Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 165
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.671
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 815
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
???? уровни продаж и рейтинг говорят об обратном ...
Всего же над RPB будет трудиться в среднем два десятка человек.
jk jk jk они уже в инди проект превратились ...

и хотим сотворить живой, правдоподобный мир. Именно для этого мы решили отказаться от гигантской вселенной и сделать ее компактной, но максимально проработанной на каждом участке. Так что я думаю, что в первую очередь наша игра получит признание в кругу игроков, предпочитающих приключения “ручной работы”, а не классические RPG с гигантским миром и кучей сгенерированного “контента”».
просто у них нет сил , средств, ресурсов и возможности вручную проработать большой опен ворд ( у Поляков хватило а у них нет стыдно должно быть с их то опытом .. ) .
p/s чё то уж сильно на Ризен 1 похоже ( очередная мелкая РПГ на один раз и абсолютна не нужная в массах ) .
Надеюсь что это старая инфа от ризен 1 ... ну чтож увидим через 3 дня... надеюсь будет что то масштабное и вручную проработанное ААА проект а а не шушира ...
Лучше они сделали ремейк Г1 срубили бы бабла , следом ремейк Г2нв и тут ещё бабла, потом уже смогли бы себе позволить проект ААА класса и сделать ремейкГ3 с вручную сделанными кв в большом опен ворде ( причём за свои кровные и без кнута издателя )
и поклонники были бы действительно рады .
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
уровни продаж и рейтинг говорят об обратном
А мне вот не интересен, рейтинг и уровень продаж игр, которые меня не интересуют в обще.
Как и в принципе всех игр в целом, если игра нравится, то я в нее играю, и мне совершенно все равно какой у нее рейтинг и сколько дисков продали с ней. jt :hj:
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
А мне вот не интересен, рейтинг и уровень продаж игр, которые меня не интересуют в обще.
Как и в принципе всех игр в целом, если игра нравится, то я в нее играю, и мне совершенно все равно какой у нее рейтинг и сколько дисков продали с ней.
абсолютно не прав ...
чем больше разработчик заработает тем больше бюджета и лет разработки он может себе позволить хоть 5 лет работать и до мелочи проработать одну игру , профессиональные сценаристы , оборудование захвата движений , проработку мира , позволить себе профессиональное оборудование , приливать узконаправленных специалистов , работа профессиональных операторов , тесты , отладка , поддержка и тд...
Да и про сам стимул работы разработчиков я вообще молчу .
чем гениальней работа тем больше бюджета и времени тебе надо на её разработку .... блин я хз как объяснить тем кто этого не понимает ну вот вам пример - допустим ты мега гениальный инженер механик и в состояние сам собрать Мерседес но для этого тебе нужны детали для этого мерседеса !!! а если будешь их делать сам то тебе нужно оборудование для их производства ( на это всё надо килотонну денег ). Детский сад её богу ...
p/s я не говорю то что деньги это всё что надо НЕТ! тут важен баланс чтобы была и команда разработчиков гениальных и финансово обеспечены для возможности реализации своих идей.
Для производства качественного продукта нужен как творческий ресурс так и финансовый
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
кто нибудь помнит немецкого фаната делающего приквел готики на движке анриал? он еще работает над ним?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Ksardos877, ты бесподобен! sd

пеши исчо :hj:
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
чем больше разработчик заработает тем больше бюджета и лет разработки он может себе позволить хоть 5 лет работать и до мелочи проработать одну игру
Вот именно, что может. Но не всегда себе позволяет. jk
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Ведьмак 3 задрал нереальную планку по качеству и проработке кв в опен ворде
Не то чтобы планка уж слишком высокая. Планка нормальная, такая, какой должна быть НОРМАЛЬНАЯ игра с открытым миром, а не то, что мы видели в Скайбливионах, которые зажрались, разленились и выдавали кал, зная, что пипл схавает, ибо эти игры были практически единственные в данной нише. Ведьмак стал настоящей пощечиной Бетесде, так сказать, слабительным, которое заставило их просраться прийти в себя и подумать о качестве выпускаемых игр. Надеюсь Бетесда сделает выводы и следующие свитки будут на уровне. И конечно нашим рыбам стоит глубоко призадуматься о том, что Ризены стали для нее ошибками, на которых учатся.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Ksardos877, ты бесподобен!

пеши исчо
осссчюнь смечно :hj:
Доволен ?
Вот именно, что может. Но не всегда себе позволяет.
ну это уже от него завесит.
есть куча примеров ААА где разрабы просто решили заработать и выпустили шлак , а есть ААА где сделано всё на высшем уровни .
А вообще да , слаб человек....
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Ведьмак 3 задрал нереальную планку по качеству и проработке кв в опен ворде
Не то чтобы планка уж слишком высокая. Планка нормальная, такая, какой должна быть НОРМАЛЬНАЯ игра с открытым миром, а не то, что мы видели в Скайбливионах, которые зажрались, разленились и выдавали кал, зная, что пипл схавает, ибо эти игры были практически единственные в данной нише. Ведьмак стал настоящей пощечиной Бетесде, так сказать, слабительным, которое заставило их просраться прийти в себя и подумать о качестве выпускаемых игр. Надеюсь Бетесда сделает выводы и следующие свитки будут на уровне. И конечно нашим рыбам стоит глубоко призадуматься о том, что Ризены стали для нее ошибками, на которых учатся.
Сомнения что они научатся на них.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Сомнения что они научатся на них.
ну возьмут во внимание это точно ...
ибо появился тот кто у них оттяпал большую часть рынка ( в фантази РПГ ) и им как миниму надо делать следующий продукт который будет лучше и качественней чем у конкурентов . в ААА классе этого жанра у них не было конкурентов вообще , вот они и плодили суррогат как свиноматки.
p/s когда единственный их конкурент в 2007 с позором провалился ( Г3 ) они по любому не раз бокал подняли jk так как остались по сути одни ...( опен ворд фантази от третьего лица ) , а сейчас появился новый игрок от которого они такого успеха и ажиотажа уж точно не ожидали ... и теперь выпускать беседки то что будет хуже это упасть в грязь лицом ... ( как биовар с инквизицией jk jk jk )
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу