Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Мини-таверна (май-июнь оффтопы)

Нужно ли делать доп. финал после 250-300 игровых суток?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    121
  • Опрос закрыт .

kar-kar

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Июн 2015
Сообщения
17
Реакции
14
Баллы
13
Лучшие ответы
0

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
"Все понравиться" - такого не бывает для глобальных игровых проектов. У каждого человека свои ожидания, запросы, представления и т.д. Но все же смею заметить, что выражение "сюжет на троечку" - это не для В2. В В2 игроку не придется скучать всю игру, а не только преимущественно 1-2 главу. Всю игру придется выполнять линейки квестов и квесты, многие из которых растянуты по времени из-за сложности их выполнения на данном этапе игры. Потому что они требуют выполнения ряда других условий, в т.ч и хорошей прокачки.
Масштабных изменений в В2 столь много, что если бы пришлось рассказывать обо всех, то это заняло бы много времени и площади написанного текста. Скажу лишь кратко: В2 - это уже совершенно иная игра, чем В1 и все моды, которые делались на его платформе. :hj:
Если все понравиться не может, напишите, что не понравилось, вы (тестеры) пишите довольно однотипные отзывы в стиле "всё круто". А по сюжету, в возвращение основная часть квестов были в стиле сходи не известно куда, принеси не известно что. В итоге половина квестов либо однотипны и не интересны, другая вроде бы нечего, но без FAQ догадаться о том, что хотел от тебя автор мода не представляется возможным. И когда говорят, что в2 это что то кардинально новое в сюжете, вериться в это с трудом.
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
вот мне тоже хочется услышать не только похвалу что "ВСЁ КРУТО" ну и конструктивную критику , минусы мода и тд... ( то что лично тестеру не хватало и лично ему не понравилось , это не значит что это плохо или не понравится другим )
p/s вот я например могу любую свою любимую игру опустить и назвать все их минусы будь то игра Которую нельзя называть или Г3 и тд... ну это не будет значить что игра плохая , это будет моё ИМХО и с аргументами .
кстати то что большинство будет играть на ДХ11 я и не сомневался , главное что бы разрабы В2 обратили внимание на потребность большей части своей аудитории и адоптировали В2 к ДХ11 ( нормали и тд.. )
 
Последнее редактирование модератором:

Vig21

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
187
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Скорей всего играть В2 буду без ДХ. Установил как-то ДХ - и с озвучкой получились проблемки) Ксардас говорил реплики ГГ и наоборот. mn mn
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
напишите, что не понравилось
Зачем?
То, что не нравилось большинству тестеров - исправлено. А то, что одному не нравится, а другой в восторге (ситуаций было несколько) - так "на вкус и цвет...".
По лукам и силовикам могли недавно прочитать, если внимательны. Разделения были по многим, выносившимся на голосование, пунктам.
Ситуативное меньшинство предлагало варианты, ситуативное большинство согласовывало фишку, Тразеге решал сам или выносил на общее обсуждение спорные моменты.

Например, систему магии меняли три или четыре раза.
Более интересную, ПМСМ, от реализации которой Тразеге отказался по важным причинам, сделал Селбер для Гильдий.
Единорог собирался в индивидуальном моде изменить длительность нескольких анимаций, которые ему не подошли при его привычной игре.
Хокурн призывал смотреть на все с точки зрения "игровой мир не должен постоянно вращаться вокруг ГГ", что сняло возражения против недополучения опыта (ГГ приходит на место разборок между волками и скелетами) и по другим причинам.
Ребята из команды озвучки предлагают (даже сейчас) дописывать диалоги, если видят обрыв в логике квеста по типу "пойди туда, не знаю, куда". И правят корявые тексты с их переозвучкой.
Работа командная. В процессе обсуждается и меняется много чего.

Так что игра не остается на уровне "не понравилось - ну и фиг с ним". По возможности все подобные вещи улучшаются или переводятся в фишки.
В теме багов завязалось обсуждение об убийстве НПС монстрами (страницу не искал - примерно в последних). И тут же появились варианты прохождения, которые делают этот отрезок игры намного интереснее, чем если бы Тразеге устранил ситуацию скриптово.

Так что "не понравилось" может определяться подспудным желанием казуализировать игровой процесс. А вот найти, как кажущийся в большинстве случаев минус превратить в плюс - поможет извлечь из игры максимум того, что в нее закладывалось. С учетом стремления Тразеге и тестеров ломать старые стереотипы прохождения, игроков ждет очень много интересных ситуаций. Не головоломки, но и не казуал.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
Скорей всего играть В2 буду без ДХ. Установил как-то ДХ - и с озвучкой получились проблемки) Ксардас говорил реплики ГГ и наоборот.
vc vc
ну мы все прекрасно понимаем что не может такого быть что бы в игре не было не одного минуса ( докопаться можно всегда главное конструктивно и аргументировано ) просто когда 100% тестеров пишут все круто это выглядит как угодить и похвалить разраба ... это хорошо ну я считаю что тестер должен быть более радикален и резать правду матку ...
критика геймплея, кв отдельных и тд. и тд.. ( про то что поправят и баги не надо, надо про то что уже заделано и не будет меняться )
з.ы а куда Трезеге пропал почти сутки не видно ? df jk
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Зачем?
То, что не нравилось большинству тестеров - исправлено. А то, что одному не нравится, а другой в восторге (ситуаций было несколько) - так "на вкус и цвет..."
В этом то и прелесть обзора, что бы выслушать разные мнения. А когда читаешь однотипные отзывы тестеров о в2 складывается мнение, что их всех "купили" jk
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
вот мне тоже хочется услышать не только похвалу что "ВСЁ КРУТО" ну и конструктивную критику , минусы мода и тд...
Думаю, нет смысла сейчас знать эти минусы всем. Где это видано, чтобы в предрелизный момент любой из продуктов (кино, игра и т.д.) подвергалась критике со стороны его создателей? Поиграете сами и сделаете собственные выводы.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Все, что мне не нравилось, я предлагал изменить в рабочем режиме. Что делали и другие ребята. Нам самом деле изменений после наших "фу" и "фи" было сделано так много, что трудно вспомнить их все. Не на один десяток наберется. И даже сотню, а то и две-три. И все это правилось в рабочем режиме, внутри команды. Что-то обсуждалось и на форуме и в результате общей дискуссии с форумчанами принималось решение как и что могло бы выглядеть и быть реализованным в моде. И по сей день обсуждаются отдельные детали.
Вам предлагается описание изменений, которые реализованы в В2. И все эти изменения уже "опробованы на зуб", абсолютное их большинство тщательно подкорректированы, отшлифованы, выпестованы и где-то даже прожиты тестом и вживанием в мир В2. Если что-то из этого не нравится, то предлагайте. А куча того, что не нравилось нам, уже видоизменена или откинута в аут.
 
Сверху Снизу