напишите, что не понравилось
Зачем?
То, что не нравилось большинству тестеров - исправлено. А то, что одному не нравится, а другой в восторге (ситуаций было несколько) - так "на вкус и цвет...".
По лукам и силовикам могли недавно прочитать, если внимательны. Разделения были по многим, выносившимся на голосование, пунктам.
Ситуативное меньшинство предлагало варианты, ситуативное большинство согласовывало фишку, Тразеге решал сам или выносил на общее обсуждение спорные моменты.
Например, систему магии меняли три или четыре раза.
Более интересную, ПМСМ, от реализации которой
Тразеге отказался по важным причинам, сделал
Селбер для Гильдий.
Единорог собирался в индивидуальном моде изменить длительность нескольких анимаций, которые ему не подошли при его привычной игре.
Хокурн призывал смотреть на все с точки зрения "игровой мир не должен постоянно вращаться вокруг ГГ", что сняло возражения против недополучения опыта (ГГ приходит на место разборок между волками и скелетами) и по другим причинам.
Ребята из команды озвучки предлагают (даже сейчас) дописывать диалоги, если видят обрыв в логике квеста по типу "пойди туда, не знаю, куда". И правят корявые тексты с их переозвучкой.
Работа командная. В процессе обсуждается и меняется много чего.
Так что игра не остается на уровне "не понравилось - ну и фиг с ним". По возможности все подобные вещи улучшаются или переводятся в фишки.
В теме
багов завязалось обсуждение об убийстве НПС монстрами (страницу не искал - примерно в последних). И тут же появились варианты прохождения, которые делают этот отрезок игры намного интереснее, чем если бы
Тразеге устранил ситуацию скриптово.
Так что "не понравилось" может определяться подспудным желанием казуализировать игровой процесс. А вот найти, как кажущийся в большинстве случаев минус превратить в плюс - поможет извлечь из игры максимум того, что в нее закладывалось. С учетом стремления
Тразеге и тестеров ломать старые стереотипы прохождения, игроков ждет очень много интересных ситуаций. Не головоломки, но и не казуал.