Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.421
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.844
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.336
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Там не один фанфик, вот ссылка на список: http://samlib.ru/d/dikarx/index_3.shtml
А вообще можно почитать Так проходит слава земная:
Его Величество король Миртаны и Нордмара, протектор-соправитель Варранта, великий герцог Хориниса и повелитель Южных островов Робар Третий сидел один в своём кабинете, обставленном с неброской роскошью. Кабинет помещался на втором этаже недавно перестроенного дворца в Венгарде. На массивном столе перед Робаром лежала стопка тонких пергаментных листов и стоял дорогой письменный прибор тяжёлого нордмарского серебра.
Сбоку от обтянутого драконьей кожей кресла, несмотря на летнюю пору, потрескивал и рдел угольями большой камин - старые кости короля нуждались в тепле. Особенно тяжело ему приходилось в ненастье, когда начинали ныть многочисленные раны, полученные в годы буйной молодости и не менее бурной зрелости. Но боль тела, которую он давным-давно выучился переносить с неизменной стойкостью, была пустяком по сравнению с болью душевной. Болью, рождаемой тоской по ушедшим друзьям и любимым, юности, которая никогда не возвратится, прежним временам, когда мир казался понятней и проще. Боль вызывало и постоянно преследующее его ощущение, что всё созданное за долгие годы борьбы и трудов так непрочно и хрупко, что может рассыпаться в любой миг.
Рассеянно скользя невидящим взглядом по ровным строчкам рун, мысленным взором Робар видел совсем другие картины.

Вот он, молодой, растерянный и мокрый до нитки, выбирается из озера, смягчившего его падение с обрыва по ту сторону Барьера. И первое приветствие Миннентальской каторги - неожиданный и подлый удар по лицу...
Белозубая улыбка старины Диего под колючими варрантскими усами... Усталый взгляд Ли - оболганного и преданного генерала ордена Света, нашедшего честь и верность, в существование которых он уже переставал верить, здесь, среди осуждённых на пожизненную каторгу преступников... Ксардас, для которого люди и нелюди - лишь орудия для достижения "высших целей"... Некромант, ни сколько не изменившийся с тех времён, до сих пор плетёт свои заклятья и интриги в мрачной башне на севере Нордмара, куда он вернулся после многолетних скитаний по иным мирам...
Вот отвратная волосатая морда Спящего - орочьего демона Крушака. На клыках его - смерть, а в зрачках - Тьма. Не менее волосатая и клыкастая, но такая простодушная, добрая и немного лукавая физиономия старого шамана Урр-Шака... Тяжесть Уризеля в уверенной ладони... Падение Барьера - ощущение, будто рушится мир...
Город Хоринис, каким он его увидел впервые, сонный и приходящий в запустение... Мудрый ясный взгляд Ватраса на костистом смуглом лице. Под таким взглядом забываешь о лжи, лукавстве, выгоде...
Драконы... Ирдорат, с его застарелой вонью, настоенной на сере, крови и страхе; с его злым эхом, насмешливо отдающимся в бесчисленных залах и переходах, погруженных в вековечную жуть и тьму...
Первые шаги по материку... Бесконечное и бестолковое перемещение по разорённой, захваченной орками стране в бесплодных попытках объединить разрозненные людские группировки для организованного сопротивления... Смерть предшественника - Робара Второго, высокомерного и слабого правителя, предавшего тех, кто принёс ему славу и власть... Иллюзия победы... Уход магии из мира...
Многолетние походы, стычки, интриги, компромиссы, измены и подвиги... Коронация... Создание государства на пепле и крови разорённой Миртаны почти в прежних её пределах. Лишь на востоке, близ границ с Неизвестными землями до сих пор правят орки. Они разобщены и разделены на мелкие княжества, а потому больше не опасны... Непредвиденное постепенное возвращение в мир магической силы...
Вновь интриги и неожиданные предательства самых близких соратников... Вражда многочисленных возмужавших принцев - его детей от нескольких жён, не сумевших пережить своего повелителя... Волнения то черни, то знати на окраинах королевства... Появление новых тёмных сект...

Полено в очаге громко треснуло от боли, причинённой острыми язычками пламени казавшемуся давно мёртвым дереву. Старик в кресле вздрогнул и очнулся от воспоминаний. Он вновь обмакнул перо в серебряную чернильницу и медленно вывел ещё несколько строк чётким ровным почерком.
Удивительно, как с годами меняются люди! В молодости он жаждал приключений, подвигов, богатства, наслаждений. Потом - власти, порядка и устойчивости. Ради всего этого бессчётное количество раз подвергал свою жизнь смертельной опасности, убивал, предавал, крал, совершал подвиги, терял друзей... А на старости лет его потянуло к знаниям. Он только сейчас, остановившись и оглядевшись, неожиданно осознал, в каком удивительном мире ему довелось жить. С какой-то щемящей досадой понял, что потерял напрасно не годы - десятилетия. Равнодушно проходил с мечом в руке и нетерпением в сердце мимо таких чудес и дивных явлений, что большинству смертных не могли и присниться!
И вот теперь, в самом конце жизни, король Робар Третий, прозванный в народе Победителем Драконов и Спасителем Отечества, решил оставить по себе не только славу бесшабашного авантюриста, отважного воина, опасного интригана и благородного героя (всё вместе и в равных пропорциях!), но и учёного. Пусть даже самого скромного и малоизвестного. Высказать то, что накопилось в душе и памяти за долгие годы, и то, что не мог или не считал нужным высказывать прежде.
Мир вокруг был готов вновь погрузиться в хаос междоусобиц, грабежей, убийств и тёмных обрядов, что хуже самого жестокого убийства. Мир грозил быть разорванным тысячами человеческих и нелюдских эгоистичных надежд, неутолённых амбиций, заблуждений, выдаваемых за единственную и последнюю истину. А он, повелитель этого мира, заперся в кабинете и терпеливо выводил руну за руной, отчётливо при этом сознавая, как скудны его знания, слаб стиль и неповоротливы мысли...
Дописав очередную строку, старик придвинул к себе стопку испещрённых рунами листов пергамента и стал перечитывать написанное:

"О ЗНАНИЯХ И ЗАБЛУЖДЕНИЯХ
учёный трактат смиренного Робара, грешного служителя Инноса и недостойного почитателя Аданоса

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Следует признать, что об этом мире мы знаем не слишком много. Именуется он, насколько можно понять, Мордрагом. Понятие это весьма сложное. Оно обозначает не только конкретную планету, но также и вселенную, в которой она находится. Кроме того, Мордраг - это, судя по всему, ещё и имя божества, которое было предшественником трёх Братьев-богов, почитаемых ныне, и название местного светила. Это слово иногда используется в качестве человеческого имени собственного. Однако, прежде всего, Мордраг - это название мира.
Нет оснований полагать, что мир этот имеет форму, принципиально отличную от формы Земли. Размеры, судя по всему, тоже сходные.

Мордраг имеет единственный спутник, именуемый Луной. Судя по сходству названий и внешнего вида, это то же небесное тело, что освещает мир, носящий имя "Земля". Поэтому можно предположить, что Мордраг - один из параллельных Земле миров, находящийся в тех же пространственно-временных координатах, что и упомянутая планета, но смещённый в каком-то ином, недоступном обычному человеческому восприятию измерении. Это подтверждается и наличием в обоих мирах одних и тех же или близкородственных видов растений и животных, а также многих черт человеческой культуры. Об этом свидетельствуют и отдельные артефакты явно земного происхождения, встречающиеся в Готическом мире - в частности, ржавые остовы вполне земных автомобилей.

ГЕОГРАФИЯ
Нам известна лишь небольшая часть мира Мордрага, а именно восточная оконечность крупного материка, на которой расположены государства Миртана, Варрант (Варант) и Нордмар. Территории, простирающиеся к западу от этих сравнительно небольших стран, именуются Неизвестными землями. Возможно, они заселены орками, но точно этого никто не знает.

К востоку от материка находится море, многими называемое Миртанским. Море, по видимому, является частью безбрежного океана. Ограничено оно многочисленными островами, расположенными на его периферии и в центральных частях бассейна.
Самый значительный из островов - Хоринис. Это последнее и единственное в известной нам части мира место, где остались крупные залежи магической руды. В силу этой и ряда иных причин в интересующее нас время остров Хоринис оказался важнейшим узлом, события в котором оказывают решающее влияние на историческое развитие всего мира Готики.
Остров отличается крайне своеобразным рельефом. Непроходимые горные массивы разделяют пригодные для обитания долины. Причём совершенно неизвестно, сколько таких долин имеется на Хоринисе. Исследователи постоянно открывают на нём всё новые обжитые районы и гигантские подземные пустоты. Поэтому вопрос о площади острова и очертаниях его берегов остаётся открытым.
Не исключено, что Хоринис расположен в точке пересечения нескольких параллельных пространств. В свете этого предположения все его странности становятся легко объяснимыми.
Помимо Хориниса, известно множество иных островов. В первую очередь это, конечно же, Южные острова. Насколько можно понять из косвенных сведений, собственных наблюдений и рассказов мореходов, они представляют собой крупный архипелаг, ограничивающий бассейн Миртанского моря с юга, и лежащий к юго-востоку от варрантского побережья. Архипелаг, несомненно, находится в сфере влияния миртанской культуры. Возможно, во время расцвета миртанской государственности Южные острова, по крайней мере часть их, подчинялись королевству и политически.

Широко известен также остров Ирдорат, где располагался древний храмовый комплекс, посвящённый Белиару, ныне разрушенный. Координаты храмового комплекса и самого острова неустойчивы. Не исключено, что он расположен не на самом Мордраге, а в параллельном пространстве, тесно с ним связанным.
Кроме указанных участков суши, о которых знают все, можно назвать ряд островов, известных отдельным исследователям - это Питхорм, Гештат и многие другие. Некоторые из них, кажется, входят в группу Южных островов, а другие расположены намного севернее. Насколько можно судить, ни один из известных на сегодняшний день островов по размерам не может сравниться с Хоринисом. Последний некоторые считают составной частью крупного архипелага Хор. Впрочем, убедительных доказательств этого они пока не представили.

Несколько особняком стоит страна Джектил (Яктюль). Являясь частью мира Готики, она отличается большим своеобразием. Так, в этой стране не известен культ богов-братьев. Её жители поклоняются единому божеству, по имени которого страна и названа.
Неизвестно и точное местоположение Джектила, Гатии и некоторых других стран. На данный момент относительно Джектила имеются два равновероятных предположения - Неизвестные земли и внутренние района острова Хоринис, изолированные в течение нескольких тысячелетий.

НАСЕЛЕНИЕ
Помимо многочисленных животных, Мордраг населён несколькими разумными видами - людьми, орками. Некоторые причисляют к разумным также гоблинов, что вполне вероятно, учитывая использование этими существами огня, оружия и наличие разделения по профессиональному признаку (воины, шаманы и т.д.). Гоблины делятся на две разновидности - серые (или зелёные) и чёрные. Является ли различие между ними проявлением полового диморфизма, расовым признаком, следствием наличия двух сходных биологических видов или итогом возрастных изменений - никому не известно.

Иные полагают также, что на Мордраге обитают гномы (правильнее их следовало бы называть цвергами). Однако большинство исследователей мира Готики существование этого разумного вида отвергают, объявляя их плодом кошмарных видений лиц, злоупотребляющих наркотической болотной травой. При этом некоторые из означенных исследователей не отрицают наличия расы великанов, якобы обитавшей на Мордраге до недавнего времени или даже сохранившейся поныне.
Спорным остаётся и вопрос о троллях, распространённых в двух разновидностях - обыкновенной и чёрной. Судя по образу жизни и поведению, их следует относить скорее к животным, чем к разумным существам. Но, в то же время, бросается в глаза их несомненное родство с орками и гоблинами.

Здесь нам придётся коснуться довольно щекотливого вопроса о первенстве происхождения людей и орков.
Человеческая мифология, основанная на принципах антропоморфизма, утверждает первенство человека, якобы созданного Аданосом ранее орков, являющихся порождением Белиара. Не берёмся оспаривать это утверждение или объявлять его истиной в последней инстанции, но укажем на некоторые факты.
Как уже отмечалось выше, орки, гоблины и тролли во всех их разновидностях имеют большое количество сходных черт. Поэтому можно с большой долей уверенности предположить, что все они - плоды эволюции одной ветви весьма высокоразвитых антропоидов. Учитывая высокую концентрацию этих видов в известной нам части Мордрага, этот мир можно считать местом, где эта эволюция и проходила на протяжении длительного времени.
Люди (если наличие цвергов в мире Готики действительно является досужим вымыслом) представлены на Мордраге одним видом. Нет никаких доказательств того, что они сформировались именно на указанной территории, а не пришли извне. Поэтому утверждение об их первородстве представляется сомнительным. Впрочем, для глубоко религиозных людей, свято верящих в Инноса и Аданоса, никакие рациональные доводы значения не имеют.

Кроме приматов, в готическом мире обитают разумные рептилоиды - драконы и люди-ящеры. Достоверные сведения о том, где находится их родина, отсутствуют. Мало известно об их биологии, культуре и других аспектах жизни.
Согласно религиозной традиции, драконы появились прежде иных разумных существ и являются олицетворениями стихий. Утверждение весьма спорное. Стихий, как известно, четыре. А драконов только за последнее время было убито пять живых и один квазиживой. Не исключено, что связь драконов со стихиями определяется не реальным происхождением, а принадлежностью к той или иной магической школе или мистическому ордену.
Общеизвестна связь драконов с людьми-ящерами, хотя не ясно, на чём эта связь основана. Осмелимся выдвинуть гипотезу, что связь эта биологическая. Драконы, как известно, откладывают яйца. Но при этом у них нет деления на самцов и самок. Во всяком случае, самку дракона никто пока не видел. Видимо, они являются обоеполыми, то есть гермафродитами.
Драконы отличаются яркими индивидуальными чертами, особенностями характера и именами собственными. Люди-ящеры же индивидуальностью не обладают. Они одинаково выглядят, одинаково действуют, у них нет имён и социального деления. У них, как правило, даже нет личных вещей, кроме одинакового для всех оружия. На основании этих наблюдений мы делаем парадоксальный на первый взгляд вывод о том, что драконы и люди-ящеры - представители одного биологического вида.
Дракон - разумное существо. А люди ящеры, не обладающие независимым разумом и свободой воли - это своего рода дистанционно удалённые рабочие органы дракона. Если взять для аналогии пчелиный рой или сообщество ползунов, то люди-ящеры - это рабочие особи, а дракон - матка и трутень в одном лице. Он управляет своим "роем" при помощи магии, телепатии или каким-то иным способом, связывающим их более крепко, чем пчёл.


КУЛЬТУРА
О материальной культуре людей и нелюдей Готики мы сейчас говорить не будем, так как с ней более-менее знакомы все исследователи готического мира. Поэтому сразу перейдём к магии и религиозным воззрениям.
Магия - это способность отдельных людей, орков и всех драконов воздействовать на окружающий мир при помощи энергии неизвестной пока природы. Ещё недавно казалось, что магия навсегда ушла из мира, но впоследствии она вернулась и вновь стала доступной людям и многим нелюдям.
Использоваться магия может непосредственно или через артефакты - руны, юниторы, магическое оружие, доспехи, украшения или напитки. Существа, владеющие магией, - маги и шаманы - часто одновременно являются жрецами и учёными.

По способам воздействия и идеологической основе магия делится на огненную, водную (ледяную) и тёмную. Чётко разграничить их удаётся далеко не всегда. Но обычно к проявлениям огненной магии относят любые воздействия посредством локального повышения температуры окружающей среды. Водная магия в качестве, если можно так выразиться, действующего вещества использует воду в одном из её агрегатных состояний. Тёмная магия проявляется в виде создания квазижизни - разнообразных големов, зомби, ходячих скелетов; вызова существ - гарпий, демонов - из параллельных пространств; а также путём "высасывания" жизненной силы человека или иного существа и т.п.
Создание каждого из видов магии приписывают одному из трёх богов-братьев. Однако при этой системе несколько в стороне оказываются некоторые другие проявления магии, которые в равной степени используются всеми школами и не могут быть причислены ни к одной из них. Речь идёт о целебной магии, телепортации, использовании напитков, расширяющих человеческие возможности, и многом другом. Магия Барьера, созданного над колонией в Рудной долине, относится к этой же группе. Хотя Барьер установили маги Огня при участии магов Воды, они явно не до конца понимали, что, собственно, делают, и не вполне контролировали процесс.
Любопытно также, что у драконов магические школы подразделяются несколько иначе, чем у людей: Огонь, Лёд, Вода и Земля.

Кроме общих для всех религиозных учений магических проявлений и догматов, следует отметить наличие признаков некогда распространённых в мире Готики верований.
Так, небезызвестная ведьма Сагитта с Хориниса, которую не слишком жаловали маги всех трёх школ, являлась, видимо, носительницей знаний какого-то более древнего культа. Можно предположить, что в отдалённые времена в Миртане существовал некий круг Земли, Леса или чего-то в этом духе. Божество, бывшее его покровителем, сегодня основательно забыто. Возможно также, что это божество - то самое, чьим пророком является Нетбек, которого многие без всякого на то основания прежде считали сумасшедшим. Может быть, древнего бога звали Мордраг?
Любопытно, что орки, которых люди считают порождением Белиара, используют главным образом заклинания школы Огня. Скорее всего, поклонения Белиару у орков - явление сравнительно недавнее. Видимо, его принёс им Спящий, при жизни известный как шаман Кру-Шак (Крушак). Обращение орков в новую веру стало ответом на притеснения со стороны людей, изгнавших их с исконных мест обитания.
Точно неизвестно, кому и как в древности поклонялись орки. Но, судя по сохранившимся подземным кладбищам и мавзолеям, у них был широко распространён культ предков. Поклонялись они и огню, о чём свидетельствует характер используемой ими магии.
В магическом искусстве орки сильно уступают людям, отдавая предпочтение механизмам и силе собственных мускулов. Многие созданные ими устройства являют собой образец технологии, непревзойдённый на Мордраге до сих пор.
Кстати, не исключено, что именно владение магией стало причиной низкого уровня технического и социального развития мира Готики.

В заключение хотелось бы сказать немного о широко бытующем заблуждении, будто орки, гоблины и многие другие существа якобы были созданы Белиаром. Это утверждение противоречит самим основам культа трёх Братьев, хотя распространено даже среди магов.
Иннос, как справедливо указывают некоторые исследователи, сам ничего не создавал. Правда, согласно ряду версий, он создал Аданоса и Белиара (тогда какие же они ему братья? - скорее уж дети!).
Но, в любом случае, Иннос упорядочил мироздание, то есть создал систему, на основе которой стало возможным дальнейшее творение Аданосом всего живого.
Белиар же является олицетворением не только Тьмы, но и Хаоса - полной противоположности Порядка. Создавать - значит приводить в систему, повышать уровень организации объекта, упорядочивать. Но что может упорядочить тот, чей идеал - хаотичность? Он может лишь разрушать систему, нарушать порядок.
Из этого следует закономерный вывод о том, что Белиар никого никогда не создавал, что бы там ни утверждали недоброжелатели орков. Белиар может лишь использовать для своих нужд созданное другими, приспособив его путём частичного разрушения или искажения системы. Проще всего это сделать не через физические, а через духовные изменения - посредством пропаганды эгоизма, безответственности, при помощи стирания этнических, религиозных, сословных различий. Работает безотказно! Ведь проще обвинить противника во всех смертных грехах и объявить войну на уничтожение, чем попытаться понять его точку зрения и признать собственную вину. Легче забыть свой язык и заветы предков и начать играть по чужим правилам, руководствуясь лишь сиюминутной выгодой. Удобнее жертвовать чужими жизнями и интересами ради вполне ощутимых богатства, комфорта, власти, чем подвергать себя лишениям ради каких-то призрачных идеалов.
Как видим, несмотря на громадные внешние отличия, суть проблем, стоящих перед миром Готики и миром Земли очень сходна. Но это уже не относится к теме нашего исследования."

Земля... Этот полузабытый мир теперь, на склоне лет, вспоминается всё чаще... Огромная страна, без малого сотню лет назад безжалостно избавившаяся от своего последнего императора, упрямого и бездарного, а потом на долгие годы погрузившаяся в пучину жестокости и лжи, странным образом перемешанных с истинной честью и самопожертвованием...
Школа в маленьком городке с единственным безнадёжно устаревшим заводом, превращённым в музей древним храмом и обсиженной жизнерадостными голубями неуклюжей чугунной статуей посреди выщербленной пыльной площади...
Издёрганные, вечно озабоченные и подавленные горем родители. Брат, от которого остались лишь самодельный арбалет за шкафом и фотоснимок худого парня в мешковатой пятнистой форме на фоне покрытых лесом гор, вставленный в траурную рамку...
Душный вагон и перестук колёс на стыках рельсов... Другой город - большой, шумный, погрязший в лицемерии, мусоре и животной жажде обогащения. Университет, который он посещал менее охотно, чем дискотеки, компьютерный клуб и спортзал...
Здесь, в Миртане, он стал безымянным. Не потому, что скрывал своё имя. Просто местные жители оказались не способны произнести его, не говоря уже об отчестве и фамилии. А позднее, вступив на престол, взял имя своего предшественника и стал Робаром Третьим, королём-легендой...

В дверь громко постучали. Не дождавшись ответа, заколотили настойчивее.
- Ваше Величество, прошу вас, отоприте дверь! Это очень важно!
В ответ - молчание.
- Отец, дурные известия: Варрант восстал! Во дворце раскрыт заговор с принцами Ли и Ватрасом во главе!
Тишина...

Когда после немалых усилий массивная резная дверь была, наконец, сломана, в кабинет вбежал могучий и разгневанный принц Лестер с несколькими слугами и стражниками. Позади, почтительно поддерживая под руки ветхого седого мага Мильтена, неизменного королевского советника и хрониста, топтались юные принцы Ларс и Диего...
Возбуждённые голоса смолкли как по волшебству. Ворвавшиеся в кабинет люди безмолвно замерли вокруг кресла, в котором неестественно прямо и неподвижно сидел повелитель Миртаны Робар Третий. Его остекленевшие глаза остановились на стопке исписанных рунами листков пергамента, аккуратно сложенных в центре большого стола...
Ну или Долгий путь в Миртану, вот ссылка на первую главу: http://samlib.ru/d/dikarx/000a1.shtml
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
В смысле? Поподробнее? Неужели такую кардинальную работу проделали ребята из Бетесды?
Только моды не предлагать. Сразу нафиг.
Именно мод глобальный, а ты что думал бесетки есть дело до этого, уже вышли тысячи любительских модов от фанатов, качеством и проделанной работой лучше чем сама игра.
А мод сделали на основе два мира 2 , там с экранами загрузки проблем нет. И не официальные DLC, во многом превосходят официальные. Не играть с модами , рубиться в чистую ваниль, это как нибудь сами без меня , у меня стоит пару сотен модов, в общем от ванили осталось одно название.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.323
Реакции
324
Баллы
306
Лучшие ответы
1
тоже самое, в скайрим без модов играть невозможно. кил мувы, реплейсеры, броньки мечи, текстуры, и еще огромный список того что вообще держит в этой по сути напрочь говняной игре не побоюсь этого слова) из ванили только драконы, тчо собственно тоже держит в этой игре) вот зацените скрин. устроил пожар в одном очень похотливом месте)
 

Вложения

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
А я уже не могу и с модами играть, настолько надоел Скай. До этого качал крутую сборочку, которая не нарушает атмосферы и гонял в нее. Там да, мало чего родного осталось, но графоний был подтянут на уровень и много чего добавлено, типа брони, плащей, рюкзаков, квестов и территории(Эльсвейр и еще какая-то область Ская, на которую можно было добраться только на корабле ну и по мелочи), оружия и так далее.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
По этой причине и называю Ведьмак 3 шедеврам ибо он тупо в не конкуренции ... Готика уже давно заглохла как проект ( ждём новую игру от рыб там видно будет ) ТЕС ну это позорище посредственное и унылое играть в ней без 100500 мобов нету желания ( ванильная Тес тупо на 1 раз ) .
просто в Ведьмаке 3 до создателей дошло что должно быть в РПГ на первом месте это Сюжет , Открытый мир , Вариативность почти во всём с последствиями , доп КВ с качеством проработки как и основные ,Сложный моральный выбор почти повсюду , Последствие поступков ГГ , Сопереживание персонажем и отыгрыш ролей ( ролевая игра как не как ) , Жизненно приземлённый сюжет ( а не аля новый защитник убогих, угнетенных и спаситель всего и вся ... ) , а потом уже всё остальное . Вот в той же Готике были зёрна все этого ещё в 2001 году ну потом они свернули не туда nb , а в ТЕС и половины из перечисленного не было не когда ибо это тупо продукт "без души" а конвейер по заработку ....
 
Последнее редактирование модератором:

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
Ksardos877, ей богу, тебе не надоело еще писать про Ведьмака 3? jt Я понимаю, ты считаешь игра крутая и все дела, может она такая и есть, я не спорю, но в каждое обсуждение, независимо от темы, будь то Скай или Гота 3 писать о В3? jk Мне уже начинают приходить мысли, что ты подрабатываешь на CD Projekt RED. ag
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
что ты подрабатываешь на CD Projekt RED.
да, а ты не знал что они потратили 35 лямов только на пиар ,это как все три ризена jk , вот и мне достался кусок отрабатываю хлеб нечего личного ...
xardas-92 , я пишу аргументировано ибо у меня бомбит почему другие не могли заделать также , бог с ней с графикой и технологиями хотя бы сюжет также проработать и сделать такие же сайд кв ....
Да и игр в жанре опен ворд РПГ от 3 лица можно по пальцем перечесть , вот и приходится постоянно ссылаться на 1 или 2 игры как примеры ... и говорить их название для наглядности что бы не было пустозвонство.
По явится завтра другой продукт который будет лучше буду писать упоминать только его в примерах ... тут нет фанатизма это просто как факт , как у же приводил пример было бы у нас в машиностроение всего 2-3 бренда приходилось бы тоже всё время ссылаться на один ( это как грубый пример )
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
а в ТЕС и половины из перечисленного не было не когда ибо это тупо продукт "без души" а конвейер по заработку ....
Глупо сравнивать со старым Скайримом, Ведьмака 3.
Вот когда выйдет TES 6, на совершенно новом движке, вот тогда можно и по критиковать, и сравнивать.
А сейчас это не актуально, Скайриму уже грубо 4 года, а В3 только вышел.
Кажется Беседка отложила выход ТЕС 6 на 2016, но с другой стороны может и нет, в смысле так и должно быть, каждая серия выходила раз в пять лет.
Жду с нетерпением. jt :hj:
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
на совершенно новом движке, вот тогда можно и по критиковать, и сравнивать.
сам то в это веришь jk судя по флатауту новому там до сих пор двиг от облы jk
А сейчас это не актуально, Скайриму уже грубо 4 года, а В3 только вышел.
ибо у меня бомбит почему другие не могли заделать также , бог с ней с графикой и технологиями хотя бы сюжет также проработать и сделать такие же сайд кв ....
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0
xardas-92 , я пишу аргументировано ибо у меня бомбит почему другие не могли заделать также , бог с ней с графикой и технологиями хотя бы сюжет также проработать и сделать такие же сайд кв ....
Да это понятно. Но сравнивать Ведьмака 3 со Скайримом, а уж тем более Готикой 1 - 2, это все равно, что сравнивать Скажем Baldur's Gate с Dragon Age или Ultima Online с World of Warcraft. jk Мне самому Ризен не по вкусу, но и Ведьмак тоже. Не охота читать про него через пост. :hj:
 
Сверху Снизу