С Днём России!
  • 1.763
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 567
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 720
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Вряд ли за лучника гамать буду. Проблемы начинаются в другом. В Готику вводят те вещи, которых в ней изначально не было (да-да, Пираньи недоделали, знаю) и за которые я недолюбливал многие другие РПГ. Поймите правильно, я не говорю, что В2 неготична, я говорю, что В1 во многом неготична, а уж последующие Ребусы вообще убили остатки духа игры.
Как ни странно в возвращение 1.1 было много недостатков но на них можно было закрыть глаза и пройти игру до конца (в моём случаи почти до конца jk) но мод ребаланс это непонятная для меня вещь, я его как только запустил сразу понял, что с готикой теперь, что то не так, чего только стоили забавные смайлики кармы Инноса и Белиара которые показывали через каждые 3 секунды... я не выдержал и часа игры в это чудо (дело было конечно не только в смайлах) и удалил от греха подальше.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
мод ребаланс это непонятная для меня вещь
А по-моему в возвращение 1 только и можно было играть, что с этим непонятным модом, потому что без него оно выглядело, мягко говоря, недоделанным. Если б я удалял игры после часа игры, то я бы и в 1ю готику никогда не поиграл
моменты, которые не способствуют атмосфере игры
Все эти перечисленные моменты не имеют особого отношения к атмосфере. Это элементы игровой механики. Вообще, у каждой игры атмосфера своя, и невозможно хоть сколько-нибудь серьёзно изменить игру, оставив те впечатления об атмосфере, которые сформировались ещё от первого прохождения оригинала.
 

kar-kar

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
17
Реакции
14
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Сам об этом задумывался, просматривая ролик с дождем в Рендере.
Только что играл в Возвращение 1. Дошел до третьей главы - после чего снес. В игре произошла замечательная история с Миксиром, который удрал в Хоринис, оставив незавершенным квест "Власть хранителей духов". Хотя почему ему нельзя запихнуть в рот ту же фразу для окончания задания вне Яркендара - понять невозможно.

После таких досадных происшествий в предыдущем Возвращении предложения о необходимости жителям Хориниса прятаться от дождя читаешь с полной отвлеченностью. Какая погода?! О чем вы. Тут бы не забыли действительно важные вещи допилить: к примеру, кинуть Безымянному умную книжку в рюкзак, как модернизировать ту или иную броню. Чтобы не бегать потом по форумам в поисках списка необходимых "деталей".

В принципе, причину этих разговоров в таверне понимаешь - гости в нетерпении собрались за столом, обед все не несут, одни запахи с кухни, ну, и надо как-то убивать время - хоть разговорами о погоде в Хоринисе:-)


Несколько слов о готичности в Готике - личные впечатления.

В изначальной Gothic готичность для меня убивало деление на главы. Деление на главы - крайне неудачное решение - во всех играх. Происходит разрушение иллюзии целостности происходящего, огорчительное обозначение конечности сюжета. Только игра начинает завораживать, казаться великолепно бесконечной, как море - как вдруг телеграфическое послание от разрабов - всё, парень, главу прошел, осталось еще ...две...

В Возвращении готичность убивают другие мало продуманные вещи. К примеру, расположение некоторых локаций. Догадались поставить крепость с паладинами прямо в двух шагах от бандитов Декстера и наемников Онара. Из-за чего участники трех конфликтующих фракций находятся почти в прямой видимости друг друга. И это их нисколько не колышет - они спокойны и безмятежны. Где правда жизни? :-) Как возят жрачку паладинам в эту крепость - остается только гадать... Не иначе как на дирижабле.

Опять же, маленький колодец, поставленный для украшения на скале, где тусуется шайка бандитов, тоже веселит. То-то парни потели, когда годами долбили скалу, чтобы добраться до воды :-)
 
Последнее редактирование модератором:

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
В изначальной Gothic готичность для меня убивала деление на главы. Деление на главы - крайне неудачное решение - во всех играх. Происходит разрушение иллюзии целостности происходящего, огорчительное обозначение конечности сюжета. Только игра начинает завораживать, казаться великолепно бесконечной, как море - как вдруг телеграфическое послание от разрабов - всё, парень, главу прошел, осталось еще ...две...
Когда играешь в первый раз, ты понятия не имеешь сколько всего глав. Их может быть как 2 так и 22, по этому ты не знаешь где ты: в середине или еще самое начало или конец уже не далеко. Имхо больше бесит когда играешь в игру какое-то время, вроде ток подраскачался, ток снаряжение подтянул, думаешь: "Ну вот, я прошел начальные квесты "принеси подай", выкинул ржавую кочергу, нашел добротный доспех, щай пойдет кайф - многоступенчатые разветвленные квесты, убер боссы, драматическое напряжение сюжета... ну вот щас... да-да ...уже скоро.....ТИТРЫ!!!" ппц. as
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Тут бы не забыли действительно важные вещи допилить: к примеру, кинуть Безымянному умную книжку в рюкзак, как модернизировать ту или иную броню. Чтобы не бегать потом по форумам в поисках списка необходимых "деталей
Верно. Так же раздражала абсолютная непрозрачность некоторых квестов, т.е. совершенно непонятно куда бежать и что делать. Кстати, такая же проблема была и у любимой мной Драк Саги.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Деление на главы - крайне неудачное решение - во всех играх.
А мне кажется - крайне удачное. Я не знаю другого способа как сделать игру с открытым миром интересной на всём её протяжении.
ГГ качается и целые участки мира и штабеля квестов внезапно становятся для него слишком лёгкими. Я щас наблюдаю это в игре-которой-нельзя-называть. Причём из-за открытого мира этот кач не контролируемый. Разработчик не может предугадать и сбалансировать его. Мало ли что там тебе взбрело в голову - попёрся на край света, нахапал там кучу экспы, вернулся, а тут уже все падают с одного тычка. В итоге, игра ещё не пройдена и наполовину, а играть уже не интересно.
Повышать левел врагов в соответствии с левелом гг, как в Обливионе - это ещё большая глупость, делающая сам кач бессмысленным.
Деление на главы - единственный реальный выход. Если разработчик всё правильно сделал, а игрок не пытается бежать впереди паровоза, то в каждой главе для него будет новый вызов. Кач и соответствие силы гг и его врагов куда легче контролировать. Да, свободы меньше. Но чем-то приходится жертвовать. Пожертвовать иллюзией целостности происходящего (именно иллюзией) в угоду интересности - это не так и страшно. Тем более, что эта игра очень и очень длинная. Никаких "Ну вот, я прошел начальные квесты "принеси подай", .....ТИТРЫ!!!" тут не грозит. Я больше боюсь того, что не хватит энергии осилить всё
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Я больше боюсь того, что не хватит энергии осилить всё
У меня тот же страх. Напихали-то в игру кучу всего, а вот хватит ли игрока на 100+ часов прохождения? В этом была беда В1 - надоедала. Ну хотя тестеры говорят, что сделано все грамотно, и проходить интересно напротяжении всей игры.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А мне кажется - крайне удачное. Я не знаю другого способа как сделать игру с открытым миром интересной на всём её протяжении.
ГГ качается и целые участки мира и штабеля квестов внезапно становятся для него слишком лёгкими. Я щас наблюдаю это в игре-которой-нельзя-называть. Причём из-за открытого мира этот кач не контролируемый. Разработчик не может предугадать и сбалансировать его. Мало ли что там тебе взбрело в голову - попёрся на край света, нахапал там кучу экспы, вернулся, а тут уже все падают с одного тычка. В итоге, игра ещё не пройдена и наполовину, а играть уже не интересно.
Даже в так называемом "открытом мире" возможности персонажа ограничены силой противника, величиной прокачки ГГ (для выполнения квестов)... Главы не обязательны.
В Возвращении 2.0, вроде, если тебе в первой минуты дадут доступ в Миненталь, не уверен что это тебе многое даст (хотя с теории не должно давать ничего... смотря как осилили сделать)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Деление на главы - единственный реальный выход.
с таким же успехом можно давать квесты и доступ в локации в зависимости от ЛВЛ ГГ, его статов (силы, ловки, ХП и т.д.), от навыков боевых, и не только и т.д.
И деление на главы ничего особенного не дает кроме заставки "вы перешли в ХХ главу". ag
Все равно или статы монстров повышаются, или становятся доступны новые квесты и локации (Готика).
Так что по факту деление на главы НИЧЕГО не дает. ab
 
Сверху Снизу