Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 294
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.742
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 865
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Dima98b

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
33
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Было бы неплохо ввести фишку изменения роста героя .
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Было бы неплохо ввести фишку изменения роста героя .
ахаха через йогурт Ростишка jk jk
рост человека происходит до 21 года , а ГГ за 30 ... да и то что он за несколько игровых дней будет расти это умора будет jk
ппц что вы курите ? отсыпьте плиз ...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Изменение роста - стремная вещь. Будет работать с минимумом проблем, если изначально уменьшить ГГ до 75% (чтобы не выглядел совсем уж карликом). И добавлять по 1% роста каждые 50 ловкости. Закончить на 100-110%.
И то надо смотреть, не вылезут ли где баги анимации.

он за несколько игровых дней будет расти это умора будет
Пока лежал в ХС - усох. Доспехи сохранили жизнь, а вот ресурсы пошли на регенерацию повреждений. Вот и стал задохликом (восстанавливается с повышением силы) и пониже ростом (менее достоверно, но другого способа что-то поменять нет)
Если вообще, заниматься таким надувательством ГГ и растягиванием по осям.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Меня в такие моменты радует что в Готике нет мимики) Ото в не называемой игре бред сделали с синхронизацией "проффи" так называемые)
зато игра актёров 10из10 . эмоции и всё такое ...
скорей им просто таймигн фраз не скинули ...
да и далеко не везде там этот косяк ... макс 1 фраза из 10 можно и потерпеть , чем играть в славянскую игру с английским языком атмосфера сразу в ноль уходит ...
а мне вот жаль что мимики нет в готе ( ну тогда ещё о таких технологий записи с живых людей и мечтать не могли ... )
 
Последнее редактирование модератором:

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
а мне вот жаль что мимики нет в готе ( ну тогда ещё о таких технологий записи с живых людей и мечтать не могли ... )
ну почему же, готика 2 ночь ворона вышла в 2004, а в 2005 был выпущен Farenheit где использовались такие технологии
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а мне вот жаль что мимики нет в готе ( ну тогда ещё о таких технологий записи с живых людей и мечтать не могли ... )
ну почему же, готика 2 ночь ворона вышла в 2004, а в 2005 был выпущен Farenheit где использовались такие технологии
1. и близка там того не было что есть сейчас ( там было похоже на неуклюжею пародию ... если сравнивать с тем что сейчас ) я как вспомню эти говорящие и подвижные губы с неподвижными лицами аж дрожь берёт ''лица манекенов с живыми губами " jk... ( уж лучше как в Г2 чем так как там ... )
2. в 2005 уже был ДХ9 . и вовсю использовался , а готику г2 начали делать ещё в 2003
 
Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
ГТА Вайс сити вышла в 2002, и там была вполне приличная мимика, хотя и с малым количеством полигонов. Но эмоции они уже выражали, хотя и немного мультяшно.
Халф Лайф 2 вышел в 2004, и там уже были качественные модели, хорошая анимация и просто отличная физика.
Просто там использовались передовые на то время технологии, которыми и не пахло в готике. Правда, в готике были свои фичи
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
и не забываем что у игры рейтинг для взрослых и любой взрослый контент туда можно впихивать лишь бы он смотрелся и подходил миру Готы . а всё это в готике смотрится на 5+ .
о, совсем забыл написать:
Поменяется ли образ нашего ГГ с приписыванием ему желания носить такие трофеи?
Я вот видел(на видео), что такие трофеи носили только дикари.


Голова Бладвина объемна, ее даже можно выкинуть из инвентаря. Мало того, она еще и гниет.
м.б.
никогда не выкидывал.
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу