С Днём России!
  • 1.558
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 658
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Dima98b

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Было бы неплохо ввести фишку изменения роста героя .
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Было бы неплохо ввести фишку изменения роста героя .
ахаха через йогурт Ростишка jk jk
рост человека происходит до 21 года , а ГГ за 30 ... да и то что он за несколько игровых дней будет расти это умора будет jk
ппц что вы курите ? отсыпьте плиз ...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Изменение роста - стремная вещь. Будет работать с минимумом проблем, если изначально уменьшить ГГ до 75% (чтобы не выглядел совсем уж карликом). И добавлять по 1% роста каждые 50 ловкости. Закончить на 100-110%.
И то надо смотреть, не вылезут ли где баги анимации.

он за несколько игровых дней будет расти это умора будет
Пока лежал в ХС - усох. Доспехи сохранили жизнь, а вот ресурсы пошли на регенерацию повреждений. Вот и стал задохликом (восстанавливается с повышением силы) и пониже ростом (менее достоверно, но другого способа что-то поменять нет)
Если вообще, заниматься таким надувательством ГГ и растягиванием по осям.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Меня в такие моменты радует что в Готике нет мимики) Ото в не называемой игре бред сделали с синхронизацией "проффи" так называемые)
зато игра актёров 10из10 . эмоции и всё такое ...
скорей им просто таймигн фраз не скинули ...
да и далеко не везде там этот косяк ... макс 1 фраза из 10 можно и потерпеть , чем играть в славянскую игру с английским языком атмосфера сразу в ноль уходит ...
а мне вот жаль что мимики нет в готе ( ну тогда ещё о таких технологий записи с живых людей и мечтать не могли ... )
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
а мне вот жаль что мимики нет в готе ( ну тогда ещё о таких технологий записи с живых людей и мечтать не могли ... )
ну почему же, готика 2 ночь ворона вышла в 2004, а в 2005 был выпущен Farenheit где использовались такие технологии
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а мне вот жаль что мимики нет в готе ( ну тогда ещё о таких технологий записи с живых людей и мечтать не могли ... )
ну почему же, готика 2 ночь ворона вышла в 2004, а в 2005 был выпущен Farenheit где использовались такие технологии
1. и близка там того не было что есть сейчас ( там было похоже на неуклюжею пародию ... если сравнивать с тем что сейчас ) я как вспомню эти говорящие и подвижные губы с неподвижными лицами аж дрожь берёт ''лица манекенов с живыми губами " jk... ( уж лучше как в Г2 чем так как там ... )
2. в 2005 уже был ДХ9 . и вовсю использовался , а готику г2 начали делать ещё в 2003
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
ГТА Вайс сити вышла в 2002, и там была вполне приличная мимика, хотя и с малым количеством полигонов. Но эмоции они уже выражали, хотя и немного мультяшно.
Халф Лайф 2 вышел в 2004, и там уже были качественные модели, хорошая анимация и просто отличная физика.
Просто там использовались передовые на то время технологии, которыми и не пахло в готике. Правда, в готике были свои фичи
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
и не забываем что у игры рейтинг для взрослых и любой взрослый контент туда можно впихивать лишь бы он смотрелся и подходил миру Готы . а всё это в готике смотрится на 5+ .
о, совсем забыл написать:
Поменяется ли образ нашего ГГ с приписыванием ему желания носить такие трофеи?
Я вот видел(на видео), что такие трофеи носили только дикари.


Голова Бладвина объемна, ее даже можно выкинуть из инвентаря. Мало того, она еще и гниет.
м.б.
никогда не выкидывал.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу