая шушера забывает, кто тут хозяин...
Следопыт вскинул бровь, будто удивлённый такой наглостью, и вновь начал поднимать лук.
- Ну его, Буллит, пошли отсюда, - толкнул приятеля в бок прежде молчавший третий стражник. - Идём скорее в замок, а то ужин пропустим.
Раздражённо и напоказ сплюнув, а тайком едва сдержав облегчённый вздох, Буллит вышел на зажатую меж скал тропинку и направился в сторону Старого лагеря. Его дружки заспешили следом, то и дело оглядываясь. Проводив убийц долгим тяжёлым взглядом тёмных глаз, Диего, убрал лук и, легко ступая по камням, спустился к воде. Наклонился над телом, пытаясь нащупать пульс. Безнадёжно. Удар тяжёлой булавы, угодивший в голову, сделал своё чёрное дело.
Подумав немного, призрак принялся за работу. Он выволок убитого из воды и быстро обшарил его одежду, обнаружив за обрывками рубахи послание для Корристо, главы магов Огня.
- Эге! - удовлетворённо крякнул Диего, пряча письмо в сумку. Передавшему такое послание полагалась хорошая награда.
Он оттащил тело в сторону и принялся заваливать каменными обломками. Ему почему-то не хотелось оставлять зверям труп неизвестного каторжника, не прожившего за Барьером и часа. Из тысяч людей, брошенных сюда за два десятка лет, что существует колония, выжили лишь считанные сотни. Сотни наиболее сильных и удачливых, или самых покорных, но тоже удачливых. Остальные умерли. Их обглоданные зверьём и высушенные ветром кости во множестве украшают обочины узких неровных троп Миненталя. А сколько разных бедолаг нашли свою смерть в шахтах, всяких пещерах и древних подземельях, которыми так обильна эта земля!
Над головой заиграл магический купол. Извилистые разряды заплясали на поверхности Барьера, отделявшего "обречённых на вечный труд и бой"* от недостижимой свободы. Отблески колдовских разрядов озарили сложенную на берегу кучку камней и понуро стоящего над ней Диего.
- Даже имени его не знаю... - вздохнул призрак. Вытащив стрелу, он присел возле могилы и наконечником выцарапал на мягком сером камне краткую надпись: "Безымянный".
Блин очень круто, спасибо друг с удовольствием скоротал время и прочитал)
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0

t-dan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Про г3, и я выскажусь:

мне не понравилось, потому что нельзя присоединиться только к огненным магам например. или только к друидам. мне не хватило гильдейских ограничений и ощущения принадлежности к касте.
 
Сверху Снизу