Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.217
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.401
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Вряд ли за лучника гамать буду. Проблемы начинаются в другом. В Готику вводят те вещи, которых в ней изначально не было (да-да, Пираньи недоделали, знаю) и за которые я недолюбливал многие другие РПГ. Поймите правильно, я не говорю, что В2 неготична, я говорю, что В1 во многом неготична, а уж последующие Ребусы вообще убили остатки духа игры.
Как ни странно в возвращение 1.1 было много недостатков но на них можно было закрыть глаза и пройти игру до конца (в моём случаи почти до конца jk) но мод ребаланс это непонятная для меня вещь, я его как только запустил сразу понял, что с готикой теперь, что то не так, чего только стоили забавные смайлики кармы Инноса и Белиара которые показывали через каждые 3 секунды... я не выдержал и часа игры в это чудо (дело было конечно не только в смайлах) и удалил от греха подальше.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
мод ребаланс это непонятная для меня вещь
А по-моему в возвращение 1 только и можно было играть, что с этим непонятным модом, потому что без него оно выглядело, мягко говоря, недоделанным. Если б я удалял игры после часа игры, то я бы и в 1ю готику никогда не поиграл
моменты, которые не способствуют атмосфере игры
Все эти перечисленные моменты не имеют особого отношения к атмосфере. Это элементы игровой механики. Вообще, у каждой игры атмосфера своя, и невозможно хоть сколько-нибудь серьёзно изменить игру, оставив те впечатления об атмосфере, которые сформировались ещё от первого прохождения оригинала.
 

kar-kar

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
17
Реакции
14
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Сам об этом задумывался, просматривая ролик с дождем в Рендере.
Только что играл в Возвращение 1. Дошел до третьей главы - после чего снес. В игре произошла замечательная история с Миксиром, который удрал в Хоринис, оставив незавершенным квест "Власть хранителей духов". Хотя почему ему нельзя запихнуть в рот ту же фразу для окончания задания вне Яркендара - понять невозможно.

После таких досадных происшествий в предыдущем Возвращении предложения о необходимости жителям Хориниса прятаться от дождя читаешь с полной отвлеченностью. Какая погода?! О чем вы. Тут бы не забыли действительно важные вещи допилить: к примеру, кинуть Безымянному умную книжку в рюкзак, как модернизировать ту или иную броню. Чтобы не бегать потом по форумам в поисках списка необходимых "деталей".

В принципе, причину этих разговоров в таверне понимаешь - гости в нетерпении собрались за столом, обед все не несут, одни запахи с кухни, ну, и надо как-то убивать время - хоть разговорами о погоде в Хоринисе:-)


Несколько слов о готичности в Готике - личные впечатления.

В изначальной Gothic готичность для меня убивало деление на главы. Деление на главы - крайне неудачное решение - во всех играх. Происходит разрушение иллюзии целостности происходящего, огорчительное обозначение конечности сюжета. Только игра начинает завораживать, казаться великолепно бесконечной, как море - как вдруг телеграфическое послание от разрабов - всё, парень, главу прошел, осталось еще ...две...

В Возвращении готичность убивают другие мало продуманные вещи. К примеру, расположение некоторых локаций. Догадались поставить крепость с паладинами прямо в двух шагах от бандитов Декстера и наемников Онара. Из-за чего участники трех конфликтующих фракций находятся почти в прямой видимости друг друга. И это их нисколько не колышет - они спокойны и безмятежны. Где правда жизни? :-) Как возят жрачку паладинам в эту крепость - остается только гадать... Не иначе как на дирижабле.

Опять же, маленький колодец, поставленный для украшения на скале, где тусуется шайка бандитов, тоже веселит. То-то парни потели, когда годами долбили скалу, чтобы добраться до воды :-)
 
Последнее редактирование модератором:

wwkioww

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2012
Сообщения
66
Реакции
19
Баллы
19
Лучшие ответы
0
В изначальной Gothic готичность для меня убивала деление на главы. Деление на главы - крайне неудачное решение - во всех играх. Происходит разрушение иллюзии целостности происходящего, огорчительное обозначение конечности сюжета. Только игра начинает завораживать, казаться великолепно бесконечной, как море - как вдруг телеграфическое послание от разрабов - всё, парень, главу прошел, осталось еще ...две...
Когда играешь в первый раз, ты понятия не имеешь сколько всего глав. Их может быть как 2 так и 22, по этому ты не знаешь где ты: в середине или еще самое начало или конец уже не далеко. Имхо больше бесит когда играешь в игру какое-то время, вроде ток подраскачался, ток снаряжение подтянул, думаешь: "Ну вот, я прошел начальные квесты "принеси подай", выкинул ржавую кочергу, нашел добротный доспех, щай пойдет кайф - многоступенчатые разветвленные квесты, убер боссы, драматическое напряжение сюжета... ну вот щас... да-да ...уже скоро.....ТИТРЫ!!!" ппц. as
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Тут бы не забыли действительно важные вещи допилить: к примеру, кинуть Безымянному умную книжку в рюкзак, как модернизировать ту или иную броню. Чтобы не бегать потом по форумам в поисках списка необходимых "деталей
Верно. Так же раздражала абсолютная непрозрачность некоторых квестов, т.е. совершенно непонятно куда бежать и что делать. Кстати, такая же проблема была и у любимой мной Драк Саги.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Деление на главы - крайне неудачное решение - во всех играх.
А мне кажется - крайне удачное. Я не знаю другого способа как сделать игру с открытым миром интересной на всём её протяжении.
ГГ качается и целые участки мира и штабеля квестов внезапно становятся для него слишком лёгкими. Я щас наблюдаю это в игре-которой-нельзя-называть. Причём из-за открытого мира этот кач не контролируемый. Разработчик не может предугадать и сбалансировать его. Мало ли что там тебе взбрело в голову - попёрся на край света, нахапал там кучу экспы, вернулся, а тут уже все падают с одного тычка. В итоге, игра ещё не пройдена и наполовину, а играть уже не интересно.
Повышать левел врагов в соответствии с левелом гг, как в Обливионе - это ещё большая глупость, делающая сам кач бессмысленным.
Деление на главы - единственный реальный выход. Если разработчик всё правильно сделал, а игрок не пытается бежать впереди паровоза, то в каждой главе для него будет новый вызов. Кач и соответствие силы гг и его врагов куда легче контролировать. Да, свободы меньше. Но чем-то приходится жертвовать. Пожертвовать иллюзией целостности происходящего (именно иллюзией) в угоду интересности - это не так и страшно. Тем более, что эта игра очень и очень длинная. Никаких "Ну вот, я прошел начальные квесты "принеси подай", .....ТИТРЫ!!!" тут не грозит. Я больше боюсь того, что не хватит энергии осилить всё
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Я больше боюсь того, что не хватит энергии осилить всё
У меня тот же страх. Напихали-то в игру кучу всего, а вот хватит ли игрока на 100+ часов прохождения? В этом была беда В1 - надоедала. Ну хотя тестеры говорят, что сделано все грамотно, и проходить интересно напротяжении всей игры.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А мне кажется - крайне удачное. Я не знаю другого способа как сделать игру с открытым миром интересной на всём её протяжении.
ГГ качается и целые участки мира и штабеля квестов внезапно становятся для него слишком лёгкими. Я щас наблюдаю это в игре-которой-нельзя-называть. Причём из-за открытого мира этот кач не контролируемый. Разработчик не может предугадать и сбалансировать его. Мало ли что там тебе взбрело в голову - попёрся на край света, нахапал там кучу экспы, вернулся, а тут уже все падают с одного тычка. В итоге, игра ещё не пройдена и наполовину, а играть уже не интересно.
Даже в так называемом "открытом мире" возможности персонажа ограничены силой противника, величиной прокачки ГГ (для выполнения квестов)... Главы не обязательны.
В Возвращении 2.0, вроде, если тебе в первой минуты дадут доступ в Миненталь, не уверен что это тебе многое даст (хотя с теории не должно давать ничего... смотря как осилили сделать)
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Деление на главы - единственный реальный выход.
с таким же успехом можно давать квесты и доступ в локации в зависимости от ЛВЛ ГГ, его статов (силы, ловки, ХП и т.д.), от навыков боевых, и не только и т.д.
И деление на главы ничего особенного не дает кроме заставки "вы перешли в ХХ главу". ag
Все равно или статы монстров повышаются, или становятся доступны новые квесты и локации (Готика).
Так что по факту деление на главы НИЧЕГО не дает. ab
 
Сверху Снизу