Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.422
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.846
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.337
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ну это особенность движка. Тут и плюсы свои есть. Можно делать внутреннее пространство сарая сколь угодно большим, независимо от наружного размера. Хотя конечно лучше без этого, но реалии таковы что...
В том же ведьмаке 3 оказалось, что тот уровень графики, который вполне работал на маленьких локациях, никак не хочет работать на больших
играя на ультра настройках я этого не заметил ... ( но не спорю возможно какой то малый % имеет место быть но это уже придирки )
Но надо отдать должное в В3 есть немало гигантских подземелий и всё это в одной локе и без загрузке ( так что двиг там нехилый ) да их действительно больших не так много но они есть и все очень разные и уникальные в отличие от Теса где всё одно и тоже только карта другая ...
загрузок по сути всего 4 и это на мир который в 3 раза больше скайрима про продуманность и ненасытность даже и говорить не стоит ( пролог локу "белый сад" я не считаю ) выдавить из всего этого такую оптимизацию и картинку я думаю это было непросто , а судя по ранним билдам игры это далеко не предел графики на этом двиге , тут 100% некстген со соответствующими системными требованиями
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Вообще есть несколько оченьочень классных фанфиков на эти темы, но увы, сайты, на которых они размещались, сдохли лет так пять назад последний. А жалко.
Ну почему же? На самиздате еще можно найти хорошие. Я вот недавно читал довольно таки годный фанфик про то, что было бы, если бы безымянного убил Буллит. Советую. Ссылка: http://samlib.ru/d/dikarx/00028.shtml
Вот начало:
Буллит, проклятая тварь! Что ты натворил?!! - свирепо прорычал Диего.
Трое громил в доспехах стражников Старого лагеря разной степени потрёпанности одновременно подняли головы. Диего возвышался над ними, твёрдо упершись в камень подошвами мягких кожаных ботинок, и не сводил зло сощуренных глаз с Буллита, возглавлявшего эту троицу. Круто изогнутый лук в руках предводителя следопытов-призраков был наполовину натянут, а наконечник тяжёлой стрелы с выкрашенным в синий цвет оперением недобро уставился в сторону стражников, недвусмысленно напоминая о возможных последствиях резких движений.
Впрочем, едва увидев Диего, мордовороты замерли, сразу же вспомнив легенды, которые ходили во всех трёх лагерях Миненталя об умении бывшего хоринисского контрабандиста обращаться с луком. Нет, попадись он им один против трёх в узком месте, где быстрый как глорх призрак не сумеет ускользнуть от мечей и шипастых булав, стражники не растерялись бы. Но в нынешних обстоятельствах приходилось договариваться миром.
- Да ладно, чего ты завёлся, Диего? Подумаешь, одним скребком меньше...
- Не скребком, а человеком. Человеком, Буллит, Белиар бы тебя побрал! - процедил призрак, невольно натягивая тетиву ещё сильнее.
- Хорошо, человеком, - поспешил согласиться Буллит. - Но мы же не знали, что он окажется таким хлипким. И дерзким при том...
- Точно, - поддержал своего дружка второй стражник, - Буллит и стукнул-то его слегка, так, шутки ради. А он прямо озверел. В горло Буллиту вцепился, чуть не задушил! Пришлось булавой успокоить...
Стражник перевёл взгляд на тело поджарого длинноволосого парня, лежавшее около их ног в воде, у самого берега маленького озерца, куда первым делом попадали все, брошенные за Барьер из внешнего мира. Диего тоже покосился в сторону того, кто со временем мог бы стать ему другом или врагом, а может, и никем не стать, погибнув во время первого же столкновения со стаей хищников или обвала в шахте. Вздохнув, призрак ослабил тетиву и устало опустил оружие. Его длинные чёрные усы, только что угрожающе торчавшие в стороны, бессильно повисли вокруг твёрдой складки губ.
- Ладно, проваливайте, скоты. Хватит смертей на сегодня.
- Так ты что, в самом деле убивать нас собирался? - злобно осклабясь, процедил Буллит. - Смотри, Диего, Гомезу давно не нравится твоё поведение. Не любит он, когда всякая шушера забывает, кто тут хозяин...
Следопыт вскинул бровь, будто удивлённый такой наглостью, и вновь начал поднимать лук.
- Ну его, Буллит, пошли отсюда, - толкнул приятеля в бок прежде молчавший третий стражник. - Идём скорее в замок, а то ужин пропустим.
Раздражённо и напоказ сплюнув, а тайком едва сдержав облегчённый вздох, Буллит вышел на зажатую меж скал тропинку и направился в сторону Старого лагеря. Его дружки заспешили следом, то и дело оглядываясь. Проводив убийц долгим тяжёлым взглядом тёмных глаз, Диего, убрал лук и, легко ступая по камням, спустился к воде. Наклонился над телом, пытаясь нащупать пульс. Безнадёжно. Удар тяжёлой булавы, угодивший в голову, сделал своё чёрное дело.
Подумав немного, призрак принялся за работу. Он выволок убитого из воды и быстро обшарил его одежду, обнаружив за обрывками рубахи послание для Корристо, главы магов Огня.
- Эге! - удовлетворённо крякнул Диего, пряча письмо в сумку. Передавшему такое послание полагалась хорошая награда.
Он оттащил тело в сторону и принялся заваливать каменными обломками. Ему почему-то не хотелось оставлять зверям труп неизвестного каторжника, не прожившего за Барьером и часа. Из тысяч людей, брошенных сюда за два десятка лет, что существует колония, выжили лишь считанные сотни. Сотни наиболее сильных и удачливых, или самых покорных, но тоже удачливых. Остальные умерли. Их обглоданные зверьём и высушенные ветром кости во множестве украшают обочины узких неровных троп Миненталя. А сколько разных бедолаг нашли свою смерть в шахтах, всяких пещерах и древних подземельях, которыми так обильна эта земля!
Над головой заиграл магический купол. Извилистые разряды заплясали на поверхности Барьера, отделявшего "обречённых на вечный труд и бой"* от недостижимой свободы. Отблески колдовских разрядов озарили сложенную на берегу кучку камней и понуро стоящего над ней Диего.
- Даже имени его не знаю... - вздохнул призрак. Вытащив стрелу, он присел возле могилы и наконечником выцарапал на мягком сером камне краткую надпись: "Безымянный".
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Напишу чуть развернутее - для обьективности (известные гильдии):

Паладин - слуга Инноса, подданный короля. Превосходно владеет щитом и мечем.
Наемник - бесстрашный воин, по силе ему нет равных, стойкий боец и сильный противник.
Храмовник - закаленный духовными практиками и ежедневными тренировками разума и тела страж споссобен взывать к силе духов древних храмовников-хранителей братства.
Маг Огня - Служитель порядка и правосудия.
Маг Воды - служитель баланса и равновесия.
Некромант - Служитель Хаоса и Багровой Тьмы.
Гуру - Служитель Разума и становления.
(Приблизительно и неточно:)
Паладин + 15 к здоровью за уровень.(Здоровье Праведника )
Наемник + 10 к здоровью + 10 к выносливости + 2 к силе за уровень. (Природное Здоровье)
Страж + 5 к здоровью + 5 к выносливости + 2 к манне. (Духовная Практика)
Маг Огня + 10 к здоровью за уровень. (Здоровье Праведника)
Маг воды + 5 к здоровью + 4 к манне + 1 выносливости за уровень. (Баланс Сил)
Некромант + 0 к здоровью + 5 к манне + 4 к выносливости. (Здоровье Проклятого)
Гуру + 8 к здоровью + 3 к манне + 8 выносливости + 1 к силе (Сила Разума)
Конечно надо фиксить и учитывать:
Паладин - можно со Щитом.
Наемник - тяжелое двуручное.+ стрелковое
Храмовник - легкое оружие + магия призыва
Маг огня - танк среди магов
Маг воды - полупокер воино-маг.
Некромант - дорогая магия по манне + запрет на лечение и сильнейший урон в игре.
Гуру - псионик - мульти-маг, крепкий физически и духовно.
Примерно так. 8)

Ну и по предложению воскрешения Гг Ксардасом - да он ведь в 4-5 главе исчезает?...
Чтото надо будит придумать XD
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Паладин - слуга Инноса, подданный короля. Превосходно владеет щитом и мечем.
Наемник - бесстрашный воин, по силе ему нет равных, стойкий боец и сильный противник.
Храмовник - закаленный духовными практиками и ежедневными тренировками разума и тела страж споссобен взывать к силе духов древних храмовников-хранителей братства.
Маг Огня - Служитель порядка и правосудия.
Маг Воды - служитель баланса и равновесия.
Некромант - Служитель Хаоса и Багровой Тьмы.
Гуру - Служитель Разума и становления.
(Приблизительно и неточно:)
Паладин + 15 к здоровью за уровень.(Здоровье Праведника )
Наемник + 10 к здоровью + 10 к выносливости + 2 к силе за уровень. (Природное Здоровье)
Страж + 5 к здоровью + 5 к выносливости + 2 к манне. (Духовная Практика)
Маг Огня + 10 к здоровью за уровень. (Здоровье Праведника)
Маг воды + 5 к здоровью + 4 к манне + 1 выносливости за уровень. (Баланс Сил)
Некромант + 0 к здоровью + 5 к манне + 4 к выносливости. (Здоровье Проклятого)
Гуру + 8 к здоровью + 3 к манне + 8 выносливости + 1 к силе (Сила Разума)
Конечно надо фиксить и учитывать:
Паладин - можно со Щитом.
Наемник - тяжелое двуручное.+ стрелковое
Храмовник - легкое оружие + магия призыва
Маг огня - танк среди магов
Маг воды - полупокер воино-маг.
Некромант - дорогая магия по манне + запрет на лечение и сильнейший урон в игре.
Гуру - псионик - мульти-маг, крепкий физически и духовно.
Примерно так. 8)
Прямо таки вспомнились Baldur's Gate и Icewind Dale с их классами, запахло RPG старой школы так сказать jk
Ну и по предложению воскрешения Гг Ксардасом - да он ведь в 4-5 главе исчезает?...
Чтото надо будит придумать XD
Думаю, что не стоит превращать Gothic в Two Worlds и World of Warcraft. Тут уже предлагали даже забеги до тела после смерти, что MMO попахивает. И если мне не изменяет память, то от этой идеи отказались.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Бонусы и впрямь выглядят соблазнительно и даже более-менее логично, да. Давать их при вступлении в гильдию, например, на легком уровне сложности :)
А вот по смерти, соглашусь с xardas-92 - это как-то не комильфо смотрится, "неготишно", как принтяно иногда говорить :)
з.ы. спасибо за ссылку на фанфик, я ушел читать.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
Если ты про Скайрим, то там давно уже нет загрузочных экранов, про вхоже в города и дома.
В смысле? Поподробнее? Неужели такую кардинальную работу проделали ребята из Бетесды?
Только моды не предлагать. Сразу нафиг.
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
786
Реакции
175
Баллы
141
Лучшие ответы
4
В смысле? Поподробнее? Неужели такую кардинальную работу проделали ребята из Бетесды?
когда я проходил была загрузка и в городах и в домах, я думаю так у всех было
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
Вообще есть несколько оченьочень классных фанфиков на эти темы, но увы, сайты, на которых они размещались, сдохли лет так пять назад последний. А жалко.
Ну почему же? На самиздате еще можно найти хорошие. Я вот недавно читал довольно таки годный фанфик про то, что было бы, если бы безымянного убил Буллит. Советую. Ссылка: http://samlib.ru/d/dikarx/00028.shtml
Вот начало:
Буллит, проклятая тварь! Что ты натворил?!! - свирепо прорычал Диего.
Трое громил в доспехах стражников Старого лагеря разной степени потрёпанности одновременно подняли головы. Диего возвышался над ними, твёрдо упершись в камень подошвами мягких кожаных ботинок, и не сводил зло сощуренных глаз с Буллита, возглавлявшего эту троицу. Круто изогнутый лук в руках предводителя следопытов-призраков был наполовину натянут, а наконечник тяжёлой стрелы с выкрашенным в синий цвет оперением недобро уставился в сторону стражников, недвусмысленно напоминая о возможных последствиях резких движений.
Впрочем, едва увидев Диего, мордовороты замерли, сразу же вспомнив легенды, которые ходили во всех трёх лагерях Миненталя об умении бывшего хоринисского контрабандиста обращаться с луком. Нет, попадись он им один против трёх в узком месте, где быстрый как глорх призрак не сумеет ускользнуть от мечей и шипастых булав, стражники не растерялись бы. Но в нынешних обстоятельствах приходилось договариваться миром.
- Да ладно, чего ты завёлся, Диего? Подумаешь, одним скребком меньше...
- Не скребком, а человеком. Человеком, Буллит, Белиар бы тебя побрал! - процедил призрак, невольно натягивая тетиву ещё сильнее.
- Хорошо, человеком, - поспешил согласиться Буллит. - Но мы же не знали, что он окажется таким хлипким. И дерзким при том...
- Точно, - поддержал своего дружка второй стражник, - Буллит и стукнул-то его слегка, так, шутки ради. А он прямо озверел. В горло Буллиту вцепился, чуть не задушил! Пришлось булавой успокоить...
Стражник перевёл взгляд на тело поджарого длинноволосого парня, лежавшее около их ног в воде, у самого берега маленького озерца, куда первым делом попадали все, брошенные за Барьер из внешнего мира. Диего тоже покосился в сторону того, кто со временем мог бы стать ему другом или врагом, а может, и никем не стать, погибнув во время первого же столкновения со стаей хищников или обвала в шахте. Вздохнув, призрак ослабил тетиву и устало опустил оружие. Его длинные чёрные усы, только что угрожающе торчавшие в стороны, бессильно повисли вокруг твёрдой складки губ.
- Ладно, проваливайте, скоты. Хватит смертей на сегодня.
- Так ты что, в самом деле убивать нас собирался? - злобно осклабясь, процедил Буллит. - Смотри, Диего, Гомезу давно не нравится твоё поведение. Не любит он, когда всякая шушера забывает, кто тут хозяин...
Следопыт вскинул бровь, будто удивлённый такой наглостью, и вновь начал поднимать лук.
- Ну его, Буллит, пошли отсюда, - толкнул приятеля в бок прежде молчавший третий стражник. - Идём скорее в замок, а то ужин пропустим.
Раздражённо и напоказ сплюнув, а тайком едва сдержав облегчённый вздох, Буллит вышел на зажатую меж скал тропинку и направился в сторону Старого лагеря. Его дружки заспешили следом, то и дело оглядываясь. Проводив убийц долгим тяжёлым взглядом тёмных глаз, Диего, убрал лук и, легко ступая по камням, спустился к воде. Наклонился над телом, пытаясь нащупать пульс. Безнадёжно. Удар тяжёлой булавы, угодивший в голову, сделал своё чёрное дело.
Подумав немного, призрак принялся за работу. Он выволок убитого из воды и быстро обшарил его одежду, обнаружив за обрывками рубахи послание для Корристо, главы магов Огня.
- Эге! - удовлетворённо крякнул Диего, пряча письмо в сумку. Передавшему такое послание полагалась хорошая награда.
Он оттащил тело в сторону и принялся заваливать каменными обломками. Ему почему-то не хотелось оставлять зверям труп неизвестного каторжника, не прожившего за Барьером и часа. Из тысяч людей, брошенных сюда за два десятка лет, что существует колония, выжили лишь считанные сотни. Сотни наиболее сильных и удачливых, или самых покорных, но тоже удачливых. Остальные умерли. Их обглоданные зверьём и высушенные ветром кости во множестве украшают обочины узких неровных троп Миненталя. А сколько разных бедолаг нашли свою смерть в шахтах, всяких пещерах и древних подземельях, которыми так обильна эта земля!
Над головой заиграл магический купол. Извилистые разряды заплясали на поверхности Барьера, отделявшего "обречённых на вечный труд и бой"* от недостижимой свободы. Отблески колдовских разрядов озарили сложенную на берегу кучку камней и понуро стоящего над ней Диего.
- Даже имени его не знаю... - вздохнул призрак. Вытащив стрелу, он присел возле могилы и наконечником выцарапал на мягком сером камне краткую надпись: "Безымянный".
Блин очень круто, спасибо друг с удовольствием скоротал время и прочитал)
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0

t-dan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Про г3, и я выскажусь:

мне не понравилось, потому что нельзя присоединиться только к огненным магам например. или только к друидам. мне не хватило гильдейских ограничений и ощущения принадлежности к касте.
 
Сверху Снизу