- Регистрация
- 20 Май 2014
- Сообщения
- 2.217
- Реакции
- 883
- Баллы
- 356
- Лучшие ответы
- 1
Ну это особенность движка. Тут и плюсы свои есть. Можно делать внутреннее пространство сарая сколь угодно большим, независимо от наружного размера. Хотя конечно лучше без этого, но реалии таковы что...
В том же ведьмаке 3 оказалось, что тот уровень графики, который вполне работал на маленьких локациях, никак не хочет работать на больших
В том же ведьмаке 3 оказалось, что тот уровень графики, который вполне работал на маленьких локациях, никак не хочет работать на больших
Но надо отдать должное в В3 есть немало гигантских подземелий и всё это в одной локе и без загрузке ( так что двиг там нехилый ) да их действительно больших не так много но они есть и все очень разные и уникальные в отличие от Теса где всё одно и тоже только карта другая ...
загрузок по сути всего 4 и это на мир который в 3 раза больше скайрима про продуманность и ненасытность даже и говорить не стоит ( пролог локу "белый сад" я не считаю ) выдавить из всего этого такую оптимизацию и картинку я думаю это было непросто , а судя по ранним билдам игры это далеко не предел графики на этом двиге , тут 100% некстген со соответствующими системными требованиями
Последнее редактирование модератором: